Приветствую уважаемое сообщество.
Проблема в следующем у бати накрылся двиг (жор масла и пр.). Примерно около полугода назад меняли кольца, маслосъемные, все прокладки и пр. Покупали все дубль, хватило на год, мож мастер рукожопый попался, вобщем не суть. Сейчас встал вопрос о полной капиталке. (расточка блока, хонингование, и пр.). в связи с чем вопрос где брать зап.части? Оригинал нам называют вообще космос, прим. 2800-поршень, 8000-комплект колец и т.д. Экзист я так понял тоже не гарантия, собирают заказ где попало. Местные фирмы за вменяемый ценник везут только эмиратские, что там будет по факту хз. Нашел как вариант под заказ з/п немецкого производителя Рэйнц или Райнс точно не назову, кто нибудь слышал о нем, можно доверять? Нужно поршни первый ремонтный размер (0.5), коплект колец, рем. комплект двигла, полный с прокладкамии сальниками ну и пр.
Всем заранее спасибо.
ПыСы
Мож за адекватный ценник контрактный в Новосибе у кого есть?
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
byaka2 писал(а):
...похоже я не произвольно модернизировал 4G15 что теперь при обрыве ремня клапана не загибаються.
Спасибо! мелочь, а приятная
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
покупал машину после капиталки: 4г15 расточены под нексиевские поршня-0,25.проходили2г. и каюк... Можа правы те механики, шо говорят што не точатся, можа повлияло что на метане гоняю... Но результат плачевный: масло жрёт-нуужоч.неподетски и вскрытие показало шо поршня болтаются как в проруби это дело... Моторист сказал шо растачивать под 0,5 нет смысла(уж совсем ненадолго) надо гильзовать. Поприкидывал по цене: даже с недорогими ксюхиными з/ч 6-8 штук + гемороя и времени немало... Вопщем к счастью подвернулся мне блок родной с поршнями и т.д. весьтакой в сборе за 10 тыров, ну я не долго думая махнул не глядя... Пока вроде (100км.) полёт нормальный...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
А на поставленном двигателе кольца,вкладыши коренные и шатунные новые не ставил?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а в чем проблема то?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Епта...это засада какая то..заказали весь комплект оригинал, через месяц пришли только
ремкомплект датчики и ОДИН!!! поршень, по остальным говорят отказ. Другие магазы заказ не принимают, говорят производитель уже не выпускает ремонтные 0.5, в наличии нет.
Придется наверно дубль ставить ИЗУМИ т.к ждать еще 1-2 мес. у бати возможности нет
Подскажите кто ставил этот ИЗУМИ, брать можно? Сколько прим. ходит после капиталки?
|
|
|
Я при капиталке изпользовал поршни, кольца, рокера Autowelt. Ремонтный размер 0,5мм есть, стоимость комплекта из 4-х поршней примерно 3,5 тыс. Срок поставки мизерный, 3-5дней через тот же экзист. Качество поршней нормальное, расточник сказал что все 4 поршня по размеру отличаются меньше чем на 0,01мм друг от друга. Ставили эти поршни на старые БМВ - пока без нареканий. Думаю на 100-150 тыс ресурса при нормальном хоне вполне можно рассчитывать, в худшем случае сделать замену колец (кольца автовелта средненькие по качеству но взял именно их, боясь проблем по совместимости поршень-кольца). Мотор точится без каких либо проблем, чугун обычный без каких либо покрытий. У меня после 240 тыс пробега был эллипс 0.07мм и максимальный зазор 0,16мм т.е. однозначная капиталка. Сделал тепловой зазор 0,045мм при расточке.
Также был неприятно удивлен качеством ориг клапанов и седел в ГБЦ - очень мягкий металл, и соотв. широкая и кривая фаска, не обеспечивающая герметичности. Клапана восстановил родные на Gizmatic-е, седла нарезал заново. Если руки дойдут то померю компрессию после пары сотен км обкатки.
Вообще мотор простой, смысла над ним трястись никакого, также как и вбухивать 15-20 тыс в оригинальную начинку, это имхо. Гораздо сильнее скажется на ресурсе качество станочной обработки и культура сборки, т.к. кривых рук и грязи в россии везде полно .
Например - на этом авто меняли кольца и маслосъемы, регулировали клапана, причем ставили что то дорогое - результат нулевой, даже минусовой - дымить сильнее стало, ехало также как раньше. При разборке выяснилось что в цилиндрах эллипс - какой смысл ставить круглые кольца в квадратный цилиндр . Маслосъемы 4 из 12 умудрились порвать, рокера с развалившимися подшипниками-роликами также и оставили - как итог мотор громыхал. А потом люди пеняют на дубли, типа кольца г...но, колпачки отс...той, ставить только оригинал... А на самом деле нужно просто нормлаьно все делать, и ездить будет, я уверен .
ПС надеюсь мой опус кому нибудь да пригодится. Пару фоток прилагаю.
|
|
Последнее редактирование: 21.02.2013 08:57 Редактировал Константин123.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
хорошее у тебя, рабочее место )))
|
|
Последнее редактирование: 21.02.2013 09:54 Редактировал штурман01.
|
Это проф автосервис имея к такому доступ можно сделать что угодно. Мотор снимал 2,5часа, ставил вчера 4 часа, на мотор ушло 3 вечера по 2 часа на сборку.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я бы автовельтовские кольца не стал ставить, не лежит к ним душа. всё остальное верно. забыл только добавить про культуру обслуживания.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня вопрос один, а при эллипсе ..0.07 расточить под 0.25?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя конечно можно было, но 0,25 поршни дорогие т.к. ни автовелт, ни другие бренды такого уровня их не делают почему то. Насчет колец согласен, не думаю что они проездят больше 50-70 тыс, но часто бывает такая ситуация что поршни к кольцам не подходят когда заказываешь у разных производителей (например маслосъемные кольца были 3мм и 2,8мм, что куда шло я так и не разобрался, поэтому решил не рисковать и взять все одной фирмы).
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
понятно.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Всем доброго времени суток! Прошу помощи. Купил Либеро CD2V в сентябре, с того момента понял, что двиг кушает масло, нагар на свечах присутствует. Теперь собственно вопрос, решил с другом заняться капиталкой, друг вроде соображает маленько, я профан. Из изучения форума понял что обязательно надо менять маслосъемные колпачки, поршневые кольца, поршня, прокладку. Друг говорит надо еще коренные и шатунные вкладыши. Подойдут ли такие: www.exist.ru/price.aspx?pid=21F03A74&sr=-4 и www.exist.ru/price.aspx?pid=E6C00DE4&sr=-4 ? Поршня, кольца решил брать Autowelt из данной темы. Сальник распредвала передний: www.exist.ru/price.aspx?pid=1AB00DE5&sr=79&Cat=Mitsubishi а колпачки так и не понял какие брать, поделитесь пожалуйста ссылкой на экзист. Все что я перечислил подойдет? Простите что много вопросов, впервые столкнулся с данной проблемой. Заранее спасибо за помощь.
|
|
|
|