Всем сдравствуйте. У меня либеро 98год двигатель 4g15 12v.
жрет масло, из трубы воняет гарьюи потдымлевает, померил компресию по 12.5, 12,7 ровно во всех, свечи светлые не закопченые не в хлопьях, расход масла где-то литр на 500км,
Может это быть из за колпачков? или ещо и кольца подкинуть?
И ещо проблемы с автоматом начались не пойму с мозгами или с механикой.
|
|
|
Ваабще проблемы с проводкой с холодами не только у меня , поговорил со знакомыми, через одного у кого бу ино 10-15летние и не только японские но и европейские тоже глючит бывает...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
боббер писал(а):
Ваабще проблемы с проводкой с холодами не только у меня , поговорил со знакомыми, через одного у кого бу ино 10-15летние и не только японские но и европейские тоже глючит бывает...Извини,не согласен с этим,до Ланцера,8 лет эксплуатации Паджеро,НИ ОДНОГО СБОЯ!!!!
|
|
|
Все идет к ремонту мотора,и поэтому назрел вопрос.
А нельзя-ли на двигатель 4g15 одеть не 12ти ,а 16ти клапанную голову. если можно то что для этого требуется. или проще весь мотор найти 16ти клапанный.
|
|
|
а Вы уже где то видели 15 мотор с 16-ти клапанами. ну нашего поколения в смысле. после замены гбц , вероятно придется поменять еще кучку всего. в этом случае - может подумать сразу о контрактном другом моторе. 92 мотров - везде море.. причем дешевые. а там 1,6 и даже , желаемые Вами, 16 клапанов.
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
У меня есть только шестеренка ГРМ не там стоит от 6 лансера. Все разборы уже замучил вопросом есть ли такая, как мне надо. Не признаются
Если до лета не найду, заморочусь с разворотом распреда
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
недогоню, что куда развернуть хочешь?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Если ставить как есть, карбюратор не влезет между движком и радиатором . А нужно еще радиатор кондея ставить. А хочется на 4G15 одновальную голову с 16 клапанами впихнуть. Вот думаю распредвал вытащить и с другой стороны впихнуть... лишнее убрать, недостающее добавить. Пока еще в проэкте, в дурной голове
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
мой инженерный ум не представляет реализацию процесса : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Мне проще, я техникум на половине бросил )))) . Вот положил две головы рядом, думаю... Искусства ради
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
и что надумал? Голову-то не развернёшь - окна местами поменяются. Да и не уверен, что маслоканалы совпадут.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
бензонасос (механика), крепление трамблера, фланец сальника, канал трубкой по улице или засверлить, вроде лишние сливные каналы, их зашпаклевать Остальное должно совпасть. Будет получаться, пост подробный напишу. Немного сварки, немного фрезеровки... короче, дорабатывать напильником надо
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Ну, кронштейны-крепежи еще фиг с ними. А то, что впуск с выпуском местами поменяется не смущает?
Тут уже, учитывая кол-во гемора, кмк проще развёрнутый мотор с коробкой поставить, чесслово.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
В смысле очередность открытия клапанов? или выпуск к салону повернется?
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
да с порядком работы ниче не станет. А вот коллектора местами поменяются.
самое главное: не понятно зачем. Любовь к искусству, конечно, хорошо. Но должна быть и смысловая нагрузка, иначе это уже извращение получается.
|
|
Последнее редактирование: 10.03.2013 18:21 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
ну дык не могу найти 16 клапанов на свой мотор, с одним валом. А эта голова как раз и коллекторами не в ту сторону (если шестерню ГРМ как надо поставить). Выпуск еще можно приладить, а вот впуск обрезать придется и в капоте дыру под кастрюлю карба вырезать
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Пофторю вопрос: какой смысл в 16ти клапанах на доисторичемком карбе?
Я понимаю еще, еслиб ты четыре мотокарба поставил, а так затея ни о чем.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Так и поставь 93. Или 91. Какраз и будет, что хочешь. 16 клапанов, карб, 2 распреда. 115сил.
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Вот зачем пристали к человеку? Есть машина с двигателем, есть 2 ГБЦ плюс к нему, одна из них 16, вторая 12 клапанов, одновальных. Есть в документах 85 кобыл. На ушатанном движке (удар по клапанам и гнутый распредвал) разгонял до 145 км/ч. при расходе +/- 6,5 литров. Есть еще двое желающих ездить но вот опыта вождения нет у них... Есть желание доработать чё-нить напильником.
А с другим мотором надо брать еще одну машину, в планах 5 ланса универсала, для себя.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
Babay , ну так-то не гони..., ты ещё поворотники нам не сделал.
|
|
|
|