Люди добрые, никто с таким не сталкивался? Вчера на стоянке завел авто с утра - дымит как дизель. Полез в воздушный фильтр - масло льется через трубку от клапанной крышки. Продул карб очистителем, поставил новый воздушный (как нарочно новый в багажнике валялся), завел, проверил отсоединенный патрубок - сухо. Нормально ездил весь день: не троит, бегает живо и без дыма.
Сегодня с утра история повторилась, благо я отсоединил патрубок заранее. Заметил, что масло - примерно грамм сто - выплюнуло, как только обороты при прогреве стали уменьшаться, на тахометре в момент выброса было 950.
Что смотреть-менять и в каком месте косячит? Я понимаю, что избыточное давление, но с какого перепуга?
Кстати, началось все с того, что прокладка под клапанной крышкой маслом сопливила. Я её сменил пару дней назад, то есть маслу деваться теперь некуда, прет туда, куда получается. Сальники менял в прошлом сентябре, кольца тогда же.
Движок 4g13, родной 1,6 в гараже валяется, все руки не доходят)).
Заранее спасибо.
|
|
MMC Libero GT Green Field 1999
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Vikser писал(а):
Витя писал(а):
это к твоей турбине пришла большая волосатая женская пися... ищи контрактную
Турбину вроде недавно проверяли, сказали работает Отлично (проверяли комперссию (если не ошибаюсь)). Точно турбина? Турбина есть у меня, родственник притаранил из Японии года 3 назад. может из сапуна? Мне механик сказал, что сапунит у меня не слабо. Может это кольца?[/quote]
мой тебе совет... возьми этого механика... приведи его домой... возьми самый классный молотый кофе, завари.. выпейте с механиком кофейку.. потом возьмите кофейник, блюдце.. вывали на блюдце гущу из кофейника, потом, мля, сидите и на ней гадайте с механиком, может это из сапуна или может это кольца..
ищи нормального диагноста..
турбина может нормально дуть и при этом замечательно гнать масло... она же не вечная...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
выкинь турбину нахер, ездий без нее...
найди себе доктора хауса нормального...а то твой диагност реально знает меньше тебя похоже-)
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
slavian писал(а):
выкинь турбину нахер, ездий без нее...
найди себе доктора хауса нормального...а то твой диагност реально знает меньше тебя похоже-)
А без турбины разве можно ездить? Вроде как нельзя... Компрессия разная
На турбине подтёки масла посмотри - там сразу увидишь
...может из сапуна? Мне механик сказал, что сапунит у меня не слабо. Может это кольца?
Если шланг из сапуна лежит на воздухане или около снятый - то может)))
|
|
Последнее редактирование: 01.02.2010 16:02 Редактировал Вова.
Продаю...
|
да как кольца через верх срать могут? через верх вообще редко срет... ну у меня срало раньше, т.к. воздуховод от турбовки, а двиг нетурбовый ну и маслосьемники ушатаные были... ща срет меньше но срет один фиг
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
slavian писал(а):
да как кольца через верх срать могут? через верх вообще редко срет... ну у меня срало раньше, т.к. воздуховод от турбовки, а двиг нетурбовый ну и маслосьемники ушатаные были... ща срет меньше но срет один фиг
Если я не ошибаюсь - то через кольца в маслянный картер и дальше по маслянным каналам... Так и срёт)))
|
|
Продаю...
|
ну х3 вопрос интересный вообще, это ж как должны кольца быть убиты чтоб через верх так капитально срало?
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Пару раз вскипятил мотор беда одна не ходит, разлетелся подшипник коромысла. после того, как поставил голову на место, плохо её протянул, заливал воду вместо антифриза.
кольца залегли, вода из под головы попала в масло немного. давление в картере большое, эмульсия не успевает стекать по каналам, кроме как в фильтр воздушный по не забитой сапунной трубе ей деваться некуда! при холодном движке, изношенных кольцах и густом масле тож самое будет, на горячую все в норме. маслосъемные колпачки тут много погоды не делают, и то выпускные полностью умершие
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4g15
slavian писал(а):
ну х3 вопрос интересный вообще, это ж как должны кольца быть убиты чтоб через верх так капитально срало?
При убитых колцах масло выдавливается в филтр газами прорвавшимися в картер мимо колец, но это на бензе, дизель по идее вначале заводится должен перестать.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
До лета потерпи,поезди без ремонта,а там подумаешь.Шланг этот нарасти,и где нибудь придумай маленькую тару,чтоб шланг этот туда всунуть.Только не глуши его,оттуда газы выходят с двигателя,иначе он задыхаться будет.И посмотришь заодно сколько масла высерает,да и возможность залить его обратно будет,и в фильтре чисто будет,иначе со шлангом фильтр и подсасывает дополнительно,хотя двигатель и так выбросы делает,только газа,а без колец и масла.).Ну это просто временное решение проблемы.Минус тока в том,что в определенное время масло переливать придется.А если по проблеме,то это у тебя однозначно кольца,на старом моем двиге один в один было,даже с кольцами новыми,но оказались говном некачественным.Тяжело щас найти качественный товар,даже по ценнику вроде дорого,а качество гавно...
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Рад вернуться на форум. Теперь стал более-менее опытным Лероводом, хочу поделиться. Проехал на универсальчике более 30.000 вопреки советам друзей и автомехаников. Продавать не стал, а довёл до ума. По части масла выдавливаемого вверх. Только один знакомых механиков сказал уверенно, что причина происходившей "эпидерсии" - залёгшие кольца, причём нижние. После получения такого совета я стал производть раскоксовку при каждой замене масла, а масло менял почаще Препарат заливал ЛАВР, отечественного производителя. Результат - 1,5 года эксплуатации без проблемы. Ездил везде и повсякому, даже перегружал порой движок. Всё в поряде. К слову - в масло лью прсадку ER. К теме: изначально замечал, что проблема с подъемом масла происходила особенно в момент прогрева двигателя из холодного (ночного) состояния при наклоне автомобиля вперёд. А ещё точнее, при окончании цикла прогрева, то есть когда обороты падают до минимума. Не утверждаю, но на мой взгляд хронология событий такова - при наклоне уровень масла приближается к каналу, по которому масло должно стекать, на неполностью прогретом двигателе зазоры ещё достигают должных значений, газы травят вниз, обороты по прогреву снижаются, уменьшая величину вакуума и, соответсвнно, продувку клапанной крышки. Для себя тогда отметил, что лучше машину ставить мордой вверх, если есть уклон и прогревочные обороты отрегулировал чуть выше нормы. Хотя уже и забыл, что с моей машиной такое происходило, и эксплуатировл без замутов. Но вот недавно опять плюнула маслом в воздухан. Это не случайно, а после некоторых аварийных ситуаций, спровоцировавщих сильное засорение колец. Поэтому сейчас делаю очередную раскоксовку, по полной программе: ацетон, керосин, ЛАВР, промывка, замена масла. И уверен год ещё поезжу спокойно, а там капиталкой замусь. Пробег 160.000, расход топлива 11,5. Увы, рыночные условия такие, что отремонтированный автомобиль теперь выгоднее обслуживать и далее, вместо того, чтобы его продать и купить на эти "деньги" ещё одного кота в мешке.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
согласен на все 100
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Есть ещё некоторые положительные результаты полноценной раскоксовки. Двигатель стал работать как новый. Разница очень ощутима. Тише работает, легче разгоняется не вибрирует на малых оборотах. Ну и всё в таком духе. Так что, очень рекомендую мощную раскоксовку. И ещё стоит обратить внимание на состояние воздушного клапана в крышке (через который вентиляция идёт). Есть неподтверждённая информация, что в изношенном состоянии он типа залипает что ли, и не даёт вентиляции быть. Маловероятно, но снять и проверить его, промыть-продуть, несложно.
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Илья писал(а):
Есть ещё некоторые положительные результаты полноценной раскоксовки. Двигатель стал работать как новый. Разница очень ощутима. Тише работает, легче разгоняется не вибрирует на малых оборотах. Ну и всё в таком духе. Так что, очень рекомендую мощную раскоксовку.....
Подскажи о чем речь идет?
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Купи отечественный ЛАВР, там подробно описано как делать. Или скачай инструкцию у производителя. Перед этим можешь ещё ацетоном (растворителем) пролить цилиндры с открытой маслянной пробкой.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Вообще зашёл пжаловаться на авто. Моей уверености о беспроблемной езде хватило на 1000 км. На том же месте где и первоначально 3 года назад повторилась авария с подъёмом масла. Движок раскоксован, компрессия 13 кг, обороты не упали до минимума, машина постояла в период прогрева менее минуты под уклоном вперёд и "обосралась" в воздушный фильтр. Первая мысль - облить её бензином и сжечь. Да что ж такое происходит??? Идея с тем чтоб этот шланг выдернуть и направить в сторону нехорошая - в шланг забирается воздух из под воздушного фиьтра для продувки клапанной крышки. Если он будет сосать извне, пыль пойдёт на клапана.
Какие ещё мнения будут о причинах происходящего?
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Илья писал(а):
....Идея с тем чтоб этот шланг выдернуть и направить в сторону нехорошая - в шланг забирается воздух из под воздушного фиьтра для продувки клапанной крышки. Если он будет сосать извне, пыль пойдёт на клапана.
Какие ещё мнения будут о причинах происходящего?
По поводу идеи, верно остальное с точностью до наеборот! При работе двигателя в момент сжигания смеси происходит расширение продуктов горения и остатков от воздуха, который состоит процентов на +/- 20 из кислорода и все остальное азот, углекислый газ, другие газы, пыль, влага..... Толкая поршень вниз какая то часть проникает через поршневые кольца (их замки, например) в картер, нагревают сам цилиндр и поршень. На них есть масляная пленка (нормированный угар масла). Это создает картерные газы. При холодном двигателе или большом износе их больше. Давление этих газов выше атмосферного. Под клапанной крышкой можно найти в голове отверстия уходящие в картер двигателя для стекания масла, смазывающего все, что там находится. Через эти отверстия картерные газы поступают под клапанную крышку. При износе сальников выпускных клапанов добавляем сюда выхлопные газы. Вот.
При движении поршня вниз при открытых впускных клапанах в цилиндре создается разряжение, давление ниже атмосферного. Это разряжение действует на всем впускном тракте. К этому разряжению подводят картерные газы для дого, что бы создать в картере давление ниже атмосферного, необходимое для:
1. дожигать горючую составляющую уменьшая загрязнение окружающей среды
2. не выдавило сальники коленвала
3. не выдавливало масло через прокладки
При избытке масла в том месте, где этот нехороший шланг выходит из крышки клапанов его (масло) неизбежно затянет во впускной тракт.
По моим домыслам избыток возможен при загрязнении , засорении мест где оно скапливается и его высокой вязкости (стекать не успевает). На неделе буду снимать крышку клапанов, поразглядываю что там к чему.
Если по совету очумельцев поставить "Нулевик" и мощную турбину для нагнетания воздуха для повышения мощности, например на карбовом моторе, нарушится не только работа эконостата ) надо будет много еще чего переделывать.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Снял крышку клапанов. Там как у чумадана с двойным дном все устроено. По углам два окошка побольше, немного к середине два канала для стекания масла со стороны радиатора. Если машину оставить на подъеме (морда очень повыше) масло соберется возле патрубков системы вентиляции. Или маленькие каналы забить коксом, да еще если эта полость будет не совсем чистая, то вполне возможно столь неприятное явление, больше вероятное через средний патрубок, который с обратным клапаном. Я у себя много грязи от туда вымыл. Возможно при наличии густого масленого тумана. Проще говоря, пока дросельная заслонка почти закрыта, работает правая шланга (если пялиться на мотор), при прогреве например. Средняя почти нет, ну очень потихоньку. Газовать начинаем, в работу вступает средняя. Обратный клапан не дал густому пока еще холодному маслу стечь из трубки и его затянуло в кастрюлю.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
недавно у меня тоже произошла такая же ситуация с маслом в воздушке. а не может такое произойти из за схождения стыков колец?на сей день компресия везде по 13. двиг после ремонта прошел тыщ 25.
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: GG-CB1V-LKM
Привет, Всем!
Вчера приехал на работу, пока ехал в салоне вонища образовалась. На работе открыл капот, залез в кастрюлю воздухана, а он там в масле плавает. Масло упало ниже минимума. Ну думаю, пусть будет проклят тот день и т.д. Прискакал на рабочее место в комп и к нам на форум, а он не робит ))) Остался я без моральной поддержке.
Что это было?
Вечером долил масло, приехал домой. Ночь постояла. Сейчас пойду глядеть на сапун, на уровень, заодно клапана отрегулирую.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
падумаешь))) у 3S-FE вообще в порядке вещей в холода выдавить всё масло через щуп, а потом оборвав шатун обрадовать хозяина))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|