Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, кто чем может, а то настроение уж слишком подавленное после затраченной большой суммы денег, а машина так и не едет, сколько еще надо затратить страшно представить.
Мое авто:
Mitsubishi Libero. 1994 год
Номер кузова: CD5W-0102170
номер коробки: W4A32 3307
номер двигателя: 4G93-CK4288
Купил новую коробку передач. Установили ее вместо старой. Сразу скажу, что менял в гараже, глупость конечно, но менял слесарь СТО в свой выходной в своем гараже, ранее он тоже менял автоматы. После замены было залито 4 литра масла Castrol Dextron 3, потом еще 2, потом еще 3, всего 9 литров получается. Но ситуация не меняется. Машина не заводится с ключа. Один раза завелась, когда я ее поставил на нейтралку, остальные разы заводил принудительно, контача проводом плюс аккумулятора и стартер. Коробка постоянно скрипит металлическим шумом, страшно и не приятно, сперва больше, теперь поменьше. Тем не менее первую передачу включает жестко и едет спокойно поскрипывая, задняя на холостых оборотах едет, при газе не едет. Драйв включается и едет, но постоянно стучит.
Везти эвакуатором ее до нормальной СТО далеко и дорого, поэтому хоть какие-то зацепки хочется иметь, может кто-то менял коробку, или менял масло.
Понятно, что сперва нужно завезти авто на компьютерную диагностику, но ввиду того, что машина очень старая, программу к ней подбирают какую-то левую, потом говорят про какие-то датчики, а надо их менять или нет, не знают.
Главный вопрос:
Снова снять и поковыряться в коробке на СТО, заново влить масло встанет мне, наверное тысяч в 30-40, дороговато.
Пытаюсь себя успокоить тем, что, наверное, масло Castrol плохое, почитал форумы, говорят, многие мастера жалуются на него. Первым делом, после компьютерной диагностики, которая скорее всего не принесет результатов, нужно поменять масло на родное SP3. Подскажите, где взять это родное масло, где заказать, и сколько литров его надо? Чтобы заменить масло полностью, нужно снимать коробку, или можно обойтись? Если у кого-то есть подобный опыт, поделитесь, пожалуйста.
Всем откликнувшимся большое спасибо.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
VovikN писал(а):
[quote]покажите мне место на котром ремонтируют автомат за 25к ( стоимость коробки контрактной). там только один из ремкомплектов стоит под 10-11к. а уж если "планетарка" полетела то ремонт вообще не бюджетен.
Да явно дешевле чем два автомата покупать. У моего знакомого на сивике автомат полетел, ему ремонт в 30000р обошёлся + гарантия! Контрактный(кот в мешке) примерно столько же стоил.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
А ты фильтр новый ставил???
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Amix писал(а):
Витя писал(а):
декстрон советский? это чё за хрень?
люди вы прекращайте пиздабольством страдать
Все поняли что отечественный
а чо такая херня есть?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
тебе просто нужен другой слесарь,зацикливаться на масле пустая трата денег,когда мой глючить начал и сказали возможно из за масла я не долго думая поставил механику ( правда я не в восторге от нее после автомата) но если надумаеш то за 10 рублей ты без проблем купиш весь необходимый комплект
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
LiberoSpb писал(а):
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, кто чем может, а то настроение уж слишком подавленное после затраченной большой суммы денег, а машина так и не едет, сколько еще надо затратить страшно представить.
Мое авто:
Mitsubishi Libero. 1994 год
Номер кузова: CD5W-0102170
номер коробки: W4A32 3307
номер двигателя: 4G93-CK4288
Купил новую коробку передач. Установили ее вместо старой. Сразу скажу, что менял в гараже, глупость конечно, но менял слесарь СТО в свой выходной в своем гараже, ранее он тоже менял автоматы. После замены было залито 4 литра масла Castrol Dextron 3, потом еще 2, потом еще 3, всего 9 литров получается. Но ситуация не меняется. Машина не заводится с ключа. Один раза завелась, когда я ее поставил на нейтралку, остальные разы заводил принудительно, контача проводом плюс аккумулятора и стартер. Коробка постоянно скрипит металлическим шумом, страшно и не приятно, сперва больше, теперь поменьше. Тем не менее первую передачу включает жестко и едет спокойно поскрипывая, задняя на холостых оборотах едет, при газе не едет. Драйв включается и едет, но постоянно стучит.
Это у мастера руки корявые,он чей то нах..вертил.
1.Скорее всего Бублик до конца не сел в коробас.
2.с заводкой скорее всего масса двс не прикручена как надо.
3. а масло здесь не причем.
Везти эвакуатором ее до нормальной СТО далеко и дорого, поэтому хоть какие-то зацепки хочется иметь, может кто-то менял коробку, или менял масло.
Понятно, что сперва нужно завезти авто на компьютерную диагностику, но ввиду того, что машина очень старая, программу к ней подбирают какую-то левую, потом говорят про какие-то датчики, а надо их менять или нет, не знают.
Главный вопрос:
Снова снять и поковыряться в коробке на СТО, заново влить масло встанет мне, наверное тысяч в 30-40, дороговато.
Пытаюсь себя успокоить тем, что, наверное, масло Castrol плохое, почитал форумы, говорят, многие мастера жалуются на него. Первым делом, после компьютерной диагностики, которая скорее всего не принесет результатов, нужно поменять масло на родное SP3. Подскажите, где взять это родное масло, где заказать, и сколько литров его надо? Чтобы заменить масло полностью, нужно снимать коробку, или можно обойтись? Если у кого-то есть подобный опыт, поделитесь, пожалуйста.
Всем откликнувшимся большое спасибо.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Неужели сразу нельзя было оригинал заливать?
Поменять можно и самому, там все просто.
1. сливаешь масло с поддона, снимаешь поддон
2. Меняешь фильтр
3. Поддон на место, заливаешь 1 4литровую канистру масла через щуп.
4. Снимаешь шланги с радиатора, выясняешь какой из них сливной
5. который НЕ сливной на место, сливной в банку литров на 5 - заводишь и на всех передачах от L до P гоняешь по секунд 5 - масло из шланга выливается грязное, когда чистое красное пошло - глушишь, одеваешь на место шланг.
6. Заводишь машину, на N и смотришь уровень - доливаешь масла, чтоб на ровной поверхности и в режиме N было на отметке HOT
|
|
Последнее редактирование: 17.03.2013 08:44 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Витя писал(а):
Amix писал(а):
Витя писал(а):
декстрон советский? это чё за хрень?
люди вы прекращайте пиздабольством страдать
Все поняли что отечественный
а чо такая херня есть?
Есть)))
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
мицубиси атф сп-3 я залил недавно. 240 р за литр. брал 14 литров для промывки. фильтр тоже менял. разница огромная.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
legisrt@yandex.ru писал(а):
мицубиси атф сп-3 я залил недавно. 240 р за литр. брал 14 литров для промывки. фильтр тоже менял. разница огромная.
естественно ты же новое масло заливаешь взамен старого горелого
там любое подойдет тем более полная замена с промывкой!
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
Amix писал(а):
legisrt@yandex.ru писал(а):
мицубиси атф сп-3 я залил недавно. 240 р за литр. брал 14 литров для промывки. фильтр тоже менял. разница огромная.
естественно ты же новое масло заливаешь взамен старого горелого
там любое подойдет тем более полная замена с промывкой!
старое было петро канада. но и на новом так машина не шла.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
тесты на угар говорят что петро какнада вовсе не петро, а педро))) полимеризуется и превращается в гавно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
это я к тому что масло маслу рознь.до этого педро пробывал мобил. тоже не понравилось.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Так он мог поставить коробку, и не поменять фильтр. Хера ли толку тогда с нового масла??
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
да, фильтр новый надо новый ставить.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал Двигатель: 4G93DL 1993 г/в Кузов: Либеро, 4везде
Ребята вы почему все уперлись в масло то. Если у человека машина даже не заводилась. Дело сроду не в масле. Правильно уже прозвучало..., нужно смотреть правильно ли гидротрансформатор прикручен и блок управления на коробку ты вместе с каробкой менял или свой прежний оставил?...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал Двигатель: 4G93DL 1993 г/в Кузов: Либеро, 4везде
у тебя на лицо признаки механической неполадки, а ты сейчас будеш деньги на оргигинальное масло тратить, что за бред....
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
а что со старой было? Покопай старую, может из двух одну слепишь?
|
|
|
Сняли поддон с новой коробки, все магниты в кусках стали. Мастера говорят, что коробка - говно, мертвая. Видя сантиметровые куски стали почему-то им поверил. Старую коробку разобрали, будут ремонтировать и заливать нормальное масло. Ремонт обойдется в 60 тысяч: 30 ремонт, 30 запчасти, это пиздец. Из новой может какую запчасть возьмут тысяч на 7 может ремонт дешевле будет. Может скажут, что в новой не так, но обратно в Находку коробку отправлять не будешь. Ебал я в рот эти коробки автоматы, больше никогда на них ездить не буду. А еще лучше куплю квартиру у метро и не буду вообще машиной владеть, заебали они. Когда сильно надо, можно, наверное, и такси обойтись. Надо больше слушать умных людей, а не пороть всякую херню.
Всем откликнувшимся - спасибо.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал Двигатель: 4G93DL 1993 г/в Кузов: Либеро, 4везде
нехера как ты обиделся на машину.... Я удивляюсь... у тебя чтоли нету знакомых кто владеет машинами, поспрашивай кто где ремонтирует. из двух одинаковых коробок палюбому собереш одну. и такто бы тебе не в сервис, а кто на дому или в гараже ковыряется. а то так на сервис и будеш работать...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я так понял, что для некоторых ватомат - этот такая хуйня неведомая непонятно как работающая.))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|