Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ДПДЗ ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ!, Наверно можно будет в ФАК к
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...13
Сообщения темы: ДПДЗ ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ!, Наверно можно будет в ФАК к
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 21.01.2013 г. в 14:08       #62647

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Будет много слов!
Вообщем, в один прекрасный момент мне надоело, что у меня на холостых провалы какие то были, и машина вяло себя вела на разгон. Стал рыться было много всего поменяно, абсолютно все датчики, Фильтра и прочее...
Решил снять Датчик положения дросельной заслонки (далее ДПДЗ), Снять снял, стал читать и выяснять что и как работает. Есть 2 вида ДПДЗ это 4-х контактный, и 3-х контактный, На японцах преимущественно 4-х контактный. Теперь давайте разберемся куда идет какой контакт. К Примеру
1 и 4й контакты 1й питание с мозга 5вольт, 4й земля. Со 3го подается сигнал на датчик холостого хода, То есть там стоит включатель питания РХХ когда заслонка закрыта, на РХХ подается 5в, он работает. Как только вы нажимаете на педаль газа питание размыкается, и РХХ уже не работает. Тоесть это не маловажный фактор как вы понимаете. и уже с 2й дорожки идет ток начиная от 0.4-0.7 вольта и до 7 вольт на мозги. Соответственно чем сильнее давим на педаль тем выше ток. Ток меняется за счет резистивный дорожек которые находятся внутри датчика, по умолчанию сопротивление между 1 и 4 контактом должно быть 3.6 кОм а между 2 и 4 должно меняться плавно при перемещении педали газа, если есть колебания датчик в утиль. (У меня было от 0 в середине 1100 ом и резко вниз до 800)
Принцип работы всех датчиков ДПДЗ у многих производителей идентичен. У вазов, эти датчики идут 3х контактные там нет включающего РХХ контакта, все управляется мозгом, дросель отпущен, и ток до 1 вольта мозг не воспринимает, тоесть работает РХХ как тока ток пошел РХХ отключается.
Теперь Внимание! У тойоты (Чайзеры, марки, крузаки все 90х годов) ТОЧНО такой же датчик как и у нас, по внутренностям точно! А вот по размерам не пока не скажу, на днях придет проверю, Цена же этого, датчика в разы меньше нашего наш стоит на 4G92 около 5тр, на Тойоту около 2000 т.р. это НОВЫЙ!!! Вот он к примеру Выглядит как наш. И для владельцев АКПП тоже не маловажен фактор ПРАВИЛЬНОЙ настройки ДПДЗ если коробка начинает пинаться при переключении или долго тянет передачи, настройте датчик!!!
Опишу как настраивать на всякий случай.
Датчик установлен на дросель, ослабляем 2 болта крепления ДПДЗ, выворачиваем полностью его ПРОТИВ часовой стрелки, встявляем щуп 0,65мм между винтом Fixed SAS и рычагом заслонки (этот болт находиться с другой стороны дроселя напротив ДПДЗ, короче где тросик газа одет. ) Накидываем тестер на 2 верхних контакта ДПДЗ 3-4й по счету. И тестер в режим замыкания (пищалки) в этот момент должно быть замыкание, то есть писк, и потихоньку поворачивая ПО ЧАСОВОЙ стрелке ДПДЗ ищем тот момент когда только только размыкается (то есть не пищит). Еще раз проверяем что бы буквально на 1 мм пищит - не пищит. Оставляем в положении не пищит, и затягиваем. И по идее когда мы вынем щуп у нас должен замкнуться контакт, пойдет писк, ну и на РХХ сигнал что надо бы поработать! Вот и все, по мере покупки датчика пополню рассказ.

www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7221
Здесь есть картинки как разбирать датчик, наш разбирается так же и выглядит точно так же как наш особенно внутри!!!

И еще, плата на которой нанесены дорожки КЕРАМИЧЕСКАЯ!!!!!!!!!! сломать ее нефиг делать я свою сломал..

Naumov.a.i, NotSkin Шибко много знаете давайте описание сами.
Последнее редактирование: 22.01.2013 13:28 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 13:13       #62754

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
CheshirCat писал(а):
Ну вот и о чем мне с тобой спорить? Ты еще скажи что ДПДЗ разные на Автомате и с ручкой.
Не надо со мной спорить. Открою карты. У меня два профильных образования. Я 20 лет с паяльником в руках, 15 за рулём, 8 в автоспорте и столько-же в автотюнинге. 7 лет практики по MMC. За ночь собираю под ключ кастомную моторную косу с нуля. 6 лет занимаюсь разработкой различного оборудования на основе МК. Шью все EPROMные мозги ММС.

И, поверь, имею отличное представление об алгоритмах управления ДВС.
я так понел МК это микрокантролер?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 13:16       #62755

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Еще раз напишу, начал все не я. Я опубликовался, вы захаяли по пустяку, ДАЖЕ НЕ ДОЧИТАВ! что говорить если вы прочитали, что у меня 7 вольт поступает, хотя написано, что до 7 вольт уходит с датчика.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.01.2013 г. в 13:19       #62756

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
Еще раз напишу, начал все не я. Я опубликовался, вы захаяли по пустяку, ДАЖЕ НЕ ДОЧИТАВ! что говорить если вы прочитали, что у меня 7 вольт поступает, хотя написано, что до 7 вольт уходит с датчика.
поступает или отступает - не важно абсолютно.

Ты сам, похоже, читаешь только по верхам. Пройдись еще раз по всей теме, не спеша. Тот факт, что у тебя откуда-то материализуется 2 лишних вольта - это, конечно, курам насмех, но меня лично закусило другое.
З.Ы.: твой первый пост я прочитал поностью, можешь не сомневаться.
Последнее редактирование: 22.01.2013 13:20 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 13:19       #62757

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
NotSkin писал(а):
CheshirCat писал(а):
Ну вот и о чем мне с тобой спорить? Ты еще скажи что ДПДЗ разные на Автомате и с ручкой.
Не надо со мной спорить. Открою карты. У меня два профильных образования. Я 20 лет с паяльником в руках, 15 за рулём, 8 в автоспорте и столько-же в автотюнинге. 7 лет практики по MMC. За ночь собираю под ключ кастомную моторную косу с нуля. 6 лет занимаюсь разработкой различного оборудования на основе МК. Шью все EPROMные мозги ММС.

И, поверь, имею отличное представление об алгоритмах управления ДВС.

NotSkin по тебе я вижу, что ты не пустомеля, извини, я Naumov.a.i писал.
я лично ничего тебе доказывать не буду, просто какгда будеш в туапсинскм районе, дай знать, ожет я тебе отдых оху-ый устрою, заодно покажу на коком я уборудовании работаю, надо не извиняться а не касячить чтобы потом не пришлось извинятся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.01.2013 г. в 13:22       #62758

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
покажу на коком я уборудовании работаю, надо не извиняться а не касячить чтобы потом не пришлось извинятся.
на каком? : )

З.Ы.: и ты обещал исправиться, точно помню : )
Не, ну чесслово, мозг сломаешь, пока твой поток сознания к общему знаменателю приведёшь : )
Последнее редактирование: 22.01.2013 13:23 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 13:23       #62759

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Я щас восстановлю все, и давай те у разберемся, в чем я именно не прав?

NotSkin
Дочитал до момента про семь вольт и блевнул под стол. Дальше не читал, ибо бред. Дочитал говоришь? Ну ну...

Naumov.a.i | Постов: 647 | | Откуда: Краснодар 21.01.2013 г. в 16:40 #62666

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
пищит не пищит, это в детском саду пищат игрушки и малыши, настраивается либо по вальтажу с помащью мульти тестара, это как правело, или асцилографом, ну вот про 7 вольт, я хрен его знает, может у тебя от камаза Д П Д З стоит, у всех нормальгых не выше 5 вольт верхняя планка, а точнее 4,7-4,8V.

Сам не бред написал? Там если на замыкание идет какой вольтаж какой осцилограф? Речь идет о настройке а не проверке.

да короче срать на вас я хотел. Доказывайте кому нибудь что нибудь другое, я все сделал у меня работает, а вы можете с пеной у рта мне в нос тыкать своими схемами.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.01.2013 г. в 13:26       #62760

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
да короче срать на вас я хотел. Доказывайте кому нибудь что нибудь другое, я все сделал у меня работает, а вы можете с пеной у рта мне в нос тыкать своими схемами.
Не, ну у вас там все такие бронелобые или ты уникум? Только вроде на человека стал походить...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 13:29       #62761

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):


да короче срать на вас я хотел. Доказывайте кому нибудь что нибудь другое, я все сделал у меня работает, а вы можете с пеной у рта мне в нос тыкать своими схемами.
короче, жду в гости, ооооочень жду
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 13:29       #62762

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Если будет ЗДОРОВЫЙ обоснованный ответ в чем я именно не прав. Продолжим разговор, а так вы начали блевать и писать ерунду я вам ответил. Я Не для того разбирался со всем этим, что бы два каких то непонятных, человека на меня гнали.. у одного еще и правописание хромает..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.01.2013 г. в 13:36       #62763

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Не вопрос. Я тебе уже написал, в чем ты не прав. Много раз. Ты не поверил.
Задал кучу наводящих вопросов. Ты не ответил.
Приложил твою-же картинку с пояснениями. Ты проигнорировал.

Ну и кто кого носорогом после этого называть должен?
Если интересно, я тебе отвечу на ЛЮБОЙ вопрос по управлению ДВС с распределённым впрыском. Но только, сам понимаешь, тебе придётся признать свою неправоту.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 13:37       #62764

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
мда.. ответа так и нет..
и че схемы? Я тебе тоже показал схемы!
Про разницу в кол-ве проводов в датчике тоже не ответили толком, как в детском саду.. я тебе не скажу вдруг ты не знаешь и спрашиваешь... Мной все изучено и схематически, и внутренне так сказать наглядно. Я ни кому ни чего не доказывал, а выложил свои наблюдения. И кроме перепалки и тыканья в меня другими схемами я ни чего не увидел. Толком сказать мне ни кто так и не смог в чем я не прав. Если вы настолько все умные и опытные то что же вы тогда на форуме то сидите? Снизошли до меня... зачем поправлять.. надо сразу обхаять. Человек же так просто все делал .. что бы других запутать..
Последнее редактирование: 22.01.2013 13:41 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 13:44       #62765

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
Я щас восстановлю все, и давай те у разберемся, в чем я именно не прав?

NotSkin
Дочитал до момента про семь вольт и блевнул под стол. Дальше не читал, ибо бред. Дочитал говоришь? Ну ну...

Naumov.a.i | Постов: 647 | | Откуда: Краснодар 21.01.2013 г. в 16:40 #62666

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
пищит не пищит, это в детском саду пищат игрушки и малыши, настраивается либо по вальтажу с помащью мульти тестара, это как правело, или асцилографом, ну вот про 7 вольт, я хрен его знает, может у тебя от камаза Д П Д З стоит, у всех нормальгых не выше 5 вольт верхняя планка, а точнее 4,7-4,8V.

Сам не бред написал? Там если на замыкание идет какой вольтаж какой осцилограф? Речь идет о настройке а не проверке.

да короче срать на вас я хотел. Доказывайте кому нибудь что нибудь другое, я все сделал у меня работает, а вы можете с пеной у рта мне в нос тыкать своими схемами.
ты хоть раз осциллограф в руках держал работал. да ты прав что настройка производится по вольтажу, ну при подключении осцила ты видишь этот вольтаж, я вот например работаю осцилом, я же не сказал что настройку производить опираясь на осциллограмму, просто при настройке датчика с помощью осциллографа, можно сразу проверить его работоспособность, мультиком ты этого не заделаешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.01.2013 г. в 13:46       #62766

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ХЗ, у меня цифровой, напряжение до тысячных кажет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 13:47       #62767

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
посмотри если не лень, я про такую настройку говорю,
зачем там осцилограф? Если на нашей такой же принцип настройки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 13:53       #62768

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
мда.. ответа так и нет..
и че схемы? Я тебе тоже показал схемы!
Про разницу в кол-ве проводов в датчике тоже не ответили толком, как в детском саду.. я тебе не скажу вдруг ты не знаешь и спрашиваешь... Мной все изучено и схематически, и внутренне так сказать наглядно. Я ни кому ни чего не доказывал, а выложил свои наблюдения. И кроме перепалки и тыканья в меня другими схемами я ни чего не увидел. Толком сказать мне ни кто так и не смог в чем я не прав. Если вы настолько все умные и опытные то что же вы тогда на форуме то сидите? Снизошли до меня... зачем поправлять.. надо сразу обхаять. Человек же так просто все делал .. что бы других запутать..
блин. ты или глупый или просто дурак в броне поезде, никто тебе ничего доказывать не собирается, твоя информация, по большому случаю ничтожна, про Д П Д З написано в инете много что как зачем, и как устроено, стоит только набрать в поисковике, поправляет тебя потому что, зайдет человек который почитает твое предложение, сделает и поедет к диагносту, чтобы это кулибиство исправить, и будет хает данный форум, как как дез форум, вот тебе и труляля.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 13:54       #62770

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
, зайдет человек который почитает твое предложение, сделает и поедет к диагносту, чтобы это кулибиство исправить что он поедет исправлять? Обьясни?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 13:54       #62771

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
ХЗ, у меня цифровой, напряжение до тысячных кажет. цифровой что? осцил или мультик?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.01.2013 г. в 14:01       #62772

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
тектроникс 2014
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 14:02       #62773

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
посмотри если не лень, я про такую настройку говорю,
зачем там осцилограф? Если на нашей такой же принцип настройки.
ауууу,бронепоезд, я сказал же что использую асцил по тому что заодно проверяю работоспособность датчика, я уже давно не верю разным щупам, я верю цифрам. и диаграмма, я могу и электронный дроссель настроить с помощью обычного мультика за 150 руб. и адаптацию произвести в поле, ну только для того чтобы авто доехало своим ходом до гаража, а дальше работать и настраивать как положено
Последнее редактирование: 22.01.2013 14:03 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 14:06       #62774

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Ну да у нас у каждого в гараже по осцилографу лежит... Мне все равно что есть у тебя, У меня лично только тестер, и у многих я думаю тоже. В сервис ехать к кому? К ашоту? Который только знает как шаровую кувалдой выбить, а про моторы которые 90х годов и слышать не слышал. Создай тему как "Правильно" настроить ДПДЗ или любой другой датчик осцилографом, тема будет бесполезна, т.к. осилографы есть не у всех. а тестер за 150 руб может купить каждый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...13
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный