Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Начну с того, что автомат и раньше выдавал такие глюки. На ходу, при включенной 3 ей или 4ей передачи он мог влупить 2ю и затем с интервалом в пол секунды 1ю передачу.
Догадайтесь, что происходит с автомобилем!
Жижу в автомате весной в автомате поменял, залил ХАДО, и залил хадо, для восстановления АКПП, - это все в феврале. ЧУДО произошло! Я на полгода забыл, о проблемах в акпп.
Это был пролог. Глюки по включению нижней передачи вновь вернулись. Одна беда, никаких последствий раньше не было, я обычно останавливался, выключал зажигание, тут же заводил и двигал дальше. обычно, два раза в день такой х-ни не повторялось.
Так вот вернусь к сегодняшним событиям: на скорости 90-100 км\ч произошло то что я писал в самом начале, далее. я съехал на обочину, заглушил, и более завести не смог!
На месте осмотр показал: искра есть!
Бенз поступает!
Но признаков жизни мотор не подает?
На веревке доехал до старого знакомого механика,
Выясняли Что после удара:
Замята свеча на втором цилиндре!
Распредвал цел, бугеля двигаются.
ГРМ стоит по меткам.
И вот теперь , самое интересное:
компрессии кроме 2го цилиндра нигде нет. Хотя там неким образом забит электрод свечи, как молотком.
По всем цилиндрам, кроме второго (у него 4 очка) во всех остальных 0 ! ???
Что думать? то ли голову загнуло, то ли прокладку просрало?
Какие есть версии у кого.
|