Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблема с дифференциалом
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Проблема с дифференциалом
dmser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   1.11.2012 г. в 16:37       #60184
Недавно появился небольшой скрежет в районе диференциала (слышно из салона). Звуки увеличиваются со скоростью и в поворотах. Также постоянно заблокирован дифференциал (до этого все работало) - поддомкратил переднее-левое колесо, но не смог его провернуть. Видно, что при попытке повернуть дергается кардан. Как я понимаю наиболее вероятная причина - вискомуфта, вопрос состоит в том стоит ли сразу ее покупать или что-то можно отреморнтировать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 12.11.2012 г. в 08:28       #60508

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
у меня присадки не проканают - лсд помрёт.. у и перебирать буду на из-за умирания, а потому что главную пару перебросить надо

Что там у тебя с ГП?
Я недавно перекидывал с моста с ПЧ 2,481, на мой мост при замене КПП, проблем не возникло.
Ты зачем менять решил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.11.2012 г. в 15:14       #60518

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
стабилизатор хочу и тормоза дисковые.. у меня 2.66 а на том 3 с чем то, мне уже не важно сколько именно, главное, что не то что надо)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 13.11.2012 г. в 02:40       #60525

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Там сложностей не будет, придётся закупится болтами для сайлентблоков, т.к. вероятно не все открутятся (если только не приходилось их менять и они не были тщательно намазаны "маргарином").
А ГП меняется вместе с хвостовиком, чтобы не регулировать. Там тоже проблем не возникает обычно, хотя у меня на двух мостах из всех гаек хвостовиков одна сорвалась

Но с большим бы удовольствием я бы посмотрел на замену ГП в КПП, ведь у тебя, Витя, было желание ставить туда ЛСД.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.11.2012 г. в 14:36       #60529

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну вот мне не надо про сайленты рассказывать) кому угодно, но не мне) и гайка хвостовика новая есть.. её придется откручивать, чтоб сальник поменять.. ну а на перед - посмотрим.. коробас большой и тяжелый, в одного тяготь неудобно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 14.11.2012 г. в 01:14       #60539

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
ну вот мне не надо про сайленты рассказывать) кому угодно, но не мне) и гайка хвостовика новая есть.. её придется откручивать, чтоб сальник поменять.. ну а на перед - посмотрим.. коробас большой и тяжелый, в одного тяготь неудобно

Да и не будем про гайки

Два домкрата и вес коробки не волнует при установке.
При наличии крюка на потолке можно подвесить коробку на стропах - еще удобней.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.11.2012 г. в 14:43       #60549

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да да.. удобнее.. при наличии потолка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 15.11.2012 г. в 07:32       #60570

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 15.11.2012 г. в 07:48       #60571

Двигатель: 4g15
когда коробуху получал в тк был обозначен вес 90 кг. Загружал и разгружал в одного но вот воткнуть на место всё это думаю нереально без подручных средств ну или после такого подвига сразу к проктологу. У меня без демонтажа коробки всё обошлось, а так думал коробуху вместе с двигателем лебёдкой выдёргивать.

Витя а что если из каких нибудь досок или железок временную конструкцию замутить чтоб лебёдку закрепить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.11.2012 г. в 16:05       #60581

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а прикинь, если на хребет упадет?... я коробку в одного втыкал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 16.11.2012 г. в 04:20       #60597

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Я раньше тоже в одного втыкал, сейчас разленился, проще с лебёдкой или домкратами - зависит от гаража.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dmser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   17.12.2012 г. в 21:36       #61689
Спасибо за обсуждение проблемы. Сейчас наконец дошли руки до разбора авто. Потом отпишусь.
По поводу вискомуфты - могу сказать, что зимой при пробуксовке одного колеса, например спереди, через 0.5-1 секунду начинает крутиться одно из колес сзади.
По поводу свободного хода колеса. Когда менял резину (зима-лето) ОДНО поддомкраченное колесо свободно вращалось. Сейчас я его прокрутить не могу. Если пытаюсь провернуть переднее колесо, то видно как шевелиться кардан. В связи с этим вывод - диффиринциал заблокирован постоянно. Интересует причина (наиболее вероятная вискомуфта)
.А как называется мой вариант полного привода AWD или 4WD как то все равно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.01.2013 г. в 08:12       #62212

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Cомневающимся в обозначениях:
FWD - передний привод (FrontWheelDrive)
RWD - задний привод (RearWheelDrive)
AWD - полный привод (AllFheelDrive)
Последний может быть как фулл тайм, так и парт тайм в различных вариантах.

Применительно к случаю, о котором спор - это fulltime4wd с центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Деталь MD728248 - COUPLING UNIT,M/T CTR DIFF VISCOUS

З.Ы.: Витя, поменяли мост/редуктор/гп?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.01.2013 г. в 14:44       #62233

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
поменял. шпильку прлохо приварил. буду переваривать. ну так вот подробнее про мост этот печальный. ржавые диски. мертый подшипник с одной стороны как в дальнейшем оказалось. вырваные с корнем кормозные трубки. нет тормозных шлангов. суппорта закисли вусмерть.. задолбался с них ржавчину вычищать. нет сапуна. отломана шпилька под амортизатор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.01.2013 г. в 16:01       #62237

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
а у земляков поспрошать не судьба? Есть и суппорта и диски. В обмен на большую бутылку ВДшки или партклинера вполне.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.01.2013 г. в 17:02       #62246

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я ж уже перебрал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.01.2013 г. в 17:16       #62250

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
всё равно шланги-трубки покупать пришлось новые, колодки до кучи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный