Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Настройка зажигания
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Настройка зажигания
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 28.10.2012 г. в 20:14       #60004

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Короче так... менял крышку распределителя, сорвал болтик, снял полностью все зажигание, все отремонтировал, заодно разобрал и почистил, собрал обратно машина не заводится... думаю сбил зажигание, пукает в глушак.. как настроить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 30.10.2012 г. в 17:24       #60095

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
а да не не прошлая крышка не менялась вообще ни разу просто Для профилактики, да и воды хватанул недавно, что внутри сыро было подокислилось, но она ездила. Провода просто у меня убитые.. один был вообще оборван и выдавал 17 ом сопротивление я его нарастил тойотовским старым и стало 24 сопротивление а остальные вообще от 12 и до 17 перемерил спецом.. мот я их выдернул и они все.. кончились... кстати на катушке было ржавчинки слегонца сверху на пластинах, я ее счистил, думаю не страшно, что пластины до железа начищены. Сопротивление на катушке измерял все в норме! Не она же чихает у меня значит искра есть но не вовремя. и было даже один раз кручу стартером она чихает и потом тыщь.. как клина словила. Я повернул распределитель, и еще покрутил но без толку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 30.10.2012 г. в 18:15       #60099

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Вот именно, ВВ провода на угол зажигания не влияют-это просто проводник тока.А у тебя явно с углом проблема, причём отклонение очень большое раз искра ещё на фазе всасывания и на фазе выхлопа бьёт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 30.10.2012 г. в 19:08       #60100

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
CheshirCat писал(а):
Эм.. ну по идее у тебя все брякать должно, типа пальцев .. ди пргореть все нафиг может.. у тебя ж не гоночный болид.. настрой по страбоскопу в сервисе,

c сервисом полный напряг а проездил я так уже тысяч 8 пока ниче не сгорело, а что если по страбоскопу выставить лучше переть будет??????????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 30.10.2012 г. в 19:19       #60103

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
marat1237 писал(а):
CheshirCat писал(а):
Эм.. ну по идее у тебя все брякать должно, типа пальцев .. ди пргореть все нафиг может.. у тебя ж не гоночный болид.. настрой по страбоскопу в сервисе,

c сервисом полный напряг а проездил я так уже тысяч 8 пока ниче не сгорело, а что если по страбоскопу выставить лучше переть будет??????????

ну хорошо настроенная машина прет по любому хорошо о идее на скорости 10-15 км.ч. давишь в пол и если брякать начинает то что то с зажиганием траблы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 31.10.2012 г. в 19:30       #60148

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Вот я дебииил....я провода не так поставил... и скажите коленвал в какую сторону крутиться? по часовой или против? ну или бегунок в распределителе в какую сторону бежит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 31.10.2012 г. в 21:10       #60150

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
блин искры нет..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 31.10.2012 г. в 22:10       #60152

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
CheshirCat писал(а):
Вот я дебииил....я провода не так поставил... и скажите коленвал в какую сторону крутиться? по часовой или против? ну или бегунок в распределителе в какую сторону бежит?

ну крышке трамблера написаны номера цилиндров.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 31.10.2012 г. в 22:19       #60153

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
странно искры нет, катушку проверил, сопротивление в норме, резистор тоже проверил тоже в норме .. проверял по книге, вообщем стоит новая крышка и провода.. но искры нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 31.10.2012 г. в 22:20       #60154

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
подскажите как проверить дальше? Зажигание стоит по меткам более менее, куда копать дальше?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 31.10.2012 г. в 22:59       #60156

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
искры нет, может свечи внутри пробивают, не залило их ?
попробуй с другими свечами
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 31.10.2012 г. в 23:07       #60157

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Я проверял искру со старыми свечами и проводами и с новыми, вынимал наружу, подключал массу ан свечу и крутил.. ни намека...По катушке сопротивление между 12 и 11 контактами 1.8 ом между ВВ и любым из 11 и 12 контактом 24 ома. Резистор, при подаче питания 1.5 вольта звонится,при отключении питания не звонится.. вроде все в норме.. остается тока колхоз mitsubishi-faq.auto.ru/2238/2249/articles/3860.html
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 1.11.2012 г. в 13:47       #60181

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Есть мысли у кого нибудь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 1.11.2012 г. в 19:02       #60189

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Мысли кончились! Но по ходу проблема внутри трамблёра кроется, чёта ты там не туда воткнул, разбирай обратно!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 1.11.2012 г. в 19:16       #60190

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
2 раза разбирал, как его можно вообще проверить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штырь Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: 52 регион Нижний Новгород 1.11.2012 г. в 22:44       #60201

Фрейм-код: Мицубиси либеро
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
поменяй 3 на 1. 1 на 3. 2 на 4. 4 на 2. должно помочь!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 1.11.2012 г. в 22:52       #60202

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Вот что нарыл завтра пробовать пойду.

На всякий случай - я проверял искру нижеописанным способом.
Причем не только искру можно проверить, но и более детально продиагностировать неисправности трамблера.
значит так. Нам понадобится тестер. Обычный советский стрелочный. В моем случае это был ТЛ-4.

Снимаем крышку трамблера. Провода оставляем в ней торчать. Снимаем бегунок. Снимаем следующую крышку. Видим алюминиевое колесо с прорезями. Это колесо надето на вал трамблера и зафиксировано сверху осью бегунка, который зафиксирован винтом. Отпускаем этот винт, не откручивая до конца, чтобы колесо можно было снять с вала, но вся эта конструкция осталась на месте. Это колесо должно в болтающемся положении вращаться. Теперь втыкаем щуп тестера в выход катушки, второй конец этого щупа вынимаем из тестера и кладем сверху на двигатель таким образом, чтобы между металлической частью вилки, которая втыкается в тестер, и корпусом двигателя был зазор миллиметра два. Именно там и должна быть искра. Теперь идем, включаем зажигание. Возвращаемся к трамблеру. Аккуратно пальцем поворачиваем распределительное колесо. Искра должна быть между вилкой от щупа и корпусом. Кроме того должны быть щелчки в системе подачи топлива. Если все это есть - значит все в порядке, проблемы надо искать дальше. Если искры нет, то вынимаем щуп из выхода катушки - теперь ее можно не нагружать, так как мы знаем, что искры все равно не будет. Возвращаем щуп в тестер. Меряем напряжение этим тестером на соединительном контакте катушки и коммутатора. При этом крутим колесо. Нормально напряжение должно при повороте колеса то появляться, то пропадать. Если там все время +12, то значит, что не работает коммутатор или на его вход не поступают управляющие импульсы. Если там все время 0, то либо обрыв в первичной обмотке катушки, либо на нее не приходит питание (с проверки которого надо было в принципе начать). Ну и после этого можно снять катушку и прозвонить. Если не звонится все три контакта между собой (высоковольтный можно не трогать) - то катушку в утиль. Чтобы проверить при отсутствии катушки всю остальную цепь, можно подсоединить лампочку между +12 и этим самым контактом, и снова покрутить колесо. Если при этом ничего лампочка не моргает при повороте колеса, то коммутатор тоже сдох. Ну или блок управления. Если напряжение на этом контакте то появляется то пропадает в зависимости от поворота колеса, то однозначно сдохла катушка. Она может при этом звониться как живая, но при этом быть дохлой. В утиль.
Если мы таки пришли к выводу, что на выходе коммутатора у нас нет импульсов, то конечно хорошо бы ткнуть тестером на управляющий вход его и посмотреть, есть ли там импульсы. Вот только задача эта сильно осложняется тем, что к этому входу без вазелина не подлезть. Этот вход - второй контакт в большом разъеме, если считать от той клеммы, где катушка к распределителю подключается. Первый контакт должен идти на землю. Но если уж мы дошли до жизни такой, то можно отсоединить разъем, вставить в этот контакт очень аккуратно тонкий проводочек, после чего разъем воткнуть на место, а проводочек очень аккуратно вывести, чтобы ничего не замкнуть, и мерять на нем тестером напряжение. Проверяется точно так же - крутим управляющее колесо с прорезями и смотрим, должно напряжение то появляться то пропадать. Если здесь импульсы есть, а между катушкой и коммутатором - нету, то сдох транзистор в коммутаторе. Если же и тут импульсов нет, то это может быть или блок управления, или оптические датчики в коммутаторе. Если при вращении этого колеса с прорезями щелкает система подачи топлива, то датчики исключаются - остается блок управления двигателем и еще провода от блока управления до разъема.

Вот именно такой методикой я пользовался.
Ну еще до начала разборки когда крутишь стартером - есть смысл посмотреть на тахометр. Сигнал на тахометр приходит с точки между катушкой и коммутатором. Если тахометр прыгает - значит вся низковольтная часть системы зажигания исправна, и при проверке можно ограничиться катушкой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 1.11.2012 г. в 22:52       #60203

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
штырь писал(а):
поменяй 3 на 1. 1 на 3. 2 на 4. 4 на 2. должно помочь!
Дак искры то вовсе нет.. чем это поможет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 2.11.2012 г. в 20:44       #60239

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Вообщем, снял крышку, снял распределитель, включил зажигание, кинул провод с высоковольтного выхода на массу. стал крутить распределитель, искра фигачит, но желтого цвета.. что это значит? Катушки не хватает? Или все в поряке? просто крышка глючит..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 5.11.2012 г. в 19:39       #60332

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
ААААА!!!!!!!!!!! Специалисты вы где??? Ситуация поменялась, вообщем, собрали все стали проверять катушку подавая импульсы, от 1.5 вольта фигачит искра синяя, на 5 мм пробивает точно, поставил все на машину, кручу стартером, искра желтая и жирная но как то редко.. и свечи заливает. Правда свечи старые... завтра куплю новые. но пока ситуация такая. Что еще проверить ? В чем может быть причина?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.11.2012 г. в 07:40       #60339

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а провода?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный