Люди добрые, никто с таким не сталкивался? Вчера на стоянке завел авто с утра - дымит как дизель. Полез в воздушный фильтр - масло льется через трубку от клапанной крышки. Продул карб очистителем, поставил новый воздушный (как нарочно новый в багажнике валялся), завел, проверил отсоединенный патрубок - сухо. Нормально ездил весь день: не троит, бегает живо и без дыма.
Сегодня с утра история повторилась, благо я отсоединил патрубок заранее. Заметил, что масло - примерно грамм сто - выплюнуло, как только обороты при прогреве стали уменьшаться, на тахометре в момент выброса было 950.
Что смотреть-менять и в каком месте косячит? Я понимаю, что избыточное давление, но с какого перепуга?
Кстати, началось все с того, что прокладка под клапанной крышкой маслом сопливила. Я её сменил пару дней назад, то есть маслу деваться теперь некуда, прет туда, куда получается. Сальники менял в прошлом сентябре, кольца тогда же.
Движок 4g13, родной 1,6 в гараже валяется, все руки не доходят)).
Заранее спасибо.
|
|
MMC Libero GT Green Field 1999
|
Двигатель: 4G13 Кузов: GG-CB1V-LKM
Снял крышку, подул во все дырки, вроде норм. Глянул на клапана, а они зажаты. Последние и единственные два раза регулировал, так сказать, на горячую )) Потом уже на форуме вычитал это не есть хорошо. Таки убедился, на разогретом двигане регулировать клапана не надо!!!
Выставил, 0,07/0,17. Скрутил. Прогревалась ужасно, потом вроде плюс-минус норм. Пока прогревался, масло вроде не выплескивалось.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
по букварю 0,09;0,17
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G13 Кузов: GG-CB1V-LKM
Какому букварю верить?
Colt_Lancer_1993_2003
Mitsubishi_Colt_Lancer_1991_2004
|
|
Последнее редактирование: 25.10.2015 07:44 Редактировал maximus.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
У меня Libero 2000 г.в.поэтому верю 0,09;0,17
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G13 Кузов: GG-CB1V-LKM
Сегодня поехал к теще, на холодном двигателе. У нее перед воротам уклон хороший, градусов 40. Постоял на нем передом вниз, высадил детей, выехал обратно жопой. Получилось выезжал в горку. Поехал по делам. Пока ехал почуял знакомую вонищу в салоне. Сделал дела, вернулся к теще, открыл кастрюлю и вижу что на новый воздушный фильтр, который поставил вчера, пшыкнуло масло.
Прошлый раз снимал крышку и пробовал продувать все отверстия которые в ней были, все продувалось и было типа норм.
По факту прошлый раз я просто отрегулировал клапана, многие из которых были зажаты. Вонищи после этого в салоне не наблюдалось.
Последнее время клапана опять цокать начали.
Может оно из-за зажатых клапанов так себя вести?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Если клапана зажаты,как ты вообще ехал..?Там через впускной клапан поступает топливо,если они зажаты,как поступит топливо?
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: GG-CB1V-LKM
maza6464 писал(а):
Если клапана зажаты,как ты вообще ехал..?Там через впускной клапан поступает топливо,если они зажаты,как поступит топливо?
Так у меня масло в кастрюле, а не топливо.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
у меня тож такое было когда на уклоне крутом постоял заведенный минут 5!больше я так не стою и такое не повторяется!(и колца я поменял)и в тот момент мне сказали-что так стоять нельзя,уровень масла в поддоне поднимаетя и его закидывает коленом в горшки и далее во впуск,особенно это проявляется при залегших кольцах(у меня они таковыми и были),а про клапан рециркуляции в букварях вроде написано(в обоих помоему)-как проверить.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
sanek1988 писал(а):
уровень масла в поддоне поднимаетя и его закидывает коленом в горшки и далее во впуск ...а потом в карб и далее на фильтр...
Что-то затрудняюсь представить себе этот процесс : )
|
|
Последнее редактирование: 26.01.2016 07:27 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
тем не мене он существует
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
sanek1988 писал(а):
тем не мене он существует
маслу легче попасть в воздушный фильтр через сапун )))
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: GG-CB1V-LKM
Стук у меня еще подозрительный, вроде как в блоке. Не на всех оборотах, на малых вроде нету, потом появляется, и вроде как на высоких тоже пропадает. Вроде как меняется по мере кручения трамблера. По позже поставишь вроде пропадает.
Надо с большой ЗП прикупить стробоскоп с тахометром. И выставить по букварю зажигание.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
sanek1988 писал(а):
не мене он
Что-то вспомнилось:
- папа, а пидорасы существуют?
- Да сынок. Это фантастика...
: )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|