Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Кароче засрало весь мозг. Машина входит в аварийный режим, появляется детонация, куевая тяга, большой расход. Считал ошибку чеком. Все делаю по букварю. Поставил другие форсунки(предварительно почистив самостоятельно свои), заменил регулятор давления топлива, Бля померил давления топлива в системе в СТО, все нормуль и давление 2,5 очка и держит его после остановки мотора. Остался один вариант линейный датчик воздушно топливного отношения. На нем проводов 6 штук, оригинал пиздец ценник. Ну или блок.... Скидываю клему +, езжу пол дня потом ошибка опять вылазит... Как то так =(...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
kazin писал(а):
NotSkin писал(а):
kazin писал(а):
у него эксклюзив-2.2л. +2 турбины + кпп робот, а таких мышин было 2000 штук и то для внутреннего рынка.около 300 пони под капотом.
Тоже лечка, как и мулька с кнопочкой стеклоподъёмника.
Во-первых, у ММС нет таких моторов. Во вторых, первый робот у ММС появился только на десятке.
Ну, разве что, у него там стоял не ММС мотор. И, скорее всего, даже не японский, коли с роботом срощен. Пусть картинку сбросит.
Можно еще предположить свап 6А12 твинтурбо от старого веера, но и тот 300 сил на родных пипетках едва-ли выдует.
Ну за что купил-за то продал, в одном толь ошибся-не 2.2л,а 2.5л.
Значит, скорее 6А13 с типтроником. Типтроник вроде на седии уже появился, может и на гале ЕА был.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
knize125 писал(а):
kazin писал(а):
NotSkin писал(а):
kazin писал(а):
у него эксклюзив-2.2л. +2 турбины + кпп робот, а таких мышин было 2000 штук и то для внутреннего рынка.около 300 пони под капотом.
Тоже лечка, как и мулька с кнопочкой стеклоподъёмника.
Во-первых, у ММС нет таких моторов. Во вторых, первый робот у ММС появился только на десятке.
Ну, разве что, у него там стоял не ММС мотор. И, скорее всего, даже не японский, коли с роботом срощен. Пусть картинку сбросит.
Можно еще предположить свап 6А12 твинтурбо от старого веера, но и тот 300 сил на родных пипетках едва-ли выдует.
Ну за что купил-за то продал, в одном толь ошибся-не 2.2л,а 2.5л.
Значит, скорее 6А13 с типтроником. Типтроник вроде на седии уже появился, может и на гале ЕА был.
Не, не типтрон, а именно робот!!!! Ему узкоглазые браконьеры приперли двигло вместе с коробасом в обмен на ......(контробанду).
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
kazin писал(а):
Не, не типтрон, а именно робот!!!! Ему узкоглазые браконьеры приперли двигло вместе с коробасом в обмен на ......(контробанду).
Хм... Интересно, где-ж узкоглазые взяли робота под этот мотор?
Да и как-то интересно получается, то это мелкосерийный эмерауд с тиражом 2К, теперь это уже врде как узкоглазые ему что-то притащили... Вопрос еще, чем это всё железо управляется. видимо, узкоглазые притащили весь болт-он кит, вместе с проводкой под данный авто, настроенными мозгами и т.д.
Про 6А13: трабл в том, что 6А13ТТ появился на галах ЕС после 96го года, т.е. развёрнутый лобовиной вправо, короба слева. А на Эмераудах стоял 6А12 и смотрел он лобовиной влево, короба справа. Комплектовался автоматом ИНВЕКС, который адаптивный и можно еще руками подёргать. На галах с 6А13 автомат был уже 5ст типтроник.
Никого не хочу обидеть, но, сдаётся мне, либо на поверхность выплыл грандиозный кастомный единичный эксклюзив, в который сил, времени и бабок прикопано столько, что можно было два парохода построить, либо не менее грандиозный мистифик.
|
|
Последнее редактирование: 08.03.2013 14:07 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Либо перепутал Эмероуд и Диамант.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
baarrss писал(а):
я уже писал как-то чтобы сбросить ошитбки нужно снять клему - и подождоть пару минут. Я это делаю часто чтобы жрала меньше итянула лучше. И вот чтобы не стоять по 5 минут я снима + и сажу его на корпус, тоесть все оборудование отключенное накротко замыкаю чтобы все емкости и остаточные заряды потеряли свой потенциал. Естесно токи разрядки дают искру ну и такой режим не есть гут для электроники.так вот если снять клему - и через сопротивление обмотки моторчика пощелкав кнопкой разрядить остатки потенциала плюс или просто передать его корпусу то разрядатся все кондеры в более безопасном режиме и ошибка уйдет быстрее, ну всмысле комп обнулится за 10 секунд. Му а мелодия это шляпа точно.я же сказал, память в которой храниться ошибки, енергозависимоя, достатьчно просто скинуть клему и все, не надо ничего замыкать, питание пропало, память сразу обнулилась, это чтота на подобие ПЗУ на копе, на сколько нормально работает ПЗУ. зависит на производительность компа, вот и ошибка 63, гласит о том что постоянно проподает электричество в еепром, ведь данная память не только отвечает за ошибки, а также за все протекаемые процесы, постоянно чтота записывает чтота игнорирует чтота посылает на запись и редактирования в другие участки памяти, короче работает, и естественно, если у него недостаточно энергии, то и работать он не ожет нармально.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
еще раз повторяю чтобы не ждать 5 минут достаточно закооотить. Спасибо за совет с массой. Может кто подскажет где блок упр у меня искать? Заглянул под панели так вот сразу и не нашел. хоть с какой стороны чтоли.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
knize125 писал(а):
Либо перепутал Эмероуд и Диамант.
Да это пофиг. На Диамантах тоже никогда не было ни робота, ни 6А13, тем более ТТ.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
NotSkin писал(а):
knize125 писал(а):
Либо перепутал Эмероуд и Диамант.
Да это пофиг. На Диамантах тоже никогда не было ни робота, ни 6А13, тем более ТТ.
Робота не было. Но ведь никто не говорил, что машина до 1996года? А на диаманте 2 и 3 поколения 6а13 стоял.
ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Diamante
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
6А13 (не ТТ) появился на демонах с 2002го года, тут ты прав. Я просто не рассматривал даже это поколение в виду того, что речь изначально об эмерауде шла.
Я тоже ничего не говорил про 96ой год, а к чему ты об этом заговорил?
|
|
Последнее редактирование: 09.03.2013 05:24 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Да просто раз речь зашла о диаманте..
|
|
|
типтроник на ЕА появился с 2000 года.. типа на рестайле он уже с типтроником идет. на дорестайле обычный автомат.. и еще - ОБА автомата 4-х ступка. 5-ти ступок не было никада!
это я вам как владелец ЕА с типроником говорю.
да , еще - 300 пони получить на 6a13tt - очень просто. там 400 получают простой заменой турбин на две td04. 400 коней это чуть ли не пик который может сдюжить родной автомат . далее только меха. никаких роботов там и не было никада. Покажите мне хоть один робот который прикручивается к 6a13. у 10-ок и всяких там кольтов\миражей совсем другие моторы. и вот на них то и ставят роботов.
P.S. 300 коней можно и с 63 мотора получить.. даже без строкера. а со строкером они просто чуть пониже спустятся. ну и сверху их прибавится.
|
|
Последнее редактирование: 09.03.2013 10:14 Редактировал VovikN.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Вовик, 5ст АКПП был на галантах ЕС. Это к тому, что 6А13ТТ может быть только с него.
Про триста пони я говорил о 6А12. В способностях 6А13ТТ никто и не сомневается.
З.Ы.: на миражах роботы??? Я считал, что CVT - это вариатор.
З.З.Ы.: если уж на то пошло, с 63его можно и 700 получить, даже без строкера.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на миражах нету роботов, они только на кольтах пошли в z-кузовах
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Дык этож только на леворулях растаманского производства, япошки только на вариаторах.
Интересно, чьи у них роботы? подозреваю, что не мицевские.
|
|
Последнее редактирование: 09.03.2013 13:11 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Парни кто менял блок управления? Не могу найти массу блока . Изначально пробовал откидывать массу возле таблички, на заслонке обе, от печки. Звонится зараза по 13 и 26 контакту. Они там чего переебываьтся?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
ты про ECU? Там земель целая пачка. Половина через датчики.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
масса а не земля! массу блока ищу. Она по бакварю на 13 и 26 клемах.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Кароче промыл кислородный датчик в ортофосфорной кислоте(преобразователь ржавчины), потом в ацетоне промыл помешивая потихоньку, правда он еще ночь кис в туалетном утенке =). Ничего не отпиливал и не вскрывал. Три дня езжу без ошибки!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
baarrss писал(а):
Кароче промыл кислородный датчик в ортофосфорной кислоте(преобразователь ржавчины), потом в ацетоне промыл помешивая потихоньку, правда он еще ночь кис в туалетном утенке =). Ничего не отпиливал и не вскрывал. Три дня езжу без ошибки!
да он после такой экзекуции, боится что либо показать ))))
|
|
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
В интернете куча информации по чистке лямбды.
|
|
|
|