Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ДПДЗ ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ!, Наверно можно будет в ФАК к
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...45678910...13
Сообщения темы: ДПДЗ ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ!, Наверно можно будет в ФАК к
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 21.01.2013 г. в 14:08       #62647

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Будет много слов!
Вообщем, в один прекрасный момент мне надоело, что у меня на холостых провалы какие то были, и машина вяло себя вела на разгон. Стал рыться было много всего поменяно, абсолютно все датчики, Фильтра и прочее...
Решил снять Датчик положения дросельной заслонки (далее ДПДЗ), Снять снял, стал читать и выяснять что и как работает. Есть 2 вида ДПДЗ это 4-х контактный, и 3-х контактный, На японцах преимущественно 4-х контактный. Теперь давайте разберемся куда идет какой контакт. К Примеру
1 и 4й контакты 1й питание с мозга 5вольт, 4й земля. Со 3го подается сигнал на датчик холостого хода, То есть там стоит включатель питания РХХ когда заслонка закрыта, на РХХ подается 5в, он работает. Как только вы нажимаете на педаль газа питание размыкается, и РХХ уже не работает. Тоесть это не маловажный фактор как вы понимаете. и уже с 2й дорожки идет ток начиная от 0.4-0.7 вольта и до 7 вольт на мозги. Соответственно чем сильнее давим на педаль тем выше ток. Ток меняется за счет резистивный дорожек которые находятся внутри датчика, по умолчанию сопротивление между 1 и 4 контактом должно быть 3.6 кОм а между 2 и 4 должно меняться плавно при перемещении педали газа, если есть колебания датчик в утиль. (У меня было от 0 в середине 1100 ом и резко вниз до 800)
Принцип работы всех датчиков ДПДЗ у многих производителей идентичен. У вазов, эти датчики идут 3х контактные там нет включающего РХХ контакта, все управляется мозгом, дросель отпущен, и ток до 1 вольта мозг не воспринимает, тоесть работает РХХ как тока ток пошел РХХ отключается.
Теперь Внимание! У тойоты (Чайзеры, марки, крузаки все 90х годов) ТОЧНО такой же датчик как и у нас, по внутренностям точно! А вот по размерам не пока не скажу, на днях придет проверю, Цена же этого, датчика в разы меньше нашего наш стоит на 4G92 около 5тр, на Тойоту около 2000 т.р. это НОВЫЙ!!! Вот он к примеру Выглядит как наш. И для владельцев АКПП тоже не маловажен фактор ПРАВИЛЬНОЙ настройки ДПДЗ если коробка начинает пинаться при переключении или долго тянет передачи, настройте датчик!!!
Опишу как настраивать на всякий случай.
Датчик установлен на дросель, ослабляем 2 болта крепления ДПДЗ, выворачиваем полностью его ПРОТИВ часовой стрелки, встявляем щуп 0,65мм между винтом Fixed SAS и рычагом заслонки (этот болт находиться с другой стороны дроселя напротив ДПДЗ, короче где тросик газа одет. ) Накидываем тестер на 2 верхних контакта ДПДЗ 3-4й по счету. И тестер в режим замыкания (пищалки) в этот момент должно быть замыкание, то есть писк, и потихоньку поворачивая ПО ЧАСОВОЙ стрелке ДПДЗ ищем тот момент когда только только размыкается (то есть не пищит). Еще раз проверяем что бы буквально на 1 мм пищит - не пищит. Оставляем в положении не пищит, и затягиваем. И по идее когда мы вынем щуп у нас должен замкнуться контакт, пойдет писк, ну и на РХХ сигнал что надо бы поработать! Вот и все, по мере покупки датчика пополню рассказ.

www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7221
Здесь есть картинки как разбирать датчик, наш разбирается так же и выглядит точно так же как наш особенно внутри!!!

И еще, плата на которой нанесены дорожки КЕРАМИЧЕСКАЯ!!!!!!!!!! сломать ее нефиг делать я свою сломал..

Naumov.a.i, NotSkin Шибко много знаете давайте описание сами.
Последнее редактирование: 22.01.2013 13:28 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 23.01.2013 г. в 12:10       #62853

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
byaka2 писал(а):
что? и это всё? а где кровь, слюни, выбитые зубы?...
Посоны не хотят в баню. Плавно переехали в обсуждение, у кого где грязь скопилась.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 23.01.2013 г. в 12:21       #62854

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
распределенный, не моно... "полноценный" инжектор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.01.2013 г. в 13:26       #62855

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
не хочу показаться глупцом, ну просто интересно, ты где на этом двигатели увидел бесконтактное поле, это во первых, можешь фотку скинуть, и ещё на родном идет 4 ноги, а на вазовских три, , ты откуда четвертый сигнал взял чтобы блок его видел, скинь схему подключения, если она не крякнутная, я думаю многих заинтересует, так как цена между нашим и вазовским существенная. и ещё как, как ты решил проблему посадочного места привода дросселя, на датчик, у ваза конструктивно не подходит к нашей цанги.
Последнее редактирование: 23.01.2013 13:41 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.01.2013 г. в 13:50       #62857

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
а обороты могли у тебя плавать не только из за неисправности Д П Д З ,причина может быть в чем угодно, из за сбоя работы xx из за д м р в из за кислородника из за не плотности клапанов, в конце концов из за плохой массы на комп, и стали они нормальные как вариант, выход работы в э н ж режим компа.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 23.01.2013 г. в 14:27       #62858

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Смотри, на датчике ваза три контакта, первый масса, второй IDL или DATA кому как угодно, и третий питание 5в с ЭБУ. На нашем 4 контакта, три такие же точно, та же масса, питание и сигнал с датчика на ЭБУ, а четвертый контакт у нас идет на включение РХХ или на закрытие заслонки (кому как угодно). Сопротивление у нашего 3,6 кОм по моему у вазовского 3,6 тоже. Устройство нашего надо расписывать ДПДЗ??? Думаю нет.. . У ваза устройство простое - микросхема с потинцометром, и магнит, магнит закреплен на штоке.
Как я сделал? Очень просто свой датчик расовырял, понял что треснула керамическая площадка с резистивным слоем (от меня или нет не понятно), просверлил в центре отверстие, на него прикрепил магнит, из датчика ваза, собрал все на месте. Выставил мультиметром (уж извините без осцилографа ) закрытие заслонки. Включил зажигание, поднес микросхему (ВАЗ) к магниту (ваз) присобаченному на штоке нашего бывшего датчика и найдя место когда плата стоит так, что бы выход на ЭБУ был 0.7 вольта. И все зафиксировал. Выглядит как мега ужастная хуйня, но мне нужно ездить. В итоге Чек не горит обороты стоят. У меня все проверено и поменяно по поводу датчиков, РХХ в идеале, Датчик температуры 2-х контактный новый, насос, все фильра, МАФ проверен, все адкватно по всем вольтажам, и изменению температуры. В мозгах конедров обсохших не было. Но они перепаяны все на всякий змеиный. переделкой вдохновился тут: www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=37311
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.01.2013 г. в 14:57       #62860

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ну хрен его знает как ты калибровку обошёл по ед. измерению в софте, дай бог конечно чтобы все было гуд, ну не проще ли было, склеить поле и прогнать новое резистивное поле, материала сейчас для этого хоть отбавляй, если уж нет желания покупать другой датчик, не новый конечно, у него ценник серьёзный, а на разборках, у нас на форуме например можно поискать дроссельный узел полностью и с блоком xx и датчиком, ценник от 1500 до 3000 руб. хотя если тебе не жалко свой софт, можешь дальше кулибить, знаешь, есть поговорка "- все гениальное, просто" вот мне например, человеку который сталкивается с данной системой практически каждый день, уж извини, не пойдет такой способ, это долго, нудно и не приятный гемор, да и клиент не в восторге будет, по мне проще или произвести полную замену или просто нанести новый графитовый слой, это быстрее, надежнее, и эстетичные.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 23.01.2013 г. в 15:13       #62861

