Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
Привет всем! Случилось вот такая проблема может кто сталкивался!! На холодную поварачиваю ключь и слышно как работаееш регулятор хх (хвук идет от него переменый чик чик чик и тд) завожу высокие обороты, потом по мере прогремавния обороты пытаются проседать но непадаю а прыгаю то малые и сразу высокие и так продожается, глушиш и заводиш одно и тоже. Когда машина прогреется стрелка температуры выше серидины глушиш и поворачикаеш ключь звук регулятора хх короткий и постояный ( пожужал немного и перестал) заводиш, все норм с хх нормальные и непрыгают в чём дело!!!
ланцер передний привод 4g92
|
|
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
Шестерня имеет магнит только с одной стороны, а в корпусе рхх есть пару катушек которые и снимают показания.
|
|
Последнее редактирование: 29.05.2013 21:55 Редактировал vga80.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Kostyan писал(а):
у меня оказало что беда была в самом рхх двигателе который крутит шестерни а сами щестерни все норм было!!!так ты продай шестерёнки народу
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
vga80 писал(а):
Шестерня имеет магнит только с одной стороны, а в корпусе рхх есть пару катушек которые и снимают показания. надо внимательно почитать про эту шестерню ну если присутствует катушка то это уже не хол, у хола другой принцеп действия. на днях попробую в мануале посмотреть.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Катушка - не Холл, тут ты прав. Но сути это не меняет: все мы хорошо знаем, что в электрическом проводнике, находящемся в переменном магнитном поле, возникает ЭДС. На этом принципе основана херова гора датчиков.
теперь попробуем разобрать твой поток сознания : )
Хотя, тут возникает больше вопросов, чем ответов:
Naumov.a.i писал(а):
...эта шестерня должна быть наогничена на одной стороне и разряжена на другой...
...в холе, присутствует полупроводниковая пластина, по каторой протекает наприжения...
...создавая тем самым магнитное поле...
... при изменении этого поля полупроводник переключает на тот или иной канал...
...тем самым происходит передача на тот или иной канал, данных...
... если данная шестерня полнастью наммогничена, то она выдает постояное изменения...
...в канце концов там есть прорезь, которая может работать в большую или меньшую сторану...
1. разряжена - это что вообще???
2. во-первых, не обязательно полупроводниковая. Сам Холл открыл эффект смещения электронов исследуя процессы в золотых пластинах. Во вторых, напряжения никуда ниоткуда не текут.
3. жжош.
4. Проводник переключает? Лихо. Переключает что? На какой канал чего?
5. передача блеать??? каких, к херам, данных???
6. Постоянное изменение? Изменение - это уже переменная. И даже если шестерня намагничена полностью, при вращении магнитное поле будет переменным относительно любой фиксированной точки.
7. Прорезь работать? В сторону чего?
|
|
Последнее редактирование: 30.05.2013 12:33 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Катушка - не Холл, тут ты прав. Но сути это не меняет: все мы хорошо знаем, что в электрическом проводнике, находящемся в переменном магнитном поле, возникает ЭДС. На этом принципе основана херова гора датчиков.
теперь попробуем разобрать твой поток сознания : )
Хотя, тут возникает больше вопросов, чем ответов:
Naumov.a.i писал(а):
...эта шестерня должна быть наогничена на одной стороне и разряжена на другой...
...в холе, присутствует полупроводниковая пластина, по каторой протекает наприжения...
...создавая тем самым магнитное поле...
... при изменении этого поля полупроводник переключает на тот или иной канал...
...тем самым происходит передача на тот или иной канал, данных...
... если данная шестерня полнастью наммогничена, то она выдает постояное изменения...
...в канце концов там есть прорезь, которая может работать в большую или меньшую сторану...
1. разряжена - это что вообще???
2. во-первых, не обязательно полупроводниковая. Сам Холл открыл эффект смещения электронов исследуя процессы в золотых пластинах. Во вторых, напряжения никуда ниоткуда не текут.
3. жжош.
4. Проводник переключает? Лихо. Переключает что? На какой канал чего?
5. передача блеать??? каких, к херам, данных???
6. Постоянное изменение? Изменение - это уже переменная. И даже если шестерня намагничена полностью, при вращении магнитное поле будет переменным относительно любой фиксированной точки.
7. Прорезь работать? В сторону чего?не будим спорить, просто просвети наз не знающих, для чего нуждна данная шестерня, только конкретно и по пунктом, а то опять что куда жжош и тп и дт.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Там стоит 3 "магнитных" датчика, один на остановку и 2 определяют положение клапана или скорость, не понятно чего, если интересно у меня лежит расковырянный этот датчик с маркировкой деталей, могу сфоткать.
|
|
Последнее редактирование: 30.05.2013 13:19 Редактировал VINDIGO1.
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
VINDIGO1 писал(а):
Там стоит 3 датчика, один на остановку и 2 определяют положение клапана, если интересно у меня лежит расковырянный этот датчик с маркировкой деталей, могу сфоткать.сфоткай, мне давно интерестно было узнать что там в нутри.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
виндиго, фотай, конечно: поглядим для пущего самообразования.
Наумов, а никто спорить и не собирался.
Что касается меня, то и просветительской миссии я себе не назначал.
Но вот про "данные", передаваемые (чем?) в разные каналы (чего?), очень хотелось-бы поподробнее.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
У вас тут опять спор слепого с глухим по ходу
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
У вас тут опять спор слепого с глухим по ходу заметь я вообще молчу, показать на ошибку андрей всегда за, а вот поправить и разьеснить, от него не дождешся, я может и не правельно написал, не грамотно как с орфографией, так и с технической точки, я ничего обьеснять не буду, я надеюсь что андрей включит свое благоразумие и пояснит и покажет на мои недачеты и ошибки с технической стороны, в канце концов форум для этого и создан, если хочет блеснуть знаниями и умением, тогда добро пожаловать на чиптунер или авто дату, и то там мождно получить ответ на свой вопрос, и люди не кичаться своими знаниями, кроме чиптюнера, там вот такие как андрей и сидят, им задаш вопрос, они обасрут и больше ничего, спорить с ним не буду, поток данных это то что передается компу по проводам, а вот в каком виде это вопрос другой, вольтаж или сопративление, или есче какая нибудь единица измерения, комп видит только единицу, а вот какая она, это вопрос карт.
|
|
Последнее редактирование: 30.05.2013 16:34 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
поток данных это то что передается компу по проводам, а вот в каком виде это вопрос другой, вольтаж или сопративление, или есче какая нибудь единица измерения, комп видит только единицу, а вот какая она, это вопрос карт.
это пиздец.
уж протите мою прямоту, но более приличного слова в русском языке нет.
что касается того-же чиптюнера - реально шаристых людей там по пальцам одной руки пересчитать можно, еще и лишние останутся. А вообще, на серьёзных форумах такое отношение практикуется потому, что никому не резон разъяснять элементарные вещи.
Пойми, я не имею ничего против тебя, как просто человека, автомобилиста, форумчанина, наконец. Но, блеать, когда ты, как специалист, начинаешь рассказывать про передачу данных в разные каналы - туши свет. Я-бы разъяснил, что к чему относительно той какофонии понятий, что изложена выше, но начинать придётся с курса средней школы. Это долго. Так что ты уж сам хотя-бы погугли, чтоли.
|
|
Последнее редактирование: 31.05.2013 11:53 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Отсутствуют 2 элемента, диод, который оказался дохлым и был выпаян для поиска заменителя и транзистор с дорожкой были отломаны во время вскрытия, и 1 из датчиков дохлый, который, как нам кажется, определял крайнее положение клапана или его остановку, потому что ломало упор клапана. Красным выделил 3 датчика.
|
|
Последнее редактирование: 30.05.2013 20:53 Редактировал VINDIGO1.
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Хух.. хорошо я все таки не разбирал свой РХХ... а то бы поломал все. А как хотелось снять эту приблуду.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
VINDIGO1 писал(а):
Красным выделил 3 датчика.
таки два датчика. оба Холла.
|
|
Последнее редактирование: 31.05.2013 04:51 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Значит 2, давно с ним ковырялся, забыл, но то что 1 детали из выделеной группы дохлая, точно помню, потомучто маркировку списывал и по радиодеталям пол дня бегал ))
|
|
Последнее редактирование: 31.05.2013 07:48 Редактировал VINDIGO1.
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
|
Последнее редактирование: 31.05.2013 11:04 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Ёптыть ,хоть на что то сгодился..
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
сам в ах#е!
З.Ы.: Наумов, ты не обижайся, ежели что. Я всё написал выше. У меня к тебе один только вопрос - не подумай чего, не с целью какой-нибудь проверки, просто интересно твоё мнение: что такое "топливная карта"? Не для чего она, не почему, а что такое?
|
|
Последнее редактирование: 31.05.2013 11:57 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
возможно в некоторых регионах топливо только по карточкам
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
сам в ах#е!
З.Ы.: Наумов, ты не обижайся, ежели что. Я всё написал выше. У меня к тебе один только вопрос - не подумай чего, не с целью какой-нибудь проверки, просто интересно твоё мнение: что такое "топливная карта"? Не для чего она, не почему, а что такое?андрей, я не веикий спец в диагностике и темболие в чиповке, работаю не так уж и давно и прикрастно понимаю что мне есче учиться и учится, я понимаю под словом карты, также как и контрольные точки, это прописка в софте что нуждно зделать на том или ином промежутке времени-оборотов, при условии того или другова обстоятельства, тоесть нагрузка, скорость, температура ну и тд. тп., я не отрицаю что я могу и ошибаться, для меня многое не совсем понятно, инфу ищу в нете спрашиваю у людей, на некоторые вопросы нахожу ответ, ну на некоторые нет, дохожу методом исключения и логики.
|
|
naumov.a.i
|
|