Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Здрасте всем, сто лет не писал не чего, так как победил все свои проблемы по автомобилю. Но возник маленький вопрос с которым я не сталкивался раньше. Температура, если верить показаниям на приборной панели не поднимается больше 80 градусов. Все 3 температурные датчика стоят новые, термостат не заклинивший, но при какой температуре открывается не знаю, просто вижу что открывается не сразу. И самое главное что вентилятор охлаждения периодически включатся. Лежит дома новый датчик включения вентилятора, на нем выбита температура 85 градусов. Вот вопрос, а не слишком рано?? И если вероятность что просто показания на приборке обманываю?? Короче в какой последовательности менять датчики, термостат? Да еще, у меня только между радиаторов картонка стоит, нет не какого дополнительного утепления на капоте, и нет защиты снизу.
|
|
Последнее редактирование: 09.01.2013 23:09 Редактировал dgl.
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Печка не греет понятие разное: она либо не дует, либо воздух холодный. Если воздух холодный смотри переключатель сине-красный по потокам улица-печь, он должен переключать причем ход должен быть в натяг. Не дует значит смотри моторчик. он слева под бордачком, 3 болта, там же резистор 4х полюсный регулировать обороты и т.д.
не греется двигатель тоже понятие расплывчатое, может у тебя датчик пиздит или стрелка, или глаз твой. Холодно - может ты в одних трусах зимой в машине ездишь, может простыл и тебя морозит, может ты форточку не закрываешь или живешь где -40 и ветер.
ПыСы. У меня на холостых если в -25 и на втором положении печки в салоне холодно, пока не поедишь хер прогреется и весь лобовик отойдет.
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Да я понимаю что странно звучит что не греется. Померить попробую градусником. Патрубок от радиатора до термостата рукой можно обхватить и держать сколько хочешь времени. С нижним патрубком такая же история. Патрубки подходящие к печке более менее горячие, но руки тоже не особо обжигают. Вентилятор срабатывает только в районе 80 градусов. Дует печка сильно, но воздух чуть теплый. В -5, воздух из печке заметно горячее, и салон автомобиля прогревается ощутимее. Вентилятор включается только если разгазовывать авто, на холостом при температуре ниже 15 не включается вовсе, т.к температура не дотягивает даже до 75. Я уже запарился по этому поводу. Попробую датчик поменять еще температурный, замерить температуру ОЖ.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
если вентилятор включается, значитрука терпеть не должна на верхнем патрубке- это точно . незнаю как вы, но считаю, что при 75градусов рука должна терпеть, при 90и > не должна терпеть, посему и проверяют все рукой, хоть для начала
|
|
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
не знаю как вы но по мне 75 это горяче, и держать долго не получится.
1)У меня вентилятор даже летом на прогретой на хх не включается(за исключением в сильную жару и то когда приехал, и то когда мне датчик радиатора мозг ебал)
2)"Патрубок от радиатора до термостата рукой можно обхватить и держать сколько хочешь времени. С нижним патрубком такая же история. Патрубки подходящие к печке более менее горячие, но руки тоже не особо обжигают"
ты его когда держишь бля, когда прихал епта или когда завел. Я на своей летом держал и газовал после замены термостата, термостат не открылся и шланга уже в 15 см от двигла оставалась холодной
3)Ты на правильном пути меняй температурный датчик двигателя а там будем смотреть только бери оригинал чтобы не думать а то ли это, либо проверенный..
А вообще странно пиздец как ..... Кто-то из Вас пиздит либо Вы либо датчик....
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
сними радиатор печки, прочисти от листвы и всякой дряни воздуховод, что с улицы воздух к печке подводит, туда еще фильтр салонный ставят. Если не поможет, из любого автоларька ядохимикатом для промывки системы охлаждения радиатор печки промой. при температуре ОЖ в 70 градусов в трусах можно ездить и цыплят выпаривать. Переключатель обдува по салону воздух гонять может стоит? печка холодной может быть при уровне антифриза ниже нормы.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
может, при воздушных пробках, но это мало вероятно. мне тоже кажется что с улицы холодный воздух берет в паралели с неисправностю датчика темрературы двигателя.
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Я хотел сказать, что может вообще не через радиатор печки воздух гонит, а рядом с ним, вот и не нагревается как нужно. А температура ОЖ на холостых или малых нагрузках сильно и не вырастает при правильных регулировках. Иначе летом можно только на одном вентиляторе радиатора ездить прикрутив к нему трансмиссию, типа RUSSIA-Ё-мобиля
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Решил из выще сказанного что меня обманывает датчик температуры, и забит радиатор печки. А холодные патрубки.. Ну не знаю, наверное норма что их рукой держишь и не обжигает. Думаю смысла внешне чистить радиатор печки не будет, нужно внутри промывать. А химиеей пользоваться боюсь, лучше разберу и помою.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Патрубки-штуцера не забудь. Да есть здравый смысл чистить, если кусок герметика попал туда, химия бессильна
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
датчик то может и обманывает, только вот воздух то чего холодный дует из печки? Засрало? Так вот раз и засрало. Я бы на твоем месте начал с переключателя потоков улица - печка и с его каналов, печной либо засрат либо переклячалка стоит в среднем положении.
|
|
|
|