Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Ошибка 63
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 2.12.2012 г. в 15:02       #61201

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Кароче засрало весь мозг. Машина входит в аварийный режим, появляется детонация, куевая тяга, большой расход. Считал ошибку чеком. Все делаю по букварю. Поставил другие форсунки(предварительно почистив самостоятельно свои), заменил регулятор давления топлива, Бля померил давления топлива в системе в СТО, все нормуль и давление 2,5 очка и держит его после остановки мотора. Остался один вариант линейный датчик воздушно топливного отношения. На нем проводов 6 штук, оригинал пиздец ценник. Ну или блок.... Скидываю клему +, езжу пол дня потом ошибка опять вылазит... Как то так =(...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 6.03.2013 г. в 22:04       #65138

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
хотя вот нашол, пояснения могу завтра вечером скинуть, P1696 .. 63 .... PCM Failure - EEPROM Write Denied
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
боббер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   6.03.2013 г. в 22:34       #65142
У меня точно такаяже машина с точно такимже двигателем и точно такойже проблемой только у меня чек не горит ,а так все тоже не едит как будто переливает плохо неровно работет на драйве ваабще бывает глохнет тяги нет и жрет много. зажигание выключиш включиш на несколько минут пропадает потом опять такая-же фигня,завтра мож к диагносту поеду чо скажет. Ъ
лямды у меня нет ваабще какие то умельци до меня весь выхлоп переварили.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 7.03.2013 г. в 09:42       #65152

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Так у меня тоже чек не горит. А датчик в выпускном колекторе только. если решишь проблему сообщи как решил уж пожалуйста.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 7.03.2013 г. в 12:20       #65157

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
чек не горит. бенз не жрет , вот только обороты двигателя бывает падают до 300 и двигатель трясется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 7.03.2013 г. в 12:21       #65158

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Naumov.a.i писал(а):
хотя вот нашол, пояснения могу завтра вечером скинуть, P1696 .. 63 .... PCM Failure - EEPROM Write Denied

скинь пожалуйста . будем ждать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 7.03.2013 г. в 16:13       #65175

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Fedor писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
хотя вот нашол, пояснения могу завтра вечером скинуть, P1696 .. 63 .... PCM Failure - EEPROM Write Denied

скинь пожалуйста . будем ждать

Жёммм!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 7.03.2013 г. в 16:33       #65177

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
значт смотри, ошибка эта связана с хреновой подачей энергии на епром которые енергозависимые, это или плохая масса или окись на кантактах, как сказал один мой знакомый электрик, 70% поломок в електронике это плохая масса, для начала делаеш следующие, находиш ECU, к нему подходит отдельный кабель прикрученный прям к корпосу, его зачищаеш также зачищаеш посадочное гнездо, другими словами зачищаеш все точки массы, комп при этом вытаскиваеш, вскрываеш смотриш, нет ли там окисей влаги, на целастность, если есть пыль чистиш, смотриш кантактною калодку чистиш при необходимости и калодку и контактное поле, береш в запчастном специальную жидкость для контактов, смазываеш их, точки массы смазываеш салидолм или типичным, ну и дальше смотриш точки массы от АКБ, на движке, все каторые найдеш, чистиш смазываеш, потом убираеш ошибки, и надейся что все, в ином случае надо смотреть проводку, куда уходит енергия, АКБ при этом должен быть в хорошем состоянии, так как причина может быть в нем, или в генераторе, я думаю что принцип понятен, ищи потерю електричества.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 7.03.2013 г. в 16:47       #65179

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Naumov.a.i писал(а):
значт смотри, ошибка эта связана с хреновой подачей энергии на епром которые енергозависимые, это или плохая масса или окись на кантактах, как сказал один мой знакомый электрик, 70% поломок в електронике это плохая масса, для начала делаеш следующие, находиш ECU, к нему подходит отдельный кабель прикрученный прям к корпосу, его зачищаеш также зачищаеш посадочное гнездо, другими словами зачищаеш все точки массы, комп при этом вытаскиваеш, вскрываеш смотриш, нет ли там окисей влаги, на целастность, если есть пыль чистиш, смотриш кантактною калодку чистиш при необходимости и калодку и контактное поле, береш в запчастном специальную жидкость для контактов, смазываеш их, точки массы смазываеш салидолм или типичным, ну и дальше смотриш точки массы от АКБ, на движке, все каторые найдеш, чистиш смазываеш, потом убираеш ошибки, и надейся что все, в ином случае надо смотреть проводку, куда уходит енергия, АКБ при этом должен быть в хорошем состоянии, так как причина может быть в нем, или в генераторе, я думаю что принцип понятен, ищи потерю електричества.
шоце таки епром и ECU?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 7.03.2013 г. в 16:53       #65180

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
еепром, эта память ECU, ECU, это компьютер, мозг, комп, его по разному называют, в простонародии мозги, электронный блок управления, память в нем встроена, бывает энергозависимая и энергонезависимая, на вид похожа на примоугольную микросхему.
Последнее редактирование: 07.03.2013 16:54 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 7.03.2013 г. в 19:08       #65183

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
А вот это уже интереснее. Завтра буду химичить...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 7.03.2013 г. в 19:54       #65185

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Naumov.a.i писал(а):
[quote]еепром, эта память ECU, ECU, это компьютер, мозг, комп, его по разному называют, в простонародии мозги, электронный блок управления, память в нем встроена, бывает энергозависимая и энергонезависимая, на вид похожа на примоугольную микросхему.[

Мне на медни один хлопчик расказал одну сказку- мол на ММС до 1999году от Рождества Христова есть энная мулька, чтоб вывести комп в заводскую настройку нужно сбросить клему на ..цать минут а потом сыграть кнопкой водительского стеклоподъемника музычку, а потом опять снять и опять сыграть. И после ентого мозги правятся, но этот хлопец не помнит точную музычку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 7.03.2013 г. в 20:08       #65187

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Чет пиздешь какой то походу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 7.03.2013 г. в 20:27       #65190

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
baarrss писал(а):
Чет пиздешь какой то походу.
Братишка мой на Эмирауде так мозг лечил, но он сейчас здесь, а коды в Хабаре остались. да и не факт что коды по его редкому двиглу подошли бы на мой(у него эксклюзив-2.2л. +2 турбины + кпп робот, а таких мышин было 2000 штук и то для внутреннего рынка.около 300 пони под капотом. Я на дроме таких не нашел, а он фото двигла показывал на телефоне-это нечто.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 7.03.2013 г. в 22:40       #65193

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
kazin писал(а):
[quote]Naumov.a.i писал(а):
[quote]еепром, эта память ECU, ECU, это компьютер, мозг, комп, его по разному называют, в простонародии мозги, электронный блок управления, память в нем встроена, бывает энергозависимая и энергонезависимая, на вид похожа на примоугольную микросхему.[

Мне на медни один хлопчик расказал одну сказку- мол на ММС до 1999году от Рождества Христова есть энная мулька, чтоб вывести комп в заводскую настройку нужно сбросить клему на ..цать минут а потом сыграть кнопкой водительского стеклоподъемника музычку, а потом опять снять и опять сыграть. И после ентого мозги правятся, но этот хлопец не помнит точную музычку.[/quote]ага, также можеш вокру с бубном паплесать, может саседей повесилиш , если серьездно, сбрасывая клему с АКБ, ты восвобождаеш енергозависимую память, в том числе и ту в которой прописываются ошибки системы, и вот здесь прикол, если ошибка сперитическая, тоесть появилась в процесе работы, так сказать кратковременный сбой, этой систеой ты ее сбросиш и она не появиться, а если ошибка постоянная, тоесть еть проблемы в системе она опять появиться, а вот на счет того что он чтота там дергал при этом типа проводил какиета мани муляции с какито миханизмом при отключонном АКБ, это уловка диагноста, и как правело начинающих, типо понт что он чтота там проводил, а на самом деле сбросиа клему он уже все зделал, просто надо подождать минут 5, ну почемуже при этом не поумничать , сам к таким уловкам прибегал, дабы сарвать побольще денег, каюсь, ну эта жизнь, клиенты ведь раздные бывают, один раз приташили аку, мол диагностируй, проблема не работал винтелятр, перегорел предохранитель, поенять его 5 минут, заело то что он, мужик и не может посмотреть элементарные вещи, начал даказывать что у него есть комп, начил я еу обьяснять а он в позу, ну и заело, наговорил кучу всякой умной х-ни, подергал всякие рычаги, типо одаптировал систему, содрал с него рубль, он был даволен, и я тоже, мы правдо долго потом ржали, типо ему сказали что у него инжектор в крутом СТО, такчто не верь, это просто уловки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 8.03.2013 г. в 05:28       #65201

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
...Мне на медни один хлопчик расказал одну сказку- мол на ММС до 1999году от Рождества Христова есть энная мулька, чтоб вывести комп в заводскую настройку нужно сбросить клему на ..цать минут а потом сыграть кнопкой водительского стеклоподъемника музычку, а потом опять снять и опять сыграть. И после ентого мозги правятся, но этот хлопец не помнит точную музычку.

до сих пор под столом валяюсь! переведи в тему "подымим настроение"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.03.2013 г. в 05:52       #65202

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
kazin писал(а):
у него эксклюзив-2.2л. +2 турбины + кпп робот, а таких мышин было 2000 штук и то для внутреннего рынка.около 300 пони под капотом.
Тоже лечка, как и мулька с кнопочкой стеклоподъёмника.
Во-первых, у ММС нет таких моторов. Во вторых, первый робот у ММС появился только на десятке.
Ну, разве что, у него там стоял не ММС мотор. И, скорее всего, даже не японский, коли с роботом срощен. Пусть картинку сбросит.
Можно еще предположить свап 6А12 твинтурбо от старого веера, но и тот 300 сил на родных пипетках едва-ли выдует.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.03.2013 г. в 08:33       #65205

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну типа кому то делать нехер было, и он 2000 63 моторов со строкером в серию запустил)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 8.03.2013 г. в 08:44       #65206

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
я уже писал как-то чтобы сбросить ошитбки нужно снять клему - и подождоть пару минут. Я это делаю часто чтобы жрала меньше итянула лучше. И вот чтобы не стоять по 5 минут я снима + и сажу его на корпус, тоесть все оборудование отключенное накротко замыкаю чтобы все емкости и остаточные заряды потеряли свой потенциал. Естесно токи разрядки дают искру ну и такой режим не есть гут для электроники.так вот если снять клему - и через сопротивление обмотки моторчика пощелкав кнопкой разрядить остатки потенциала плюс или просто передать его корпусу то разрядатся все кондеры в более безопасном режиме и ошибка уйдет быстрее, ну всмысле комп обнулится за 10 секунд. Му а мелодия это шляпа точно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 8.03.2013 г. в 10:28       #65210

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
kazin писал(а):
у него эксклюзив-2.2л. +2 турбины + кпп робот, а таких мышин было 2000 штук и то для внутреннего рынка.около 300 пони под капотом.
Тоже лечка, как и мулька с кнопочкой стеклоподъёмника.
Во-первых, у ММС нет таких моторов. Во вторых, первый робот у ММС появился только на десятке.
Ну, разве что, у него там стоял не ММС мотор. И, скорее всего, даже не японский, коли с роботом срощен. Пусть картинку сбросит.
Можно еще предположить свап 6А12 твинтурбо от старого веера, но и тот 300 сил на родных пипетках едва-ли выдует.

Ну за что купил-за то продал, в одном толь ошибся-не 2.2л,а 2.5л.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.03.2013 г. в 10:33       #65212

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
baarrss писал(а):
я уже писал как-то чтобы сбросить ошитбки нужно снять клему - и подождоть пару минут. Я это делаю часто чтобы жрала меньше итянула лучше. И вот чтобы не стоять по 5 минут я снима + и сажу его на корпус, тоесть все оборудование отключенное накротко замыкаю чтобы все емкости и остаточные заряды потеряли свой потенциал. Естесно токи разрядки дают искру ну и такой режим не есть гут для электроники.так вот если снять клему - и через сопротивление обмотки моторчика пощелкав кнопкой разрядить остатки потенциала плюс или просто передать его корпусу то разрядатся все кондеры в более безопасном режиме и ошибка уйдет быстрее, ну всмысле комп обнулится за 10 секунд. Му а мелодия это шляпа точно.достаточно просто включить зажигание при снятых клеммах
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный