Люди добрые, никто с таким не сталкивался? Вчера на стоянке завел авто с утра - дымит как дизель. Полез в воздушный фильтр - масло льется через трубку от клапанной крышки. Продул карб очистителем, поставил новый воздушный (как нарочно новый в багажнике валялся), завел, проверил отсоединенный патрубок - сухо. Нормально ездил весь день: не троит, бегает живо и без дыма.
Сегодня с утра история повторилась, благо я отсоединил патрубок заранее. Заметил, что масло - примерно грамм сто - выплюнуло, как только обороты при прогреве стали уменьшаться, на тахометре в момент выброса было 950.
Что смотреть-менять и в каком месте косячит? Я понимаю, что избыточное давление, но с какого перепуга?
Кстати, началось все с того, что прокладка под клапанной крышкой маслом сопливила. Я её сменил пару дней назад, то есть маслу деваться теперь некуда, прет туда, куда получается. Сальники менял в прошлом сентябре, кольца тогда же.
Движок 4g13, родной 1,6 в гараже валяется, все руки не доходят)).
Заранее спасибо.
|
|
MMC Libero GT Green Field 1999
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ведь, если причину не нашел - можно масляный щуп вынуть, чтоб через него газы уходили
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня на шестёрке сапунило,колпачки поменял и всё прошло.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Колпачкам год, оригиналы - не могут... Тем более началось сие после перебора движка год назад. Проявилось через неделю после сбора и начала езды! Через правый (взгляд на капот) сапун воздух гоняется в основном "туда"-"сюда", но во время прогрева немного больше наружу, после прогрева воздух не выходит вообще (небольшие колебания есть, но уж точно не от картерных газов, а просто гоняет его поршневая и прочая механика). Люди "знающие" смотрели, говорят по этому сапуну всё норм, то есть поведение воздуха адекватное.
То есть разговор о сапуне среднем, тот что с клапаном и в коллектор втыкается?!
Трубку снимал - сквозная, просвечивает. А вот с клапаном не знаю точно как он должен выглядеть. Пружинка должна плотно прижимать шарик к отверстию или небольшой люфт должен присутствовать?
geneos, опиши подробнее как и чего лечил! Не ужели такая трубка могла забиться, внутренний диаметр на вскидку 5мм, а то и больше...
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
запросто могла.. если масло гавно.... не вижу никакой проблемы снять и помыть чем угодно... хотя бы чисто для профилактики
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
В том и дело, что эту трубку я смотрел - напросвет видно, если подогнуть ровно - чистая. Клапан дуешь в одну сторону - норм, в обратку - нет. Вот и спрашиваю, может там зазоры и люфты какие особые или же шарик вплотную должен быть прижат?!
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Просто просифонил из баллона быстрой очистки карбюратора.
|
|
MMC Libero GT Green Field 1999
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Уважаемые участники, и всё таки поподробнее. Уже пол года наблюдаю подобную проблему с определённой периодичностью. Как то раз по духовному наитию снял клапан сапуна и продул его очистителем карбюратора Hi-Gear. После этого проездил аж целый месяц нормально. И снова стало забрасывать масло в воздухан. Дальнейшие прочистки не помогают. Трубки все чистые, даже нашёл новую клапанную крышку и поменял вместе с клапаном. Всё равно не помогло. Остаётся одно место которое я не ковырял - штуцер на впускном коллекторе (соединяется с клапанной крышкой через резиновый шланчик и шариковый клапан). Дело всё в его забитости так я понял вас? Заранее благодарен опытным.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
так ты его проковыряй.. мы то как тебе догадаемся? даже экстрасенсы по фотографии лечат..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Воздушный клапан пропускает воздух в коллектор и закрывается при обратной тяге (когда воздух пытается выйти из коллектора). Нипель для всоса воздуха. Непонятно как он влияет на повышение уровня масла под клапанной крышкой. Модет это всё таки маслосъёмные колпачки?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Во блин, чёртов сапун, пока не сжал картинка не отправлялась.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Илья картины помещаются разрешением 1024*1024 и меньше
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
А если на дизеле такая беда? Маслов воздухане, только не с внутренней, а с ввнешей стороны (откуда воздух сосёт), внутри воздухан белый и чистый, утром под машиной в месте над которым воздухан небольшие следы масла. Что делать?
|
|
|
откуда маслом то закидывает? с сапуна на крышке или через обратку? если через обратку- заглуши ее.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
У меня масло закидывает в воздухан через трубку надетую на штуцер расположенный в верхнем правом клапанной крышки. При снижении оборотов впоследствии полного прогрева движка через штуцер на корпусе воздушного фильтра резко поднимается газо-маслянная жижа и заливает карбюратор. Всё таки хочу подитожить, есть ли готовый рецепт избавления от такой проблемы или надо пробывать всё выше описанное? Надеюсь, что не один человек сталкивался с данной проблемой и успешно решил её. Знакомый автомеханик вообще сказал что кольцам конец настал и лучше не связываться с ремонтом а продавать пока не поздно.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Ну и за сколько ты её продашь?И,что ты купишь на эти деньги?А кольца с колпачками поменять не сложно.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Vikser писал(а):
А если на дизеле такая беда? Маслов воздухане, только не с внутренней, а с ввнешей стороны (откуда воздух сосёт), внутри воздухан белый и чистый, утром под машиной в месте над которым воздухан небольшие следы масла. Что делать?
это к твоей турбине пришла большая волосатая женская пися... ищи контрактную
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
предотвращая излишние вопросы: ну откуда кроме как не из турбины масло на воздухан снаружи лететь может?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Илья писал(а):
У меня масло закидывает в воздухан через трубку надетую на штуцер расположенный в верхнем правом клапанной крышки. При снижении оборотов впоследствии полного прогрева движка через штуцер на корпусе воздушного фильтра резко поднимается газо-маслянная жижа и заливает карбюратор. Всё таки хочу подитожить, есть ли готовый рецепт избавления от такой проблемы или надо пробывать всё выше описанное? Надеюсь, что не один человек сталкивался с данной проблемой и успешно решил её. Знакомый автомеханик вообще сказал что кольцам конец настал и лучше не связываться с ремонтом а продавать пока не поздно. можно изготовить маслоуловитель... воткнуть ег в разрез трубки..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
Витя писал(а):
это к твоей турбине пришла большая волосатая женская пися... ищи контрактную [/quote]
Турбину вроде недавно проверяли, сказали работает Отлично (проверяли комперссию (если не ошибаюсь)). Точно турбина? Турбина есть у меня, родственник притаранил из Японии года 3 назад. может из сапуна? Мне механик сказал, что сапунит у меня не слабо. Может это кольца?
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Конечно кольца,а там заодно прокладку бошки и колпачки поменяешь.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
|