Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Помогите расставить высоковольтные провода
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Помогите расставить высоковольтные провода
Egorov Пользователь в оффлайне  |  Постов: 29  |   17.02.2013 г. в 20:41       #64095
Помогите расставить высоковольтные провода. По-глупости при замене вытощил все провода, а забыл какие куда надо вставлять!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.02.2013 г. в 01:24       #64178

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
...давайте для начала разберемся о порядке работы четырех катлового движка...стондарт работы 1342.., это если речь идет о трамлерном зажигании, ...при модульном зажигании... порядок зажигания следующий 1-2/3-4 , тоесть ток подается сразу в два катла, ...при это порядок работы цилиндров остаются не изменно...

Не, чувак, завязывай с грибами...
Последнее редактирование: 19.02.2013 01:27 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 19.02.2013 г. в 03:26       #64180

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
NotSkin

Кстати не у всех моторов 1 цилиндр от ГРМ, например у Renault F3R - от маховика.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.02.2013 г. в 04:38       #64181

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Я удивлялся, когда чел в теме про замену ДПДЗ на либеро писал что-то про свежие жизеты. Но это еще хоть как-то рядом.
Но совсем неправильный ренодрыгатель что делает здесь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 19.02.2013 г. в 07:26       #64182

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Может кому полезным будет на трамблерном моторе
Выкручиваем все свечи, свечные отверстия затыкаем пробками из газеты, от бутылки, хоть какими, не слишком сильно, но и не слабо. Вращаем коленвал потихоньку за храповик или болт/гайку шкива коленвала. В какой-то момент одна из пробок "выстрелит", смотрим где бегунок, провод ставим, крутим дальше. И похрену буквари с гуглами. Если глубокие свечные колодцы, снимаем крышку клапанов, ищем момент, когда будут ослаблены толкатели/коромысла/рокера на каком либо цилиндре. В этот момент закрыты клапана, фаза сжатия, бегунок возле нужного провода для этого цилиндра. Все.
Порядок работы на четырех цилиндрах тринадцать сорок два или двенадцать сорок три
На двух катушках для упрощения конструкции подают напряжение сразу к двум цилиндрам, но вспышка топлива только в одном, порядок работы как выше написано.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 19.02.2013 г. в 07:28       #64183

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
комп глюкнул, два раза сообщение отправилось
Последнее редактирование: 19.02.2013 07:53 Редактировал Babay.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.02.2013 г. в 07:55       #64184

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
и то верно!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.02.2013 г. в 08:12       #64186

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
... не было правила от куда нумеруется цилиндр. .. у наших, если смотришь со стороны фар, счет идет справа от ГРМ (если ГРМ справа тоесть двиг перевернут) .. . Ну и пруф с картинками ...
Кстати сам погугли про порядок счета цилиндров...

Пилять, всё сначала : (
Какая разница, с какой стороны ГРМ и куда мотор развёрнут?! Это ПОХЕР, ибо 1й цилиндр, как ни крути, со стороны привода ГРМ. Т.е. счет от лобовины и посрать откуда смотреь - хоть от фар, хоть в выхлопную трубу, хоть ваще с соседнего амбара.
Только не надо опять про рено, мы всёж на японовёдрах ездим, сидим на форуме японоведроводов, посвященном японовёдрам и о японовёдрах-же говорим.

Далее, на кой ты эти ссылки выложил? По первой дофига воды по поводу того откуда смотреть на мотор, по второй написано, что порядок зажигания 1-3-4-2. И?

Ты пойми, чувак, я ничего против тебя не имею. Просто нафига раскатывать гектар ваты из-за пустяковой проблемы? Есть вопрос "как расставить провода". Есть ответ в виде картинки из мицукаталога. Порядок работы никто не изменял. Что еще нужно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.02.2013 г. в 08:21       #64187

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
И, если уж на то пошло, как-то так повелось, что все описания геометрического характера ведутся ПО ХОДУ авто, т.е на нашем поколении мотор смотрит лобовиной влево, а коробка справа. Ведь, говоря о левом крыле ты не говоришь "если смотришь со стороны фар, вмятина на правом крыле"?
Далее, на данном семействе автомобилей мотор устанавливался данным образом изначально, так что "развёрнутый" мотор - это то, что смотрит лобовиной вправо (короба, соот-но слева). По ходу авто, разумеется.

CheshirCat писал(а):
.. Юзай форумы и талмуты чувак...
Юзаю, ЧУВАК.
Но, в основном, не те, где по пять страниц обсуждают поиск первого провода на престарелой полторашке, а принципы работы хреновин типа этой:

а сюда так, потроллить зашел. Ну ты в курсе.
Последнее редактирование: 19.02.2013 08:53 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 19.02.2013 г. в 08:28       #64188

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
Я удивлялся, когда чел в теме про замену ДПДЗ на либеро писал что-то про свежие жизеты. Но это еще хоть как-то рядом.
Но совсем неправильный ренодрыгатель что делает здесь?

А эт для примеру просто) Факт того, что не на ВСЕХ моторах отсчет цилиндров идет от ГРМ. Для информации в общем.

Если по теме - вопрос просто бред собачий. Порядок написан везде где угодно, догадаться что трамблер вращается в одном направлении с распредвалом, и шестерней ГРМ соответственно, сможет любой, найти на крышке трамблера выштамповку с полоской(единичкой) - тоже. А там уже все ясно.
Последнее редактирование: 19.02.2013 08:28 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.02.2013 г. в 08:30       #64189

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Libero_1999 писал(а):
А эт для примеру просто) Факт того, что не на ВСЕХ моторах отсчет цилиндров идет от ГРМ. Для информации в общем.
Сложно с этим не согласиться : )
Если по теме - вопрос просто бред собачий. Порядок написан везде где угодно, догадаться что трамблер вращается в одном направлении с распредвалом, и шестерней ГРМ соответственно, сможет любой, найти на крышке трамблера выштамповку с полоской(единичкой) - тоже. А там уже все ясно.
Об чем и речь...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 19.02.2013 г. в 09:58       #64194

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
И, если уж на то пошло, как-то так повелось, что все описания геометрического характера ведутся ПО ХОДУ авто, т.е на нашем поколении мотор смотрит лобовиной влево, а коробка справа. Ведь, говоря о левом крыле ты не говоришь "если смотришь со стороны фар, вмятина на правом крыле"?
Далее, на данном семействе автомобилей мотор устанавливался данным образом изначально, так что "развёрнутый" мотор - это то, что смотрит лобовиной вправо (короба, соот-но слева). По ходу авто, разумеется.

CheshirCat писал(а):
.. Юзай форумы и талмуты чувак...
Юзаю, ЧУВАК.
Но, в основном, не те, где по пять страниц обсуждают поиск первого провода на престарелой полторашке, а принципы работы хреновин типа этой:

а сюда так, потроллить зашел. Ну ты в курсе.
нотскин, это что за чуда автопрома. ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.02.2013 г. в 10:08       #64195

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Наумов, не поверишь: это целиком кастом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 19.02.2013 г. в 10:11       #64196

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
NotSkin че завелся то? Я про рено вообще ни че не писал. я сказал, что стандарта нет от куда считается порядок работы цилиндров. И на нашей счет идет от ГРМ. И привел примеры наших же движков с соседнего форума по MMC. В том то и речь, что только обсуждаете. Сказали бы да и все как должны стоять. Что я и сделал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.02.2013 г. в 10:37       #64197

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Тебе показалось. Я спокоен, как удафф.
Будешь удивлён, но я понятия не имею, как там провода должны стоять : )
Однако, проблемы всё равно не вижу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Андрей037 Пользователь в оффлайне   модель E-CB5W LRHE  |  Постов: 27  |    |  Откуда: 18 регион 19.02.2013 г. в 14:59       #64202

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W
специально посмотрел по книжке порядок потому что сам сегодня буду менять провода что у двигателя COHC что у DOHC порядок 1-3-4-2 с любым зажиганием с одной катушкой в трамблере или двумя без трамблера
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.02.2013 г. в 15:36       #64204

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
да ну??!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 22.02.2013 г. в 03:24       #64391

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Тему в химчистку и в фак на всегда видимое место и закрыть, иначе опять начнут спрашивать че да как и объяснять кому да куда эти провода вставить полезнее
Держу себя двумя руками чтоб не расписывать порядок работы десятицилиндрового рядного мотора 2Д100 с двумя коленчатыми валами и вертикальным расположением встречно движущихся 20 поршней с тепловоза ТЭ3 и от куда у него ведется счет цилиндров
Последнее редактирование: 22.02.2013 04:22 Редактировал Babay.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.02.2013 г. в 05:00       #64398

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Нинада. Это ваще двухтактник. Да еще и покемонский, если не ошибаюсь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 22.02.2013 г. в 06:07       #64403

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Ога. Зато какой прикольный, со сварным рамным блоком, турбовый, выхлоп на ОЖ. Такой на Либеру замутить и порядок зажигания на боку заглавными буквами выгравировать!
Извиняюсь за оффтоп
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный