Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
кто скажет каталожный номер ЕГР клапана, и какой канструкции он на 4G93 электронный или вакумный, зарание спс.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
система дожига была ещё в советские времена на камазах, кразах и мазах. ещё в детстве я прочитал мноооого литературы на эту тему. батя у меня водитель-профессионал, а в советское время учили капитально, и литература дома имелась, она и сейчас у бати имеется. мне было интересно, картинок много было. как научился читать так и почитывал)) ещё у меня была книжка "учебное пособие по стрельбе из пистолета макарова для офицерского состава советской армии", я её наизусть знаю)) да, кстати в дизелях нинче кроме камеры дожига применяется сажевый фильтр с системой прожига его.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Naumov.a.i писал(а):
NotSkin писал(а):
Короче, не будем тянуть резину.
Честно говоря, я вообще не понял, какое отношение к типу клапана ЕГР имеет перекрытие клапанов и прочая ерунда, типа системы изменения фаз газораспределения.
Наумов, спецом для тебя: почитай про инертность газов.
Теперь, собсна, к системе рециркуляции отработавших газов. Да, EGR - это именно оно и есть. Буквально - рециркуляция выхлопных газов. Это чисто экологическая приблуда - с целью дожига прочных углеводородов и окисей азота часть выхлопных газов подаётся из выпускного коллектора во впускной. И никак не иначе. Да, характер истечения выхлопных газов имеет волновую структуру, но, как ни крути, в выхлопном коллекторе давление всегда на порядки (и даже десятки порядков) выше, чем во впускном.
Даже если пренебречь такой мелочью, как давление и предположить, что газы гуляют туда-сюда (т.е., как сказано выше, в зоне разряжения воздух из впуска летит в выпуск, а потом наоборот) - нехитрые вычисления на уровне математики за пятый класс дадут нам понять, что скорость движения газов в магистрали ЕГР будет сверхзвуковой.
Так что эту версию отметаем : )
Что касается систем принудительного дожига отработавших газов - они действительно работают, заталкивая атмосферный воздух в выхлопную систему, после чего в специальной камере дожига, посредством запальной свечи эта вся хрень и дотлевает. Например, такая хрень массово устанавливалась на ТЛК.
В настоящее время данная система встречается не часто, а вместо камеры дожига применяется каталитический нейтрализатор.спасибо за просвет , вопрос такой, что такое тлк? и опираясь на твои слова, выходит, что на 4G93 с катализатаром егр нет, так как в нем нет необходимости, тогда вот прикол, недавно приезжала kia, так там и катик есть приче система с двумя кислародниками, один до второй после катика, и при этом присуствует егр, причем электронный тупровляемый эбу, обьясни, заче он тогда там нужен? вы уже подзаебали парни хер с пальцем сравнивать. Я думаю, что Андрей имел ввиду поколение моторов, которое устанавливалось на подгузник, а там 93-й мотор для европы не ставился, только 92-й, а уж на 92-м в версии для европы была система егр. а эта сраная киа я думаю не старше 2002 года выпуска, потому что это авно корейское дольше не сможет прожить. есть и для японии 93-й мотор с егр. ну в нем кроме егр ещё и джидай есть, и вообще в нем ничего общего кроме названия с нашим поколением нету. тлк - тойота лэнд круизер
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а на либеро на 4g93 клапана егр нету. и точка
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
а на либеро на 4g93 клапана егр нету. и точкаблин, вот с этого и начили-бы, вопроста был задат про одно а обсуждения про другое, не спорю, тоже ерунды наговорил, спасибо тебе добрый человек про kia ты прав она 1996 года и производства карея, они похоже воткнули туда все что только м мождно
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да епта, у тебя ж в подписи CD5W, в этом моторе либо одновальный атмосферник 93-й либо двухвальный турбо, и никакой системы рециркуляции. неужели трудно капот открыть?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
система дожига была ещё в советские времена на камазах, кразах и мазах. ещё в детстве я прочитал мноооого литературы на эту тему. батя у меня водитель-профессионал, а в советское время учили капитально, и литература дома имелась, она и сейчас у бати имеется. мне было интересно, картинок много было. как научился читать так и почитывал)) ещё у меня была книжка "учебное пособие по стрельбе из пистолета макарова для офицерского состава советской армии", я её наизусть знаю)) да, кстати в дизелях нинче кроме камеры дожига применяется сажевый фильтр с системой прожига его.это прям как в анегдоте, всем детям наночь читают барто или крылова, на худой конец маяковкого, а тебе техничискую литературу, блин, загубленное детство только не подумай что я хочу тебя или твоих продков оскарбить, наоборот, нехрин пацану читать про сопли.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
Я думаю, что Андрей имел ввиду ...
Вить, я имел в виду именно то, что написал. Разве это не очевидно? Речь шла именно о том, что ЕГР - это рециркуляция отработавших газов, а не какие-то инертные качели в долях миллиметров перекрытия клапанов. Безотносительно к модели двигателя.
Наумов, при чем тут киа с двумя ЛЗ? По-твроему катализатор и ЕГР не совместимы?
|
|
Последнее редактирование: 15.04.2013 15:12 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Витя писал(а):
Я думаю, что Андрей имел ввиду ...
Вить, я имел в виду именно то, что написал. Разве это не очевидно? Речь шла именно от том, что ЕГР - это рециркуляция отработавших газов, а не какие-то инертные качели в долях миллиметров перекрытия клапанов. Безотносительно к модели двигателя.
Наумов, при чем тут киа с двумя ЛЗ? По-твроему катализатор и ЕГР не совместимы?Андрей, яже уже извинился, и признал что был не прав, давай не будем раскачивать тему, кто был прав а кто нет, витя по крайней мере прямо написал что клапана там нет, что и требовалось в принцепе узнать, спасибо что просветили в остальном.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
витя по крайней мере прямо написал что клапана там нет
етижи пасатижи! Забыли давно про наличие клапана ЕГР на либеро. Да и пофиг ваще, есть ли он там. Уж третья страница, как речь совсем о другом : )
Давай рассказывай лучше про перегруз и быстрый выход из строя выхлопной системы в случае поломки ваккуумника. А то прошлый рассказ про газодинамику дюже понравилсо.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
витя по крайней мере прямо написал что клапана там нет
етижи пасатижи! Забыли давно про наличие клапана ЕГР на либеро. Да и пофиг ваще, есть ли он там. Уж третья страница, как речь совсем о другом : )
Давай рассказывай лучше про перегруз и быстрый выход из строя выхлопной системы в случае поломки ваккуумника. А то прошлый рассказ про газодинамику дюже понравилсо.андрей, напишу тебе прямо, ты или упертый баран который считает что он в праве всех учить не принимая во внимания чужых ошибок, от чего мне становится печально за тебя и твоих родных, так как с такими людьми очень тяжело жыть, у меня отчим такой, либо бестрашный чел который просто любит ругаться и давать в морду или получать, это такое хоби, самое распрастранненое это скины, тогда напейся и рогами в стенку воткнись, обьясню почему я все это написал, я уже извинился и поблагодорил за испровления, а ты всеравно начинаеш дальше запаливать, если ты тупа хочеш поругаться, поверь ничего не получиться, я по натуре телец, и вывести меня давольно не просто, особенно если это происходит таким идиотическим способом.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Если тебя сложно вывести из себя, чего-ж ты так распалился?
И - да, ты угадал. Я человек мирный, но при случае с удовольствием в жбан. По этому поводу и разряд имеется, есличто.
Извинений твоих мне и даром не надо и с деньгами не надо - ты передо мной ничем абсолютно не виноват. Или ты через строчку читаешь, а остальное придумываешь?
Мне как-то поровну, какой там системы клапан. Интересно другое - что тебя так зацепило? Уж не вопрос ли "что ты подразумеваешь под перегрузом выпускной системы" вывел тебя из равновесия?
Одно радует, что ты хоть не всех вокруг оленями называешь. Кстати, заметь, не смотря на все твои, скажем так, несколько искаженные представления о сути многих обсуждаемых вопросов, я тебя тупорезом ни разу не назвал. Более того - я так даже не считаю, ибо всем свойственно заблуждаться.
|
|
Последнее редактирование: 19.03.2015 11:25 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Если тебя сложно вывести из себя, чего-ж ты так распалился?
И - да, ты угадал. Я человек мирный, но при случае люблю дать в жбан. По этому поводу и разряд имеется, есличто.
Извинений твоих мне и даром не надо и с деньгами не надо - ты передо мной ничем абсолютно не виноват. Или ты через строчку читаешь, а остальное придумываешь?
Мне как-то поровну, какой там системы клапан. Интересно другое - что тебя так зацепило? Уж не вопрос ли "что ты подразумеваешь под перегрузом выпускной системы" вывел тебя из равновесия?
Одно радует, что ты хоть не всех вокруг оленями называешь. Кстати, заметь, не смотря на все твои, скажем так, несколько искаженные представления о сути многих обсуждаемых вопросов, я тебя тупорезом ни разу не назвал.да я обсалютно спокоен, с чего ты взял что меня чтота вывело из равновесия, просто я уже сказал по поваду перегруза что я не прав и тупанул, а ты всеравно просиш чтобы я расказал тебе об этом ты не находиш это странным? а оленями я помойму ни кого на называл, каждый чел индивидуален, и пускай он сам решает к каму он относиться к хомисапинсу или к тварям божьим.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
т.е. ты не относишь человека к божьим тварям?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
каждой твари по бане, с вениками)))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
резонно. Ну хоть поржал отдуши : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
ой мля... где то я это уже слышал ))
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
А Вы, милейший, не подъйопывайте, а то еще 7 вольт на ДПДЗ припомню : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Припомни Я по крайней мере сам все делаю в машине. И вопросы редко задаю. Даже не знаю Наумов тупит, не может под капот заглянуть. Диагност блин.. А ты как петух боевой бросаешься. Дай волю только.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
он наркоман адреналиновый))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
он наркоман адреналиновый))
Есть такое дело. Но я работаю над собой и, должен сказать, делаю неплохие успехи : )
ЧеширКат, ты говори, да не заговаривайся.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|