Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ДПДЗ ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ!, Наверно можно будет в ФАК к
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...567891011...13
Сообщения темы: ДПДЗ ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ!, Наверно можно будет в ФАК к
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 21.01.2013 г. в 14:08       #62647

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Будет много слов!
Вообщем, в один прекрасный момент мне надоело, что у меня на холостых провалы какие то были, и машина вяло себя вела на разгон. Стал рыться было много всего поменяно, абсолютно все датчики, Фильтра и прочее...
Решил снять Датчик положения дросельной заслонки (далее ДПДЗ), Снять снял, стал читать и выяснять что и как работает. Есть 2 вида ДПДЗ это 4-х контактный, и 3-х контактный, На японцах преимущественно 4-х контактный. Теперь давайте разберемся куда идет какой контакт. К Примеру
1 и 4й контакты 1й питание с мозга 5вольт, 4й земля. Со 3го подается сигнал на датчик холостого хода, То есть там стоит включатель питания РХХ когда заслонка закрыта, на РХХ подается 5в, он работает. Как только вы нажимаете на педаль газа питание размыкается, и РХХ уже не работает. Тоесть это не маловажный фактор как вы понимаете. и уже с 2й дорожки идет ток начиная от 0.4-0.7 вольта и до 7 вольт на мозги. Соответственно чем сильнее давим на педаль тем выше ток. Ток меняется за счет резистивный дорожек которые находятся внутри датчика, по умолчанию сопротивление между 1 и 4 контактом должно быть 3.6 кОм а между 2 и 4 должно меняться плавно при перемещении педали газа, если есть колебания датчик в утиль. (У меня было от 0 в середине 1100 ом и резко вниз до 800)
Принцип работы всех датчиков ДПДЗ у многих производителей идентичен. У вазов, эти датчики идут 3х контактные там нет включающего РХХ контакта, все управляется мозгом, дросель отпущен, и ток до 1 вольта мозг не воспринимает, тоесть работает РХХ как тока ток пошел РХХ отключается.
Теперь Внимание! У тойоты (Чайзеры, марки, крузаки все 90х годов) ТОЧНО такой же датчик как и у нас, по внутренностям точно! А вот по размерам не пока не скажу, на днях придет проверю, Цена же этого, датчика в разы меньше нашего наш стоит на 4G92 около 5тр, на Тойоту около 2000 т.р. это НОВЫЙ!!! Вот он к примеру Выглядит как наш. И для владельцев АКПП тоже не маловажен фактор ПРАВИЛЬНОЙ настройки ДПДЗ если коробка начинает пинаться при переключении или долго тянет передачи, настройте датчик!!!
Опишу как настраивать на всякий случай.
Датчик установлен на дросель, ослабляем 2 болта крепления ДПДЗ, выворачиваем полностью его ПРОТИВ часовой стрелки, встявляем щуп 0,65мм между винтом Fixed SAS и рычагом заслонки (этот болт находиться с другой стороны дроселя напротив ДПДЗ, короче где тросик газа одет. ) Накидываем тестер на 2 верхних контакта ДПДЗ 3-4й по счету. И тестер в режим замыкания (пищалки) в этот момент должно быть замыкание, то есть писк, и потихоньку поворачивая ПО ЧАСОВОЙ стрелке ДПДЗ ищем тот момент когда только только размыкается (то есть не пищит). Еще раз проверяем что бы буквально на 1 мм пищит - не пищит. Оставляем в положении не пищит, и затягиваем. И по идее когда мы вынем щуп у нас должен замкнуться контакт, пойдет писк, ну и на РХХ сигнал что надо бы поработать! Вот и все, по мере покупки датчика пополню рассказ.

www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7221
Здесь есть картинки как разбирать датчик, наш разбирается так же и выглядит точно так же как наш особенно внутри!!!

И еще, плата на которой нанесены дорожки КЕРАМИЧЕСКАЯ!!!!!!!!!! сломать ее нефиг делать я свою сломал..

Naumov.a.i, NotSkin Шибко много знаете давайте описание сами.
Последнее редактирование: 22.01.2013 13:28 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 23.01.2013 г. в 23:08       #62888

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
VovikN писал(а):
7 страниц про 7 вольт и 5 вольт? там вроде на 2-ой странице уже все объяснили. .а потом 5 страниц тупления товарисча Наумова? это нормально?
Да я тоже его понять не могу, кричит, что крутой электрик, что вся семья у него резистивное слои восстанавливает.. а сам не может понять как я подключил 4 провода...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.01.2013 г. в 23:09       #62889

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
блин да пускай он делает что хочет, я просто видел что происходит с моторами в таком исполнении, ещё не такие приезжают, порой пол дня разбираешься что и как настроено, а порой и вообще без датчиков, и машина работает нормально, ну вот жрет много и постоянно кислородник лети, жалуются, я лично такова мнения, цель должна оправдывать средства, вот например вынос катушки и коммутатора за приделы трамблера, я ещё могу понять, или замена маф, хот и не приветствую, ну вот кулибить с д п д з, я считаю это кощунства, по поводу калибровок, они присутствуют в любом эбу, я лично не калибрую софт. для этого у меня есть знакомые программист и в принципе не плохой математик, могу только залить или снять софт, я не беру во внимание такие как микас бош и январь, для данных эбу в нете довольно много софта, уже откалиброванных, под определенные задачи, по поводу потекут и нагрузок, провод в размере 1 см, и сечением более чем предусмотрено производителем меняет скорость обмена данными и внутреннее сопротивления линии, тем самым идет разногласие в компе, это элементарные законы физики и математике, очень явный пример вв, замерь на них сопротивление, ну там то понятно скорость потока очень велика, а вот если я например поставлю вв не 50см а 6м. как ты думаешь, дойдет ли до свечи необходимое напряжения, и как долго проживет катушка или модуль?
Последнее редактирование: 23.01.2013 23:25 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 23.01.2013 г. в 23:14       #62890

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Сравнил... молодец.. 6 метров и 50 см... а про сопротивление графита мы не знаем да? Тоесть проводок в 1 см с сечением в 2мм создаст неебическое сопротивление??? Вообщем я все понял.. . Плохо все у вас с электрикой товаришь.. плохо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.01.2013 г. в 23:23       #62892

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
VovikN писал(а):
7 страниц про 7 вольт и 5 вольт? там вроде на 2-ой странице уже все объяснили. .а потом 5 страниц тупления товарисча Наумова? это нормально?
Да я тоже его понять не могу, кричит, что крутой электрик, что вся семья у него резистивное слои восстанавливает.. а сам не может понять как я подключил 4 провода...
схему подключения я увидел, ее давно е тебя просили, во вторых я не илектрик, а диагност, они хоть и рядом ходят ну всеже задачи раздные, догадоваться до такова мой мозг и не подумает, я за простое и надежное решение,я просто говарю что ты вмешался в конструктив, а ты в него вмешался однозначно, а это не есть гуд, можеш дальше проводить свои аналогии и рецензии, мое лично мнения даное решение не стоит свох труда затрат, в конце концов мы не ссср живем, где ни фига небыло запчастей и информационых рисурсов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 23.01.2013 г. в 23:29       #62893
мы о разных вещах говорим. и о разных напряжениях. сопротивление ВВ проводов должно стремиться к 0. 6м вв провода - в принципе перебор. зато штатные можно заменить на провода от неоновой рекламы ( вот там сопроивление как раз очень низкое. ниже чем у штатных проводов) и тем самым можно удлинить эти самые провода. вообще без датчиков карбюратор работает. корявая смесь- потому и кислородник летит. вынос катушкии коммутатора из трамблера мера вынужденная. и колхозная.
замена МАФ - вот тут то как раз - не стоит косячить. маф - более точный датчик. и вот там то как раз не линейное изменение сопротивления. а вот в дпдз все просто и понятно. никакие "ключи" потечь от этого не могут. % дросселя снимаются по изменению сопротивления. посадите лишние корявые провода - сопротивление измениться на определенную величину. и уж более 5-ти вольт ( которые идут на сам датчик) никогда не будет. в принципе. никогда.



вот Вам схема дпдз. да хоть Вы там резистор от старого и древнего телевизора КВН поставите - спалить в мозге "ключи" ( коих в этой цепи нет) Вам не удастся. будь Вы хоть мега-супер-гипер электриком. и потечь там нечему будет. самой большое что удастся сделать - это при открытии дросселя на 100% мозг будет думать что он у Вас открыт на 10% ( ну или 50. не важно. какое сопротивление подберете).
основная же сложность в реализации данной замены - суметь присрать иной датчик к дросселю ( что и было показано вроде как) с такими же показаниями сопротивления в начале открытия и в конце оного. и так же реализовать схему с 4-м контактом для реализации механизма ХХ. ( я бы кстати не на датчике это делал самом - а где нибудь на самом приводе заслонки. то есть на том месте где трос крепиться. тот же магнит и геркон - и нормально было. ну можно так же поставить тупо мех выключатель. тоже сойдет).

а разводить какой то безполезный треп на 6 страниц - ну я хз.. по моему бред.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 23.01.2013 г. в 23:30       #62894

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
ага затраты.. 380 руб датчик, и 40 мин на переделку... и я про то же есть лучшая альтернатива датчику. И ты так написал что ладно катушку вынести наружу.. а ДПДЗ трогать свят свят свят!!! Как будто там электрики в нем напихано... Вот как раз с катушкой хлопот больше там как никак высоковольтовая часть мозги сжечь на раз можно. Если пробьет хорошо. А тут 5 вольт.. и те на входе... Тем более есть датчики с вращением как и у нас. там и калибровать не нужно, просто присобачить к штоку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.01.2013 г. в 23:32       #62895

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
могу сказать есче проше, то что ты зделал врятли камута понадобиться, это примерно как еслибы ты сказал что ты придупал колесо не 48 спицами а с 50 спицовое, вопрос каму оно понадобиться, веди в магазинах и в источникам не мало выбора, а ты со своей темой в фак претиндуеш, ладно довай не будим мусолить дануу тему дальще, пускай просто каждый зделает для себя вывод, нуждно оно ему или нет, а то этот диалог не остоновиться, и в конце концов мы получим по бане, зарание извигяюсь за свои высказывания, и в перед мой друг вперед, нас ждут большие победы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 23.01.2013 г. в 23:38       #62896
ну чего то не понял. стоимость родного датчика 9000 ( ну как написано выше). вроде как купили за 2600 ( жаль еще не приехал и не поставил он его). есть так же мега дешевые решения за 200-500 рублей ( о того же ваза). по моему экономия на лицо..
а то как это получается то.. катушку вынести - и приделать туда коммутатор от древнего таза и катушку от него же - это в ФАК.. это нужно.. дыры сверлить в крышке трамблера. ну так - судя по Вашим изречениям , это вмешательство в функционал.. и причем конкретное. и из за этого должно вообще пол мозга выгореть ( вместе с водителем до кучи). Ну так давайте напишем что - НЕЛЬЗЯ такого делать. надо идти в магаз и покупать срочно НОВЫЙ оригинальный трамблер! солько н там стоит? 25 000 где то? ну так вперед. купляйте.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.01.2013 г. в 02:04       #62901

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
при поступлении определенной еденици ко кан шине ком понимает от куда
по поводу потекут и нагрузок, провод в размере 1 см, и сечением более чем предусмотрено производителем меняет скорость обмена данными ... очень явный пример вв, замерь на них сопротивление, ну там то понятно скорость потока очень велика,
Наумов явно что-то курит.
Что-то, за что у нас тут сажают...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.01.2013 г. в 02:09       #62902

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
VovikN писал(а):
ну чего то не понял.
Определённо.
Стоимость родного датчика ТЕПЕРЬ уже 9тыс., начиналось с 5тыс. Местный ценник 3750.
Правда, стоимость тойотовского датчика тоже подросла с 2тыс. до 2,6тыс. Только вопрос совместимости по-прежнему не раскрыт. Т.е. аффтар, добрая душа, нашел нам вариант замены, но подойдёт-ли он - никто не знает.
Последнее редактирование: 24.01.2013 02:22 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 24.01.2013 г. в 08:25       #62907

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
про трамблёр я сказал, что встречались такие авто, я не говорил что этого делал, и заметь я сказал что цель должна оправдывать средства, про трамблер, оно оправдывает, а вот про датчик нет, и ещё, раз вы все все знаете и как взаимодействуют датчика и про калибровки и про 5 вольт и по 12, а вот остальные сигналы датчиков вы во внимание не берете, а ведь именно накладка сигнал на сигнал, в процессе потока информации и дает сбой на один из конечных итогов в данный момент форсы, и если сигнал встанет на одну параллель с сигналом например д п к в , комп просто проигнорирует сигнал от д п д з, вам всю схему оповещения расписать? режим оповещения, и ещё я сказал что может полететь комп, вероятность не малая, ну не сказал что он обязательно полетит, так что давайте не будем путать кислое с пресным, вот вы говорите что 5вольт, вот вам пример, вышел из строя датчик температуры ох жидкости, парень не мог добиться стабильной работы двигателя, мучил он его долго, пока ему не рассказали что к чему, он поменял этот датчик, и оказалось что он просадил катушку зажигания, у него катушка на каждой свече, хорошо что только одна полетела, вот вам и сбой в системе 5 вольт, в конце концов оконечный опрос датчиков, это результат корректной работы зажигание и форсунки, а они в свою очередь очень чувствительные к каким та изменениям и сбоям, и ещё, я не говорил что его схема не правильная, это покажет время, я говорил что оно того не стоит, вот и все, скажу больше, если заменить наш маф например на бошевский, мотор тоже заведется и будет работать, ну почему та ни кто не берет во внимания, а как себя поведут мозги, по вашему это тоже не конструктив.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 24.01.2013 г. в 08:33       #62908

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
при поступлении определенной еденици ко кан шине ком понимает от куда
по поводу потекут и нагрузок, провод в размере 1 см, и сечением более чем предусмотрено производителем меняет скорость обмена данными ... очень явный пример вв, замерь на них сопротивление, ну там то понятно скорость потока очень велика,
Наумов явно что-то курит.
Что-то, за что у нас тут сажают...
е нас, даже те кто сажают ее курят, мыже на кавказе, кинь семичку и она вирастит, на счет меня, можеш не верить, не пью не наркаманю, только сигареты, вот такой я индивидум
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.01.2013 г. в 08:41       #62909

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
значит в самом воздухе витает достаточно...
забористый, должен сказать, воздух у вас...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 24.01.2013 г. в 08:47       #62911

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
значит в самом воздухе витает достаточно...
забористый, должен сказать, воздух у вас...
не завидуй, а если серьездно, если я в чем та не прав, то поправь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 24.01.2013 г. в 09:32       #62913
ну раз Вы на Кавказе... То как водиться у Вас отвечу песней!


блин.. ну сами свой поток сознания прочитайте.
какая, в баню, катушка при корявом датчике температуры ож?
ну что за бред? там цепи 12-ти вольтовые. это раз.

к чему Вы приплели работу форсунок? к корректной работе датчиков? эти два понятия связаны исключительно через работу процессора. и никакой прямой связи через цепи хоть 5-ти вольт, хоть 12 не имеют ВООБЩЕ!

Ну если Вы, по Вашим же уверениям, диагност. ну хоть чуть в теорию углубитесь.

что за ересь то про накладывание сигналов ДПДЗ и ДПКВ? это две разные цепи! они не могут ни на что накладываться ( и уж тем паче друг на друга).

на тему МАФ-ов: у каждого МАФа своя таблица значений. и эта таблица прошита в компе управления мотором. потому нельзя менять модель его ( ну если вы конечно не уверены в их идентичности по таблицам значений, или же не имеете возможность поменять данную таблицу в прошивке управляющего компа). проще будет вообще отключить МАФ. Комп мотора войдет в аварийный режим и будет таки работать. основываясь только на показаниях того же ДПКВ, ДМРВ, датчика детонации, лямбда зонде. и при этом машина будет ехать, заводиться. но будет работать на достаточно богатой смеси ( дабы избежать детонации и вообще каких либо деструктивных последствий для мотора).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 24.01.2013 г. в 12:41       #62926

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Naumov.a.i писал(а):
NotSkin писал(а):
значит в самом воздухе витает достаточно...
забористый, должен сказать, воздух у вас...
не завидуй, а если серьездно, если я в чем та не прав, то поправь.

Тебя уже 4 или 3 человека поправляют.. а ты все свое гнешь.. примешиваешь катушку зажигания к ДТОЖ... хуня какая низковольтовая часть и высоковольтовая.


Про датчик от тойоты он стоит 2600, он у меня заказан срок приезде дней 6 (уже 4), я если его поставлю то обязательно сделаю фотоотчет. Только что Наумов опять будет говорить, что зря я поменял столь сложный датчик на стороннего производителя...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.02.2013 г. в 11:12       #63223

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ну что, поставил тойотовский датчик? 7 вольт на выходе получилось?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.02.2013 г. в 08:12       #63300

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Два часа уже минуло, как та рация сп#... (с)

Похоже, комрад примёрз к машине, ставя "сложный датчик стороннего производителя".
Ктонить еще есть из вологды? Надобы проведать : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 4.02.2013 г. в 10:51       #63302

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Не злорадствуй, exist подвел по срокам, деталь сняли с доставки по кой то хер, перезаказал но уже 16 дней доставка Так что пока переколхозил по другому. купил датчик от ланоса, 3102. номер он крутиться куда и наш. И привинтил, вот фото если интересно:

сверху на моем датчике пластиковый клей, не пугайтесь.

просверлил дырку по центру под саморез.

и приклеил датчик на тот же самый клей.
Выставлял по месту для начала, выставил с щупом как по инструкции на КЗ 3 и 4 контакта, потом надел новый датчик и по вольтметру поставил на 0.5 вольта, хотя лучше на 0.7 .. ибо у меня стало дергать машину когда педаль отпускаю. А так все в норме, холостые 800, чек не горит, дерганий при разгоне нет. Тупизма тоже нет. Расположение контактов

Да саморез садил на резьбовой герметик красный, что бы не выкрутился :
)
Последнее редактирование: 04.02.2013 10:53 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.02.2013 г. в 12:02       #63306

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
О, оказывается, всё ездит. Не злорадствую, результат интересен. А как новый датчик на БДЗ крепил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1...567891011...13
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный