Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Задний ход при полностью выкрученом руле.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Задний ход при полностью выкрученом руле.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 21.04.2013 г. в 16:52       #67361

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Заметил проблему- при заднем ходе и полностью выкрученном руле(допустим развернутся надо)ощущение как будто на ручнике машина. дерганье и прочие неприятные ощущения.как будто дифференциал заблокирован. к гранатам претензий нет, проверено,смазано. При движении вперед-и так же выкрученом руле- все нормально.В чем причина может быть? колеса 195х65х15.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.05.2013 г. в 07:12       #69147

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а то))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 9.06.2013 г. в 18:50       #69700

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
И вот ещё что. на холодной коробке все нормально. на горячей - проблема.т.е. кремнеорганическая жидкость в муфте при нагреве принимает свойства твердого тела. Может ли на нагрев муфты влиять недостаточная вентиляция моторного отсека (внизу стоит защита и нет достаточного, свободного протока воздуха). т.е движок с морды ещё обдувается, а до задней части коробки где располагается вискомуфта ничего уже не доходит? завтра сниму защиту, испытаю.
Последнее редактирование: 09.06.2013 18:54 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 10.06.2013 г. в 16:27       #69742

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Результат отрицательный.на шару не пролезло. в субботу пойду сдаваться коробочникам на контрактную вискомуфту. сегодня жара под 30, четыре километра пробки, потом свободная дорога и чувствую на поворотах блокировку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 10.06.2013 г. в 20:17       #69754

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
сделай фото вискомуфты когда снимешь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.06.2013 г. в 01:58       #69762

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Kotbrat писал(а):
Результат отрицательный... чувствую на поворотах блокировку.
Так это-ж, наоборот - круто! Вон, куско блока в центродиф тыщщу баксов стоит, а у тебя - нахаляву.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 11.06.2013 г. в 03:06       #69763

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
ага, круто. едешь к примеру с семьей на хакасские озера или в Дивногорск - и тут херакс и в кювете. не дай бог конечно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Brother Пользователь в оффлайне  |  Постов: 55  |    |  Откуда: Башкирия 11.06.2013 г. в 06:49       #69764

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Я тут как то писал о своих проблемах с диференциалом....так вот расскажу все по порядку. Моя проблемма началась с того, что я заменил зимнюю резину на летнюю, но одно колесо с лета испортилось, и потому я поставил три летних и одно зимнее. А у них оказалось размер чуток разный: зимние были 175х65х14, а летние 185х70х14!!!! Казалось бы какая ерунда, но это вылилось в:
1. Гуд в мосту
2. Выброс масло через сальник редуктора
3. нагрев редуктора
4. И машинка ехать не хотела, как будто ее кто держал. Толкать ее было сложно.
...Но я сразу то не понял....услышал гуд заглянул под машинку, а там все в масле. Открыл пробку редуктора, а там остатки (жалкие) масла. Ну первая мысль пришла - конец сальнику и прозевал масло. Сальник заказал, масло купил дешовое (ТАД 17) до нового сальника. Ну и езжу с гудком, а сам подыскиваю уже редуктор. Когда мне тут подсказали про колесо.....я купил по размеру и гуд тут же изчез и машина стала катиться (появился накат) . Но масло выбрасывало попрежнему и назад ехала с трудом, а с выкрученным рулем вообще проблемно. Так я ездил почти месяц!! Между тем продолжал искать редуктор. И тут однажды встречаю чела на точно таком же Ланцере как у меня. Стали делиться проблемами. И он рассказал что у него было подобное. Он разбирал мост, диференциал, разрезал вискомуфту.... и ни чего не помогло. Кто то подсказал ему залить масло в зад. мост точно по каталогу....он залил и через пару дней мост исправился. Я послушал это как сказку. (Он кстати не утверждал, что это точно от этого вылечилось). В очередной раз заглянув проверить и долить масло в редуктор, я подумал а дайка залью то что надо. Заехал на станцию, там по каталогу посмотрели что за масло должно быть. Купил я его на 800 руб., залил.и....все по старому!!! Но через несколько дней (может через пять) я вдруг вспомнил о проблемке и понял что машина то стала ехать нормально....и сальник сухой!!!! масло на месте!!!! Как будто нечего и не было...вот такая сказка, но с хорошим концом.
Последнее редактирование: 11.06.2013 06:56 Редактировал Brother.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 11.06.2013 г. в 10:56       #69770

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
Brother, так что за масло-то должно быть напиши?

судя по имеющимся книжкам в мосту должно быть W80 или 90 GL-5.
я недавно менял жидкости в трансмиссии и все масла GL-5 80W-90 оказались с температурой замерзания порядка -30.
мне хотелось чтобы точка замерзания была пониже и я залил полусинтетику GL-4/GL-5 75W-90 во всю трансмиссию.
вот счас прочитал твой пост и задумался, а прав ли я..

накат у машины после замены не изменился по ощущениям, я правда пока мало наездил, может километров 100. накат определенно хуже чем у моноприводной машины, не знаю скорее всего это нормально, но "степень хужести" не могу определить без опыта
Последнее редактирование: 11.06.2013 10:58 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Brother Пользователь в оффлайне  |  Постов: 55  |    |  Откуда: Башкирия 11.06.2013 г. в 23:01       #69788

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Я щас не помню..но завтра посмотрю на позырек от масла и напишу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 12.06.2013 г. в 06:45       #69795

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
господа, а вы в курсе что в зависимости от типа диффа масло в мост подбирается? в умной книге два типа масла- для обычного и с вискомуфтой- одно, для ЛСД-другое.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 12.06.2013 г. в 11:39       #69798

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
у меня как я понял обычный (крутанул на подъемнике колесо в одну сторону-противоположное в другую завертелось).

а вообще вопрос с вискомуфтой не очень освещен в мануалах. если для коробки-автомата она указана явно на чертеже (вязкостная муфта VCU), то для ручной коробки указана "муфта блокировки". что скорее всего не спроста.
и расположены они по-разному
Последнее редактирование: 12.06.2013 11:58 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 13.06.2013 г. в 01:05       #69813

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
хотя на схеме она и присутствует, я не понимаю что она блокирует и в каких режимах, тем более в коробке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.06.2013 г. в 04:39       #69814

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
А чего там не понятного? Она не даёт центродифу полностью перекидывать момент на одну ось. И где ей быть, если не в коробке?
На схеме всё четко:

22632 MD728248 COUPLING UNIT, CTR DIFF VISCOUS


Что касается масла: в наших мостах виски не бывает. Соот-но, либо оупен дифф (обычная трансмиссионка), либо ЛСД дифф (трансмиссионка для ЛСД). Если у кого муки выбора, хорошо себя показал мотыль геар 300 для открытых дифов и МКПП, и геар 300 лс (или геар компетишн) - для дифов с лсд.
Последнее редактирование: 13.06.2013 05:32 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 14.06.2013 г. в 09:29       #69865

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Приветствую всех. Был рад и огорчён новой такой теме)))). Рад, что не я один, а то меня никто не понимал. А огорчён, что так никто и не выяснил пока в чём проблема)))

У себя я точно подметил, что клинит именно левое заднее колесо и тащит его юзом при резких таких прям маневрированиях(разворот в узком месте). Просто езда прямо как перёд так и назад, а также повороты большого радиуса без казусов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 14.06.2013 г. в 11:00       #69868

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
завтра будет ясно где собака НЕ зарыта))). лазил на сайте 4wd у ММС аутлендера (в принципе не старой машины) тоже проблемы на горячую с разворотами.все говорят что виска.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 15.06.2013 г. в 18:10       #69928

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
докладываю: при разборке выявлен задир на крестовом валу сателитов. муфта коробочники говорят целая, но они её все же заменили. сам крутил старую- с трудом,но крутится.говорят так и должно.есть вариант что подогретая но не до конца. поэтому и ездил. в результате теста на заменённой проехал км 5- ситуация ещё хуже. при повороте блокируется сразу. т.е. и контрактная тоже под вопросом? мастер в понедельник померяет температуру масла-хотя говорит не должна по прямой нагреваться до блокировки. если все нормально-то я готов потрошить муфту пока опять не задрало сателиты.Вот будет смеху если после этого блокировка останется.Блин забыл сфотать муфту.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 15.06.2013 г. в 18:34       #69929

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
кстати на счет нагрева- заметил что последнее время около года и правда вентилятор включается гораздо чаще чем раньше.((( мастер кстати упоминал что- то при этом на счет гидротрансформатора. Короче - истина где-то рядом(((.
Последнее редактирование: 15.06.2013 18:35 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.06.2013 г. в 03:13       #69932

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Не хочу обидеть твоего мастера, но что-то он то тудой, то сюдой пальцем тычит. То виска от нагрева блокируется, то вентиляторы из-за гидротрансформатора включаются.

На самом деле, при перегреве степень блокировки у виски сильно снижается. Вплоть до полного разблокирования. Это проблема подавляющего большинства современных типа джипов, у которых морда приводится через виску - при движении по офроаду, когда зад пробуксовывает, виска греется и, если не делать перекуров, легко можно остаться на РВД.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 16.06.2013 г. в 06:27       #69938

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
а если виску не потрошить а просто не ставить? или она неотъемлемая часть конструкции коробки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 16.06.2013 г. в 06:50       #69939

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
NotSkin писал(а):
Не хочу обидеть твоего мастера, но что-то он то тудой, то сюдой пальцем тычит. То виска от нагрева блокируется, то вентиляторы из-за гидротрансформатора включаются.

На самом деле, при перегреве степень блокировки у виски сильно снижается. Вплоть до полного разблокирования. Это проблема подавляющего большинства современных типа джипов, у которых морда приводится через виску - при движении по офроаду, когда зад пробуксовывает, виска греется и, если не делать перекуров, легко можно остаться на РВД.
Так я по асфальту езжу. Дом в деревне продали. А про мастера-как говорится: знал бы прикуп - жил бы в Сочи)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный