Двигатель: G92
Псле снятия аккумулятора (варил глушитель) у авто пропал холостой ход.
После старта обороты еще держатся в районе пятиста, но стоит поехать и выжать сцепление - мотор глохнет.
Прошлый раз после снятия клеммы такое уже было, но прошло в течение получаса. Сейчас же ездить не возможно. Между переключениями движок останавливается. Прям приус какой )
Еть мысли куда копать?
Двигатель 4G92
|
|
In My Humble Opinion
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp) Кузов: Wagon
doctor писал(а):
Псле снятия аккумулятора (варил глушитель) у авто пропал холостой ход.
После старта обороты еще держатся в районе пятиста, но стоит поехать и выжать сцепление - мотор глохнет.
-тоже такая ситуация
|
|
Последнее редактирование: 17.04.2013 15:51 Редактировал stason9.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp) Кузов: Wagon
|
|
Последнее редактирование: 17.04.2013 15:30 Редактировал stason9.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp) Кузов: Wagon
doctor писал(а):
Делюсь информацией.
Источник уже не помню, заново гуглить лень.
Алгоритм такой. Запускаешь двиг без потребителей.
Маслаешь 20 минут.
Глушишь.
Врубаешь все, что можно. Дальний свет,печку,подогрев сидушек и т.д.
Гоняешь мотор еще минут 20.
Все.
ЭБУ адаптируется к ХХ.
После приучения ЭБУ
сегодня как обычно утром поехал на работу.глушу двигатель выхожу из машины смотрю
фары горят ,переключатель фар в положение OFF.снял клемму с аккумулятора поставил обратно после 1минуты а фары горят дольше .чё делать дальше
Может кто-то сталкивался
заранее благодарю за ответ
|
|
Последнее редактирование: 17.04.2013 15:54 Редактировал stason9.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
реле выдерни, если горят - ищи кз, если потухли - проверь кз на управляющей цепи реле и само реле
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
О! Кстати. У меня по кой то хер загорелись провода на эти самые реле.. успел вырубить вовремя.. все разобрал.. заменил провода. Но блин пред все равно грееться. ставишь номиналом на 10 он аж до красна раскаляется. Мот лампочки не того номинала стоят? Один провод все равно греется малость..
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
О! Кстати...
Кстати, помнишь, я рекомендовал тебе разобраться, что такое "ток" и "напряжение"?
Так вот: уже пора.
И прикинь - хотяб на глаз - какой ток потребляют штатные лампы головного света.
|
|
Последнее редактирование: 18.04.2013 14:42 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Спасибо, я это знаю. Я хотел узнать возможно у кого то еще было такое. Провода штатные. Сечение какое и было с завода. Сейчас поставлены такого же кроме одного. И должны ли там быть вообще скрутки? на медных фиксаторах.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Скрутки - фигня. Если-б проблема была в скрутках - грелись бы именно они.
Коли есть сомнения в отсутствии утечек - замерь ток.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp) Кузов: Wagon
Витя писал(а):
реле выдерни
снял реле поставил обратно .Потухли фары
|
|
|
Двигатель: 4G93 turbo Кузов: CD5W
А где блок ХХ находиться,рядом с дросселем?
|
|
|
Двигатель: 4G93 turbo Кузов: CD5W
И что после каждой зарядки АКБ ЭБУ переобучать?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
О, еще один счастливый обладатель ГТ!
1. РХХ находится прямо в корпусе дроссельной заслонки
2. Ничего переобучать не надо
З.Ы.: а что, часто АКБ снимаешь?
|
|
Последнее редактирование: 19.04.2013 14:18 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 turbo Кузов: CD5W
Настораживает выражение "О, еще один счастливый обладатель ГТ!" Да не часто АКБ снимаю,но бывает.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чё настораживает? вас мало, в основном счастливые владельцы карбюраторов
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
4 месяца поездил беззаботно после как заглушил ЕГР, холостой ход работал идеально. Щас стало на холостом опять проблемно. После, именно ПОСЛЕ, достижения температуры 90 градусов начинаются пляски. Стоит на месте, бац провал. И так несколько раз. Может заглохнуть. Если слишком низко падает, то она задирает обороты до 1500 и плавно ставит на 800. И так далее. особенно сильно начинает после отжигов, по 6-7 тыс. на передаче потом на холостой и началось... Свечи меняны NGK не так давно. Провода, трамблер, меняно. Все фильтра менял не давно, форсы неделю назад чистил. Распыл хороший. Все отрегулировал по мануалу. И что странно если замкнуть на минус клейму для выставления зажигания, холостые становятся ниже чем есть. И если их в этом режиме выставить. То при вводе в стандартный режим они чуть ли не 1500 становятся. И еще... я насос не менял правда еще. Но фишка которая есть под капотом синяя для проверки насоса не фурычит. Счелкает реле, форсунки и больше ни чего не происходит... Может все таки насос киснет? На холодную машина вялая до 3000 оборотов. как только прогреется едет нормально. Джеки Чан не горит. Расход 9 литров на 80 км по городу, то есть 11-12 примерно на 100 км. Есть мнение на клапан продувки абсорбера.. но он на холостом выключен говорят. Что посоветуете? У меня уже мысли кончились...
|
|
Последнее редактирование: 24.05.2013 14:31 Редактировал CheshirCat.
|
|