Помогите расставить высоковольтные провода. По-глупости при замене вытощил все провода, а забыл какие куда надо вставлять!
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
...давайте для начала разберемся о порядке работы четырех катлового движка...стондарт работы 1342.., это если речь идет о трамлерном зажигании, ...при модульном зажигании... порядок зажигания следующий 1-2/3-4 , тоесть ток подается сразу в два катла, ...при это порядок работы цилиндров остаются не изменно...
Не, чувак, завязывай с грибами...
|
|
Последнее редактирование: 19.02.2013 01:27 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
NotSkin
Кстати не у всех моторов 1 цилиндр от ГРМ, например у Renault F3R - от маховика.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Я удивлялся, когда чел в теме про замену ДПДЗ на либеро писал что-то про свежие жизеты. Но это еще хоть как-то рядом.
Но совсем неправильный ренодрыгатель что делает здесь?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Может кому полезным будет на трамблерном моторе
Выкручиваем все свечи, свечные отверстия затыкаем пробками из газеты, от бутылки, хоть какими, не слишком сильно, но и не слабо. Вращаем коленвал потихоньку за храповик или болт/гайку шкива коленвала. В какой-то момент одна из пробок "выстрелит", смотрим где бегунок, провод ставим, крутим дальше. И похрену буквари с гуглами. Если глубокие свечные колодцы, снимаем крышку клапанов, ищем момент, когда будут ослаблены толкатели/коромысла/рокера на каком либо цилиндре. В этот момент закрыты клапана, фаза сжатия, бегунок возле нужного провода для этого цилиндра. Все.
Порядок работы на четырех цилиндрах тринадцать сорок два или двенадцать сорок три
На двух катушках для упрощения конструкции подают напряжение сразу к двум цилиндрам, но вспышка топлива только в одном, порядок работы как выше написано.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
комп глюкнул, два раза сообщение отправилось
|
|
Последнее редактирование: 19.02.2013 07:53 Редактировал Babay.
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
и то верно!
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
... не было правила от куда нумеруется цилиндр. .. у наших, если смотришь со стороны фар, счет идет справа от ГРМ (если ГРМ справа тоесть двиг перевернут) .. . Ну и пруф с картинками ...
Кстати сам погугли про порядок счета цилиндров...
Пилять, всё сначала : (
Какая разница, с какой стороны ГРМ и куда мотор развёрнут?! Это ПОХЕР, ибо 1й цилиндр, как ни крути, со стороны привода ГРМ. Т.е. счет от лобовины и посрать откуда смотреь - хоть от фар, хоть в выхлопную трубу, хоть ваще с соседнего амбара.
Только не надо опять про рено, мы всёж на японовёдрах ездим, сидим на форуме японоведроводов, посвященном японовёдрам и о японовёдрах-же говорим.
Далее, на кой ты эти ссылки выложил? По первой дофига воды по поводу того откуда смотреть на мотор, по второй написано, что порядок зажигания 1-3-4-2. И?
Ты пойми, чувак, я ничего против тебя не имею. Просто нафига раскатывать гектар ваты из-за пустяковой проблемы? Есть вопрос "как расставить провода". Есть ответ в виде картинки из мицукаталога. Порядок работы никто не изменял. Что еще нужно?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
И, если уж на то пошло, как-то так повелось, что все описания геометрического характера ведутся ПО ХОДУ авто, т.е на нашем поколении мотор смотрит лобовиной влево, а коробка справа. Ведь, говоря о левом крыле ты не говоришь "если смотришь со стороны фар, вмятина на правом крыле"?
Далее, на данном семействе автомобилей мотор устанавливался данным образом изначально, так что "развёрнутый" мотор - это то, что смотрит лобовиной вправо (короба, соот-но слева). По ходу авто, разумеется.
CheshirCat писал(а):
.. Юзай форумы и талмуты чувак...
Юзаю, ЧУВАК.
Но, в основном, не те, где по пять страниц обсуждают поиск первого провода на престарелой полторашке, а принципы работы хреновин типа этой:
а сюда так, потроллить зашел. Ну ты в курсе.
|
|
Последнее редактирование: 19.02.2013 08:53 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
Я удивлялся, когда чел в теме про замену ДПДЗ на либеро писал что-то про свежие жизеты. Но это еще хоть как-то рядом.
Но совсем неправильный ренодрыгатель что делает здесь?
А эт для примеру просто) Факт того, что не на ВСЕХ моторах отсчет цилиндров идет от ГРМ. Для информации в общем.
Если по теме - вопрос просто бред собачий. Порядок написан везде где угодно, догадаться что трамблер вращается в одном направлении с распредвалом, и шестерней ГРМ соответственно, сможет любой, найти на крышке трамблера выштамповку с полоской(единичкой) - тоже. А там уже все ясно.
|
|
Последнее редактирование: 19.02.2013 08:28 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Libero_1999 писал(а):
А эт для примеру просто) Факт того, что не на ВСЕХ моторах отсчет цилиндров идет от ГРМ. Для информации в общем.
Сложно с этим не согласиться : )
Если по теме - вопрос просто бред собачий. Порядок написан везде где угодно, догадаться что трамблер вращается в одном направлении с распредвалом, и шестерней ГРМ соответственно, сможет любой, найти на крышке трамблера выштамповку с полоской(единичкой) - тоже. А там уже все ясно.
Об чем и речь...
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
И, если уж на то пошло, как-то так повелось, что все описания геометрического характера ведутся ПО ХОДУ авто, т.е на нашем поколении мотор смотрит лобовиной влево, а коробка справа. Ведь, говоря о левом крыле ты не говоришь "если смотришь со стороны фар, вмятина на правом крыле"?
Далее, на данном семействе автомобилей мотор устанавливался данным образом изначально, так что "развёрнутый" мотор - это то, что смотрит лобовиной вправо (короба, соот-но слева). По ходу авто, разумеется.
CheshirCat писал(а):
.. Юзай форумы и талмуты чувак...
Юзаю, ЧУВАК.
Но, в основном, не те, где по пять страниц обсуждают поиск первого провода на престарелой полторашке, а принципы работы хреновин типа этой:
а сюда так, потроллить зашел. Ну ты в курсе.нотскин, это что за чуда автопрома. ?
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Наумов, не поверишь: это целиком кастом.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
NotSkin че завелся то? Я про рено вообще ни че не писал. я сказал, что стандарта нет от куда считается порядок работы цилиндров. И на нашей счет идет от ГРМ. И привел примеры наших же движков с соседнего форума по MMC. В том то и речь, что только обсуждаете. Сказали бы да и все как должны стоять. Что я и сделал.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Тебе показалось. Я спокоен, как удафф.
Будешь удивлён, но я понятия не имею, как там провода должны стоять : )
Однако, проблемы всё равно не вижу.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
специально посмотрел по книжке порядок потому что сам сегодня буду менять провода что у двигателя COHC что у DOHC порядок 1-3-4-2 с любым зажиганием с одной катушкой в трамблере или двумя без трамблера
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
да ну??!
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|
Последнее редактирование: 22.02.2013 04:22 Редактировал Babay.
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Нинада. Это ваще двухтактник. Да еще и покемонский, если не ошибаюсь.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Ога. Зато какой прикольный, со сварным рамным блоком, турбовый, выхлоп на ОЖ. Такой на Либеру замутить и порядок зажигания на боку заглавными буквами выгравировать!
Извиняюсь за оффтоп
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
|