Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ДПДЗ ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ!, Наверно можно будет в ФАК к
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...13
Сообщения темы: ДПДЗ ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ!, Наверно можно будет в ФАК к
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 21.01.2013 г. в 14:08       #62647

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Будет много слов!
Вообщем, в один прекрасный момент мне надоело, что у меня на холостых провалы какие то были, и машина вяло себя вела на разгон. Стал рыться было много всего поменяно, абсолютно все датчики, Фильтра и прочее...
Решил снять Датчик положения дросельной заслонки (далее ДПДЗ), Снять снял, стал читать и выяснять что и как работает. Есть 2 вида ДПДЗ это 4-х контактный, и 3-х контактный, На японцах преимущественно 4-х контактный. Теперь давайте разберемся куда идет какой контакт. К Примеру
1 и 4й контакты 1й питание с мозга 5вольт, 4й земля. Со 3го подается сигнал на датчик холостого хода, То есть там стоит включатель питания РХХ когда заслонка закрыта, на РХХ подается 5в, он работает. Как только вы нажимаете на педаль газа питание размыкается, и РХХ уже не работает. Тоесть это не маловажный фактор как вы понимаете. и уже с 2й дорожки идет ток начиная от 0.4-0.7 вольта и до 7 вольт на мозги. Соответственно чем сильнее давим на педаль тем выше ток. Ток меняется за счет резистивный дорожек которые находятся внутри датчика, по умолчанию сопротивление между 1 и 4 контактом должно быть 3.6 кОм а между 2 и 4 должно меняться плавно при перемещении педали газа, если есть колебания датчик в утиль. (У меня было от 0 в середине 1100 ом и резко вниз до 800)
Принцип работы всех датчиков ДПДЗ у многих производителей идентичен. У вазов, эти датчики идут 3х контактные там нет включающего РХХ контакта, все управляется мозгом, дросель отпущен, и ток до 1 вольта мозг не воспринимает, тоесть работает РХХ как тока ток пошел РХХ отключается.
Теперь Внимание! У тойоты (Чайзеры, марки, крузаки все 90х годов) ТОЧНО такой же датчик как и у нас, по внутренностям точно! А вот по размерам не пока не скажу, на днях придет проверю, Цена же этого, датчика в разы меньше нашего наш стоит на 4G92 около 5тр, на Тойоту около 2000 т.р. это НОВЫЙ!!! Вот он к примеру Выглядит как наш. И для владельцев АКПП тоже не маловажен фактор ПРАВИЛЬНОЙ настройки ДПДЗ если коробка начинает пинаться при переключении или долго тянет передачи, настройте датчик!!!
Опишу как настраивать на всякий случай.
Датчик установлен на дросель, ослабляем 2 болта крепления ДПДЗ, выворачиваем полностью его ПРОТИВ часовой стрелки, встявляем щуп 0,65мм между винтом Fixed SAS и рычагом заслонки (этот болт находиться с другой стороны дроселя напротив ДПДЗ, короче где тросик газа одет. ) Накидываем тестер на 2 верхних контакта ДПДЗ 3-4й по счету. И тестер в режим замыкания (пищалки) в этот момент должно быть замыкание, то есть писк, и потихоньку поворачивая ПО ЧАСОВОЙ стрелке ДПДЗ ищем тот момент когда только только размыкается (то есть не пищит). Еще раз проверяем что бы буквально на 1 мм пищит - не пищит. Оставляем в положении не пищит, и затягиваем. И по идее когда мы вынем щуп у нас должен замкнуться контакт, пойдет писк, ну и на РХХ сигнал что надо бы поработать! Вот и все, по мере покупки датчика пополню рассказ.

www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7221
Здесь есть картинки как разбирать датчик, наш разбирается так же и выглядит точно так же как наш особенно внутри!!!

И еще, плата на которой нанесены дорожки КЕРАМИЧЕСКАЯ!!!!!!!!!! сломать ее нефиг делать я свою сломал..

Naumov.a.i, NotSkin Шибко много знаете давайте описание сами.
Последнее редактирование: 22.01.2013 13:28 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 14:07       #62775

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
тектроникс 2014ну тебе такой нужен,платы резисторы транзисторы икропроцессоры я есче до такова уровня не дашол у меня мотодок 3,пока хвотает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 14:13       #62776

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
Ну да у нас у каждого в гараже по осцилографу лежит... Мне все равно что есть у тебя, У меня лично только тестер, и у многих я думаю тоже. В сервис ехать к кому? К ашоту? Который только знает как шаровую кувалдой выбить, а про моторы которые 90х годов и слышать не слышал. Создай тему как "Правильно" настроить ДПДЗ или любой другой датчик осцилографом, тема будет бесполезна, т.к. осилографы есть не у всех. а тестер за 150 руб может купить каждый.не спорю, ну я и не агитировал всех на осцил, я просто сказал чем мождно, если помниш я сказал, или мультиком это как правело или асцилом, я изначально высказался про пищит не пищит и про 7V ну хоть убей, нент в нем напруги в 7V, ну а дальше пошло поехало, олени малени и таму подобное.
Последнее редактирование: 22.01.2013 14:15 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.01.2013 г. в 14:13       #62777

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
Ну да у нас у каждого в гараже по осцилографу лежит...
Да пофиг на осцилл, не об этом речь и нефиг тему переводить.

Мне уже три страницы назад надоела эта ветка и бесполезный срач про оленей и ашотов.
Просто не пойму, почему до сих пор ты не загуглил, что такое напряжение, ток и ттл.
Почему не прояснил вопрос семи вольт и связи с РХХ я догадываюсь.

З.Ы. А и правда интересно, неужто в трёхконтактном датчике резистора нету? Бугага : )
Последнее редактирование: 22.01.2013 14:16 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 14:20       #62778

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Ну и ладно каждый для себя подчеркнул все. На разных датчиках,все по разному, на двигателях тойота 1Jz-gte и 2Jz-gte Допустим выход напряжения разный, хотя датчик один и тот же. на 2JZ 6.5v норма по выходному сигналу. а то что я 7 написал уж извиняйте округлил. Я не пристал к одному нашему датчику я разбирал работ общего устройства всех ДПДЗ (TPS) если угодно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 14:22       #62779

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
NotSkin писал(а):

З.Ы. А и правда интересно, неужто в трёхконтактном датчике резистора нету? Бугага : )
Конечно нету.. не зря же они резистивного типа называются.. БУ ГА ГА я тоже шутить умею.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.01.2013 г. в 14:24       #62780

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
Ну и ладно каждый для себя подчеркнул все. На разных датчиках,все по разному, на двигателях тойота 1Jz-gte и 2Jz-gte Допустим выход напряжения разный, хотя датчик один и тот же. на 2JZ 6.5v норма по выходному сигналу. а то что я 7 написал уж извиняйте округлил. Я не пристал к одному нашему датчику я разбирал работ общего устройства всех ДПДЗ (TPS) если угодно.

Как-то очень не технично ты с темы съехать пытаешься.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 14:25       #62781

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
че опять то не так?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 14:27       #62782

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
NotSkin писал(а):

З.Ы. А и правда интересно, неужто в трёхконтактном датчике резистора нету? Бугага : )
Конечно нету.. не зря же они резистивного типа называются.. БУ ГА ГА я тоже шутить умею.
поцентаметрического, там стоит не ризистор а резистивное поле,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 14:29       #62784

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
Ну и ладно каждый для себя подчеркнул все. На разных датчиках,все по разному, на двигателях тойота 1Jz-gte и 2Jz-gte Допустим выход напряжения разный, хотя датчик один и тот же. на 2JZ 6.5v норма по выходному сигналу. а то что я 7 написал уж извиняйте округлил. Я не пристал к одному нашему датчику я разбирал работ общего устройства всех ДПДЗ (TPS) если угодно.неужели хоть до чегота начинаем доходить, держи размышления в данном направлении и будет гуд.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 14:29       #62785

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Naumov.a.i писал(а):
CheshirCat писал(а):
NotSkin писал(а):

З.Ы. А и правда интересно, неужто в трёхконтактном датчике резистора нету? Бугага : )
Конечно нету.. не зря же они резистивного типа называются.. БУ ГА ГА я тоже шутить умею.
поцентаметрического, там стоит не ризистор а резистивное поле,

сопротивление это, и все тут ,а уж резистор или напыление резистивное, пофиг мысль главное правильная. То что это потенциометр резистивного типа и так ясно, можно вообще обычный регулятор громкости запендюрить.
Последнее редактирование: 22.01.2013 14:33 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 14:38       #62786

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
CheshirCat писал(а):
NotSkin писал(а):

З.Ы. А и правда интересно, неужто в трёхконтактном датчике резистора нету? Бугага : )
Конечно нету.. не зря же они резистивного типа называются.. БУ ГА ГА я тоже шутить умею.
поцентаметрического, там стоит не ризистор а резистивное поле,

Мы про контактные. Бесконтактные на наши не придумали пока.
блин начинаем все заново, там стоит дорожка с графитовым напылением, и бегунок, по ходу движения бегунка по полю, наприжение меняется так как оно не однородное с одной стороны оно тоньше по мере подьема оно утолщается, это и есть резистивное поле, патанциаметрического датчика, есть есче магнитно резестивные, ставяться как правело в системе ABS. встречаются и Д П Д З магнитнорезестивного типа, в люксавских сборках мерседес BMW, ну и в элитных авто, не дайбох тебе с ним сталкнуться, мультик его не увидит, одно не правельное движение провода, и ты попал руб. так на 10.
Последнее редактирование: 22.01.2013 14:40 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 14:44       #62788

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
CheshirCat писал(а):
NotSkin писал(а):

З.Ы. А и правда интересно, неужто в трёхконтактном датчике резистора нету? Бугага : )
Конечно нету.. не зря же они резистивного типа называются.. БУ ГА ГА я тоже шутить умею.
поцентаметрического, там стоит не ризистор а резистивное поле,

сопротивление это, и все тут ,а уж резистор или напыление резистивное, пофиг мысль главное правильная. То что это потенциометр резистивного типа и так ясно, можно вообще обычный регулятор громкости запендюрить.
да с дури та мождно и ракетный ускаритель в задницу заталкать, знаеш как говориться, если сильно захотеть мождно в космос улитеть. давай исходить из того что напрежение в Д П Д З калеблиться в режиме от 0,6-0,9V до 4,6-4,9V все что выше я лично встречал только на грузавиках.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.01.2013 г. в 14:45       #62789

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
одно не правельное движение провода, и ты попал руб. так на 10.

Наумов, будь другом, не разводи флуд.

Насколько я понимаю, вот это было написано про наши любимые либеры с разновсякими моторами:
1 и 4й контакты 1й питание с мозга 5вольт, 4й земля. Со 3го подается сигнал на датчик холостого хода, То есть там стоит включатель питания РХХ когда заслонка закрыта, на РХХ подается 5в, он работает. Как только вы нажимаете на педаль газа питание размыкается, и РХХ уже не работает. Тоесть это не маловажный фактор как вы понимаете. и уже с 2й дорожки идет ток начиная от 0.4-0.7 вольта и до 7 вольт на мозги. Соответственно чем сильнее давим на педаль тем выше ток

Каменты по поводу "выходящих из датчика" семи вольт будут?
Про питание РХХ от ДПДЗ что-нибудь прояснилось?
Откуда информация, что у жизетов размах напряжения на сигнальной линии больше 0-5В?

З.Ы.: всё. простите меня, честные форумчане, коли кто дочитает, за###ло. Сколько сопли жевать можно?
Последнее редактирование: 22.01.2013 14:48 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 14:51       #62791

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
одно не правельное движение провода, и ты попал руб. так на 10.

Наумов, будь другом, не разводи флуд.

Насколько я понимаю, вот это было написано про наши любимые либеры с разновсякими моторами:
1 и 4й контакты 1й питание с мозга 5вольт, 4й земля. Со 3го подается сигнал на датчик холостого хода, То есть там стоит включатель питания РХХ когда заслонка закрыта, на РХХ подается 5в, он работает. Как только вы нажимаете на педаль газа питание размыкается, и РХХ уже не работает. Тоесть это не маловажный фактор как вы понимаете. и уже с 2й дорожки идет ток начиная от 0.4-0.7 вольта и до 7 вольт на мозги. Соответственно чем сильнее давим на педаль тем выше ток

Каменты по поводу "выходящих из датчика" семи вольт будут?
Про питание РХХ от ДПДЗ что-нибудь прояснилось?
Откуда информация, что у жизетов размах напряжения на сигнальной линии больше 0-5В?

З.Ы.: всё. простите меня, честные форумчане, коли кто дочитает, за###ло. Сколько сопли жевать можно?
присоеденяюсь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 14:55       #62792

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Не только про наш, на и тойотовский очень похожи как я говорил, даже распиновкой, схема была прилеплена наша потому как лежала под рукой, про ДЖЗ инфа с форумов и их мануалов. Я смотрел все ДПДЗ которые можно присобачить, подходит только один. По поводу слоя знаю. Спутал просто, щас на вазы стали ставить потенциометры без контактные, там нет резистивного слоя (напыления) там стоят датчики и магнит то есть уже магнитно резистивный. Как раз такой у меня и стоит сейчас. Ни чек ни каких других ошибок не горит и не видится. А тойотовский я заказал и жду что бы поставить и убрать сей колхоз.
Последнее редактирование: 22.01.2013 14:57 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.01.2013 г. в 15:04       #62793

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Всё, блин. Финита ля комедия.

На либерофоруме оказывается не про ММС речь, а про сферического коня в вакууме. Схемы электрооборудования для пущего бандитского форсу, а в пример ставятся вивитиай жизеты от 02г.в., информация про которые взята где-то на форумах...
И, конечно, апеллятивным фактором является "всё округлил и перепутал".

Аминь.
Последнее редактирование: 22.01.2013 15:07 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 15:12       #62794

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
блин вот прикол, за место резистивно патанциаметрического датчика, ставит магнитно резестивный, и у него все гуд, и работает и работает, парень прям гений какойта, дальше я так думаю вообще нет смасла вести диалог.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.01.2013 г. в 15:47       #62799

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нихуя вы тут насрали за день))) короче блиать, будьте мужиками. Можете хуесосить друг друга сколько влезет, это тоже часть процесса. но чтоб бы, блиать на последней странице была правда и все помирились. Иначе всем по бане раздам на пару недель.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 15:53       #62802

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
нихуя вы тут насрали за день))) короче блиать, будьте мужиками. Можете хуесосить друг друга сколько влезет, это тоже часть процесса. но чтоб бы, блиать на последней странице была правда и все помирились. Иначе всем по бане раздам на пару недель.вить, не ругайся, лучше рассуди нас, кто пров кто не прав, а то мы в этот бронепоезд ни как не загрузим знания, бьемся бьемся, а он ни в какую
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.01.2013 г. в 16:02       #62804

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
парни, я вам что судья? я так же бился за правду. в споре и родите истину. вы просто друг на друга не залупляйтесь и не оскорбляйте друг друга. я тоже не всё знаю, я могу ошибаться тоже. вот представь если я буду не прав, а вы всё востпримете как истину? у вас нормальный мужской конструктивный спор с матами. Только просьба, давайте без русский-нерусский. я не толераст, но всё таки не стоит. у нас таки не то место.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345678...13
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный