Разумеется, всё это лажа. Корч не может быть дешевым. А это именно корч, хоть салон и сохранился.
Но, думаю, упор тут на другое: дешевым является та хрень, из которой мотор собран. Иначе говоря, если не лень крутить гайки, за мотором можно вообще не следить. Просто пошел потом за пицот рублей ведро поршней купил - и порядок.
теперь про мощность: думаю, озвученные 240 - это теоретическая моща. Ибо, парень заявил, что с ХХкомпрессор дует уже 0,9. А это может означать лишь две вещи: либо сам компрессор затычный, либо шкив очень маленький. При любом раскладе, 1.5 очка избытка на 2000рпм - это явно предел. Соответственно, дальше уже температура воздуха будет такая, что ни о какой мощности говорить не приходится. Ребята не стали даже кулёк ставить.
А на 2-3 тысчах рпм с кривого 1,6 даже при двух очках избытка , 240 сил не снять. Это объёма нужно литра три с половиной.
Но больше всего, конечно, улыбнуло про "чтоб при обрыве ремня не загибало клапана, поставили поршня от 12ой модели" : )
Парень явно с трудом понимает о чем говорит.
Последнее редактирование: 03.06.2013 01:53 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Полный ребилд ротора знаешь сколько стоит? А побегают примерно одинаково, если нынешнее тазоомнище до ума довести и не дуть полтора очка.
Тем более, если учесть, что восьмая рыкса и с родным ротором никуда не едет, то они не особо-то и потеряли. Даже, наверное, смаяли кой-какой момент на низах, коим ротор не богат в принципе.
За то - в любой подворотне за баней можно найти запчасти на этот мотор, есл вдруг (обязательно) встанешь где-нить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ребилд ротора? да не дорого по моим прикидкам, ну если в ротор девил клубе запчасти не брать по 20 тыщ рублей за деталь.. которая 20 тыщ иен стоит. мотор новый (НОВЫЙ с завода) 537000 иен. кстати щас мазда гарантирует пробег ротора 200 тыщ до ремонта. а это всё таки ресурс неплохой
Последнее редактирование: 04.06.2013 08:42 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Я не спорю, что теоретически маздоротор проходит 200 тыщ. В мягком климате на японском бензе, с заменой масла и фильтров раз в 3ткм и чтоб не отжигать ни в коем разе.
Чтоб-там не заявляла сама мазда, почитай, что пишут на рыксофорумах.
На эти ребята с ваздой, вроде, колокол родной оставили и прикрутили аптомат через переходную плиту. Нормально решение.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Андрей)) ко мне 3 года рыксоводы шлялись)) шланги ещё те.. все хотят отжигать, но никто не любит следить)) конечно, чё там будет жить? я рыксоводов не воспринимаю как адекватных людей. Ну мало их среди рыксоводов))
да плиту то тоже не 3 тыщи рублей выпилить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
я вообще не понимаю, нахера на норальную машину ставить тазовский набор болтов, вот если наоборот, это понятно, а в данны случае, это доказать камуто. что та не понятное.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чего тут не понятного? Ребята посмотрели на мертвый ротор (а можт и не мёртвый, а просто апексы зависли, потомучто масло никто ни разу не менял) и подумали: эка диковинна херовина! И как-же оно работает?
Вот и запихали туда то, к чему привыкли - до болта знакомый (ребилд раз в сорок тык, если повезёт. Познакомишься тут) приородрыгатель. Ну а чего такого? Нафиг мучаться разбираться, как так ротор крутится, если есть до отврата кандовая железяка?
Последнее редактирование: 04.06.2013 16:47 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Сегодня мимо проехала RX-8 а за ней не просто выхлоп - дымовая завеса) Прям как у боевого танка) Совецкие мотоциклы ИЖ отдыхают) Вот это точно пиздец ротору...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться