Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

4G93 пропала искра
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: 4G93 пропала искра
zubareav Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |   8.11.2012 г. в 15:25       #60429

Двигатель: 4G93
Доброго времени суток!
Проблема вот в чем: неожиданно в дороге машина Mitsubishi SPACE RUNNER заглохла. При запуске какое то время схватывала, но не заводилась, а потом совсем сдохла. Свечи меняли. Катушку проверяли.
Где искать искру? Нет ни на одном цилиндре.

З.Ы. Перед этим на холостых работала не ровно и при движении дергалась. Причину выявить не успели.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 15.11.2012 г. в 20:44       #60591

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
не, прикольно описанно, и главное инфа полезная, ну вот сам подумай, парень путает асцилограф с тестером а ты предлогаеш ему в систему трамлера лезть, он там такого наизмиряет, что патом не один диагност или электрик голаву сломает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
zubareav Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |   15.11.2012 г. в 21:57       #60593

Двигатель: 4G93
кто путает? я?
во первых, я девушка
а, во вторых, что такое тестер и что такое осциллограф я знаю.
так что папрашу! ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.11.2012 г. в 13:58       #60608

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нихера се санта-барбара!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
zubareav Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |   28.11.2012 г. в 06:52       #61028

Двигатель: 4G93
Уважаемый, CheshirCat! Помогите разобраться дальше!

CheshirCat писал(а):
Теперь втыкаем щуп тестера в выход катушки, второй конец этого щупа вынимаем из тестера и кладем сверху на двигатель таким образом, чтобы между металлической частью вилки, которая втыкается в тестер, и корпусом двигателя был зазор миллиметра два. Именно там и должна быть искра. .
Искры нет… щелчки в системе зажигания есть.

CheshirCat писал(а):
Меряем напряжение этим тестером на соединительном контакте катушки и коммутатора.
Можно здесь подробнее? Не вникли... картинки б какие нить глянуть... книжка по машине есть, но там очень мало информации..


CheshirCat писал(а):
Если мы таки пришли к выводу, что на выходе коммутатора у нас нет импульсов, то конечно хорошо бы ткнуть тестером на управляющий вход его и посмотреть, есть ли там импульсы
Есть на управляющем входе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 28.11.2012 г. в 14:39       #61047

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
нихера се санта-барбара!!!
я за попкорном, буду с интересом наблюдать за развитием событий ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zubareav Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |   28.11.2012 г. в 21:25       #61067

Двигатель: 4G93
не поперхнитесь, Штурман01! И эта... попкорну по более запаситесь!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 29.11.2012 г. в 00:13       #61070

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
zubareav писал(а):
не поперхнитесь, Штурман01! И эта... попкорну по более запаситесь!

колой запиваю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 29.11.2012 г. в 13:31       #61077

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Вообщем Все просто, снимаешь крышку распределителя, выкручиваешь 2 болта которые крепят весь распределитель к движку, ставишь метки что и как. Что бы не сбилось. Чуть чуть подвытаскиваешь его, что бы можно было крутить бегунок, вставляешь щуп в В/В выход, ложишь на двигатель, и крутишь смотришь фигачит ли искра? Зажигание должно быть включено, если нет искры, то проверяем питание на катушку, это 2х контактный разьем на распределителе толстый черно белый провод. На нем должно быть постоянно 12в при включенном зажигании, Если тут питание есть то проверяем провод от ЭКУ это белый провод в 6 контактном разьеме, он крайний. На нем при вращении бегунка должно быть от 0 до 4в у меня от 0 до 8 скачет если и тут все окей, то заказывай катушку на екзисте по номеру который на твоей написан. И меняй она 700 руб. стоит. Да и когда ты пытаешься завести посмотри на стрелку тахометра, она прыгать должна немного. если она прыгает то все в порядке кроме катушки. Да и главное Маркируй все при разборке, я 3 недели не мог завести машину, потому как поставил бегунок не правильно. Он там в 3 положения встает.
Тут много полезной инфы как и что проверять avtotuning.us/remont/page,2,54-diagnostika-komponentov-avtomobilej-mitsubishi.html
Последнее редактирование: 29.11.2012 13:39 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zubareav Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |   29.11.2012 г. в 15:49       #61079

Двигатель: 4G93
интересная ссылка! спасибо! муж приедет с командировки - дальше будем колупаться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vital-dva Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |   11.12.2012 г. в 11:52       #61467
Может кому поможет мой опыт. Недавно была такая же беда - машина не завелась утром и все. Начал разбираться - искра была сначала потом вовсе пропала. Как оказалось сгорела катушка зажигания, а коммутатор живой. Хотел купить трамлер в сборе, min ценник 7000 рублей. Вобшем я подумал и поставил катушку от ВАЗ-2107. Завелась с пол пинка, езжу уже второй месяц все ОК.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 11.12.2012 г. в 22:01       #61484

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
zubareav писал(а):
интересная ссылка! спасибо! муж приедет с командировки - дальше будем колупаться скаже даже больше, очень хорошая ссылка, очени редко встречается такая подробная инфо в нете.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
zubareav Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |   29.06.2013 г. в 15:21       #70475

Двигатель: 4G93
Уф!!! Супер!
Машинка снова в рабочем состоянии!
Заменили катушку и крышку распределителя зажигания!

И делов то!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 29.06.2013 г. в 17:03       #70479

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
всего-то на пол-года делов : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный