Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Немного ОФФтоп
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Немного ОФФтоп
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 29.05.2013 г. в 09:52       #69151

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
но, всё-же, в тему. Свапнули в рыксу 3ген 4Ж63. На той неделе завели.




Будет турбо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.06.2013 г. в 10:59       #69329

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
какой он там дешевый в обслуживании получается?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 3.06.2013 г. в 01:50       #69345

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Разумеется, всё это лажа. Корч не может быть дешевым. А это именно корч, хоть салон и сохранился.
Но, думаю, упор тут на другое: дешевым является та хрень, из которой мотор собран. Иначе говоря, если не лень крутить гайки, за мотором можно вообще не следить. Просто пошел потом за пицот рублей ведро поршней купил - и порядок.

теперь про мощность: думаю, озвученные 240 - это теоретическая моща. Ибо, парень заявил, что с ХХкомпрессор дует уже 0,9. А это может означать лишь две вещи: либо сам компрессор затычный, либо шкив очень маленький. При любом раскладе, 1.5 очка избытка на 2000рпм - это явно предел. Соответственно, дальше уже температура воздуха будет такая, что ни о какой мощности говорить не приходится. Ребята не стали даже кулёк ставить.
А на 2-3 тысчах рпм с кривого 1,6 даже при двух очках избытка , 240 сил не снять. Это объёма нужно литра три с половиной.

Но больше всего, конечно, улыбнуло про "чтоб при обрыве ремня не загибало клапана, поставили поршня от 12ой модели" : )
Парень явно с трудом понимает о чем говорит.
Последнее редактирование: 03.06.2013 01:53 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.06.2013 г. в 09:22       #69351

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да вот и я о том же, что хуйню несет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 3.06.2013 г. в 15:27       #69357

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
минимум 60т это двигатель и компрессор так что хз че они там съэкономили,а про негнушиеся клапана и 240 коней ,да уж, жесть))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.06.2013 г. в 03:24       #69387

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Полный ребилд ротора знаешь сколько стоит? А побегают примерно одинаково, если нынешнее тазоомнище до ума довести и не дуть полтора очка.
Тем более, если учесть, что восьмая рыкса и с родным ротором никуда не едет, то они не особо-то и потеряли. Даже, наверное, смаяли кой-какой момент на низах, коим ротор не богат в принципе.
За то - в любой подворотне за баней можно найти запчасти на этот мотор, есл вдруг (обязательно) встанешь где-нить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.06.2013 г. в 08:40       #69397

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ребилд ротора? да не дорого по моим прикидкам, ну если в ротор девил клубе запчасти не брать по 20 тыщ рублей за деталь.. которая 20 тыщ иен стоит. мотор новый (НОВЫЙ с завода) 537000 иен. кстати щас мазда гарантирует пробег ротора 200 тыщ до ремонта. а это всё таки ресурс неплохой
Последнее редактирование: 04.06.2013 08:42 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.06.2013 г. в 08:45       #69399

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я не думаю что новый колокол под ватомат дешево обошелся этим товарищам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.06.2013 г. в 08:59       #69400

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Я не спорю, что теоретически маздоротор проходит 200 тыщ. В мягком климате на японском бензе, с заменой масла и фильтров раз в 3ткм и чтоб не отжигать ни в коем разе.
Чтоб-там не заявляла сама мазда, почитай, что пишут на рыксофорумах.

На эти ребята с ваздой, вроде, колокол родной оставили и прикрутили аптомат через переходную плиту. Нормально решение.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.06.2013 г. в 09:05       #69401

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Андрей)) ко мне 3 года рыксоводы шлялись)) шланги ещё те.. все хотят отжигать, но никто не любит следить)) конечно, чё там будет жить? я рыксоводов не воспринимаю как адекватных людей. Ну мало их среди рыксоводов))
да плиту то тоже не 3 тыщи рублей выпилить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 4.06.2013 г. в 11:32       #69421

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
я вообще не понимаю, нахера на норальную машину ставить тазовский набор болтов, вот если наоборот, это понятно, а в данны случае, это доказать камуто. что та не понятное.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.06.2013 г. в 16:46       #69440

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Чего тут не понятного? Ребята посмотрели на мертвый ротор (а можт и не мёртвый, а просто апексы зависли, потомучто масло никто ни разу не менял) и подумали: эка диковинна херовина! И как-же оно работает?
Вот и запихали туда то, к чему привыкли - до болта знакомый (ребилд раз в сорок тык, если повезёт. Познакомишься тут) приородрыгатель. Ну а чего такого? Нафиг мучаться разбираться, как так ротор крутится, если есть до отврата кандовая железяка?
Последнее редактирование: 04.06.2013 16:47 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.06.2013 г. в 16:51       #69441

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
эх, если бы я свой мотор откапиталил как надо под ремонтные вкладыши, ремонтные кольца с поршнями с расточкой и хоном - он бы ещё тыщ 300 проходил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.06.2013 г. в 16:59       #69442

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
так у тебя и не ротор : )

З.Ы.: надеюсь, единственную (насколько я знаю) в мире роторную либеру все помнят? Адский ведь был проект!
Последнее редактирование: 04.06.2013 17:01 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 4.06.2013 г. в 17:27       #69444

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
так у тебя и не ротор : )

З.Ы.: надеюсь, единственную (насколько я знаю) в мире роторную либеру все помнят? Адский ведь был проект!
первый раз за неё слышу!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.06.2013 г. в 02:18       #69460

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
google.com -> rotorbishi -> search

enjoy
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 5.06.2013 г. в 10:23       #69466

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Сегодня мимо проехала RX-8 а за ней не просто выхлоп - дымовая завеса) Прям как у боевого танка) Совецкие мотоциклы ИЖ отдыхают) Вот это точно пиздец ротору...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный