Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Масло в воздушном фильтре
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Масло в воздушном фильтре
geneos Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Омск 12.11.2009 г. в 20:01       #622
Люди добрые, никто с таким не сталкивался? Вчера на стоянке завел авто с утра - дымит как дизель. Полез в воздушный фильтр - масло льется через трубку от клапанной крышки. Продул карб очистителем, поставил новый воздушный (как нарочно новый в багажнике валялся), завел, проверил отсоединенный патрубок - сухо. Нормально ездил весь день: не троит, бегает живо и без дыма.
Сегодня с утра история повторилась, благо я отсоединил патрубок заранее. Заметил, что масло - примерно грамм сто - выплюнуло, как только обороты при прогреве стали уменьшаться, на тахометре в момент выброса было 950.
Что смотреть-менять и в каком месте косячит? Я понимаю, что избыточное давление, но с какого перепуга?
Кстати, началось все с того, что прокладка под клапанной крышкой маслом сопливила. Я её сменил пару дней назад, то есть маслу деваться теперь некуда, прет туда, куда получается. Сальники менял в прошлом сентябре, кольца тогда же.
Движок 4g13, родной 1,6 в гараже валяется, все руки не доходят)).
Заранее спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero GT Green Field 1999
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.11.2009 г. в 02:29       #14730

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ведь, если причину не нашел - можно масляный щуп вынуть, чтоб через него газы уходили
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 16.11.2009 г. в 07:37       #14735

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня на шестёрке сапунило,колпачки поменял и всё прошло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   16.11.2009 г. в 20:37       #14758

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Колпачкам год, оригиналы - не могут... Тем более началось сие после перебора движка год назад. Проявилось через неделю после сбора и начала езды! Через правый (взгляд на капот) сапун воздух гоняется в основном "туда"-"сюда", но во время прогрева немного больше наружу, после прогрева воздух не выходит вообще (небольшие колебания есть, но уж точно не от картерных газов, а просто гоняет его поршневая и прочая механика). Люди "знающие" смотрели, говорят по этому сапуну всё норм, то есть поведение воздуха адекватное.

То есть разговор о сапуне среднем, тот что с клапаном и в коллектор втыкается?!
Трубку снимал - сквозная, просвечивает. А вот с клапаном не знаю точно как он должен выглядеть. Пружинка должна плотно прижимать шарик к отверстию или небольшой люфт должен присутствовать?

geneos, опиши подробнее как и чего лечил! Не ужели такая трубка могла забиться, внутренний диаметр на вскидку 5мм, а то и больше...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.11.2009 г. в 13:04       #14777

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
запросто могла.. если масло гавно.... не вижу никакой проблемы снять и помыть чем угодно... хотя бы чисто для профилактики
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   17.11.2009 г. в 21:09       #14803

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
В том и дело, что эту трубку я смотрел - напросвет видно, если подогнуть ровно - чистая. Клапан дуешь в одну сторону - норм, в обратку - нет. Вот и спрашиваю, может там зазоры и люфты какие особые или же шарик вплотную должен быть прижат?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
geneos Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Омск 18.11.2009 г. в 21:06       #14837
Просто просифонил из баллона быстрой очистки карбюратора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero GT Green Field 1999
Илья Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский  |  ICQ: 369097249 28.01.2010 г. в 06:43       #17127

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Уважаемые участники, и всё таки поподробнее. Уже пол года наблюдаю подобную проблему с определённой периодичностью. Как то раз по духовному наитию снял клапан сапуна и продул его очистителем карбюратора Hi-Gear. После этого проездил аж целый месяц нормально. И снова стало забрасывать масло в воздухан. Дальнейшие прочистки не помогают. Трубки все чистые, даже нашёл новую клапанную крышку и поменял вместе с клапаном. Всё равно не помогло. Остаётся одно место которое я не ковырял - штуцер на впускном коллекторе (соединяется с клапанной крышкой через резиновый шланчик и шариковый клапан). Дело всё в его забитости так я понял вас? Заранее благодарен опытным.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.01.2010 г. в 13:01       #17131

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
так ты его проковыряй.. мы то как тебе догадаемся? даже экстрасенсы по фотографии лечат..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Илья Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский  |  ICQ: 369097249 29.01.2010 г. в 01:07       #17149

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Воздушный клапан пропускает воздух в коллектор и закрывается при обратной тяге (когда воздух пытается выйти из коллектора). Нипель для всоса воздуха. Непонятно как он влияет на повышение уровня масла под клапанной крышкой. Модет это всё таки маслосъёмные колпачки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Илья Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский  |  ICQ: 369097249 29.01.2010 г. в 01:12       #17150

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Во блин, чёртов сапун, пока не сжал картинка не отправлялась.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 29.01.2010 г. в 11:21       #17166

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Илья картины помещаются разрешением 1024*1024 и меньше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   29.01.2010 г. в 11:31       #17168

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
А если на дизеле такая беда? Маслов воздухане, только не с внутренней, а с ввнешей стороны (откуда воздух сосёт), внутри воздухан белый и чистый, утром под машиной в месте над которым воздухан небольшие следы масла. Что делать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 29.01.2010 г. в 11:49       #17169
откуда маслом то закидывает? с сапуна на крышке или через обратку? если через обратку- заглуши ее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Илья Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский  |  ICQ: 369097249 29.01.2010 г. в 12:38       #17177

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
У меня масло закидывает в воздухан через трубку надетую на штуцер расположенный в верхнем правом клапанной крышки. При снижении оборотов впоследствии полного прогрева движка через штуцер на корпусе воздушного фильтра резко поднимается газо-маслянная жижа и заливает карбюратор. Всё таки хочу подитожить, есть ли готовый рецепт избавления от такой проблемы или надо пробывать всё выше описанное? Надеюсь, что не один человек сталкивался с данной проблемой и успешно решил её. Знакомый автомеханик вообще сказал что кольцам конец настал и лучше не связываться с ремонтом а продавать пока не поздно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 29.01.2010 г. в 12:51       #17180

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Ну и за сколько ты её продашь?И,что ты купишь на эти деньги?А кольца с колпачками поменять не сложно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.01.2010 г. в 13:12       #17190

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Vikser писал(а):
А если на дизеле такая беда? Маслов воздухане, только не с внутренней, а с ввнешей стороны (откуда воздух сосёт), внутри воздухан белый и чистый, утром под машиной в месте над которым воздухан небольшие следы масла. Что делать?
это к твоей турбине пришла большая волосатая женская пися... ищи контрактную
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.01.2010 г. в 13:13       #17191

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
предотвращая излишние вопросы: ну откуда кроме как не из турбины масло на воздухан снаружи лететь может?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.01.2010 г. в 13:16       #17192

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Илья писал(а):
У меня масло закидывает в воздухан через трубку надетую на штуцер расположенный в верхнем правом клапанной крышки. При снижении оборотов впоследствии полного прогрева движка через штуцер на корпусе воздушного фильтра резко поднимается газо-маслянная жижа и заливает карбюратор. Всё таки хочу подитожить, есть ли готовый рецепт избавления от такой проблемы или надо пробывать всё выше описанное? Надеюсь, что не один человек сталкивался с данной проблемой и успешно решил её. Знакомый автомеханик вообще сказал что кольцам конец настал и лучше не связываться с ремонтом а продавать пока не поздно. можно изготовить маслоуловитель... воткнуть ег в разрез трубки..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   29.01.2010 г. в 19:09       #17205

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
Витя писал(а):
это к твоей турбине пришла большая волосатая женская пися... ищи контрактную[/quote]
Турбину вроде недавно проверяли, сказали работает Отлично (проверяли комперссию (если не ошибаюсь)). Точно турбина? Турбина есть у меня, родственник притаранил из Японии года 3 назад. может из сапуна? Мне механик сказал, что сапунит у меня не слабо. Может это кольца?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 29.01.2010 г. в 20:26       #17212

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Конечно кольца,а там заодно прокладку бошки и колпачки поменяешь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный