Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: нужен совет
боббер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   3.03.2013 г. в 19:39       #64923
Всем сдравствуйте. У меня либеро 98год двигатель 4g15 12v.
жрет масло, из трубы воняет гарьюи потдымлевает, померил компресию по 12.5, 12,7 ровно во всех, свечи светлые не закопченые не в хлопьях, расход масла где-то литр на 500км,
Может это быть из за колпачков? или ещо и кольца подкинуть?
И ещо проблемы с автоматом начались не пойму с мозгами или с механикой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
боббер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   5.03.2013 г. в 21:54       #65086
Ваабще проблемы с проводкой с холодами не только у меня , поговорил со знакомыми, через одного у кого бу ино 10-15летние и не только японские но и европейские тоже глючит бывает...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 5.03.2013 г. в 22:08       #65090

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
боббер писал(а):
Ваабще проблемы с проводкой с холодами не только у меня , поговорил со знакомыми, через одного у кого бу ино 10-15летние и не только японские но и европейские тоже глючит бывает...Извини,не согласен с этим,до Ланцера,8 лет эксплуатации Паджеро,НИ ОДНОГО СБОЯ!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
боббер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   10.03.2013 г. в 02:27       #65289
Все идет к ремонту мотора,и поэтому назрел вопрос.
А нельзя-ли на двигатель 4g15 одеть не 12ти ,а 16ти клапанную голову. если можно то что для этого требуется. или проще весь мотор найти 16ти клапанный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 10.03.2013 г. в 09:35       #65305
а Вы уже где то видели 15 мотор с 16-ти клапанами. ну нашего поколения в смысле. после замены гбц , вероятно придется поменять еще кучку всего. в этом случае - может подумать сразу о контрактном другом моторе. 92 мотров - везде море.. причем дешевые. а там 1,6 и даже , желаемые Вами, 16 клапанов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 10.03.2013 г. в 17:06       #65337

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
У меня есть только шестеренка ГРМ не там стоит от 6 лансера. Все разборы уже замучил вопросом есть ли такая, как мне надо. Не признаются
Если до лета не найду, заморочусь с разворотом распреда
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.03.2013 г. в 17:08       #65338

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
недогоню, что куда развернуть хочешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 10.03.2013 г. в 17:40       #65342

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Если ставить как есть, карбюратор не влезет между движком и радиатором . А нужно еще радиатор кондея ставить. А хочется на 4G15 одновальную голову с 16 клапанами впихнуть. Вот думаю распредвал вытащить и с другой стороны впихнуть... лишнее убрать, недостающее добавить. Пока еще в проэкте, в дурной голове
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.03.2013 г. в 17:47       #65346

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
мой инженерный ум не представляет реализацию процесса : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 10.03.2013 г. в 17:52       #65347

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Мне проще, я техникум на половине бросил )))) . Вот положил две головы рядом, думаю... Искусства ради
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.03.2013 г. в 17:56       #65348

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
и что надумал? Голову-то не развернёшь - окна местами поменяются. Да и не уверен, что маслоканалы совпадут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 10.03.2013 г. в 18:09       #65353

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
бензонасос (механика), крепление трамблера, фланец сальника, канал трубкой по улице или засверлить, вроде лишние сливные каналы, их зашпаклевать Остальное должно совпасть. Будет получаться, пост подробный напишу. Немного сварки, немного фрезеровки... короче, дорабатывать напильником надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.03.2013 г. в 18:14       #65355

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ну, кронштейны-крепежи еще фиг с ними. А то, что впуск с выпуском местами поменяется не смущает?

Тут уже, учитывая кол-во гемора, кмк проще развёрнутый мотор с коробкой поставить, чесслово.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 10.03.2013 г. в 18:17       #65358

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
В смысле очередность открытия клапанов? или выпуск к салону повернется?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.03.2013 г. в 18:18       #65360

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
да с порядком работы ниче не станет. А вот коллектора местами поменяются.

самое главное: не понятно зачем. Любовь к искусству, конечно, хорошо. Но должна быть и смысловая нагрузка, иначе это уже извращение получается.
Последнее редактирование: 10.03.2013 18:21 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 10.03.2013 г. в 18:41       #65370

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
ну дык не могу найти 16 клапанов на свой мотор, с одним валом. А эта голова как раз и коллекторами не в ту сторону (если шестерню ГРМ как надо поставить). Выпуск еще можно приладить, а вот впуск обрезать придется и в капоте дыру под кастрюлю карба вырезать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.03.2013 г. в 18:46       #65371

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Пофторю вопрос: какой смысл в 16ти клапанах на доисторичемком карбе?
Я понимаю еще, еслиб ты четыре мотокарба поставил, а так затея ни о чем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 10.03.2013 г. в 18:48       #65372

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
у меня солекс... и .... ну хочется! Сверху как 93 мотор смотрится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 10.03.2013 г. в 22:14       #65403

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Так и поставь 93. Или 91. Какраз и будет, что хочешь. 16 клапанов, карб, 2 распреда. 115сил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 11.03.2013 г. в 09:56       #65420

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Вот зачем пристали к человеку? Есть машина с двигателем, есть 2 ГБЦ плюс к нему, одна из них 16, вторая 12 клапанов, одновальных. Есть в документах 85 кобыл. На ушатанном движке (удар по клапанам и гнутый распредвал) разгонял до 145 км/ч. при расходе +/- 6,5 литров. Есть еще двое желающих ездить но вот опыта вождения нет у них... Есть желание доработать чё-нить напильником.
А с другим мотором надо брать еще одну машину, в планах 5 ланса универсала, для себя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 11.03.2013 г. в 10:59       #65425

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
Babay , ну так-то не гони..., ты ещё поворотники нам не сделал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный