Недавно появился небольшой скрежет в районе диференциала (слышно из салона). Звуки увеличиваются со скоростью и в поворотах. Также постоянно заблокирован дифференциал (до этого все работало) - поддомкратил переднее-левое колесо, но не смог его провернуть. Видно, что при попытке повернуть дергается кардан. Как я понимаю наиболее вероятная причина - вискомуфта, вопрос состоит в том стоит ли сразу ее покупать или что-то можно отреморнтировать?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
у меня присадки не проканают - лсд помрёт.. у и перебирать буду на из-за умирания, а потому что главную пару перебросить надо
Что там у тебя с ГП?
Я недавно перекидывал с моста с ПЧ 2,481, на мой мост при замене КПП, проблем не возникло.
Ты зачем менять решил?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
стабилизатор хочу и тормоза дисковые.. у меня 2.66 а на том 3 с чем то, мне уже не важно сколько именно, главное, что не то что надо)
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Там сложностей не будет, придётся закупится болтами для сайлентблоков, т.к. вероятно не все открутятся (если только не приходилось их менять и они не были тщательно намазаны "маргарином").
А ГП меняется вместе с хвостовиком, чтобы не регулировать. Там тоже проблем не возникает обычно, хотя у меня на двух мостах из всех гаек хвостовиков одна сорвалась
Но с большим бы удовольствием я бы посмотрел на замену ГП в КПП, ведь у тебя, Витя, было желание ставить туда ЛСД.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну вот мне не надо про сайленты рассказывать) кому угодно, но не мне) и гайка хвостовика новая есть.. её придется откручивать, чтоб сальник поменять.. ну а на перед - посмотрим.. коробас большой и тяжелый, в одного тяготь неудобно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
ну вот мне не надо про сайленты рассказывать) кому угодно, но не мне) и гайка хвостовика новая есть.. её придется откручивать, чтоб сальник поменять.. ну а на перед - посмотрим.. коробас большой и тяжелый, в одного тяготь неудобно
Да и не будем про гайки
Два домкрата и вес коробки не волнует при установке.
При наличии крюка на потолке можно подвесить коробку на стропах - еще удобней.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да да.. удобнее.. при наличии потолка
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
|
|
|
Двигатель: 4g15
когда коробуху получал в тк был обозначен вес 90 кг. Загружал и разгружал в одного но вот воткнуть на место всё это думаю нереально без подручных средств ну или после такого подвига сразу к проктологу. У меня без демонтажа коробки всё обошлось, а так думал коробуху вместе с двигателем лебёдкой выдёргивать.
Витя а что если из каких нибудь досок или железок временную конструкцию замутить чтоб лебёдку закрепить.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а прикинь, если на хребет упадет?... я коробку в одного втыкал
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Я раньше тоже в одного втыкал, сейчас разленился, проще с лебёдкой или домкратами - зависит от гаража.
|
|
|
Спасибо за обсуждение проблемы. Сейчас наконец дошли руки до разбора авто. Потом отпишусь.
По поводу вискомуфты - могу сказать, что зимой при пробуксовке одного колеса, например спереди, через 0.5-1 секунду начинает крутиться одно из колес сзади.
По поводу свободного хода колеса. Когда менял резину (зима-лето) ОДНО поддомкраченное колесо свободно вращалось. Сейчас я его прокрутить не могу. Если пытаюсь провернуть переднее колесо, то видно как шевелиться кардан. В связи с этим вывод - диффиринциал заблокирован постоянно. Интересует причина (наиболее вероятная вискомуфта)
.А как называется мой вариант полного привода AWD или 4WD как то все равно.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Cомневающимся в обозначениях:
FWD - передний привод (FrontWheelDrive)
RWD - задний привод (RearWheelDrive)
AWD - полный привод (AllFheelDrive)
Последний может быть как фулл тайм, так и парт тайм в различных вариантах.
Применительно к случаю, о котором спор - это fulltime4wd с центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Деталь MD728248 - COUPLING UNIT,M/T CTR DIFF VISCOUS
З.Ы.: Витя, поменяли мост/редуктор/гп?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
поменял. шпильку прлохо приварил. буду переваривать. ну так вот подробнее про мост этот печальный. ржавые диски. мертый подшипник с одной стороны как в дальнейшем оказалось. вырваные с корнем кормозные трубки. нет тормозных шлангов. суппорта закисли вусмерть.. задолбался с них ржавчину вычищать. нет сапуна. отломана шпилька под амортизатор.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
а у земляков поспрошать не судьба? Есть и суппорта и диски. В обмен на большую бутылку ВДшки или партклинера вполне.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я ж уже перебрал
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
всё равно шланги-трубки покупать пришлось новые, колодки до кучи
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|