Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

беда с оборотами ХХ
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: беда с оборотами ХХ
Kostyan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 118  |   18.04.2013 г. в 00:54       #67202

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
Привет всем! Случилось вот такая проблема может кто сталкивался!! На холодную поварачиваю ключь и слышно как работаееш регулятор хх (хвук идет от него переменый чик чик чик и тд) завожу высокие обороты, потом по мере прогремавния обороты пытаются проседать но непадаю а прыгаю то малые и сразу высокие и так продожается, глушиш и заводиш одно и тоже. Когда машина прогреется стрелка температуры выше серидины глушиш и поворачикаеш ключь звук регулятора хх короткий и постояный ( пожужал немного и перестал) заводиш, все норм с хх нормальные и непрыгают в чём дело!!!
ланцер передний привод 4g92
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.06.2013 г. в 17:08       #69307

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Это трёхмерный массив.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 4.06.2013 г. в 08:42       #69398

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Это трёхмерный массив.в мое понимании, асив это нечто цельнонесущее, трех мерное это это координаты, высата, ширина, длина, поясни мне пожайлусто, при чем здесь топливная карта, или ты имееш в виду обычная пластиковая карта, коей расплачиваются на азс, или бонусная?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.06.2013 г. в 09:22       #69404

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ипать...
я так понимаю, для тебя массив - это цельнолитой постамент памятника, кусок скалы или кирпич, наконец. Тебе в экскаваторщики, похоже, надо было, а не в диагносты : )

топливная карта (таблица, по которой мозг считает время открытия форс) - это трёхмерный массив.
Как книга - трёхмерный массив букв - страница, строка, номер буквы, так и тут. Только вместо буквы ячейка со значением времени, а адреса это воздух, обороты и т.д.
Последнее редактирование: 04.06.2013 09:33 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 4.06.2013 г. в 11:29       #69420

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
эту табл я знаю, сам не сталкивался, ну предстовление имею, я не знал что это называется масивом, теперь буду знать, я в принцепе и обьеснил, только не на професиональном языке, уж извини за мое не полное знания данного языка, как говориться все приходит с опытом.
Последнее редактирование: 04.06.2013 11:34 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 4.06.2013 г. в 13:56       #69434

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
да вы заебли уже. Наумов, Ты ж орал что ты диагност невьебенный что у тебя дети платы собирают. А скин че то вообще не угомонный. С каждым посабачиться хочет) Доказать что у его писька длинее. Учитесь поправлять других нормально. Я сам могу сказать что мне проще по кодам ошибок, провести диагностику, и глянуть в гугле. А то что у вас щас обсуждаеться это один с осцилографом, другой с полным пакетом программ для тюнинга. Короче хорош сраться. У кого то опыт больше, у кого то меньше. Всем МИР!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 4.06.2013 г. в 15:33       #69436

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
да вы заебли уже. Наумов, Ты ж орал что ты диагност невьебенный что у тебя дети платы собирают. А скин че то вообще не угомонный. С каждым посабачиться хочет) Доказать что у его писька длинее. Учитесь поправлять других нормально. Я сам могу сказать что мне проще по кодам ошибок, провести диагностику, и глянуть в гугле. А то что у вас щас обсуждаеться это один с осцилографом, другой с полным пакетом программ для тюнинга. Короче хорош сраться. У кого то опыт больше, у кого то меньше. Всем МИР!ты сначала почитай переписку, не кто не сабачиться, и даже не думал, я спросил, андрей поправил, я сказал ему спс, и в чем здесь ругань?, про то что я не вьебенный спец, ни каму не говорил, понимая что мне есче учиться и учиться, и если я чегота не понел и меня поправили, это не ругань, а вот кто ругается так это ты, заебали не заебали, тебя есче голым ни кто ни видел, такчто, если есть что добавить по теме, милости просим, только грамотно и по делу, а если нет то просто сиди и читай, откладывай себе в капилку знаний, а если ты считаеш что все знаеш, и при этом говорить не хочеш, тогда просто молча вкуривай.
Последнее редактирование: 04.06.2013 15:36 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.06.2013 г. в 16:39       #69439

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Наумов, не обращай внимания: у чеширкОта давняя обида на человечество в целом и на меня - в частности.
Чеширкот, ты вообще знаешь, что такое смайлик? Ну а так-то да - чеб не поржать, когда со святым лицом чепуху молют.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 4.06.2013 г. в 17:39       #69445

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Начали про РХХ закончили картами.. Спецы ЧО..Ты про них Нот скин столько хватит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.06.2013 г. в 02:09       #69459

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да я как-то привык уже. Тут обычное дело начать про трамблёр, перейти к передним рычагам, а закончить особенностями полного привода. Забей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Lexa55 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Омская обл. 20.03.2014 г. в 13:24       #80213

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Привет.
Люди помогите. Почистил дроссельную заслонку так как двигатель совсем уже глох на малых так вот после чистки обороты на прогретом стали держаться - 1400.
Чистил дроссельную заслонку не снимая, сильно из баллончика не брызгал. Единственное что снимал это фишку воздуха мера так как менял фильтр ну и за одно решил прочистить заслонку, на заслонке был виден буртик нагара.
Вообще желе что не снял его перед чисткой, побоялся вдруг че не так сделаю (не соберу) и вот получилось((
Тут предлагали болт крутить сверху под резиновой заглушкой, но неохота сбивать настройки.
Чё делать вообще преставления не имею так как я ничего не разбирал и не крутил на этой заслонке, а просто побрызгал чисткой((
Люди помогите пожалуйста ! В чем причина , что не так и что делать????????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.03.2014 г. в 13:38       #80216

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот тебе не угодишь.. почти глохнет - плохо.. много оборотов - тоже плохо.. да и ещё во все темы дублируешь. ты машину не мой, а то вдруг ехать быстро начнет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 20.03.2014 г. в 14:14       #80220

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
нужно было дроссель чистить до того момента, когда нужные обороты появятся, а ты перечистил ))))


ну если ты так боишься сбить "заводские настройки", то пометь в каком положении была прорезь и потом считай обороты, которые ты делаешь. вернуть на место никогда не поздно.
Последнее редактирование: 20.03.2014 14:16 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Lexa55 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Омская обл. 20.03.2014 г. в 16:33       #80223

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
По вашим советам пошёл смотреть эти болты... Заметил винт который регулирует ограничения движения заслонки (где крепится трос газа) его контор гайка был все сбиты грани короче его действительно уже ктото неоднократно крутили((. Вообщем на прогретом отверткой открутил на два оборота, законторел и обороты двигателя стали примерно 750 если дальше крутил машина уже начинала глохнуть, короче сделал 750 и всё вроде норм).
БОЛЬШОЕ Вам спасибо за советы!!!)

Дублировать больше Не буду!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный