Недавно появился небольшой скрежет в районе диференциала (слышно из салона). Звуки увеличиваются со скоростью и в поворотах. Также постоянно заблокирован дифференциал (до этого все работало) - поддомкратил переднее-левое колесо, но не смог его провернуть. Видно, что при попытке повернуть дергается кардан. Как я понимаю наиболее вероятная причина - вискомуфта, вопрос состоит в том стоит ли сразу ее покупать или что-то можно отреморнтировать?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
treert писал(а):
Вы представляете как будет управляться автомобиль с "жестким опавещением передней и задней осью". Короче изучайте материал, лопатьте интернет и не пишите всякую херь, если даже не представляете как это работает.
Машина у меня лансер вагон ( тот же .уй но в другой руке), что и либеро, так как именно от нее я купил коробас со сломанным корпусом, внутренности переставил в свой(гудели подшипники).
Добавлю две фотки.
300р. можешь выслать почтой.
Прошу прошения если сильно грубо, но ваш синдром ОБС(одна баба сказала) уже достал, если сами своими глазами не видели, то ненадо..... да, не вопрос, это муфта деференциала, ну что такое виска муфта, попробую севодня найти обьяснение данной функции, гдето у меня лежит,ты мне вот на такой вопрос ответь, как тогда работает AWD, тоесть подключаемый привод, и есче, вискаря, ты так просто не разбереш, а если разбереш, то собрать его давольнотаки не просто, тебя просто ввели в заблуждения, между виска муфтой и блокировкой меж осевого деференциала, у них функции раздные, меж осевой деференциал, стоит на любой машине, на передне приводных и полно приводных а также на подключаемом приводе он стои в коробке, а на задне приводных он есче дублируется на редукторе моста, а а вискар нужен для того чтобы подключать и отключат привод как правило задний, и все ну также на AWD присетствует и меж осевой деференциал, и система жоской сфизи, это не значит что там прикручевуются болты это значит что оповешения узлов идет постоянно, а как онео устороенно на каждых маделях по раздному.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
парни, завязывайте курить траву
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
парни, завязывайте курить травуя не против вить, просто хочу чтобы парень понял что вискарь и деференциал, этодве раздных вещи, просто парень сейчас замучиется искать вискарь на нашу машину, а если и найдет то не сможет его воткнуть так как не придусмотрино место, ему кто то наговорил глупасти, а он теперь может накасячит, что ни есть гуд, вот и все, то что он показал, на фото, деференциал меж осевой есть на любой машине, без него он бы не смог нормально ездеть, так как крутяший мамент былбы постоянный одинаков на каждом колесе, на поворотах и также в пападание в лужу или грязь или на лед, его просто унесло бы в лево или в право, это не отемлемая часть в любой машине.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
вопрос есче вот в чем, как он узнал что у него заклинил, или как он выразился заблокировался, деференциал?
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Завязывайте.. по хорошему предупреждаю.. читаем форум и курим успокоительные препараты. есть там вязкозтная муфта. есть. что блять такое дифференциал? это устройство, при помощи которого колёса или оси могут вращаться с разной частотой. и вот как раз когда машина находится в херовых дорожных условиях и надо, чтоб колёса вращались с одинаковой скоростью - требуется блокировка дифференциала. вязкостная муфта как раз и является в данном случае самоблокирующимся диффом
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
Завязывайте.. по хорошему предупреждаю.. читаем форум и курим успокоительные препараты. есть там вязкозтная муфта. есть. что блять такое дифференциал? это устройство, при помощи которого колёса или оси могут вращаться с разной частотой. и вот как раз когда машина находится в херовых дорожных условиях и надо, чтоб колёса вращались с одинаковой скоростью - требуется блокировка дифференциала. вязкостная муфта как раз и является в данном случае самоблокирующимся диффомвот нашол в нете(2-литровый, бензиновый, 150-сильный двигатель, MIVEC
5-ступенчатая коробка передач
Mногорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию») с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес, режимы: 2WD — передний привод, 4WD полный привод, Lock — полный привод с жестко заблокированной межосевой муфтой.) теперь ответь мне ,где здесь виска муфта?
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G92
Я понимаю, что "каждый суслик считает себя агрономом". Вы реально понятия не имеете как устроен автомобиль. Я закончил ЮУрГУ кафедра Автомобиле- и тракторостроение. 5 лет работаю у офф. диллера Тойота. Не один коробас и раздатку разобрал...
Зайдите в exist.ru откройте каталог и посмотрите по запчастям, где центральный дифф. и где вискомуфта.
Вы ОБС-ник. Сами не представляете работу узлов и агрегатов. Две ваш ссылки сами себе противоречат.
Если вы по фотке не поняли... - вискарь не разобран. Хочешь я сфоткаю узел в сборе.
Разберись что такое вискомуфта. Изучи, к примеру, привод rav4 30кузов-подключаемый электромагнитной муфтой задним мостом, hilux-подключаемый передний привод.
Постоянный полный привод - три свободных дифференциала. (пример нива шевролет. переводишь рукоятку и центральный дифф заблокирован получается 50 вперед, 50 назад.) А у нас это делает вискарь.
|
|
|
Двигатель: 4g15
ну просмотрел сцилки... Ну да у нивы межосевой диф с ручной блокировкой, смысл в том что крутящий момент действительно передаётся на все 4 колеса, сам же диф позволяет при необходимости осям вращатся с разной скоростью (разворот-поворот). Недостаток ток один есть если любое из 4 колёс повиснит в воздухе,забуксует то машина будет стоять на месте и шлифовать одним колесом, для устранения этой проблемы на ниве есть рычаг блокировки межосевого дифа, ну а на либасе муфта самоблокирующаяся, похоже это в натуре виско, иля вязко муфта (мне лично пох как писать и тот и другой термин встречается).
Всё это теория я пока свой коробас не вскрою придерживаюсь относительного нейтралитета.
Да ну а про 300 р чтоб на них претендовать надо было в ответ что то поставить.
Что касается вискомуфты то это такая хрень с рядом распологающимися лепестками (пластинами) половина лепестков на валу.другая половина закреплена к корпусу. К корпусу присоединено продолжение вала. Заполнена эта байда силиконовой жидкостью (которая видимо является не ньютоновской) в спокойном состоянии, когда нет большой разницы в скоростях половин валов, силиконовая жидкость это жидкость и обе половины вала относительно свободно друг к другу вращаются,жёсткой сцепки нет (как на ниве пока рычаг блокировки в нейтрали). Если же одно колесо начинает буксовать, силиконовая жидкость внутри вискомуфты густеет происходит сцепление между лепестками и диф блокируется.
Вот как то так. Не ссорьтесь.
|
|
|
Двигатель: 4G92
Вот про это я и писал. Хоть кто-то все понял.
Когда, будешь разбирать коробас и у тебя возникнет вопрос, как открутить гайки на валах, не наибнув шестерни, напиши мне в личку, я подскажу.
|
|
Последнее редактирование: 06.11.2012 21:29 Редактировал treert.
|
Двигатель: 4g15
treert писал(а):
Вот про это я и писал. Хоть кто-то все понял.
Когда, будешь разбирать коробас и у тебя возникнет вопрос, как открутить гайки на валах, не наибнув шестерни, напиши мне в личку, я подскажу.
Это ты мне?
|
|
|
Двигатель: 4G92
Да
|
|
|
Двигатель: 4g15
Спасибо
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
treert писал(а):
Я понимаю, что "каждый суслик считает себя агрономом". Вы реально понятия не имеете как устроен автомобиль. Я закончил ЮУрГУ кафедра Автомобиле- и тракторостроение. 5 лет работаю у офф. диллера Тойота. Не один коробас и раздатку разобрал...
Зайдите в exist.ru откройте каталог и посмотрите по запчастям, где центральный дифф. и где вискомуфта.
Вы ОБС-ник. Сами не представляете работу узлов и агрегатов. Две ваш ссылки сами себе противоречат.
Если вы по фотке не поняли... - вискарь не разобран. Хочешь я сфоткаю узел в сборе.
Разберись что такое вискомуфта. Изучи, к примеру, привод rav4 30кузов-подключаемый электромагнитной муфтой задним мостом, hilux-подключаемый передний привод.
Постоянный полный привод - три свободных дифференциала. (пример нива шевролет. переводишь рукоятку и центральный дифф заблокирован получается 50 вперед, 50 назад.) А у нас это делает вискарь. суровый, Челябинский, Коллега!!!!
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вадим писал(а):
treert писал(а):
Вот про это я и писал. Хоть кто-то все понял.
Когда, будешь разбирать коробас и у тебя возникнет вопрос, как открутить гайки на валах, не наибнув шестерни, напиши мне в личку, я подскажу.
Это ты мне? мне скажи, я буду мост лопатить. не разбирал ещё, не приходилось дальше полуосей лезть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я бы ещё спорщиков по поводу привода в нашем клубе ключом гаечным бил, для ускорения изучения матчасти)))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92
Редуктор заднего моста выл на скорости свыше 100 км. И то только под нагрузкой. "Газульку" жмешь, есть вой, отпустишь нет.
Купил на разборе в Екатеринбурге мост в сборе ( без абс) за 5 000р. Поменял редуктора местами, вой пропал. Пока оба были сняты сравнивал - ни.уя различия не нашел. Теперь думаю надо было присадку попробовать для интереса.
|
|
|
Двигатель: 4G92
Если надумаешь разбирать редуктор, ну скажем подшипники поменять, больше то там особо нечего делать (в плане финансов). Пометь гайку хвостовика и корпус лаком, краской ну или еще чем и посчитай количество оборотов при откручивании, что потом также собрать. Подшипники то ГОСТ изделия.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня присадки не проканают - лсд помрёт.. у и перебирать буду на из-за умирания, а потому что главную пару перебросить надо
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|