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
я не говорю, что бы делать клиентам, это. Я про то что для такой жопы где я живу (у нас разборки в москве и питере ближайщие это 700 - 500 км) это временный и приемлемый вариант, и какой софт надо обходить? Вольтаж поступает в ЭБУ? Поступает! Требуемый? Да! все.. а восстановить дорожки я пытался.. у нас продают клей для ремонта обогрева .. он не то что бы клеить он не засыхает.. а потом и вовсе не проводит ток. А рисовать карандашем или мешать клей с графитом, это + не нужное сопротивление... так что так. А купит БУ дросель.. лотерея.. может там так все изьезженно... Так что лучше тойотовский датчик НОВЫЙ за 2600 и на крайняк пересадить кишки в наш корпус.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.01.2013 г. в 15:36       #62864

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
я не говорю, что бы делать клиентам, это. Я про то что для такой жопы где я живу (у нас разборки в москве и питере ближайщие это 700 - 500 км) это временный и приемлемый вариант, и какой софт надо обходить? Вольтаж поступает в ЭБУ? Поступает! Требуемый? Да! все.. а восстановить дорожки я пытался.. у нас продают клей для ремонта обогрева .. он не то что бы клеить он не засыхает.. а потом и вовсе не проводит ток. А рисовать карандашем или мешать клей с графитом, это + не нужное сопротивление... так что так. А купит БУ дросель.. лотерея.. может там так все изьезженно... Так что лучше тойотовский датчик НОВЫЙ за 2600 и на крайняк пересадить кишки в наш корпус.софт, это калибровки эбу, он понимает еденицу либо вольтаж либо сопротивления ну еденицу измирения, при поступлении определенной еденици ко кан шине ком понимает от куда и проанализировав данную единицу подает на необходимый исполительный элемент да или нет такойже единицей сопостовляю все остольные показания, кле используется двух компонентный по керамике, продается проктически в любом стой магазине, да и напыления делается давольно просто, единственое что потребуется, терпение и графитовой наполнитель, продается поктически в лубом автозапчастном магазине, смеха ради, данную процедуру у меня доч поводит, ей 14 лет давольно простая процедура, так что, просто не понимаю зачем изобретать коляску когда уже в космос летают, хотя если у вас такая дыра, извиняюсь за вырожения, тогда зачем брать такую машину, возьми себе восьмерку и будеш счислив
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.01.2013 г. в 15:42       #62865

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
есть вообще фото отчет о проделанной работе? я вот например так и не понел куды ты дел четвертую сигнальную ногу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 23.01.2013 г. в 15:53       #62867

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Слушай.. у меня ощущение, что тебе тоже 14 лет.. Грамота на 0... Софт понятие для каждого свое, для меня как для сис.админа Софт это программное обеспечение. А калибруют датчики, а не как не мозг под датчики, у графита сопротивление имеется свое, а на таком роде датчика это будет критично. Я рад за твою дочь, что она у тебя уже над клеями дышит и графитом. Эти все манипуляции все равно не на долго. если есть возможность поставить бесконтактный датчик почему бы нет? Прогресс то идет. как ты сказал "Все в космос летают" так почему бы и машину не улучшить? Я что захотел то и взял, не тебе судить, и советовать. Так что оставь свои мнения при себе и не порти больше тему, я тебе все объяснил и расписал.. а если ты в 4х проводах не можешь сообразить как оно все такие работает.. то хреновый ты специалист.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 23.01.2013 г. в 15:54       #62868

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Naumov.a.i писал(а):
есть вообще фото отчет о проделанной работе? я вот например так и не понел куды ты дел четвертую сигнальную ногу.
Она так же осталась подключенная к старому датчику, ВКЛ. - ВЫКЛ. функция, для РХХ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.01.2013 г. в 16:01       #62870

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
есть вообще фото отчет о проделанной работе? я вот например так и не понел куды ты дел четвертую сигнальную ногу.
Она так же осталась подключенная к старому датчику, ВКЛ. - ВЫКЛ. функция, для РХХ
всеравно нихрена не понел, то ты говориш что поменял дачик то осталась сигнальная нога, ты похоже та так заколибил, блин пока своими глазами не увижу, для меня это останется загадкой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 23.01.2013 г. в 16:17       #62871

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A

На непонятливый.
В старом датчике остался только выключатель и все
Последнее редактирование: 23.01.2013 16:18 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.01.2013 г. в 22:13       #62881

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
вот смотри что ты сделал, изменил конструктив тем самым внутреннее сопротивление, что не совсем хорошо сказывается на плате эбу, я не удивлюсь если в скором бедующем управляющие ключи просто потекут от напряги, при этом провозился, я так думаю не один час а может даже и не один день, прилепил в эту схему дополнительный микроконтроллер который стоит в системе д п д з от ваза, тем самым уменьшил скорость сообщения между эбу и датчиком, и на фоне этого, как ты думаешь стоит такую схему лепить, по поводу того что что та можно купить и не работает, я лично три блока купил на про запас, и все работают как часы, можно же просто договориться, и в конце концов, да это риск, ну если не хочешь рисковать покупай новый за 9 руб., или расплачивайся полетевшим компом, мой тебе совет пообщайся на форуме, создай новую тему, что так мол и так, нужен д п д з, может у кого и есть, в конце концов, ты сам говорил что подходит от тоеты, поищи на их нем форуме, ну свой девайс убирай пока не поплыл комп, не дай бог конечно ну риск есть и не малый, любое вмешательства в конструктив софта, без соответствующего оборудования и знаний, влечет за собой серьёзные проблемы в плате, я так предпологаю что ни оборудованием ни темболие знаниями в области калибровок ты не имееш.
Последнее редактирование: 23.01.2013 22:17 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 23.01.2013 г. в 22:38       #62882
ну для начала:
1.в случае с авто - калибруют действительно мозг ( таблицы в прошиве) под конкретные датчики ( не в наших авто. вернее - не в Ваших. у меня январь. я там че хошь откалибрую и перестрою )
2. Не понимаю наездов Naumov.a.i.
Вы схемы то смотрели. какие ключи потекут? от каких напруг? больше 5-ти кольт там не будет. никогда. в случае с "безконтактным" датчиком там еще все и более надежно получиться ( правда реализация конечно не фонтан получиться. магниты, герконы и т.д. перебор).

P.S. Блин. ну неужели реально нельзя писать без ошибок. ну читать даже не приятно...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 23.01.2013 г. в 22:42       #62883

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
вов, ты про 5 кольтов написал ) не тот форум )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 23.01.2013 г. в 22:53       #62884
в каком месте я про 5-ый кольт написал?
про калибровку? еще раз - первоначально калибруется именно прошивка под датчик ( а вы в курсе что на 63 мотор от эво существует мозг с EEProm? который можно программировать.
как по Вашему заполняется таблица открытия дроссельной заслонки? она есть! определенному сопротивлению соответствует определенный % открытия. у каждого датчика эти изменения будут своими. .но линейными. то есть - для того что бы понять - подойдет ли датчик вообще - достаточно измерить сопротивление в открытом и в закрытом положении.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 23.01.2013 г. в 22:56       #62885

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
вов да это шутка была про правописание, про 5 вольт ! да забей я не в тему походу )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 23.01.2013 г. в 23:04       #62886
7 страниц про 7 вольт и 5 вольт? там вроде на 2-ой странице уже все объяснили. .а потом 5 страниц тупления товарисча Наумова? это нормально?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 23.01.2013 г. в 23:07       #62887

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Я ж написал что у них сопротивление одинаковое.. Что куда потечет то? Дополнительный микроконтроллер?????? Блин.. ты точно авто электрикой занимаешься? Ерунду говоришь... Тогад на вазах после замены контактного датчика на без контактный тоже надо мозг шить???? Тоже напруга из за лишней микрухи??? Вольтаж тот же, что на выходе и на входе, сопротивление то же... Датчик от тойоты заказан, оригинал, 2600р. жду когда приедет. Ты просто не хочешь верить в то, что кто то додумался так сделать.. такое ощущение.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...45678910...13
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный