Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

беда с оборотами ХХ
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: беда с оборотами ХХ
Kostyan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 118  |   18.04.2013 г. в 00:54       #67202

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
Привет всем! Случилось вот такая проблема может кто сталкивался!! На холодную поварачиваю ключь и слышно как работаееш регулятор хх (хвук идет от него переменый чик чик чик и тд) завожу высокие обороты, потом по мере прогремавния обороты пытаются проседать но непадаю а прыгаю то малые и сразу высокие и так продожается, глушиш и заводиш одно и тоже. Когда машина прогреется стрелка температуры выше серидины глушиш и поворачикаеш ключь звук регулятора хх короткий и постояный ( пожужал немного и перестал) заводиш, все норм с хх нормальные и непрыгают в чём дело!!!
ланцер передний привод 4g92
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vga80 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Димитровград 29.05.2013 г. в 21:47       #69194

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
Шестерня имеет магнит только с одной стороны, а в корпусе рхх есть пару катушек которые и снимают показания.
Последнее редактирование: 29.05.2013 21:55 Редактировал vga80.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.05.2013 г. в 04:53       #69201

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Kostyan писал(а):
у меня оказало что беда была в самом рхх двигателе который крутит шестерни а сами щестерни все норм было!!!так ты продай шестерёнки народу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 30.05.2013 г. в 08:39       #69206

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
vga80 писал(а):
Шестерня имеет магнит только с одной стороны, а в корпусе рхх есть пару катушек которые и снимают показания.
надо внимательно почитать про эту шестерню ну если присутствует катушка то это уже не хол, у хола другой принцеп действия. на днях попробую в мануале посмотреть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.05.2013 г. в 12:31       #69227

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Катушка - не Холл, тут ты прав. Но сути это не меняет: все мы хорошо знаем, что в электрическом проводнике, находящемся в переменном магнитном поле, возникает ЭДС. На этом принципе основана херова гора датчиков.

теперь попробуем разобрать твой поток сознания : )
Хотя, тут возникает больше вопросов, чем ответов:
Naumov.a.i писал(а):
...эта шестерня должна быть наогничена на одной стороне и разряжена на другой...
...в холе, присутствует полупроводниковая пластина, по каторой протекает наприжения...
...создавая тем самым магнитное поле...
... при изменении этого поля полупроводник переключает на тот или иной канал...
...тем самым происходит передача на тот или иной канал, данных...
... если данная шестерня полнастью наммогничена, то она выдает постояное изменения...
...в канце концов там есть прорезь, которая может работать в большую или меньшую сторану...


1. разряжена - это что вообще???
2. во-первых, не обязательно полупроводниковая. Сам Холл открыл эффект смещения электронов исследуя процессы в золотых пластинах. Во вторых, напряжения никуда ниоткуда не текут.
3. жжош.
4. Проводник переключает? Лихо. Переключает что? На какой канал чего?
5. передача блеать??? каких, к херам, данных???
6. Постоянное изменение? Изменение - это уже переменная. И даже если шестерня намагничена полностью, при вращении магнитное поле будет переменным относительно любой фиксированной точки.
7. Прорезь работать? В сторону чего?
Последнее редактирование: 30.05.2013 12:33 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 30.05.2013 г. в 13:15       #69228

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Катушка - не Холл, тут ты прав. Но сути это не меняет: все мы хорошо знаем, что в электрическом проводнике, находящемся в переменном магнитном поле, возникает ЭДС. На этом принципе основана херова гора датчиков.

теперь попробуем разобрать твой поток сознания : )
Хотя, тут возникает больше вопросов, чем ответов:
Naumov.a.i писал(а):
...эта шестерня должна быть наогничена на одной стороне и разряжена на другой...
...в холе, присутствует полупроводниковая пластина, по каторой протекает наприжения...
...создавая тем самым магнитное поле...
... при изменении этого поля полупроводник переключает на тот или иной канал...
...тем самым происходит передача на тот или иной канал, данных...
... если данная шестерня полнастью наммогничена, то она выдает постояное изменения...
...в канце концов там есть прорезь, которая может работать в большую или меньшую сторану...


1. разряжена - это что вообще???
2. во-первых, не обязательно полупроводниковая. Сам Холл открыл эффект смещения электронов исследуя процессы в золотых пластинах. Во вторых, напряжения никуда ниоткуда не текут.
3. жжош.
4. Проводник переключает? Лихо. Переключает что? На какой канал чего?
5. передача блеать??? каких, к херам, данных???
6. Постоянное изменение? Изменение - это уже переменная. И даже если шестерня намагничена полностью, при вращении магнитное поле будет переменным относительно любой фиксированной точки.
7. Прорезь работать? В сторону чего?
не будим спорить, просто просвети наз не знающих, для чего нуждна данная шестерня, только конкретно и по пунктом, а то опять что куда жжош и тп и дт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 30.05.2013 г. в 13:16       #69229

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Там стоит 3 "магнитных" датчика, один на остановку и 2 определяют положение клапана или скорость, не понятно чего, если интересно у меня лежит расковырянный этот датчик с маркировкой деталей, могу сфоткать.
Последнее редактирование: 30.05.2013 13:19 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 30.05.2013 г. в 13:20       #69230

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
VINDIGO1 писал(а):
Там стоит 3 датчика, один на остановку и 2 определяют положение клапана, если интересно у меня лежит расковырянный этот датчик с маркировкой деталей, могу сфоткать.сфоткай, мне давно интерестно было узнать что там в нутри.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.05.2013 г. в 13:23       #69231

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
виндиго, фотай, конечно: поглядим для пущего самообразования.

Наумов, а никто спорить и не собирался.
Что касается меня, то и просветительской миссии я себе не назначал.
Но вот про "данные", передаваемые (чем?) в разные каналы (чего?), очень хотелось-бы поподробнее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 30.05.2013 г. в 14:45       #69237

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
У вас тут опять спор слепого с глухим по ходу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 30.05.2013 г. в 16:27       #69245

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
У вас тут опять спор слепого с глухим по ходу заметь я вообще молчу, показать на ошибку андрей всегда за, а вот поправить и разьеснить, от него не дождешся, я может и не правельно написал, не грамотно как с орфографией, так и с технической точки, я ничего обьеснять не буду, я надеюсь что андрей включит свое благоразумие и пояснит и покажет на мои недачеты и ошибки с технической стороны, в канце концов форум для этого и создан, если хочет блеснуть знаниями и умением, тогда добро пожаловать на чиптунер или авто дату, и то там мождно получить ответ на свой вопрос, и люди не кичаться своими знаниями, кроме чиптюнера, там вот такие как андрей и сидят, им задаш вопрос, они обасрут и больше ничего, спорить с ним не буду, поток данных это то что передается компу по проводам, а вот в каком виде это вопрос другой, вольтаж или сопративление, или есче какая нибудь единица измерения, комп видит только единицу, а вот какая она, это вопрос карт.
Последнее редактирование: 30.05.2013 16:34 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.05.2013 г. в 17:59       #69251

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
поток данных это то что передается компу по проводам, а вот в каком виде это вопрос другой, вольтаж или сопративление, или есче какая нибудь единица измерения, комп видит только единицу, а вот какая она, это вопрос карт.
это пиздец.
уж протите мою прямоту, но более приличного слова в русском языке нет.
что касается того-же чиптюнера - реально шаристых людей там по пальцам одной руки пересчитать можно, еще и лишние останутся. А вообще, на серьёзных форумах такое отношение практикуется потому, что никому не резон разъяснять элементарные вещи.

Пойми, я не имею ничего против тебя, как просто человека, автомобилиста, форумчанина, наконец. Но, блеать, когда ты, как специалист, начинаешь рассказывать про передачу данных в разные каналы - туши свет. Я-бы разъяснил, что к чему относительно той какофонии понятий, что изложена выше, но начинать придётся с курса средней школы. Это долго. Так что ты уж сам хотя-бы погугли, чтоли.
Последнее редактирование: 31.05.2013 11:53 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 30.05.2013 г. в 20:46       #69261

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Отсутствуют 2 элемента, диод, который оказался дохлым и был выпаян для поиска заменителя и транзистор с дорожкой были отломаны во время вскрытия, и 1 из датчиков дохлый, который, как нам кажется, определял крайнее положение клапана или его остановку, потому что ломало упор клапана. Красным выделил 3 датчика.
Последнее редактирование: 30.05.2013 20:53 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 30.05.2013 г. в 21:03       #69263

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Хух.. хорошо я все таки не разбирал свой РХХ... а то бы поломал все. А как хотелось снять эту приблуду.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 31.05.2013 г. в 04:11       #69269

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
VINDIGO1 писал(а):
Красным выделил 3 датчика.
таки два датчика. оба Холла.
Последнее редактирование: 31.05.2013 04:51 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 31.05.2013 г. в 07:42       #69272

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Значит 2, давно с ним ковырялся, забыл, но то что 1 детали из выделеной группы дохлая, точно помню, потомучто маркировку списывал и по радиодеталям пол дня бегал ))
Последнее редактирование: 31.05.2013 07:48 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 31.05.2013 г. в 11:02       #69276

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
нашел. Вот-жешь, чеширкат выкладывал ссылку:

citydrive-nk.ru/wp-content/uploads/2011/12/image099.jpg
так что всё верно.
Последнее редактирование: 31.05.2013 11:04 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 31.05.2013 г. в 11:23       #69278

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Ёптыть ,хоть на что то сгодился..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 31.05.2013 г. в 11:48       #69280

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
сам в ах#е!

З.Ы.: Наумов, ты не обижайся, ежели что. Я всё написал выше. У меня к тебе один только вопрос - не подумай чего, не с целью какой-нибудь проверки, просто интересно твоё мнение: что такое "топливная карта"? Не для чего она, не почему, а что такое?
Последнее редактирование: 31.05.2013 11:57 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.05.2013 г. в 14:52       #69284

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
возможно в некоторых регионах топливо только по карточкам
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 31.05.2013 г. в 15:16       #69285

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
сам в ах#е!

З.Ы.: Наумов, ты не обижайся, ежели что. Я всё написал выше. У меня к тебе один только вопрос - не подумай чего, не с целью какой-нибудь проверки, просто интересно твоё мнение: что такое "топливная карта"? Не для чего она, не почему, а что такое?
андрей, я не веикий спец в диагностике и темболие в чиповке, работаю не так уж и давно и прикрастно понимаю что мне есче учиться и учится, я понимаю под словом карты, также как и контрольные точки, это прописка в софте что нуждно зделать на том или ином промежутке времени-оборотов, при условии того или другова обстоятельства, тоесть нагрузка, скорость, температура ну и тд. тп., я не отрицаю что я могу и ошибаться, для меня многое не совсем понятно, инфу ищу в нете спрашиваю у людей, на некоторые вопросы нахожу ответ, ну на некоторые нет, дохожу методом исключения и логики.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный