Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Датчик давления масла.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Датчик давления масла.
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 15.05.2013 г. в 10:55       #68526

Двигатель: G92
Кто себе устанавливал датчики давления и температуры масла? Куда пихать на 4G93T ?
Девасы не маленькие, давления в частности.

Ну и попутно вопросик. Это штатная лабуда под фильтром? Я, по наивности своей думал, что такие переходники устанавливают для маслорадиаторов. Кстати, нужен ли он на этом моторе?
И нормально ли будет врезатся в место обозначенное на фото?
Последнее редактирование: 15.05.2013 10:57 Редактировал doctor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 16.05.2013 г. в 03:25       #68568

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Libero_1999 писал(а):
NotSkin писал(а):
doctor писал(а):
Проще всего выточить тройник и засунуть в штатное место все три датчика.
а кто третий?


Помимо штатного датчика для контрольки ТС хочет поставить бочонок для указателя давления и датчик температуры масла.

Андрей, я к тому что он все ТРИ датчика хочет засунуть в этот четверник)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.05.2013 г. в 06:40       #68569

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ну тогда удачи, чо : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 16.05.2013 г. в 11:38       #68579

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
я б в акпп поставил датчик!
а зачем? Из легковушечников автоматы кипятят только типа дристеры. Но они-то на месте пятаки крутят - воздух через радиатор не продувается.
Но, если сильно хочется, то, кмк, датчик нужно ставить в магистраль подачи жижи в радиатор, сразу на выходе из ватомата.
спасибо за инфу!попробую.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 16.05.2013 г. в 11:39       #68581

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Libero_1999 писал(а):
NotSkin писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
я б в акпп поставил датчик!
а зачем? Из легковушечников автоматы кипятят только типа дристеры. Но они-то на месте пятаки крутят - воздух через радиатор не продувается.
Но, если сильно хочется, то, кмк, датчик нужно ставить в магистраль подачи жижи в радиатор, сразу на выходе из ватомата.


так вроде же есть штатная лампа перегрева атф, или я ошибаюсь?

так и написано A/T TEMP
но датчик удобнее)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный