Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Будет много слов!
Вообщем, в один прекрасный момент мне надоело, что у меня на холостых провалы какие то были, и машина вяло себя вела на разгон. Стал рыться было много всего поменяно, абсолютно все датчики, Фильтра и прочее...
Решил снять Датчик положения дросельной заслонки (далее ДПДЗ), Снять снял, стал читать и выяснять что и как работает. Есть 2 вида ДПДЗ это 4-х контактный, и 3-х контактный, На японцах преимущественно 4-х контактный. Теперь давайте разберемся куда идет какой контакт. К Примеру
1 и 4й контакты 1й питание с мозга 5вольт, 4й земля. Со 3го подается сигнал на датчик холостого хода, То есть там стоит включатель питания РХХ когда заслонка закрыта, на РХХ подается 5в, он работает. Как только вы нажимаете на педаль газа питание размыкается, и РХХ уже не работает. Тоесть это не маловажный фактор как вы понимаете. и уже с 2й дорожки идет ток начиная от 0.4-0.7 вольта и до 7 вольт на мозги. Соответственно чем сильнее давим на педаль тем выше ток. Ток меняется за счет резистивный дорожек которые находятся внутри датчика, по умолчанию сопротивление между 1 и 4 контактом должно быть 3.6 кОм а между 2 и 4 должно меняться плавно при перемещении педали газа, если есть колебания датчик в утиль. (У меня было от 0 в середине 1100 ом и резко вниз до 800)
Принцип работы всех датчиков ДПДЗ у многих производителей идентичен. У вазов, эти датчики идут 3х контактные там нет включающего РХХ контакта, все управляется мозгом, дросель отпущен, и ток до 1 вольта мозг не воспринимает, тоесть работает РХХ как тока ток пошел РХХ отключается.
Теперь Внимание! У тойоты (Чайзеры, марки, крузаки все 90х годов) ТОЧНО такой же датчик как и у нас, по внутренностям точно! А вот по размерам не пока не скажу, на днях придет проверю, Цена же этого, датчика в разы меньше нашего наш стоит на 4G92 около 5тр, на Тойоту около 2000 т.р. это НОВЫЙ!!! Вот он к примеру Выглядит как наш. И для владельцев АКПП тоже не маловажен фактор ПРАВИЛЬНОЙ настройки ДПДЗ если коробка начинает пинаться при переключении или долго тянет передачи, настройте датчик!!!
Опишу как настраивать на всякий случай.
Датчик установлен на дросель, ослабляем 2 болта крепления ДПДЗ, выворачиваем полностью его ПРОТИВ часовой стрелки, встявляем щуп 0,65мм между винтом Fixed SAS и рычагом заслонки (этот болт находиться с другой стороны дроселя напротив ДПДЗ, короче где тросик газа одет. ) Накидываем тестер на 2 верхних контакта ДПДЗ 3-4й по счету. И тестер в режим замыкания (пищалки) в этот момент должно быть замыкание, то есть писк, и потихоньку поворачивая ПО ЧАСОВОЙ стрелке ДПДЗ ищем тот момент когда только только размыкается (то есть не пищит). Еще раз проверяем что бы буквально на 1 мм пищит - не пищит. Оставляем в положении не пищит, и затягиваем. И по идее когда мы вынем щуп у нас должен замкнуться контакт, пойдет писк, ну и на РХХ сигнал что надо бы поработать! Вот и все, по мере покупки датчика пополню рассказ.
www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7221
Здесь есть картинки как разбирать датчик, наш разбирается так же и выглядит точно так же как наш особенно внутри!!!
И еще, плата на которой нанесены дорожки КЕРАМИЧЕСКАЯ!!!!!!!!!! сломать ее нефиг делать я свою сломал..
Naumov.a.i, NotSkin Шибко много знаете давайте описание сами.
|
|
Последнее редактирование: 22.01.2013 13:28 Редактировал CheshirCat.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Не гони на Наумова, лупень пучеглазый. Он хоть и упоротый по жизни (но тут, как выяснилось, воздух виноват), но еще ни разу никого не оскорблял.
Ты месяц тупил, не будучи в состоянии догнать, что откуда приходит, где что запитано. Называя при этом всех говном. И, похоже, до сих пор не доконца понял.
CheshirCat писал(а):
на дросель идут 4 провода Черный это минус, самый верхний. Потом идет сине-зеленый это контакт который идет на РХХ и ДМРВ. Бело зеленый это или на ЭБУ или это с ЭБУ 5 вольт.. Так и не понял
Вот че за? Тыж токачто сам сказал, ДПДЗ не запитывает РХХ. Как-же оно тогда всё работает?
|
|
Последнее редактирование: 15.02.2013 18:55 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Я все понял. Если бы я не понял у меня бы работало? Смог бы я присабачить от ланоса датчик?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
Заебись свою тупость на меня щас списал...ни кто ничего на тебя не списывал, я просто сматрю что в техническом языке ты не силен. у тебя проводки разных цветов датчики, разброс по показаниям, поэтоу и попросил нотскина обьяснить тебе твоим язаком, чтобы ты понел, и перестал всех поливать говном, честно крайне не приятно читать как ты всех по батюшке и по матушке, в канце концов это просто не красиво.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
Я все понял.
Т.е. ты понял: почти всё, что было тобой написано на предыдущих десяти страницах относительно принципов работы и цепей управления, не имеет ничего общего с действительностью. Тебе уже стыдно?
Если бы я не понял у меня бы работало?
Да. Чтоб поменять колесо, не обязательно знать, из какой стали сделаны шпильки.
Смог бы я присабачить от ланоса датчик?
Ну молодец, что скажешь. Саморезы закручивать умеешь.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
А давайте не будем собачиться? Каждый умеет ошибаться. И не каждый может быть абсолютным спецом во всех областях. Один знает очень хорошо одно, другой - другое. Читать в теме из много страниц полезной инфы на пару-тройку страниц, а остальное все оскорбления и флуд, порой тяжеловато. Часто по этой причине придя на форум новички дублируют вопросы, которые уже были, им кто-то сходу отвечает, темы дублируются, польза теряется. ИМХО!
Есть ведь флудильня, ЛС
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G15 инжектор Кузов: CB2W 1999г
Люди добрые помогите. Не буду плодить темы, напишу здесь. Суть проблемы: Двигатель самопроизвольно, на ходу, при включенной передачи поднимает обороты до максимума. Куда копать? Дроссельную заслонку и регулятора оборотов ХХ почистил. ДПДЗ боюсь трогать, снимал разъём на холостых не какой реакции. Заводится отлично, обороты не плавают.
|
|
Последнее редактирование: 24.11.2015 12:29 Редактировал Evgen10.
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
это у тебя постоянно или один раз так было?
|
|
|
Двигатель: 4G15 инжектор Кузов: CB2W 1999г
Периодически, 1-2 раза в день
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Evgen10 писал(а):
Двигатель самопроизвольно, на ходу, при включенной передачи поднимает обороты до максимума.
Погоди погоди!
Т.е. катишься ты не спеша и тут - херак - машин вдруг самопроизвольно разгоняется, пока не долбанется в отсечку по оборотам???
Больше похоже на то, что тросик клинит или заслонку закусывает в полуоткрытом состоянии. Всё может быть гораздо проще, если у тебя АКПП.
|
|
Последнее редактирование: 24.11.2015 15:30 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 инжектор Кузов: CB2W 1999г
Тросик в норме,заслонка помыта и вроде не люфтит. Думаю если бы они были виноваты, обороты зависали бы в разных положениях и сами не росли.И да у меня АКПП
|
|
Последнее редактирование: 24.11.2015 15:39 Редактировал Evgen10.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Ы : )
Т.е. едешь ты едешь, жмёшь себе газ. Хуяк - обороты прыгнули. Так? Так.
Мотор-то не при чем тут.
Просто автомат по какой-то причине выключает, либо теряет передачу.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 инжектор Кузов: CB2W 1999г
Всё не так просто, скорость увеличивается сорозмерно оборотам.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
шинема хуйня)) так не может быть, кроме как у нее дыра во впуске появляется))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а второй педали газа нет в ногах пассажира?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
про круиз-контроль говорить не будем, хотя он и бывал на наших корчах))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 инжектор Кузов: CB2W 1999г
Не было бы так смешно если не было бы так страшно. Наполных оборотах машина почти не тормозит, преходиться переключаться на неитралку и глушить. Потом заводится и ездит нормально до следующего глюка.
|
|
|
Кузов: СК
|
|
Последнее редактирование: 29.03.2017 11:24 Редактировал Strangerlizard.
|
Двигатель: 4d68t зверь Кузов: cd8w
Попробуй тросик "газ"смазать торм.жид.,или "прогревочный" смотри.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
ты ведь, наверное, понимаешь, что как ни бедни смесь, как ни задирай УОЗ, без воздуха мотор работать не будет.
Т.е. это либо дроссель, либо дроссель. Мб еще подсос через магистраль ВУТ, но там 1хер сечения маленькие везде.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 инжектор Кузов: CB2W 1999г
Сам понимаю,что открывается заслонка. Вопрос в это теме потому что интересно, может ли ДПДЗ управлять заслонкой? или он только считывает?
|
|
Последнее редактирование: 24.11.2015 19:20 Редактировал Evgen10.
|
|