Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Заметил проблему- при заднем ходе и полностью выкрученном руле(допустим развернутся надо)ощущение как будто на ручнике машина. дерганье и прочие неприятные ощущения.как будто дифференциал заблокирован. к гранатам претензий нет, проверено,смазано. При движении вперед-и так же выкрученом руле- все нормально.В чем причина может быть? колеса 195х65х15.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а то))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
И вот ещё что. на холодной коробке все нормально. на горячей - проблема.т.е. кремнеорганическая жидкость в муфте при нагреве принимает свойства твердого тела. Может ли на нагрев муфты влиять недостаточная вентиляция моторного отсека (внизу стоит защита и нет достаточного, свободного протока воздуха). т.е движок с морды ещё обдувается, а до задней части коробки где располагается вискомуфта ничего уже не доходит? завтра сниму защиту, испытаю.
|
|
Последнее редактирование: 09.06.2013 18:54 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Результат отрицательный.на шару не пролезло. в субботу пойду сдаваться коробочникам на контрактную вискомуфту. сегодня жара под 30, четыре километра пробки, потом свободная дорога и чувствую на поворотах блокировку.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
сделай фото вискомуфты когда снимешь.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Kotbrat писал(а):
Результат отрицательный... чувствую на поворотах блокировку.
Так это-ж, наоборот - круто! Вон, куско блока в центродиф тыщщу баксов стоит, а у тебя - нахаляву.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
ага, круто. едешь к примеру с семьей на хакасские озера или в Дивногорск - и тут херакс и в кювете. не дай бог конечно.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Я тут как то писал о своих проблемах с диференциалом....так вот расскажу все по порядку. Моя проблемма началась с того, что я заменил зимнюю резину на летнюю, но одно колесо с лета испортилось, и потому я поставил три летних и одно зимнее. А у них оказалось размер чуток разный: зимние были 175х65х14, а летние 185х70х14!!!! Казалось бы какая ерунда, но это вылилось в:
1. Гуд в мосту
2. Выброс масло через сальник редуктора
3. нагрев редуктора
4. И машинка ехать не хотела, как будто ее кто держал. Толкать ее было сложно.
...Но я сразу то не понял....услышал гуд заглянул под машинку, а там все в масле. Открыл пробку редуктора, а там остатки (жалкие) масла. Ну первая мысль пришла - конец сальнику и прозевал масло. Сальник заказал, масло купил дешовое (ТАД 17) до нового сальника. Ну и езжу с гудком, а сам подыскиваю уже редуктор. Когда мне тут подсказали про колесо.....я купил по размеру и гуд тут же изчез и машина стала катиться (появился накат) . Но масло выбрасывало попрежнему и назад ехала с трудом, а с выкрученным рулем вообще проблемно. Так я ездил почти месяц!! Между тем продолжал искать редуктор. И тут однажды встречаю чела на точно таком же Ланцере как у меня. Стали делиться проблемами. И он рассказал что у него было подобное. Он разбирал мост, диференциал, разрезал вискомуфту.... и ни чего не помогло. Кто то подсказал ему залить масло в зад. мост точно по каталогу....он залил и через пару дней мост исправился. Я послушал это как сказку. (Он кстати не утверждал, что это точно от этого вылечилось). В очередной раз заглянув проверить и долить масло в редуктор, я подумал а дайка залью то что надо. Заехал на станцию, там по каталогу посмотрели что за масло должно быть. Купил я его на 800 руб., залил.и....все по старому!!! Но через несколько дней (может через пять) я вдруг вспомнил о проблемке и понял что машина то стала ехать нормально....и сальник сухой!!!! масло на месте!!!! Как будто нечего и не было...вот такая сказка, но с хорошим концом.
|
|
Последнее редактирование: 11.06.2013 06:56 Редактировал Brother.
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
Brother, так что за масло-то должно быть напиши?
судя по имеющимся книжкам в мосту должно быть W80 или 90 GL-5.
я недавно менял жидкости в трансмиссии и все масла GL-5 80W-90 оказались с температурой замерзания порядка -30.
мне хотелось чтобы точка замерзания была пониже и я залил полусинтетику GL-4/GL-5 75W-90 во всю трансмиссию.
вот счас прочитал твой пост и задумался, а прав ли я..
накат у машины после замены не изменился по ощущениям, я правда пока мало наездил, может километров 100. накат определенно хуже чем у моноприводной машины, не знаю скорее всего это нормально, но "степень хужести" не могу определить без опыта
|
|
Последнее редактирование: 11.06.2013 10:58 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Я щас не помню..но завтра посмотрю на позырек от масла и напишу.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
господа, а вы в курсе что в зависимости от типа диффа масло в мост подбирается? в умной книге два типа масла- для обычного и с вискомуфтой- одно, для ЛСД-другое.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
у меня как я понял обычный (крутанул на подъемнике колесо в одну сторону-противоположное в другую завертелось).
а вообще вопрос с вискомуфтой не очень освещен в мануалах. если для коробки-автомата она указана явно на чертеже (вязкостная муфта VCU), то для ручной коробки указана "муфта блокировки". что скорее всего не спроста.
и расположены они по-разному
|
|
Последнее редактирование: 12.06.2013 11:58 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
хотя на схеме она и присутствует, я не понимаю что она блокирует и в каких режимах, тем более в коробке
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
А чего там не понятного? Она не даёт центродифу полностью перекидывать момент на одну ось. И где ей быть, если не в коробке?
На схеме всё четко:
22632 MD728248 COUPLING UNIT, CTR DIFF VISCOUS
Что касается масла: в наших мостах виски не бывает. Соот-но, либо оупен дифф (обычная трансмиссионка), либо ЛСД дифф (трансмиссионка для ЛСД). Если у кого муки выбора, хорошо себя показал мотыль геар 300 для открытых дифов и МКПП, и геар 300 лс (или геар компетишн) - для дифов с лсд.
|
|
Последнее редактирование: 13.06.2013 05:32 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Приветствую всех. Был рад и огорчён новой такой теме)))). Рад, что не я один, а то меня никто не понимал. А огорчён, что так никто и не выяснил пока в чём проблема)))
У себя я точно подметил, что клинит именно левое заднее колесо и тащит его юзом при резких таких прям маневрированиях(разворот в узком месте). Просто езда прямо как перёд так и назад, а также повороты большого радиуса без казусов.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
завтра будет ясно где собака НЕ зарыта))). лазил на сайте 4wd у ММС аутлендера (в принципе не старой машины) тоже проблемы на горячую с разворотами.все говорят что виска.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
докладываю: при разборке выявлен задир на крестовом валу сателитов. муфта коробочники говорят целая, но они её все же заменили. сам крутил старую- с трудом,но крутится.говорят так и должно.есть вариант что подогретая но не до конца. поэтому и ездил. в результате теста на заменённой проехал км 5- ситуация ещё хуже. при повороте блокируется сразу. т.е. и контрактная тоже под вопросом? мастер в понедельник померяет температуру масла-хотя говорит не должна по прямой нагреваться до блокировки. если все нормально-то я готов потрошить муфту пока опять не задрало сателиты.Вот будет смеху если после этого блокировка останется.Блин забыл сфотать муфту.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
кстати на счет нагрева- заметил что последнее время около года и правда вентилятор включается гораздо чаще чем раньше.((( мастер кстати упоминал что- то при этом на счет гидротрансформатора. Короче - истина где-то рядом(((.
|
|
Последнее редактирование: 15.06.2013 18:35 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Не хочу обидеть твоего мастера, но что-то он то тудой, то сюдой пальцем тычит. То виска от нагрева блокируется, то вентиляторы из-за гидротрансформатора включаются.
На самом деле, при перегреве степень блокировки у виски сильно снижается. Вплоть до полного разблокирования. Это проблема подавляющего большинства современных типа джипов, у которых морда приводится через виску - при движении по офроаду, когда зад пробуксовывает, виска греется и, если не делать перекуров, легко можно остаться на РВД.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
а если виску не потрошить а просто не ставить? или она неотъемлемая часть конструкции коробки?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
NotSkin писал(а):
Не хочу обидеть твоего мастера, но что-то он то тудой, то сюдой пальцем тычит. То виска от нагрева блокируется, то вентиляторы из-за гидротрансформатора включаются.
На самом деле, при перегреве степень блокировки у виски сильно снижается. Вплоть до полного разблокирования. Это проблема подавляющего большинства современных типа джипов, у которых морда приводится через виску - при движении по офроаду, когда зад пробуксовывает, виска греется и, если не делать перекуров, легко можно остаться на РВД.Так я по асфальту езжу. Дом в деревне продали. А про мастера-как говорится: знал бы прикуп - жил бы в Сочи)))
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
|