Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ДПДЗ ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ!, Наверно можно будет в ФАК к
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...13
Сообщения темы: ДПДЗ ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ!, Наверно можно будет в ФАК к
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 21.01.2013 г. в 14:08       #62647

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Будет много слов!
Вообщем, в один прекрасный момент мне надоело, что у меня на холостых провалы какие то были, и машина вяло себя вела на разгон. Стал рыться было много всего поменяно, абсолютно все датчики, Фильтра и прочее...
Решил снять Датчик положения дросельной заслонки (далее ДПДЗ), Снять снял, стал читать и выяснять что и как работает. Есть 2 вида ДПДЗ это 4-х контактный, и 3-х контактный, На японцах преимущественно 4-х контактный. Теперь давайте разберемся куда идет какой контакт. К Примеру
1 и 4й контакты 1й питание с мозга 5вольт, 4й земля. Со 3го подается сигнал на датчик холостого хода, То есть там стоит включатель питания РХХ когда заслонка закрыта, на РХХ подается 5в, он работает. Как только вы нажимаете на педаль газа питание размыкается, и РХХ уже не работает. Тоесть это не маловажный фактор как вы понимаете. и уже с 2й дорожки идет ток начиная от 0.4-0.7 вольта и до 7 вольт на мозги. Соответственно чем сильнее давим на педаль тем выше ток. Ток меняется за счет резистивный дорожек которые находятся внутри датчика, по умолчанию сопротивление между 1 и 4 контактом должно быть 3.6 кОм а между 2 и 4 должно меняться плавно при перемещении педали газа, если есть колебания датчик в утиль. (У меня было от 0 в середине 1100 ом и резко вниз до 800)
Принцип работы всех датчиков ДПДЗ у многих производителей идентичен. У вазов, эти датчики идут 3х контактные там нет включающего РХХ контакта, все управляется мозгом, дросель отпущен, и ток до 1 вольта мозг не воспринимает, тоесть работает РХХ как тока ток пошел РХХ отключается.
Теперь Внимание! У тойоты (Чайзеры, марки, крузаки все 90х годов) ТОЧНО такой же датчик как и у нас, по внутренностям точно! А вот по размерам не пока не скажу, на днях придет проверю, Цена же этого, датчика в разы меньше нашего наш стоит на 4G92 около 5тр, на Тойоту около 2000 т.р. это НОВЫЙ!!! Вот он к примеру Выглядит как наш. И для владельцев АКПП тоже не маловажен фактор ПРАВИЛЬНОЙ настройки ДПДЗ если коробка начинает пинаться при переключении или долго тянет передачи, настройте датчик!!!
Опишу как настраивать на всякий случай.
Датчик установлен на дросель, ослабляем 2 болта крепления ДПДЗ, выворачиваем полностью его ПРОТИВ часовой стрелки, встявляем щуп 0,65мм между винтом Fixed SAS и рычагом заслонки (этот болт находиться с другой стороны дроселя напротив ДПДЗ, короче где тросик газа одет. ) Накидываем тестер на 2 верхних контакта ДПДЗ 3-4й по счету. И тестер в режим замыкания (пищалки) в этот момент должно быть замыкание, то есть писк, и потихоньку поворачивая ПО ЧАСОВОЙ стрелке ДПДЗ ищем тот момент когда только только размыкается (то есть не пищит). Еще раз проверяем что бы буквально на 1 мм пищит - не пищит. Оставляем в положении не пищит, и затягиваем. И по идее когда мы вынем щуп у нас должен замкнуться контакт, пойдет писк, ну и на РХХ сигнал что надо бы поработать! Вот и все, по мере покупки датчика пополню рассказ.

www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7221
Здесь есть картинки как разбирать датчик, наш разбирается так же и выглядит точно так же как наш особенно внутри!!!

И еще, плата на которой нанесены дорожки КЕРАМИЧЕСКАЯ!!!!!!!!!! сломать ее нефиг делать я свою сломал..

Naumov.a.i, NotSkin Шибко много знаете давайте описание сами.
Последнее редактирование: 22.01.2013 13:28 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.01.2013 г. в 12:34       #62734

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
Посмотри сначала на работу автомата при сбитой настройке ДПДЗ, для чего ее нужно выставлять правильно? Что бы отключить РХХ вовремя.
При чем тут автомат? Ему вообще класть на РХХ.
я бы посоветовал вам не зацикливаться на одном моторе, поизучайте Тойоты, Хонды, БМВ наонец ВАЗы.
Есть отличная поговорка и она сейчас какраз к месту:
Не учи отца #####ся.
Мне кажеться вы уперлись в мотор с MPI-MVV, а я же про обычный одновальник 4G92. На 2х вальниках вообще все по другому устроено.
Тебе кажется (без "ь"). И, поверь, алгоритм тот-же. Хоть на одновальном R4, хоть на четырёхвальном V6.
Последнее редактирование: 22.01.2013 16:50 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.01.2013 г. в 12:38       #62735

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
...посмотри на "G" провод... который идет дальше после датчика барометрического давления, куда он идет? ...
Картман, твою мать! (с)
Ты, блин, посмотри, откуда он приходит, самородок электротехнический.

У меня все проверенно на личном опыте.
То, что у тебя глюк в проводке, еще не означает, что все мануалы фуфло.
Последнее редактирование: 22.01.2013 12:42 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 12:42       #62736

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Я не говорю, что ДПДЗ за всем следит, ты почитай проблемы у людей, у всех практически РХХ не устойчивые, я же на своем опыте уже все поменял все датчики и барометрический, и температуры 2х контактный, и РХХ перебран, Чек не горит а обороты плавают вот как узнать? Что виновато? Я разобрался что в моем случае виноват ДПДЗ и поделился с людьми наблюдением, что бы они его проверили, а не думали как вы, что он тока говорит на сколько открыта заслонка. Отнюдь у него такая же не маловажная роль причем в организации РХХ, А про движжение с расстроенным датчиком, я вообще молчу. Вы все повернули в свою сторону. Не дочитав и не поняв смысл.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 12:44       #62737

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
Д П Д З , дает показание на сколько открыта или закрыта дросельная заслонка, и все
Посмотри сначала на работу автомата при сбитой настройке ДПДЗ, для чего ее нужно выставлять правильно? Что бы отключить РХХ вовремя. я бы посоветовал вам не зацикливаться на одном моторе, поизучайте Тойоты, Хонды, БМВ наонец ВАЗы. Мне кажеться вы уперлись в мотор с MPI-MVV, а я же про обычный одновальник 4G92. На 2х вальниках вообще все по другому устроено.
да не важно, один вал или 10, автомату вообще както фиолетово что там показывае дросель, ему важдно стабильная работа двигателя и стабильное давления масла, и чихать он хотел что там показывают исполнительные элементы у него свой эбу для управения передачаи, кроме двух дачтиков (Д П К В) и (Д П Р В), и естественно, атор глохнет давление падает, автомат пинается, блин я вообще херею, ты все смешал в одну кучу, у BMW и меренов есть есче такой элемент "миханизм управления газораспределением" стоит на валах, ты есче и его суда приплети, я есче раз павтарюсь, изучи мот часть и электонная система управления двигателем и зажиганием.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 12:47       #62738

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Ну да видимо мой глюк в проводке вернул холостые в нормальное положение. Про автомат ты жжешь... Не буду дальше рассусоливать, Хотите проверить все сами? Давай иди сними с датчика своего штекер на холостом и всунь заместо него датчик от ваза, ведь на твоем моторе кроме как за положением заслонки следить он нах не сдался. www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7221 вот взгляни как он изнутри выглядит. Разберешься в дорожках надеюсь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.01.2013 г. в 12:49       #62739

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
да не важно, один вал или 10, автомату вообще както фиолетово что там показывае дросель, ему важдно стабильная работа двигателя и стабильное давления масла, и чихать он хотел что там показывают исполнительные элементы у него свой эбу для управения передачаи, кроме двух дачтиков (Д П К В) и (Д П Р В), и естественно, атор глохнет давление падает, автомат пинается, блин я вообще херею, ты все смешал в одну кучу, у BMW и меренов есть есче такой элемент "миханизм управления газораспределением" стоит на валах, ты есче и его суда приплети, я есче раз павтарюсь, изучи мот часть и электонная система управления двигателем и зажиганием.
Погорячился. На моск автомата ИдлСвич заведён. А на некоторых кнопка "фулл тротл". Автомату не много нужно, но дроссель - одно из тех не многих.

Но это уже совсем другая тема.
Последнее редактирование: 22.01.2013 12:50 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 12:51       #62740

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Отнюдь у него такая же не маловажная роль причем в организации РХХ, скажу больше, это основопологающий датчик как маф Д П К В и Д П Р В ну не в реорганизации xx а в организации впрыскас топлива.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 12:52       #62741

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Да уж Автомату пох на все он же автомат! Ну да... ну да... Щас ты хорошо закрепился...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 12:54       #62742

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
да не важно, один вал или 10, автомату вообще както фиолетово что там показывае дросель, ему важдно стабильная работа двигателя и стабильное давления масла, и чихать он хотел что там показывают исполнительные элементы у него свой эбу для управения передачаи, кроме двух дачтиков (Д П К В) и (Д П Р В), и естественно, атор глохнет давление падает, автомат пинается, блин я вообще херею, ты все смешал в одну кучу, у BMW и меренов есть есче такой элемент "миханизм управления газораспределением" стоит на валах, ты есче и его суда приплети, я есче раз павтарюсь, изучи мот часть и электонная система управления двигателем и зажиганием.
Погорячился. На моск автомата ИдлСвич заведён. А на некоторых кнопка "фулл тротл". Автомату не много нужно, но дроссель - одно из тех не многих.

Но это уже совсем другая тема.
не спорю, с автоатами редко сталкиваюсь, в основном по движкам, спс.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.01.2013 г. в 12:55       #62743

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
Я не говорю, что ДПДЗ за всем следит, Слава яйцам, хоть до чего-то дошли. Так и запишем: ДатчикПоложенияДроссельнойЗаслонки следит только за положением дроссельной заслонки.

в моем случае виноват ДПДЗ и поделился с людьми наблюдением, что бы они его проверили
Тогда тебе и тему по другому нужно было назвать. Типа:
"По моим наблюдениям, тойотовский ДПДЗ похож на мицубовский. Проверьте кто-нибудь."

не думали как вы, что он тока говорит на сколько открыта заслонка.
Прикинь, он и называется "TPS" - тротл позишн сенсор.
Последнее редактирование: 22.01.2013 16:54 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 12:56       #62744

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Ну вот и о чем мне с тобой спорить? Ты еще скажи что ДПДЗ разные на Автомате и с ручкой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 12:57       #62745

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
я прекрасно знаю как он зовется, это ни чего не меняет. Вы посмотрите на 3х контактный датчик и 4х контактный. И скажите в чем разница?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.01.2013 г. в 12:57       #62746

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
Отнюдь у него такая же не маловажная роль причем в организации РХХ, скажу больше, это основопологающий датчик как маф Д П К В и Д П Р В ну не в реорганизации xx а в организации впрыскас топлива.
Опять не то.
Всё, что не "открытие заслонки 0%" - уже не ХХ.
ДПКВ и ДПРВ - это репперы для впрыска и зажигания.
Последнее редактирование: 22.01.2013 12:59 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 12:58       #62747

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ладно, занимайся дальше свом кулибиство и алхимией, сматрю тебе ничего не докажеш, ну я бы не хотел попасть к тебе в гараж, да и своим бы не посаветовал, да и тебе бы не позавидовал, если бы к тебе приехал парень по типу наших местных армян, за такой диалог какой ты видеш, мягко сказать, былибы они не в восторге.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 13:01       #62748

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
аааа... ты еще и не русский тогда все ясно. Тебе на за чего уже зацепиться, что бы доказать мою неправоту, Кстати объясни хоть, в чем я не прав?
Последнее редактирование: 22.01.2013 13:03 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 13:04       #62749

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
я прекрасно знаю как он зовется, это ни чего не меняет. Вы посмотрите на 3х контактный датчик и 4х контактный. И скажите в чем разница?а вот здесь ты сам догодайся. почему на одних 3 пина а на других 4, возьми мануал, изучи раздные системы управления калибровки принципмообщения эбу, а то получается что сначала мы все олени, а теперь, про знания, вот изучиш и раскажеш, а не раскажеш, дело твое, я например знаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.01.2013 г. в 13:06       #62750

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
Ну вот и о чем мне с тобой спорить? Ты еще скажи что ДПДЗ разные на Автомате и с ручкой.
Не надо со мной спорить. Я, поверь, имею отличное представление об алгоритмах управления ДВС.
Последнее редактирование: 22.01.2013 13:14 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 13:07       #62751

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
аааа... ты еще и не русский тогда все ясно. Тебе на за чего уже зацепиться, что бы доказать мою неправоту, Кстати объясни хоть, в чем я не прав?я руский просто живу на кавказе, а здесь преоблодание армянского населения, больше скажу, я из средней полосы, Самара, и большую часть жизни прожил именно там, обьяснять ничего не буду, хотябы по тому, что по твоему мнению " пошли мы все нахуй, оЛЕНИ"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.01.2013 г. в 13:13       #62752

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
аааа... ты еще и не русский тогда все ясно... Кстати объясни хоть, в чем я не прав?
статья 282 УК РФ, если чо.
Ну а так-то ты не прав, как минимум, четырежды:
Сначала с уверенным видом написал глупостей. - дело твоё, но тем не менее.
Потом обозвал всех парнокопытными, науй слал и ваще злословил. - это реальный косяк.
Дальше удалил первый пост. - не по мужски, от кого прячешься?
И в последствии не признаёшь своих ошибок. - как это называется?
Последнее редактирование: 22.01.2013 17:02 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 13:13       #62753

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
NotSkin писал(а):
CheshirCat писал(а):
Ну вот и о чем мне с тобой спорить? Ты еще скажи что ДПДЗ разные на Автомате и с ручкой.
Не надо со мной спорить. Открою карты. У меня два профильных образования. Я 20 лет с паяльником в руках, 15 за рулём, 8 в автоспорте и столько-же в автотюнинге. 7 лет практики по MMC. За ночь собираю под ключ кастомную моторную косу с нуля. 6 лет занимаюсь разработкой различного оборудования на основе МК. Шью все EPROMные мозги ММС.

И, поверь, имею отличное представление об алгоритмах управления ДВС.

NotSkin по тебе я вижу, что ты не пустомеля, извини, я Naumov.a.i писал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...13
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный