Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Масло в воздушном фильтре
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Масло в воздушном фильтре
geneos Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Омск 12.11.2009 г. в 20:01       #622
Люди добрые, никто с таким не сталкивался? Вчера на стоянке завел авто с утра - дымит как дизель. Полез в воздушный фильтр - масло льется через трубку от клапанной крышки. Продул карб очистителем, поставил новый воздушный (как нарочно новый в багажнике валялся), завел, проверил отсоединенный патрубок - сухо. Нормально ездил весь день: не троит, бегает живо и без дыма.
Сегодня с утра история повторилась, благо я отсоединил патрубок заранее. Заметил, что масло - примерно грамм сто - выплюнуло, как только обороты при прогреве стали уменьшаться, на тахометре в момент выброса было 950.
Что смотреть-менять и в каком месте косячит? Я понимаю, что избыточное давление, но с какого перепуга?
Кстати, началось все с того, что прокладка под клапанной крышкой маслом сопливила. Я её сменил пару дней назад, то есть маслу деваться теперь некуда, прет туда, куда получается. Сальники менял в прошлом сентябре, кольца тогда же.
Движок 4g13, родной 1,6 в гараже валяется, все руки не доходят)).
Заранее спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero GT Green Field 1999
maximus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 197  |    |  Откуда: Новосибирская область  |  ICQ: 252599936 24.10.2015 г. в 20:06       #95206

Двигатель: 4G13
Кузов: GG-CB1V-LKM
Снял крышку, подул во все дырки, вроде норм. Глянул на клапана, а они зажаты. Последние и единственные два раза регулировал, так сказать, на горячую )) Потом уже на форуме вычитал это не есть хорошо. Таки убедился, на разогретом двигане регулировать клапана не надо!!!
Выставил, 0,07/0,17. Скрутил. Прогревалась ужасно, потом вроде плюс-минус норм. Пока прогревался, масло вроде не выплескивалось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 24.10.2015 г. в 20:27       #95207

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
по букварю 0,09;0,17
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
maximus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 197  |    |  Откуда: Новосибирская область  |  ICQ: 252599936 25.10.2015 г. в 07:42       #95212

Двигатель: 4G13
Кузов: GG-CB1V-LKM
Какому букварю верить?

Colt_Lancer_1993_2003


Mitsubishi_Colt_Lancer_1991_2004
Последнее редактирование: 25.10.2015 07:44 Редактировал maximus.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 25.10.2015 г. в 11:14       #95215

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
У меня Libero 2000 г.в.поэтому верю 0,09;0,17
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
maximus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 197  |    |  Откуда: Новосибирская область  |  ICQ: 252599936 24.01.2016 г. в 20:00       #96767

Двигатель: 4G13
Кузов: GG-CB1V-LKM
Сегодня поехал к теще, на холодном двигателе. У нее перед воротам уклон хороший, градусов 40. Постоял на нем передом вниз, высадил детей, выехал обратно жопой. Получилось выезжал в горку. Поехал по делам. Пока ехал почуял знакомую вонищу в салоне. Сделал дела, вернулся к теще, открыл кастрюлю и вижу что на новый воздушный фильтр, который поставил вчера, пшыкнуло масло.
Прошлый раз снимал крышку и пробовал продувать все отверстия которые в ней были, все продувалось и было типа норм.
По факту прошлый раз я просто отрегулировал клапана, многие из которых были зажаты. Вонищи после этого в салоне не наблюдалось.
Последнее время клапана опять цокать начали.
Может оно из-за зажатых клапанов так себя вести?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 24.01.2016 г. в 22:06       #96769

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Если клапана зажаты,как ты вообще ехал..?Там через впускной клапан поступает топливо,если они зажаты,как поступит топливо?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maximus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 197  |    |  Откуда: Новосибирская область  |  ICQ: 252599936 25.01.2016 г. в 05:52       #96774

Двигатель: 4G13
Кузов: GG-CB1V-LKM
maza6464 писал(а):
Если клапана зажаты,как ты вообще ехал..?Там через впускной клапан поступает топливо,если они зажаты,как поступит топливо?
Так у меня масло в кастрюле, а не топливо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sanek1988 Пользователь в оффлайне   Водитель!Будь внимателен на трассе-пидарас на пида  |  Постов: 54  |    |  Откуда: хабаровск 26.01.2016 г. в 07:17       #96779

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
у меня тож такое было когда на уклоне крутом постоял заведенный минут 5!больше я так не стою и такое не повторяется!(и колца я поменял)и в тот момент мне сказали-что так стоять нельзя,уровень масла в поддоне поднимаетя и его закидывает коленом в горшки и далее во впуск,особенно это проявляется при залегших кольцах(у меня они таковыми и были),а про клапан рециркуляции в букварях вроде написано(в обоих помоему)-как проверить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 26.01.2016 г. в 07:24       #96780

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
sanek1988 писал(а):
уровень масла в поддоне поднимаетя и его закидывает коленом в горшки и далее во впуск ...а потом в карб и далее на фильтр...
Что-то затрудняюсь представить себе этот процесс : )
Последнее редактирование: 26.01.2016 07:27 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
sanek1988 Пользователь в оффлайне   Водитель!Будь внимателен на трассе-пидарас на пида  |  Постов: 54  |    |  Откуда: хабаровск 26.01.2016 г. в 07:52       #96782

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
тем не мене он существует
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.01.2016 г. в 11:52       #96787

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
sanek1988 писал(а):
тем не мене он существует

маслу легче попасть в воздушный фильтр через сапун )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maximus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 197  |    |  Откуда: Новосибирская область  |  ICQ: 252599936 26.01.2016 г. в 17:15       #96802

Двигатель: 4G13
Кузов: GG-CB1V-LKM
Стук у меня еще подозрительный, вроде как в блоке. Не на всех оборотах, на малых вроде нету, потом появляется, и вроде как на высоких тоже пропадает. Вроде как меняется по мере кручения трамблера. По позже поставишь вроде пропадает.
Надо с большой ЗП прикупить стробоскоп с тахометром. И выставить по букварю зажигание.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 26.01.2016 г. в 17:31       #96805

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
sanek1988 писал(а):
не мене он
Что-то вспомнилось:
- папа, а пидорасы существуют?
- Да сынок. Это фантастика...
: )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный