Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Обороты, регулировки обучения....
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Обороты, регулировки обучения....
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 27.03.2013 г. в 10:40       #66203

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Вообщем запутался. Есть на дросселе 2 болта, один заводской установки который упирается в то место где трос вставляется. Когда у меня разбирался дросель для чистки, я все выкручивал. Нашел тут Выкрутить, вкрутить до прикосновения, и еще на один оборот. Затянут стопорную гайку. (это делать если он сбит) Там же написано, что вторым винтом регулируем ХХ, открывая закрывая байпасный канал.. Тогда зачем РХХ? Как я понимаю елси я тою на месте работает РХХ, мозг смотрит на поступающий воздух, и выставляет пошагово зазор для поступления воздуха. А если я буду откручивать байпасный винт, то будут меняться показания воздуха.. соответственно мозг будет давать команду еще больше закрыть зазор в РХХ... и так пока не закроет совсем.. Так что ли? ДЛя чего тогда РХХ если все можно регулировать винтом?
Зачем я туда полез? А вот странно ведет себя машина, холодная когда, завожу -10 на улице, Обороты подскакивают 2500 потом 2000 и 1500 все в течении 5-6 сек. Далее работает на 1500 резкий провал до 900 троит и снова 1500 теперь стоит и прогревается. До достижения температуры 60 град (примерно) держит 900-800. Плавно плавают в этом пределе. Дальше я начинаю ехать пока машина полностью не прогреется до 90 градусов, ее трясет на ХХ и обороты если верить стрелке где то 500. Как только прогрелась обороты могут быть 1000 а могут и 800, и так далее... И это бесит. Что поменяно. Провода тесла, крышка распределителя бош, новая катушка зажигания, Новый датчик температуры (2х контактный), Новый термостат. Заглушен ЕГР, подсоса воздуха нет (все видимые дырки заглушены), Свечи NGK (по каталогу), Фильтра, масла поменяны 2 мес. назад. Насос старый... Чек не горит. Лямбда живая, проходил ТО все показатели CO-CH в норме. Грешу или на регулятор давления топлива, или на насос. МАФ проверял выдает все показания по вольтажу, все меняется. Данные для проверки брал тут Опишите как ПРАВИЛЬНО настроить РХХ? Я хочу попробовать так. Взять выставить ВМТ 1 цилиндра, выставить распределитель по меткам. прогреть, отрегулировать болтом ХХ с замыканием коричневого сервисного разьема на землю. Снять скинуть клеймы. подождать пока остынет полностью. Потом запустить и дать поработать со всеми выключенными потребителями до включения вентилятора, как только закрутится включить ВСЕ потребители какие только есть. Мнения?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Lexa55 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Омская обл. 21.03.2014 г. в 06:39       #80233

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Я тоже так подумал что люди не думая крутили то что первое уводили хотя всего лиш надо было почистить поверхность дроссельной заслонки.

Я тут как понял  байпасный канал необходим двигателю при работе на холостых так как в этот момент закрывается заслонка дросселя и воздух должен идти только через этот самый байпасный канал?
Настройки смотрел здесь - avtotuning.us/remont/page,2,54-diagnostika-komponentov-avtomobilej-mitsubishi.html
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Lexa55 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Омская обл. 21.03.2014 г. в 11:35       #80238

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
У меня вопрос есть – в настройках вычетал, что между упором заслонки и болтом должен появится зазор, а потом надо докручивать чтоб они встретились (пропал зазор - уперлась в болт).
А У меня если дальше ослаблять (окручивать болт) начинают падать обороты и глохнуть это нормально?
Последнее редактирование: 21.03.2014 12:00 Редактировал Lexa55.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Lexa55 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Омская обл. 21.03.2014 г. в 11:37       #80239

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Наверно мне надо просто всё основательно почистить в этом агрегате, а патом заниматься регулировкой оборотов.
Последнее редактирование: 21.03.2014 11:57 Редактировал Lexa55.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Lexa55 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Омская обл. 21.03.2014 г. в 11:37       #80240

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Народ откликнитесь!)
Последнее редактирование: 21.03.2014 11:46 Редактировал Lexa55.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.03.2014 г. в 12:54       #80241

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Lexa55 писал(а):
У меня вопрос есть – в настройках вычетал, что между упором заслонки и болтом должен появится зазор, а потом надо докручивать чтоб они встретились (пропал зазор - уперлась в болт).
А У меня если дальше ослаблять (окручивать болт) начинают падать обороты и глохнуть это нормально?

да, это нормально. после этой процедуры, начинай вращать винт регулировки ХХ.

есть вероятность, что канал ХХ был забит, и обороты добавили упором дроссельной заслонки, ты ее вернул на место, но винт ХХ так и не отрегулировал. тек же есть вероятность, что он все еще засран, по этому она у тебя и глохнет.
Последнее редактирование: 21.03.2014 12:55 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
achuser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |    |  Откуда: Achinsk 16.04.2014 г. в 11:51       #81069

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
на карбе ка можно снизить прогревочные обороты?

т.е. ХХ вроде нормальный и его я накрутить могу какой угодно, когда двс прогреется. А вот прогревается он просто на больших оборотах и нужно либо ждать пока нагреется, либо на холодную будет удар в акпп - что неприятно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.04.2014 г. в 14:21       #81072

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вакуумник, на нем болт
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
achuser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |    |  Откуда: Achinsk 23.06.2014 г. в 06:05       #83100

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
не шибко вкурил где там именно болт этот

Что интересно, в сырую погоду обороты низкие, даж если прохладно, а в сухую, даже если тепло, но не пекло, то высокие...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный