Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Нае-6нулся двигатель! Что за беда?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Нае-6нулся двигатель! Что за беда?
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 24.10.2012 г. в 18:24       #59870

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Начну с того, что автомат и раньше выдавал такие глюки. На ходу, при включенной 3 ей или 4ей передачи он мог влупить 2ю и затем с интервалом в пол секунды 1ю передачу.
Догадайтесь, что происходит с автомобилем!
Жижу в автомате весной в автомате поменял, залил ХАДО, и залил хадо, для восстановления АКПП, - это все в феврале. ЧУДО произошло! Я на полгода забыл, о проблемах в акпп.

Это был пролог. Глюки по включению нижней передачи вновь вернулись. Одна беда, никаких последствий раньше не было, я обычно останавливался, выключал зажигание, тут же заводил и двигал дальше. обычно, два раза в день такой х-ни не повторялось.

Так вот вернусь к сегодняшним событиям: на скорости 90-100 км\ч произошло то что я писал в самом начале, далее. я съехал на обочину, заглушил, и более завести не смог!

На месте осмотр показал: искра есть!
Бенз поступает!
Но признаков жизни мотор не подает?

На веревке доехал до старого знакомого механика,
Выясняли Что после удара:
Замята свеча на втором цилиндре!
Распредвал цел, бугеля двигаются.
ГРМ стоит по меткам.
И вот теперь , самое интересное:
компрессии кроме 2го цилиндра нигде нет. Хотя там неким образом забит электрод свечи, как молотком.
По всем цилиндрам, кроме второго (у него 4 очка) во всех остальных 0 ! ???


Что думать? то ли голову загнуло, то ли прокладку просрало?
Какие есть версии у кого.
Последнее редактирование: 25.10.2012 14:35 Редактировал Stantor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 26.10.2012 г. в 17:14       #59958

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Ну я лично сам по глупости свой родной двиг сломал перегрел и спалил поршня и сальники масло ел на 400 км 2 литра решил менять чем капитал выходит одинаково с запчастями с японии так и быстрее и проще и в запасе через несколько лет будет родной двигатель. Главное берегите сердце и следите за ним наша машинка очень болезненно переносит заболевания мотора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 28.10.2012 г. в 15:42       #60002

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Нифига се - 50р замена двига! Мне максимум в 30 все встало, да еще и объем подрос и тяга заодно ,секса правда было ГОРАЗДО больше, но и приход хорош! Заменил фильтр и атфку в автомате на оригинал DiaQueen SP III - ваще супер! Мягенько, без рывков переключать стал!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный