Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Короче так... менял крышку распределителя, сорвал болтик, снял полностью все зажигание, все отремонтировал, заодно разобрал и почистил, собрал обратно машина не заводится... думаю сбил зажигание, пукает в глушак.. как настроить?
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
а да не не прошлая крышка не менялась вообще ни разу просто Для профилактики, да и воды хватанул недавно, что внутри сыро было подокислилось, но она ездила. Провода просто у меня убитые.. один был вообще оборван и выдавал 17 ом сопротивление я его нарастил тойотовским старым и стало 24 сопротивление а остальные вообще от 12 и до 17 перемерил спецом.. мот я их выдернул и они все.. кончились... кстати на катушке было ржавчинки слегонца сверху на пластинах, я ее счистил, думаю не страшно, что пластины до железа начищены. Сопротивление на катушке измерял все в норме! Не она же чихает у меня значит искра есть но не вовремя. и было даже один раз кручу стартером она чихает и потом тыщь.. как клина словила. Я повернул распределитель, и еще покрутил но без толку.
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Вот именно, ВВ провода на угол зажигания не влияют-это просто проводник тока.А у тебя явно с углом проблема, причём отклонение очень большое раз искра ещё на фазе всасывания и на фазе выхлопа бьёт.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
CheshirCat писал(а):
Эм.. ну по идее у тебя все брякать должно, типа пальцев .. ди пргореть все нафиг может.. у тебя ж не гоночный болид.. настрой по страбоскопу в сервисе,
c сервисом полный напряг а проездил я так уже тысяч 8 пока ниче не сгорело, а что если по страбоскопу выставить лучше переть будет??????????
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
marat1237 писал(а):
CheshirCat писал(а):
Эм.. ну по идее у тебя все брякать должно, типа пальцев .. ди пргореть все нафиг может.. у тебя ж не гоночный болид.. настрой по страбоскопу в сервисе,
c сервисом полный напряг а проездил я так уже тысяч 8 пока ниче не сгорело, а что если по страбоскопу выставить лучше переть будет??????????
ну хорошо настроенная машина прет по любому хорошо о идее на скорости 10-15 км.ч. давишь в пол и если брякать начинает то что то с зажиганием траблы.
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Вот я дебииил....я провода не так поставил... и скажите коленвал в какую сторону крутиться? по часовой или против? ну или бегунок в распределителе в какую сторону бежит?
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
блин искры нет..
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
CheshirCat писал(а):
Вот я дебииил....я провода не так поставил... и скажите коленвал в какую сторону крутиться? по часовой или против? ну или бегунок в распределителе в какую сторону бежит?
ну крышке трамблера написаны номера цилиндров.
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
странно искры нет, катушку проверил, сопротивление в норме, резистор тоже проверил тоже в норме .. проверял по книге, вообщем стоит новая крышка и провода.. но искры нет.
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
подскажите как проверить дальше? Зажигание стоит по меткам более менее, куда копать дальше?
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
искры нет, может свечи внутри пробивают, не залило их ?
попробуй с другими свечами
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Я проверял искру со старыми свечами и проводами и с новыми, вынимал наружу, подключал массу ан свечу и крутил.. ни намека...По катушке сопротивление между 12 и 11 контактами 1.8 ом между ВВ и любым из 11 и 12 контактом 24 ома. Резистор, при подаче питания 1.5 вольта звонится,при отключении питания не звонится.. вроде все в норме.. остается тока колхоз mitsubishi-faq.auto.ru/2238/2249/articles/3860.html
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Есть мысли у кого нибудь?
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Мысли кончились! Но по ходу проблема внутри трамблёра кроется, чёта ты там не туда воткнул, разбирай обратно!
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
2 раза разбирал, как его можно вообще проверить?
|
|
|
Фрейм-код: Мицубиси либеро Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
поменяй 3 на 1. 1 на 3. 2 на 4. 4 на 2. должно помочь!
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Вот что нарыл завтра пробовать пойду.
На всякий случай - я проверял искру нижеописанным способом.
Причем не только искру можно проверить, но и более детально продиагностировать неисправности трамблера.
значит так. Нам понадобится тестер. Обычный советский стрелочный. В моем случае это был ТЛ-4.
Снимаем крышку трамблера. Провода оставляем в ней торчать. Снимаем бегунок. Снимаем следующую крышку. Видим алюминиевое колесо с прорезями. Это колесо надето на вал трамблера и зафиксировано сверху осью бегунка, который зафиксирован винтом. Отпускаем этот винт, не откручивая до конца, чтобы колесо можно было снять с вала, но вся эта конструкция осталась на месте. Это колесо должно в болтающемся положении вращаться. Теперь втыкаем щуп тестера в выход катушки, второй конец этого щупа вынимаем из тестера и кладем сверху на двигатель таким образом, чтобы между металлической частью вилки, которая втыкается в тестер, и корпусом двигателя был зазор миллиметра два. Именно там и должна быть искра. Теперь идем, включаем зажигание. Возвращаемся к трамблеру. Аккуратно пальцем поворачиваем распределительное колесо. Искра должна быть между вилкой от щупа и корпусом. Кроме того должны быть щелчки в системе подачи топлива. Если все это есть - значит все в порядке, проблемы надо искать дальше. Если искры нет, то вынимаем щуп из выхода катушки - теперь ее можно не нагружать, так как мы знаем, что искры все равно не будет. Возвращаем щуп в тестер. Меряем напряжение этим тестером на соединительном контакте катушки и коммутатора. При этом крутим колесо. Нормально напряжение должно при повороте колеса то появляться, то пропадать. Если там все время +12, то значит, что не работает коммутатор или на его вход не поступают управляющие импульсы. Если там все время 0, то либо обрыв в первичной обмотке катушки, либо на нее не приходит питание (с проверки которого надо было в принципе начать). Ну и после этого можно снять катушку и прозвонить. Если не звонится все три контакта между собой (высоковольтный можно не трогать) - то катушку в утиль. Чтобы проверить при отсутствии катушки всю остальную цепь, можно подсоединить лампочку между +12 и этим самым контактом, и снова покрутить колесо. Если при этом ничего лампочка не моргает при повороте колеса, то коммутатор тоже сдох. Ну или блок управления. Если напряжение на этом контакте то появляется то пропадает в зависимости от поворота колеса, то однозначно сдохла катушка. Она может при этом звониться как живая, но при этом быть дохлой. В утиль.
Если мы таки пришли к выводу, что на выходе коммутатора у нас нет импульсов, то конечно хорошо бы ткнуть тестером на управляющий вход его и посмотреть, есть ли там импульсы. Вот только задача эта сильно осложняется тем, что к этому входу без вазелина не подлезть. Этот вход - второй контакт в большом разъеме, если считать от той клеммы, где катушка к распределителю подключается. Первый контакт должен идти на землю. Но если уж мы дошли до жизни такой, то можно отсоединить разъем, вставить в этот контакт очень аккуратно тонкий проводочек, после чего разъем воткнуть на место, а проводочек очень аккуратно вывести, чтобы ничего не замкнуть, и мерять на нем тестером напряжение. Проверяется точно так же - крутим управляющее колесо с прорезями и смотрим, должно напряжение то появляться то пропадать. Если здесь импульсы есть, а между катушкой и коммутатором - нету, то сдох транзистор в коммутаторе. Если же и тут импульсов нет, то это может быть или блок управления, или оптические датчики в коммутаторе. Если при вращении этого колеса с прорезями щелкает система подачи топлива, то датчики исключаются - остается блок управления двигателем и еще провода от блока управления до разъема.
Вот именно такой методикой я пользовался.
Ну еще до начала разборки когда крутишь стартером - есть смысл посмотреть на тахометр. Сигнал на тахометр приходит с точки между катушкой и коммутатором. Если тахометр прыгает - значит вся низковольтная часть системы зажигания исправна, и при проверке можно ограничиться катушкой.
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
штырь писал(а):
поменяй 3 на 1. 1 на 3. 2 на 4. 4 на 2. должно помочь!
Дак искры то вовсе нет.. чем это поможет?
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Вообщем, снял крышку, снял распределитель, включил зажигание, кинул провод с высоковольтного выхода на массу. стал крутить распределитель, искра фигачит, но желтого цвета.. что это значит? Катушки не хватает? Или все в поряке? просто крышка глючит..
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
ААААА!!!!!!!!!!! Специалисты вы где??? Ситуация поменялась, вообщем, собрали все стали проверять катушку подавая импульсы, от 1.5 вольта фигачит искра синяя, на 5 мм пробивает точно, поставил все на машину, кручу стартером, искра желтая и жирная но как то редко.. и свечи заливает. Правда свечи старые... завтра куплю новые. но пока ситуация такая. Что еще проверить ? В чем может быть причина?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а провода?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|