Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
кто скажет каталожный номер ЕГР клапана, и какой канструкции он на 4G93 электронный или вакумный, зарание спс.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Никто ни чем не меряется: нормальный такой разговор практика и теоретика.
|
|
Последнее редактирование: 14.04.2013 11:19 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ху из ху из вас то в данном контенте?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Ну как? Наумов диагност и, стало быть, шарит. А я-то не настоящий сварщик, я маску в песочнице нашел. Вот че не спрошу у него, на всё ответ: ты, мол, смеёшься. А мне можт и правда интересно?
|
|
Последнее редактирование: 14.04.2013 11:23 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
о, кстати.. о сварщиках.. а как нынче разряд можно получить? или кмс по сварке?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Если правда интересно - могу уточнить. Но, насколько мне известно, не так всё просто. Например, наш сварщик уже давно мается, т.к. чтоб варить омологато каркасы нужно иметь разряд не ниже 4-го. А для этого нужно отучиться, пройти аттестацию и только потом сдавать на разряд.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cd5w
и еще аттестат по сварке, если не ошибаюсь НАКСС, а самое КМС Это допуск к сварке газопроводов
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
otiv писал(а):
и еще аттестат по сварке, если не ошибаюсь НАКСС, а самое КМС Это допуск к сварке газопроводовнотскин, извиняюсь если не правильно понял твой диалог и тон, тысячу извинений, все люди разные и тараканы, ну так вот, по поводу егр и газов, есть такое понятие как перекрытие клапанов, это когда и впускной и выпускной клапан открыты на доли миллиметра, в этот период происходит заряд смеси за счет инертности газов и перепада давления между впуском и выпуском, ну давай по порядку.
1 такт-вспышка, в этот период поршень ещё не пришёл в вмт происходит пробой искры, в районе 12-7 градусов до вмт и горение свечи
2 такт-выпуск, открывается выпускной тракт, в районе 150 градусов после вмт, точно не помню, клапан открывает до нмт, где-то градусов на 20-15, газы, за счет созданного в процессе горения в камере давления начинают выходить, дальше, поршень выталкивает отработавшие газы до момента когда поршень достигнет 5 градусов до вмт, в этот период открывается впускной тракт, ну при этом выпуск ещё не закрыт, вот и получается, что и впуск и выпуск открытый, это и называется перекрытие клапанов, в этот период, отработавшие газы по инерции идут в выхлопную и тянут за за собой из впуска смесь, это и есть начала заряда камеры сгорания, выпуск закрывается когда поршень достигнет вмт.
3 такт забора смеси, поршень идет вниз и втягивает смесь, на карбе уже готовую на впрыске только воздух, впрыск происходит в районе 100 градусов после вмт на прямом впрыске, при закрытии впускного клапана, клапан закрывается в районе 200 градусов после вмт, вот эти 20 градусов после нмт, за счет инертности газов, и называется до заряд, если смотреть по осциллограмме, он выглядит как небольшой горбик, ну а дальше сжатия и все по новому.
С газо динамикой разобрались, теперь по поводу егр, так как при перекрытии клапанов и в момент до заряда часть газов из впуска попадаю в выхлопную, их по требованию зеленых надо сжечь, и по требованиям инженеров надо это заделать в щадящем режиме чтобы не получилась перегруза в системе, и не отбросила газодинамику обратно, ее надо разбавить, для этого егр и впускает часть свежего воздуха в систему, так как в выхлопной системе постоянно присутствует две зоны, повышенного и пониженного давления , когда проходит зона пониженного давления, воздух попадает в выхлопную систему, когда повышенного то наоборот, тем самым стабилизируется рабочее давления в выхлопной магистрали, а так как газы инертны, это влияет на заряд камеры сгорания в момент перекрытия клапанов, ну и естественно корректная работа всего мотора.
Ну как-то так.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Отлично.
Теперь давай про "перегруз".
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G92
Для начала-egr не работает при непрогретом моторе и на хх, собственно с 1100-4000 об. мин он только и работает, для того чтобы дожигать окислы азота. Перекрытие здесь вообще не при чем. Чтобы уменьшить перекрытие используют систему vvt-i (изменение фаз газораспределения) На хх впуск открывается позже (поскольку за счет разрежения во впуске достаточно времени для заполнения камеры сгорания свежим зарядом) а на повышенных оборотах раньше ( угадай почему?) Так что давайте не будем дезинформировать людей
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Вот кто тебя за руки тянул? Пусть Наумов продолжит.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
treert писал(а):
Для начала-egr не работает при непрогретом моторе и на хх, собственно с 1100-4000 об. мин он только и работает, для того чтобы дожигать окислы азота. Перекрытие здесь вообще не при чем. Чтобы уменьшить перекрытие используют систему vvt-i (изменение фаз газораспределения) На хх впуск открывается позже (поскольку за счет разрежения во впуске достаточно времени для заполнения камеры сгорания свежим зарядом) а на повышенных оборотах раньше ( угадай почему?) Так что давайте не будем дезинформировать людей спасибо что просвитил, ну про изменение фаз газораспределения я ничего не писал, я взял во внимания обычный двигло а не бмв или мерин или скайлайн, двигатели такого исполнения давольно не дешевы, и на машины такого класа как наши не ставелись, ожет на эволюшен и ставились, не видел поэтоу и спорить не буду, ну на ланцерах я таких не встречал, на нисанах да, на таэтах тоже встречались, про окислы, не спорю, пропустил данный момент, спс тебе за это, ну распадения окисла происходит в катализаторе, егр и не будет срабатывать до 1100, так как в этом нет необходимости, возмождно я не прав, тогда просто просветите дурака, подробно и по полкам разложив ситуацию.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
двигатель с изменением фаз ставился на миражи с 92 по 2002 год, на лансеры с 96 года. не говоря про всякие кольты и свежие лансы. тот же 4g15 mivec
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
двигатель с изменением фаз ставился на миражи с 92 по 2002 год, на лансеры с 96 года. не говоря про всякие кольты и свежие лансы. тот же 4g15 mivecя не отрицаю, просто не ммс, с даной системой не попадались, спс теперь буду знать, в основнов эта хрень встречается на немцах, приче поголовно, на японцах выпуска 93-99 встречается редко, по крайней мере в моей практике.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Как всегда - начали про ЕГР закончили про мивек.
Наумов, что там было про "перегруз выпускной системы"?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Как всегда - начали про ЕГР закончили про мивек.
Наумов, что там было про "перегруз выпускной системы"?не спорю, прогон, ну все начилось с того, как выглядит и какой каталожный номер этой запчасти, а закончили системой фозоизменений.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Да тут всё время так. И не будем тыкать в зачинщика пальцем.
Клёво, что ты онлайн. Давай уже про перегруз : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Да тут всё время так. И не будем тыкать в зачинщика пальцем.
Клёво, что ты онлайн. Давай уже про перегруз : )не начинай, сказал же, не прав, извиняюсь, сам тупанул, или ты хочеш эту тему размусолить?
|
|
Последнее редактирование: 15.04.2013 12:25 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Короче, не будем тянуть резину.
Честно говоря, я вообще не понял, какое отношение к типу клапана ЕГР имеет перекрытие клапанов и прочая ерунда, типа системы изменения фаз газораспределения.
Наумов, спецом для тебя: почитай про инертность газов.
Теперь, собсна, к системе рециркуляции отработавших газов. Да, EGR - это именно оно и есть. Буквально - рециркуляция выхлопных газов. Это чисто экологическая приблуда - с целью дожига прочных углеводородов и окисей азота часть выхлопных газов подаётся из выпускного коллектора во впускной. И никак не иначе. Да, характер истечения выхлопных газов имеет волновую структуру, но, как ни крути, в выхлопном коллекторе давление всегда на порядки (и даже десятки порядков) выше, чем во впускном.
Даже если пренебречь такой мелочью, как давление и предположить, что газы гуляют туда-сюда (т.е., как сказано выше, в зоне разряжения воздух из впуска летит в выпуск, а потом наоборот) - нехитрые вычисления на уровне математики за пятый класс дадут нам понять, что скорость движения газов в магистрали ЕГР будет сверхзвуковой.
Так что эту версию отметаем : )
Что касается систем принудительного дожига отработавших газов - они действительно работают, посредством специальной помпы заталкивая атмосферный воздух в выхлопную систему, после чего в специальной камере дожига, посредством запальной свечи эта вся гадость и дотлевает. Например, такая хрень массово устанавливалась на ТЛК.
В настоящее время данная система встречается не часто, а вместо камеры дожига применяется каталитический нейтрализатор.
|
|
Последнее редактирование: 15.04.2013 15:02 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
или ты хочеш эту тему размусолить?
Ну вот чего ты опять вштыки? Яж говорю - нормально всё. Привычное дело на этом форуме начинать с продажи левой фары, а заканчивать особенностями конструкции полного привода. Не парься, короче.
Просто про "перегруз" интересно было-бы почитать.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Короче, не будем тянуть резину.
Честно говоря, я вообще не понял, какое отношение к типу клапана ЕГР имеет перекрытие клапанов и прочая ерунда, типа системы изменения фаз газораспределения.
Наумов, спецом для тебя: почитай про инертность газов.
Теперь, собсна, к системе рециркуляции отработавших газов. Да, EGR - это именно оно и есть. Буквально - рециркуляция выхлопных газов. Это чисто экологическая приблуда - с целью дожига прочных углеводородов и окисей азота часть выхлопных газов подаётся из выпускного коллектора во впускной. И никак не иначе. Да, характер истечения выхлопных газов имеет волновую структуру, но, как ни крути, в выхлопном коллекторе давление всегда на порядки (и даже десятки порядков) выше, чем во впускном.
Даже если пренебречь такой мелочью, как давление и предположить, что газы гуляют туда-сюда (т.е., как сказано выше, в зоне разряжения воздух из впуска летит в выпуск, а потом наоборот) - нехитрые вычисления на уровне математики за пятый класс дадут нам понять, что скорость движения газов в магистрали ЕГР будет сверхзвуковой.
Так что эту версию отметаем : )
Что касается систем принудительного дожига отработавших газов - они действительно работают, заталкивая атмосферный воздух в выхлопную систему, после чего в специальной камере дожига, посредством запальной свечи эта вся хрень и дотлевает. Например, такая хрень массово устанавливалась на ТЛК.
В настоящее время данная система встречается не часто, а вместо камеры дожига применяется каталитический нейтрализатор.спасибо за просвет , вопрос такой, что такое тлк? и опираясь на твои слова, выходит, что на 4G93 с катализатаром егр нет, так как в нем нет необходимости, тогда вот прикол, недавно приезжала kia, так там и катик есть приче система с двумя кислародниками, один до второй после катика, и при этом присуствует егр, причем электронный тупровляемый эбу, обьясни, заче он тогда там нужен?
|
|
naumov.a.i
|
|