Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Будет много слов!
Вообщем, в один прекрасный момент мне надоело, что у меня на холостых провалы какие то были, и машина вяло себя вела на разгон. Стал рыться было много всего поменяно, абсолютно все датчики, Фильтра и прочее...
Решил снять Датчик положения дросельной заслонки (далее ДПДЗ), Снять снял, стал читать и выяснять что и как работает. Есть 2 вида ДПДЗ это 4-х контактный, и 3-х контактный, На японцах преимущественно 4-х контактный. Теперь давайте разберемся куда идет какой контакт. К Примеру
1 и 4й контакты 1й питание с мозга 5вольт, 4й земля. Со 3го подается сигнал на датчик холостого хода, То есть там стоит включатель питания РХХ когда заслонка закрыта, на РХХ подается 5в, он работает. Как только вы нажимаете на педаль газа питание размыкается, и РХХ уже не работает. Тоесть это не маловажный фактор как вы понимаете. и уже с 2й дорожки идет ток начиная от 0.4-0.7 вольта и до 7 вольт на мозги. Соответственно чем сильнее давим на педаль тем выше ток. Ток меняется за счет резистивный дорожек которые находятся внутри датчика, по умолчанию сопротивление между 1 и 4 контактом должно быть 3.6 кОм а между 2 и 4 должно меняться плавно при перемещении педали газа, если есть колебания датчик в утиль. (У меня было от 0 в середине 1100 ом и резко вниз до 800)
Принцип работы всех датчиков ДПДЗ у многих производителей идентичен. У вазов, эти датчики идут 3х контактные там нет включающего РХХ контакта, все управляется мозгом, дросель отпущен, и ток до 1 вольта мозг не воспринимает, тоесть работает РХХ как тока ток пошел РХХ отключается.
Теперь Внимание! У тойоты (Чайзеры, марки, крузаки все 90х годов) ТОЧНО такой же датчик как и у нас, по внутренностям точно! А вот по размерам не пока не скажу, на днях придет проверю, Цена же этого, датчика в разы меньше нашего наш стоит на 4G92 около 5тр, на Тойоту около 2000 т.р. это НОВЫЙ!!! Вот он к примеру Выглядит как наш. И для владельцев АКПП тоже не маловажен фактор ПРАВИЛЬНОЙ настройки ДПДЗ если коробка начинает пинаться при переключении или долго тянет передачи, настройте датчик!!!
Опишу как настраивать на всякий случай.
Датчик установлен на дросель, ослабляем 2 болта крепления ДПДЗ, выворачиваем полностью его ПРОТИВ часовой стрелки, встявляем щуп 0,65мм между винтом Fixed SAS и рычагом заслонки (этот болт находиться с другой стороны дроселя напротив ДПДЗ, короче где тросик газа одет. ) Накидываем тестер на 2 верхних контакта ДПДЗ 3-4й по счету. И тестер в режим замыкания (пищалки) в этот момент должно быть замыкание, то есть писк, и потихоньку поворачивая ПО ЧАСОВОЙ стрелке ДПДЗ ищем тот момент когда только только размыкается (то есть не пищит). Еще раз проверяем что бы буквально на 1 мм пищит - не пищит. Оставляем в положении не пищит, и затягиваем. И по идее когда мы вынем щуп у нас должен замкнуться контакт, пойдет писк, ну и на РХХ сигнал что надо бы поработать! Вот и все, по мере покупки датчика пополню рассказ.
www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7221
Здесь есть картинки как разбирать датчик, наш разбирается так же и выглядит точно так же как наш особенно внутри!!!
И еще, плата на которой нанесены дорожки КЕРАМИЧЕСКАЯ!!!!!!!!!! сломать ее нефиг делать я свою сломал..
Naumov.a.i, NotSkin Шибко много знаете давайте описание сами.
|
|
Последнее редактирование: 22.01.2013 13:28 Редактировал CheshirCat.
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
"Замерил сопротивление на тойотовском датчике соответствует нашему. На нашем от 3500 Ом до 6500 Ом На тойотовском ---->
"
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
ааа, понятно. А то по фото похоже, что тестер стоит в режиме измерения напряжения переменного тока. А 4.5 чего он показывает?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
кОм, датчик лежит на телевизоре, от куда там ток он не подключен.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
а в каком положении при этом дроссель?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
В закрытом. Это сопротивление между 1м и 4м контактом. Оно постоянно, изменения на другом контакте выходят.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Не находишь, что что-то не стыкуется?
Будет много слов!
Со 3го подается сигнал на датчик холостого хода, То есть там стоит включатель питания РХХ когда заслонка закрыта, на РХХ подается 5в, он работает. Как только вы нажимаете на педаль газа питание размыкается, и РХХ уже не работает. Тоесть это не маловажный фактор как вы понимаете. и уже с 2й дорожки идет ток начиная от 0.4-0.7 вольта и до 7 вольт на мозги. Соответственно чем сильнее давим на педаль тем выше ток. Ток меняется за счет резистивный дорожек которые находятся внутри датчика, по умолчанию сопротивление между 1 и 4 контактом должно быть 3.6 кОм а между 2 и 4 должно меняться плавно при перемещении педали газа...
... все управляется мозгом, дросель отпущен, и ток до 1 вольта мозг не воспринимает, ...
Красным выделил не веные утверждения.
|
|
Последнее редактирование: 15.02.2013 15:16 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
нет.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
"Замерил сопротивление на тойотовском датчике соответствует нашему. На нашем от 3500 Ом до 6500 Ом На тойотовском ---->
"
А намерил ты сколько? 4,5?
И еще... Так и быть, даю наводку: померь напряжение на том проводе, который по твоему мнению подаёт питание на РХХ, когда дроссель закрыт. Думаю, будешь удивлён.
|
|
Последнее редактирование: 15.02.2013 15:40 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
А ты в курсе что означает приставка КИЛО? написано же на нашем 3500 Ом или если уж не понятно 3.5 кОм На тестере включено именно на кОм значение потому что китайская игрушка больше 1000 Ом не показывает Дальше только через приставку кило то есть кОм. На том проводе 5 в. я и так знаю.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
ты спецом под дурачка косишь?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Стараюсь тебе соответствовать. Короче, все, заебло форум засирать. Не знаю понимаешь ли ты что нибудь в том, что пишешь или нет. У меня все работает, опыт с разными датчиками показал, что и их можно пристроить. В твоих коментах больше не нуждаюсь когда дорастешь до взрослых обьяснений. Скажешь. Тему можно считать закрытой.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
Стараюсь тебе соответствовать.
Молодец, одобряю. Но что-то или стараешься плохо, или планка не по росту.
Короче, все, заебло форум засирать. Не знаю понимаешь ли ты что нибудь в том, что пишешь или нет. У меня все работает, опыт с разными датчиками показал, что и их можно пристроить. В твоих коментах больше не нуждаюсь когда дорастешь до взрослых обьяснений. Скажешь. Тему можно считать закрытой.
Считаю, что тему закрытой считать нельзя, т.к. в ней под видом непреложных истин озвучено дохерища бреда.
Опустим обсуждение моего понимания вопроса. Касательно того, что работает и опыта - я уже писал выше.
Мои каменты тут не потому, что ты в них нуждаешься, а чисто поржать (теперь уже. По началу-то я сдуру надеялся прояснить ситуацию), чтоб прочитавшие эту ветку не подумали, что всё оно так коряво и есть.
И, если уж на то пошло, какраз таки ты до сих пор не ответил толком ни на один мой вопрос в начале темы. Так что нефиг тут под сурового косить.
|
|
Последнее редактирование: 15.02.2013 17:14 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
CheshirCat писал(а):
Стараюсь тебе соответствовать. Короче, все, заебло форум засирать. Не знаю понимаешь ли ты что нибудь в том, что пишешь или нет. У меня все работает, опыт с разными датчиками показал, что и их можно пристроить. В твоих коментах больше не нуждаюсь когда дорастешь до взрослых обьяснений. Скажешь. Тему можно считать закрытой.
Считаю, что тему закрытой считать нельзя, т.к. в ней под видом непреложных истин озвучено дохерища бреда.
Опустим обсуждение моего понимания вопроса. Касательно того, что работает и опыта - я уже писал выше.
Мои каменты тут не потому, что ты в них нуждаешься, а чисто поржать (теперь уже. По началу-то я сдуру надеялся прояснить ситуацию), чтоб прочитавшие эту ветку не подумали, что всё оно так коряво и есть.
И, если уж на то пошло, какраз таки ты до сих пор не ответил толком ни на один мой вопрос в начале темы. Так что нефиг тут под сурового косить.нотскин, я не буду апять вступать в данную дискусию, прозьба, ты можеш поеснить , принцип работы и откуда куда что идет, только нормальным языком не тихническим, думаю многим это будет полезно.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Могу. На второй или третьей странице ищи мой пост со схемой.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Могу. На второй или третьей странице ищи мой пост со схемой.это понятно, ты простым, человеческим языком можеш расказать,
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
NotSkin писал(а):
Могу. На второй или третьей странице ищи мой пост со схемой.это понятно, ты простым, человеческим языком можеш расказать,
а я что, на суахили изъясняюсь? Что именно не понятно, по пунктам.
З.ы.: ну уж от тебя-то я не ожидал таких вопросов. Дочка вон у тебя резистивное поле выращивает (Хмм...), не в папку чтоле? Или тоже подъйопываешь?
|
|
Последнее редактирование: 15.02.2013 17:43 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
NotSkin писал(а):
Могу. На второй или третьей странице ищи мой пост со схемой.это понятно, ты простым, человеческим языком можеш расказать,
а я что, на суахили изъясняюсь? Что именно не понятно, по пунктам.
З.ы.: ну уж от тебя-то я не ожидал таких вопросов. Дочка вон у тебя резистивное поле выращивает (Хмм...), не в папку чтоле? Или тоже подъйопываешь?да нет, я та понел, просто я сматру что у апанента проблема с тихнической стороной, может он и понимает, ну на другом языке, вот я и подумал, что если ты ему обьесниш без технических терминов и не сылаясь на схемы, может и предем к определеннаму знаминателю, а то ведь прочитает все это какой ни будь очередной деятель, и такой бяки себе накалупает, а потом будет на чем свет стоит кастерить наш любимый форум.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
грусть-печаль, что тут скажешь...
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Заебись свою тупость на меня щас списал...
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Посмотрел, я твою схему. Я согласен что затупил в схеме.. начал плясать от порядка проводов. А они на всех схемах не попорядку. Вот у меня так и выходило что сине-зеленый проходит через все датчики, это всего лишь питающий с ЭБУ. Но я всего лишь порядок проводов попутал суть то согласись та же! 2 провода с ЭБУ на одном питание датчиков, на другом питание на выключатель заслонки и одна земля. и один идет обратно на жбу передавая значения об угле открытия дроселя.
|
|
|
|