Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ДПДЗ ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ!, Наверно можно будет в ФАК к
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...678910111213
Сообщения темы: ДПДЗ ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ!, Наверно можно будет в ФАК к
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 21.01.2013 г. в 14:08       #62647

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Будет много слов!
Вообщем, в один прекрасный момент мне надоело, что у меня на холостых провалы какие то были, и машина вяло себя вела на разгон. Стал рыться было много всего поменяно, абсолютно все датчики, Фильтра и прочее...
Решил снять Датчик положения дросельной заслонки (далее ДПДЗ), Снять снял, стал читать и выяснять что и как работает. Есть 2 вида ДПДЗ это 4-х контактный, и 3-х контактный, На японцах преимущественно 4-х контактный. Теперь давайте разберемся куда идет какой контакт. К Примеру
1 и 4й контакты 1й питание с мозга 5вольт, 4й земля. Со 3го подается сигнал на датчик холостого хода, То есть там стоит включатель питания РХХ когда заслонка закрыта, на РХХ подается 5в, он работает. Как только вы нажимаете на педаль газа питание размыкается, и РХХ уже не работает. Тоесть это не маловажный фактор как вы понимаете. и уже с 2й дорожки идет ток начиная от 0.4-0.7 вольта и до 7 вольт на мозги. Соответственно чем сильнее давим на педаль тем выше ток. Ток меняется за счет резистивный дорожек которые находятся внутри датчика, по умолчанию сопротивление между 1 и 4 контактом должно быть 3.6 кОм а между 2 и 4 должно меняться плавно при перемещении педали газа, если есть колебания датчик в утиль. (У меня было от 0 в середине 1100 ом и резко вниз до 800)
Принцип работы всех датчиков ДПДЗ у многих производителей идентичен. У вазов, эти датчики идут 3х контактные там нет включающего РХХ контакта, все управляется мозгом, дросель отпущен, и ток до 1 вольта мозг не воспринимает, тоесть работает РХХ как тока ток пошел РХХ отключается.
Теперь Внимание! У тойоты (Чайзеры, марки, крузаки все 90х годов) ТОЧНО такой же датчик как и у нас, по внутренностям точно! А вот по размерам не пока не скажу, на днях придет проверю, Цена же этого, датчика в разы меньше нашего наш стоит на 4G92 около 5тр, на Тойоту около 2000 т.р. это НОВЫЙ!!! Вот он к примеру Выглядит как наш. И для владельцев АКПП тоже не маловажен фактор ПРАВИЛЬНОЙ настройки ДПДЗ если коробка начинает пинаться при переключении или долго тянет передачи, настройте датчик!!!
Опишу как настраивать на всякий случай.
Датчик установлен на дросель, ослабляем 2 болта крепления ДПДЗ, выворачиваем полностью его ПРОТИВ часовой стрелки, встявляем щуп 0,65мм между винтом Fixed SAS и рычагом заслонки (этот болт находиться с другой стороны дроселя напротив ДПДЗ, короче где тросик газа одет. ) Накидываем тестер на 2 верхних контакта ДПДЗ 3-4й по счету. И тестер в режим замыкания (пищалки) в этот момент должно быть замыкание, то есть писк, и потихоньку поворачивая ПО ЧАСОВОЙ стрелке ДПДЗ ищем тот момент когда только только размыкается (то есть не пищит). Еще раз проверяем что бы буквально на 1 мм пищит - не пищит. Оставляем в положении не пищит, и затягиваем. И по идее когда мы вынем щуп у нас должен замкнуться контакт, пойдет писк, ну и на РХХ сигнал что надо бы поработать! Вот и все, по мере покупки датчика пополню рассказ.

www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7221
Здесь есть картинки как разбирать датчик, наш разбирается так же и выглядит точно так же как наш особенно внутри!!!

И еще, плата на которой нанесены дорожки КЕРАМИЧЕСКАЯ!!!!!!!!!! сломать ее нефиг делать я свою сломал..

Naumov.a.i, NotSkin Шибко много знаете давайте описание сами.
Последнее редактирование: 22.01.2013 13:28 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 4.02.2013 г. в 12:14       #63309

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
дак новый датчик приклеен на старый сверху. И все поставлено на те же места.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.02.2013 г. в 12:18       #63311

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Тогда не понял... Приклеен термосоплями??? Не боишься, что поплывёт?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 4.02.2013 г. в 12:22       #63312

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Пока не поплыли там не такая высокая температура что бы поплыли. По крайней мере уже 4 дня, из них проехано 200км. Нашел в нете что температура плавления данного клея 193 градуса, так что врядли поплывает.
Последнее редактирование: 04.02.2013 12:27 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.02.2013 г. в 16:49       #63328

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
поплывет, это полиэтилен, не щас отвалится, так летом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 4.02.2013 г. в 17:50       #63332

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Надеюсь до лета не буду на такой конструкции ездить, да и можно любой пластмассы напять и все ... не убежит. Нашел на разборке ДПДЗ от тойоты за 1500 скоро заберу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 7.02.2013 г. в 07:37       #63511

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
жду отчет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 12.02.2013 г. в 16:30       #63703

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Завтра заберу ДПДЗ от тойоты алиллуя !!!!!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 12.02.2013 г. в 16:45       #63704

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
только подробный отчет лады
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ezh99 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 125  |    |  Откуда: Киров 12.02.2013 г. в 18:25       #63707

Двигатель: 4G18
Кузов: Lancer STW CS3W
Но и про датчик от Сонаты 3 не забывай(35102-35500).Он 4-хконтактный!Китайцы говорят что он идентичен.
Последнее редактирование: 12.02.2013 18:25 Редактировал ezh99.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 12.02.2013 г. в 19:44       #63710

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Если деньги не кончатся Так вот китайцам верить то... если у кого есть 2500 лишних... давайте мне всем форумом скинемсЯ я и его закажу Лады. Зафоткаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 14.02.2013 г. в 12:56       #63848

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Вчера забрал датчик тойотовский, примерил на место старого встал как родной. Сегодня буду подключать провода, и настраивать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 15.02.2013 г. в 10:19       #63937

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
ВСЕ ДЕЛАЛОСЬ НА 4G92 (без MIVEC) Одновальник 16 клапанов. Ручка.
Итак, всем здрасте. Как я уже говорил в начале датчик тойоты и датчик лансера КОНСТРУКТИВНО одинаковые. Теперь по порядку.
1) Купил датчик 1500р. (мне пока что на халяву дали)
2)Идем ставить на машину. Далее фото
Как видно положение зацепляющих лапок отличаются





Но на дроселе есть еще два отверстия для крепления




Резьбы в этих отверстиях нет. По тому я взял 2 самореза, с крупной резьбой.
И собственно

Наш смотрел вверх, этот смотрит вниз. Ставить только так. В другую сторону не удастся, не получится настроить его должным образом.

Замерил сопротивление на тойотовском датчике соответствует нашему. На нашем от 3500 Ом до 6500 Ом На тойотовском ---->



Собрал, завел, работает. Правда с проводами пришлось помудиться.. У меня на дросель идут 4 провода Черный это минус, самый верхний. Потом идет сине-зеленый это контакт который идет на РХХ и ДМРВ. Бело зеленый это или на ЭБУ или это с ЭБУ 5 вольт.. Так и не понял У меня по двум проводам при включенном зажигании идет 5 вольт... На старой фишке провода шли в таком порядке. Слева направо Масса, включение РХХ, На ЭБУ, с ЭБУ.
Говорю сразу. Когда 3 и 4 контакты (сверху которые) замкнуты, работает РХХ как только они размыкаются РХХ выключается. Кто не верит разомкните их (разрежьте, разгрызите.. ) И увидите как загуляют холостые и машина заглохнет. И если у вас при включении зажигания, бесперестанно счелкает РХХ значит у вас проблема с регулировкой ДПДЗ. Все проверено мной лично. На своей машине. И когда 3 и 4 контакты замкнуты на коротко то машина не наберет больше 2000 оборотов. Это если насильно подать постоянный ток на РХХ по двум тем проводам. Вот как то так.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 15.02.2013 г. в 11:06       #63945

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Бля! Дошло по ходу.
Вот кишки датчика нашего

Вот кишки тойотовского для сравнения.


Короче питание постоянное 5 в при включении зажигания есть на красно-желтом и сине-зеленом, Красно-желтый это питание РХХ, но блин.. почему на схеме желто-красный идет на эбу, А сине-зеленый на РХХ... Может я что то путаю.. Но по распиновке датчика (что тойоты, что лансера) то выходит что 4й масса 3й питание РХХ 2й сигнал с датчика на эбу 1й питание с ЭБУ... Но по схеме так не получается.. Вот схемы citydrive-nk.ru/sxema-2-sistemy-raspredelennogo-vpryska-topliva-mri-lt-dvigateli-4g92-sohc-krome-modelej-mpi-mvv-gt-do-1997-modelnogo-goda.html
citydrive-nk.ru/sxema-3-sistemy-raspredelennogo-vpryska-topliva-mri-lt-dvigateli-4g92-sohc-krome-modelej-mpi-mvv-gt-do-1997-modelnogo-goda.html
У меня есть книжка там такая же точно схема..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.02.2013 г. в 11:47       #63946

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
... это контакт который идет на РХХ и ДМРВ. Бело зеленый это или на ЭБУ или это с ЭБУ 5 вольт.. Так и не понял У меня по двум проводам при включенном зажигании идет 5 вольт... Слева направо Масса, включение РХХ, На ЭБУ, с ЭБУ. если насильно подать постоянный ток на РХХ по двум тем проводам. ..
я фигею, дорогая редакция.

Для тех, кто в танке и вылезать принципиально не желает, повторю последний раз:
1. с ДПДЗ не подаётся питание на РХХ.
2. ДПДЗ не имеет никакого отношения к ДМРВ.


В остальном - молодец, что выяснил совместимость и проверил на собственном опыте.

З.Ы.: все остальные твои выкладки относительно того, что откуда куда идёт не верны в принципе. глянь первые страницы темы, там есть пояснения к выложенным тобой схемам.
Последнее редактирование: 15.02.2013 11:55 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 15.02.2013 г. в 12:06       #63947

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
NotSkin писал(а):

1. с ДПДЗ не подаётся питание на РХХ.
2. ДПДЗ не имеет никакого отношения к ДМРВ.


[/quote]
Тоесть по твоему и связи у них друг с другом нет? Ну ели не веришь сходи сам проверь. отключи один провод 3й и посмотрим. Может не удачно выразился.. Не питание идет с ДПДЗ на РХХ, а через ДПДЗ проходит питание на РХХ. ДМРВ имеет отношение, проводом питания
Последнее редактирование: 15.02.2013 12:09 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.02.2013 г. в 12:13       #63949

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
Не питание идет с ДПДЗ на РХХ, а через ДПДЗ проходит питание на РХХ.
Ты что, школу прогуливал, когда объясняли, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется?
Как ты ни выражайся, а питаниё РХХ никакого отношения к ДПДЗ не имеет. Извини, но заново проходить с тобой школьный курс физики, учить тебя читать схемы, пользоваться тестером и делать логические выводы я не буду.
Вижу, что ум пытливый, руками работать не боишься (хотя термоклей - тот еще перл : ) ), но броня крепка и танки наши... не, в данном случае не быстры, а в глухой обороне. Ибо базовых знаний категорически не хватает. И беда не в этом (учиться никогда не поздно), а в том, что сделав неправильные выводы из увиденного, ты ни в какую не хочешь признавать, что мог ошибаться.
Последнее редактирование: 15.02.2013 12:14 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.02.2013 г. в 12:25       #63952

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Пы.Сы.: можешь обижацо, я уже утал тебе простые вещи объяснять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 15.02.2013 г. в 12:31       #63953

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Вот я тебя не могу понять... ты мне скажи нормально ЧТО не так я говорю, от тебя одни подьебки. Информации я так и не вижу, слышу. Мне честно кажется это все пустой тратой времени, ты сам не можешь обьяснить толком как это все работает. Только про школу твердишь, да про танки. То что у тебя турбовый ланс не говорит о том что ты гуру. Я Лучше к Вите прислушаюсь чем к тебе. Я продолжать разговор уже не буду. Пока ты САМ не нарисуешь на схеме как и куда что идет. Что от чего зависит. По твоему ДПДЗ не имеет отношения к РХХ тогда для чего выставляют по щупу на КЗ? Я могу ошибаться и я соглашусь если меня нормально поправят. А небудут кичиться что лучше меня все знают. А сами обьяснить ни черта не могут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.02.2013 г. в 12:35       #63954

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Блеать, опять 25. На второй или третьей странице я тебе даже картинку с пояснениями клал. Что ещё нужно?

В чем конкретно ты ошибаешься, я тоже писал не раз. Не подъебать после этого - грех.

Не поленись, перечитай тему. Можешь сразу выкидывать бессмысленный флейм Наумова, чтоб голову не забивать, а остальное проанализируй.

З.Ы.: и сам факт турбовости моей Либеро ни о чем не говорит, тут ты прав. Но, поверь, кое-какой опыт у меня имеется. А уж в электротехнике я всяко побольше некоторых шарю, так что нефиг меня осаживать. Я ведь уже сказал: что интересно - спрашивайте. Но если спросили - слушайте.
Последнее редактирование: 15.02.2013 12:40 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.02.2013 г. в 12:45       #63956

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Вопросик: какое действие запечатлено на этой картинке?
CheshirCat писал(а):
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1...678910111213
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный