Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ДПДЗ ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ!, Наверно можно будет в ФАК к
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...3456789...13
Сообщения темы: ДПДЗ ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ!, Наверно можно будет в ФАК к
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 21.01.2013 г. в 14:08       #62647

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Будет много слов!
Вообщем, в один прекрасный момент мне надоело, что у меня на холостых провалы какие то были, и машина вяло себя вела на разгон. Стал рыться было много всего поменяно, абсолютно все датчики, Фильтра и прочее...
Решил снять Датчик положения дросельной заслонки (далее ДПДЗ), Снять снял, стал читать и выяснять что и как работает. Есть 2 вида ДПДЗ это 4-х контактный, и 3-х контактный, На японцах преимущественно 4-х контактный. Теперь давайте разберемся куда идет какой контакт. К Примеру
1 и 4й контакты 1й питание с мозга 5вольт, 4й земля. Со 3го подается сигнал на датчик холостого хода, То есть там стоит включатель питания РХХ когда заслонка закрыта, на РХХ подается 5в, он работает. Как только вы нажимаете на педаль газа питание размыкается, и РХХ уже не работает. Тоесть это не маловажный фактор как вы понимаете. и уже с 2й дорожки идет ток начиная от 0.4-0.7 вольта и до 7 вольт на мозги. Соответственно чем сильнее давим на педаль тем выше ток. Ток меняется за счет резистивный дорожек которые находятся внутри датчика, по умолчанию сопротивление между 1 и 4 контактом должно быть 3.6 кОм а между 2 и 4 должно меняться плавно при перемещении педали газа, если есть колебания датчик в утиль. (У меня было от 0 в середине 1100 ом и резко вниз до 800)
Принцип работы всех датчиков ДПДЗ у многих производителей идентичен. У вазов, эти датчики идут 3х контактные там нет включающего РХХ контакта, все управляется мозгом, дросель отпущен, и ток до 1 вольта мозг не воспринимает, тоесть работает РХХ как тока ток пошел РХХ отключается.
Теперь Внимание! У тойоты (Чайзеры, марки, крузаки все 90х годов) ТОЧНО такой же датчик как и у нас, по внутренностям точно! А вот по размерам не пока не скажу, на днях придет проверю, Цена же этого, датчика в разы меньше нашего наш стоит на 4G92 около 5тр, на Тойоту около 2000 т.р. это НОВЫЙ!!! Вот он к примеру Выглядит как наш. И для владельцев АКПП тоже не маловажен фактор ПРАВИЛЬНОЙ настройки ДПДЗ если коробка начинает пинаться при переключении или долго тянет передачи, настройте датчик!!!
Опишу как настраивать на всякий случай.
Датчик установлен на дросель, ослабляем 2 болта крепления ДПДЗ, выворачиваем полностью его ПРОТИВ часовой стрелки, встявляем щуп 0,65мм между винтом Fixed SAS и рычагом заслонки (этот болт находиться с другой стороны дроселя напротив ДПДЗ, короче где тросик газа одет. ) Накидываем тестер на 2 верхних контакта ДПДЗ 3-4й по счету. И тестер в режим замыкания (пищалки) в этот момент должно быть замыкание, то есть писк, и потихоньку поворачивая ПО ЧАСОВОЙ стрелке ДПДЗ ищем тот момент когда только только размыкается (то есть не пищит). Еще раз проверяем что бы буквально на 1 мм пищит - не пищит. Оставляем в положении не пищит, и затягиваем. И по идее когда мы вынем щуп у нас должен замкнуться контакт, пойдет писк, ну и на РХХ сигнал что надо бы поработать! Вот и все, по мере покупки датчика пополню рассказ.

www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7221
Здесь есть картинки как разбирать датчик, наш разбирается так же и выглядит точно так же как наш особенно внутри!!!

И еще, плата на которой нанесены дорожки КЕРАМИЧЕСКАЯ!!!!!!!!!! сломать ее нефиг делать я свою сломал..

Naumov.a.i, NotSkin Шибко много знаете давайте описание сами.
Последнее редактирование: 22.01.2013 13:28 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.01.2013 г. в 16:09       #62806

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и давайте чешира не чешите сильно. уж за то что он хоть в чем то пытается разобраться его надо уважать. это относится и у новичкам и к старикам форума. 90 процентов народу и на нашем форуме тоже вообщене пытаются думать. поэтому не надо надсмехаться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 16:20       #62807

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Вить я бы не начал, если бы меня нормально поправили, мол ты не прав, там так то так то, а тут простите обсмеяли. И довольны. Мне обидно... я ж не от балды все писал. Если эти товарищи не умеют общаться это уж их проблемы. Из всех только двое "Самых умных" залупнулись.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.01.2013 г. в 16:56       #62808

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 17:00       #62809

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
NotSkin писал(а):

Да да.. вот в это у вас все и сходиться. Выж там невьебенные мастера че.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dinya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 238  |    |  Откуда: В 60-ти км от места падения Тунгусского метеорита 22.01.2013 г. в 17:09       #62810

Двигатель: 4G93-T
Кузов: CD5W
человек как никак старался,молодец

в первых постах гдето Naumov.a.i написал "....ну вот про 7 вольт, я хрен его знает, может у тебя от камаза Д П Д З стоит, у всех нормальгых не выше 5 вольт верхняя планка, а точнее 4,7-4,8V."

улыбнуло первый раз слышу чтоб в топливной аппаратуре камазавсково V8 стояло ДПДЗ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 20:02       #62830

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
парни, я вам что судья? я так же бился за правду. в споре и родите истину. вы просто друг на друга не залупляйтесь и не оскорбляйте друг друга. я тоже не всё знаю, я могу ошибаться тоже. вот представь если я буду не прав, а вы всё востпримете как истину? у вас нормальный мужской конструктивный спор с матами. Только просьба, давайте без русский-нерусский. я не толераст, но всё таки не стоит. у нас таки не то место.на том и порешим, я приношу свои извенения, если ковота оскарбил своии выводами, и диалогом, онже гений.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 20:24       #62833

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
dinya писал(а):
человек как никак старался,молодец

в первых постах гдето Naumov.a.i написал "....ну вот про 7 вольт, я хрен его знает, может у тебя от камаза Д П Д З стоит, у всех нормальгых не выше 5 вольт верхняя планка, а точнее 4,7-4,8V."

улыбнуло первый раз слышу чтоб в топливной аппаратуре камазавсково V8 стояло ДПДЗ
про КАМАЗы, я от балды написал, я не знаю что именно в нем стоит, а также в остальных грузовиках, это образное выражение, по поводу оскорблений, я лично ничего обидного не говорил, меня возмутило то как он стал вести дальнейший диалог, у меня тоже были разные конфузы и в работе и в рассуждении на форуме, Витя например помнит, ну я нашёл в себе уважения нах не посылать и не обзываться, а принять высказывания других пользователей во внимания, и если меня начинают поправлять, я принимаю это во внимание, ну то что он сумел в корячить за место патацеитрического датчика магнитно-резистивный, тут реально стоит уважать, ну перед этим, я бы хотел увидеть схему и калибровку, вот он например начел высказываться по поводу распиновки Д П Д З, что на некоторых три ноги а на некоторых 4, судя по тому что в калибровках он не разбирается, то он сам толком на этот вопрос не знает ответ, а если и знает то поверхностно, просто ему пытаются объяснить данную тематику, а он "вы все олени вы все придурки" и т.п.
Последнее редактирование: 22.01.2013 20:31 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 20:34       #62834

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
NotSkin писал(а):

Да да.. вот в это у вас все и сходиться. Выж там невьебенные мастера че.
ну вот о чем дальше говорить, он ведь не прошибаем, бронепоезд петемкин.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 20:37       #62835

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
Вить я бы не начал, если бы меня нормально поправили, мол ты не прав, там так то так то, а тут простите обсмеяли. И довольны. Мне обидно... я ж не от балды все писал. Если эти товарищи не умеют общаться это уж их проблемы. Из всех только двое "Самых умных" залупнулись.так ты заметь из вев только мы в двое диалог с тобой и вели, остальные поумней оказались
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 20:38       #62836

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
в принцкпе, если весь сор с темы убрать, тогда и получится ФАК.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 22.01.2013 г. в 22:01       #62837

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
НИХЕРАСЕ, ВЫ ТУТ НАКАТАЛИ ЗА 2 ДНЯ!!!
Последнее редактирование: 22.01.2013 22:01 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 23:31       #62839

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Я предлагаю, создайте свою темы со своими вариантами настройки ДПДЗ, хоть осцилографом, хоть мультиметром, хоть лампочкой, а народ сам выберет что ему доступней. Вить удали все наши сраки из темы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.01.2013 г. в 08:25       #62843

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
Я предлагаю, создайте свою темы со своими вариантами настройки ДПДЗ, хоть осцилографом, хоть мультиметром, хоть лампочкой, а народ сам выберет что ему доступней. Вить удали все наши сраки из темы.да ммне кажется, что плодить темы про дросель и его исполнительные элементы смысла нет, эта тематика уже вылизанна до блеска, и на нашем форуме и на других авто форумах, да и в поисковеке инфы болие чем достаточно, я тоже за то чтобы витя удалил нас сор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.01.2013 г. в 08:27       #62844

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ты вот лучше скажи, перед те как ставил свой датчик, ты дросельное пространство чистил, юбку, канал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 23.01.2013 г. в 10:04       #62845

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
у меня дросель как котовы яйца, весь до блеска вычищен, кроме слоя который вокруг заслонки. Не помню из чего он.. У меня холостые были 1000 и бывало проваливались как будто что то попадало, даже глох. А тут разобрав свой датчик и поломав его я восстановил пришпандорив вазовский, только что вазовский крутиться по часовой а наш против часовой, но так как датчик я взял бесконтактный потому просто на свой шток приделал магнит из вазовского датчика и выставив на 0.7 вольта прикрепил микруху сверху. Но это так временно, и у меня перестали плавать обороты, и РХХ теперь при повороте ключа выставляет нужное положение и замирает, а до этого он у меня все ерзал не прекращая, когда ключ просто вставлен в положение ACC, то есть стартер не крутит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.01.2013 г. в 10:32       #62846

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
у меня дросель как котовы яйца, весь до блеска вычищен, кроме слоя который вокруг заслонки. Не помню из чего он.. У меня холостые были 1000 и бывало проваливались как будто что то попадало, даже глох. А тут разобрав свой датчик и поломав его я восстановил пришпандорив вазовский, только что вазовский крутиться по часовой а наш против часовой, но так как датчик я взял бесконтактный потому просто на свой шток приделал магнит из вазовского датчика и выставив на 0.7 вольта прикрепил микруху сверху. Но это так временно, и у меня перестали плавать обороты, и РХХ теперь при повороте ключа выставляет нужное положение и замирает, а до этого он у меня все ерзал не прекращая, когда ключ просто вставлен в положение ACC, то есть стартер не крутит.у тебя что за движка стоит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 23.01.2013 г. в 11:00       #62848

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
в подписи, 4G92 одновальник Без MPI-Mvv
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 23.01.2013 г. в 12:02       #62850

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
что? и это всё? а где кровь, слюни, выбитые зубы? витя ты что, всё по удалял? я только пришел я жажду зрелищь!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.01.2013 г. в 12:03       #62851

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
в подписи, 4G92 одновальник Без MPI-Mvvраспределенный впрыск или моно впрыск?
Последнее редактирование: 23.01.2013 12:04 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.01.2013 г. в 12:06       #62852

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
byaka2 писал(а):
что? и это всё? а где кровь, слюни, выбитые зубы? витя ты что, всё по удалял? я только пришел я жажду зрелищь!а ты батеника моньяк надо не спать а за темами следить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
ВверхСтраница: 1...3456789...13
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный