Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Кто какие амортизаторы ставил?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Кто какие амортизаторы ставил?
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 14.11.2012 г. в 23:11       #60565

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Вот задался вопросом, какие амортизаторы выбрать. До этого ставил каябу точка джи, прожили ну очень мало, 10 000 не прошли, текут. А поскольку я был болен строительством жигулей, хочется что-то поинтереснее... иномрщики ни чего кроме кайбы простой газовой ни чего преждложить не могут. Кайбы ультра СР на мой вагон нету. Может кому-то что-то попадалось или кто-то что ставил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
Brother Пользователь в оффлайне  |  Постов: 55  |    |  Откуда: Башкирия 27.02.2014 г. в 10:42       #79479

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
А что скажите про Boge 32-C16-F? По цене на экзисте почти равны с Каябой масляной, а как в практике? Что лучше газовые или масляные?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 27.02.2014 г. в 19:38       #79518

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
перед газ , зад масло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 28.02.2014 г. в 23:28       #79547

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Витя писал(а):
333123 - у меня на либеро были такие. Это под клиренс 185 мм
Тоесть у меня должен быть клиренс 185мм? Тогда на полноприводном вагоне какой клиренс, если амортизатор короче на 90мм? Чет ты меня запутал, мне от вагона должен подойти аморт, в чем различия будет с моим?
Fedor, перед газ , зад масло
Обоснуй почему так? Мне например кажется что лучше наоборот потому что морда жесковата, можно помягче чтоб не так скакала, а вот сзади пожестче, а то поставил сзади масло и при полной загрузке 3 пасажира сзади и полный бак, сильно роняют машинку к полу, темболее что жесткость зада не так осчущается чем перед, единственное что не вкурсе что спереди у меня стоит, газ или масло но явно жостче чем щас морду не хочу.
Последнее редактирование: 28.02.2014 23:38 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 1.03.2014 г. в 00:47       #79550

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
газовые не означает что они жесткие. у них другая характеристика, есть мнение, что более стабильная в разных условиях. лично для себя считаю что газ со временем выходит и цена выше, поэтому выбрал масляные.
с другой стороны есть в собственности рено 96 года, на котором до сих пор стоят родные задние амортизаторы и работают (тьфу тьфу тьфу). значит газ не вышел за это время и мнение мое о ненадежности их несправедливо.
Последнее редактирование: 01.03.2014 00:52 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.03.2014 г. в 04:24       #79559

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на 90 мм? 9 см слишком дохрена разницы. 9мм я б ещё поверил. у седанов простых переднеприводных клиренс 15
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный