Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ремонт передней подвески
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Ремонт передней подвески
Brother Пользователь в оффлайне  |  Постов: 55  |    |  Откуда: Башкирия 14.05.2013 г. в 07:56       #68481

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Весна и ее дороги окончательно убили подвеску у моего Ланцера. Стал листать EXIST и понял, что поменять все что хочется (стоики, шаровые, рул. наконечники...) стает в хорошую копеечку. Для меня это в первой с этой машиной.
Подскажите:
1. есть ли какие аналоги русских зап частей для Ланцера. Например стойки..или шары.
2. Менять шаровый можно отдельно или вместе с рычагом?
3. Привод длинный передней подойдет в замене от праворукой?
Спасибо всем кто поможет)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.07.2013 г. в 07:11       #70702

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
от цедии замечательно подходят пружины по габаритам, диаметр такой же как на гт
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 6.07.2013 г. в 08:35       #70767

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Я знаю, только от тройке пожесче, а цена с пересылкой та же, как и за пружину от ланса9 на месте.Причем, что на разборе, что за новый дубль цены примерно одинаковые, на разборе даже подороже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 4.08.2013 г. в 15:01       #71834

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
недели 4 назад заменил передние пружины и стойки. пружины Suplex 20103, стойки масляные KAYABA.
перед значительно приподнялся, заметно превысив мои ожидания. жесткость пружин кажется нормальной.
проехал пока примерно 1500 км. заметного проседания не было.
размышляю о целесообразности замены задних пружин-не очень нравится, что перед выше зада.

возможно кому-то будет интересно, выкладываю фото
Последнее редактирование: 04.08.2013 16:05 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 4.08.2013 г. в 18:57       #71843

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
and-rassk писал(а):
недели 4 назад заменил передние пружины и стойки. пружины Suplex 20103, стойки масляные KAYABA.
перед значительно приподнялся, заметно превысив мои ожидания. жесткость пружин кажется нормальной.
проехал пока примерно 1500 км. заметного проседания не было.
размышляю о целесообразности замены задних пружин-не очень нравится, что перед выше зада.

возможно кому-то будет интересно, выкладываю фото


да она у тебя вроде ровно стоит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 4.08.2013 г. в 20:57       #71852

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
а по-моему зазор между колесом и передним крылом определенно выше, чем сзади
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 4.08.2013 г. в 21:37       #71856

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
and-rassk писал(а):
а по-моему зазор между колесом и передним крылом определенно выше, чем сзади

а если на порог посмотреть? он параллельно земле.
а передняя арка на многих машинах выше чем задняя.
Последнее редактирование: 04.08.2013 21:38 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 5.08.2013 г. в 12:24       #71882

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
скорее всего ты прав.
таким образом можно сказать, что сейчас положение кузова близко к заложенному производителем и простой заменой деталей задней подвески на новые увеличить просвет сзади не получится?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.08.2013 г. в 12:33       #71883

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Во-первых, поставь машину на ровную горизонтальную площадку. Замерь рулеткой (али другим эталоном) просвет под порогом спереди и сзади.

Потом посади пару человек в машину - одного спереду, другого назад, по диагонали. Проведи замер исчо раз.

Там видно будет.
Последнее редактирование: 05.08.2013 12:34 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Lexa55 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Омская обл. 7.06.2017 г. в 21:14       #101200

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Здравствуйте. Помогите пожалуйста!
Немогу разобраться с передними пружинами на мой авто (Libero. CD5W. 4G93 1,8 SOHC. АТ. 92г.в – универсал, богатая комплектация, полный привод). На сайте нашёл три вида пружин которые как будто подходя: 1- каяба RA1475, 2- Suplex 20103, 3- ВАЗ 21 112. Но мне хотелось бы поднять машину на заданный заводом просвет немения18,5мм. Подскажите пожалуйста какая из этих пружин наиболее подходящая для моего авто – кузова CD5W или подскажите варианты, уточнения ?
Заранее спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 7.06.2017 г. в 23:36       #101203

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Lexa55 писал(а):
Здравствуйте. Помогите пожалуйста!
Немогу разобраться с передними пружинами на мой авто (Libero. CD5W. 4G93 1,8 SOHC. АТ. 92г.в – универсал, богатая комплектация, полный привод). На сайте нашёл три вида пружин которые как будто подходя: 1- каяба RA1475, 2- Suplex 20103, 3- ВАЗ 21 112. Но мне хотелось бы поднять машину на заданный заводом просвет немения18,5мм. Подскажите пожалуйста какая из этих пружин наиболее подходящая для моего авто – кузова CD5W или подскажите варианты, уточнения ?
Заранее спасибо!

от ВАЗ-2110 за 480,00 руб за штуку. только один виток отпели, а то слишком высоко будет.
на полноприводную поставил от 2110, на переднеприводные от 2108, полет нормальный уже несколько лет.
чтоб чуть приподнять задок, купи проставку под передние пружина ваз-2101, есть стандартные (поднимется на 1,5 см, есть усиленные на 3-3,5 см. но высокие ставь с металлическими чашками, иначе деформируются.
на первый взгляд эти проставки и чашки в пружину лезут неохотно, но когда впихнешь, стоят как родные.
Последнее редактирование: 07.06.2017 23:39 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Lexa55 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Омская обл. 8.06.2017 г. в 11:02       #101206

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Спасибо!))
У ВАЗа они они делятся по цвету-упругости (см. скрин), каким цветом покупать то мне?
А точно надо отпиливать виток от ВАЗа, кроткие не станут, ведь у нас вроде как должно быть - «длина 385 мм, диаметр 150 мм, диаметр прутка 13 мм., витков – 6» (ссылка на - Витя 13,12,11 libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/47350-razmery-novyh-pruzhin ) ? Я наверно недопонимаю, за что конечно извиняюсь. Но можно по подробнее и какой у тебя щас просвет-клиренс (от коробке)?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Lexa55 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Омская обл. 8.06.2017 г. в 11:08       #101207

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Скрин
Последнее редактирование: 08.06.2017 11:27 Редактировал Lexa55.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Lexa55 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Омская обл. 8.06.2017 г. в 11:20       #101209

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Пружины от ВАЗ а и их характеристики.
amastercar.ru/articles/suspension_of_car_7.shtml
pprz.ru/directory/vaz-springs.html?additional=true
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 8.06.2017 г. в 17:00       #101223

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Lexa55 писал(а):
Спасибо!))
У ВАЗа они они делятся по цвету-упругости (см. скрин), каким цветом покупать то мне?
А точно надо отпиливать виток от ВАЗа, кроткие не станут, ведь у нас вроде как должно быть - «длина 385 мм, диаметр 150 мм, диаметр прутка 13 мм., витков – 6» (ссылка на - Витя 13,12,11 libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/47350-razmery-novyh-pruzhin ) ? Я наверно недопонимаю, за что конечно извиняюсь. Но можно по подробнее и какой у тебя щас просвет-клиренс (от коробке)?


хз, брал в магазине какие были, если не ошибаюсь желтые. просвет около 19 см был. без спиленного витка, колеса подварачиваются вот так стоят \ / слишком высоко, стойки на всю высоту вытянуты.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Lexa55 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Омская обл. 8.06.2017 г. в 21:22       #101224

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
получается - нарушает развал колёс и ход амортизатора минимальный((.
Штурман. Что у тебя за машина, Либеро или Ланцер, какой год выпуска, объём двигателя наверно 1.8, сколько л. сил, а кузов просто СD4 или CD4W – у тебя полный привод или нет?
Последнее редактирование: 08.06.2017 22:27 Редактировал Lexa55.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.06.2017 г. в 10:59       #101226

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Lexa55 писал(а):
получается - нарушает развал колёс и ход амортизатора минимальный((.
Штурман. Что у тебя за машина, Либеро или Ланцер, какой год выпуска, объём двигателя наверно 1.8, сколько л. сил, а кузов просто СD4 или CD4W – у тебя полный привод или нет?


до недавнего времени у меня было 4 лансера.
полноприводный лансер 1,6 но уже я поставил 1,8, - это мой
либеро полноприводный (почти монте) 1,8 - уже продал
переднеприводный лансер 1,6 у родителей в Краснодаре, зарегистрирован на меня
еще один переднеприводный синий лансер 1,6 (раньше был на автомате) у родственников в Краснодаре, зарегин на них, но я ее обслуживаю.

теперь осталось сугубо моих:
два лансера
аутлендер
галант e88a (на органы)
Последнее редактирование: 09.06.2017 11:02 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 15.06.2017 г. в 15:33       #101268

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
штурман01 писал(а):

теперь осталось сугубо моих:
два лансера
аутлендер
галант e88a (на органы)


И на обоих лансерах пружины от 2110 обрезанные?
Я ставил целые, а чтоб зад вровень был, пришлось ставить усиленные проставки под пружины:
libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/99961-Zadnie-pruzhiny-analogi#99975
Последнее редактирование: 15.06.2017 15:35 Редактировал Karatay.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 15.06.2017 г. в 16:11       #101272

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
штурман01 писал(а):
Lexa55 писал(а):
получается - нарушает развал колёс и ход амортизатора минимальный((.
Штурман. Что у тебя за машина, Либеро или Ланцер, какой год выпуска, объём двигателя наверно 1.8, сколько л. сил, а кузов просто СD4 или CD4W – у тебя полный привод или нет?


до недавнего времени у меня было 4 лансера.
полноприводный лансер 1,6 но уже я поставил 1,8, - это мой
либеро полноприводный (почти монте) 1,8 - уже продал
переднеприводный лансер 1,6 у родителей в Краснодаре, зарегистрирован на меня
еще один переднеприводный синий лансер 1,6 (раньше был на автомате) у родственников в Краснодаре, зарегин на них, но я ее обслуживаю.

теперь осталось сугубо моих:
два лансера
аутлендер
галант e88a (на органы)

Женёк здорово! Ты на лансере то ездишь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 15.06.2017 г. в 22:45       #101274

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
kemerovo40 писал(а):
штурман01 писал(а):
Lexa55 писал(а):
получается - нарушает развал колёс и ход амортизатора минимальный((.
Штурман. Что у тебя за машина, Либеро или Ланцер, какой год выпуска, объём двигателя наверно 1.8, сколько л. сил, а кузов просто СD4 или CD4W – у тебя полный привод или нет?


до недавнего времени у меня было 4 лансера.
полноприводный лансер 1,6 но уже я поставил 1,8, - это мой
либеро полноприводный (почти монте) 1,8 - уже продал
переднеприводный лансер 1,6 у родителей в Краснодаре, зарегистрирован на меня
еще один переднеприводный синий лансер 1,6 (раньше был на автомате) у родственников в Краснодаре, зарегин на них, но я ее обслуживаю.

теперь осталось сугубо моих:
два лансера
аутлендер
галант e88a (на органы)

Женёк здорово! Ты на лансере то ездишь?

нет, но скоро буду ))) на ауте хочу полный антикор сделать, со снятием подрамников.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
шайтан Пользователь в оффлайне  |  Постов: 108  |    |  Откуда: Приморский край 13.07.2017 г. в 12:35       #101343

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V
Всем привет. Люди, подскажите: у меня стойки стоят, от дизельной либеро. Какой кузов и какой двигатель у дизельной либеро? И, ВСЕ ЛИ -- ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ ОДИНАКОВЫЕ НА ЛИБЕРАХ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный