Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
привет всем, вопрос такой, какой должен быть УОЖ, я на своей поставил 12,5 градусов, ну както не нравиться по расходу топлива,до этого стояло чутли не 15-16 градусов, ну цакатили клапана, вот думаю есче почистить форсы поменять топливный филтр и сеточку, поможет интерестно или нет.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
нипровельно.
нужно акуратненько развальцевать корпус со стороны сопла, вынуть пластиковый кожух, иглу и якорь. Напросвет увидишь фильтрик. Его можно вытолкнуть шилом. Наверное : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
блин, а ктонибудь уже это делал, есть гденибудь фотоотчет, по замене этой фиговины, чтобы хотябы посотреть что и как, а то запасных форсов нет. если чтота не так зделаю придется от 5 рублей отдавать за покупку новой форсунки.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
придется от 5 рублей отдавать за покупку новой форсунки.
бери бэу не парясь - они почти вечные. В базарный день им красная цена - полтора рубля за комплект.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
у меня вроде тоже нормально отрабатывают, по крайней ере осцилом смотрел, графику рисовали нормальную, про сеточки просто не знал, двс прошол почти 400 тр, думаю что пора и поменять.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
у меня вроде тоже нормально отрабатывают, по крайней ере осцилом смотрел
а теперь перечитай десять раз и подумай хорошенько над своими словами.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
у меня вроде тоже нормально отрабатывают, по крайней ере осцилом смотрел
а теперь перечитай десять раз и подумай хорошенько над своими словами.так я и теу начинал не про форсы а по угал зажигания.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
технично ушел. зачтено.
И это... делай что-то со своим албанским, хотя-б из уважения к русскоязычной части аудитории.
|
|
Последнее редактирование: 18.06.2013 01:18 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Что вы тут за олбанщину развели?
Пока прочтешь, язык сломаешь, приехали: слово "угол" с буквой А уже русские люди пишут.
Тьфу.
Вот тут я не совсем понял:
ну только в инжекторах. а тнвд у тебя нету
Карбюратор "штоле"?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
BuTyC писал(а):
Вот тут я не совсем понял:
ну только в инжекторах. а тнвд у тебя нету
Та пара кило избытка, что качают насосы на наших зажигалках с распределённым впрыском - ни разу не высокое давление.
Вот немножко про ТНВД.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
BuTyC писал(а):
Вот тут я не совсем понял:
ну только в инжекторах. а тнвд у тебя нету
Та пара кило избытка, что качают насосы на наших зажигалках с распределённым впрыском - ни разу не высокое давление.
Вот немножко про ТНВД.
Я думаю, что конечно можно ввести в заблуждение кого-либо, называя наш топливный насос как ТНВД, но тем не менее он не перестает быть насосом высокого давления
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
что за ребус?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Аааа.... Ржака Витя с джедаем порадовал Под капотом если смотреть, на моторный щит по верху идет коса проводов. Там 2 штекера болтаются. Один синий для проверки насоса, второй коричневый. Для регулировки ХХ и установки зажигания. На джедаях стоит на каждую форсу свой насос насколько понимаю, как и на дизеле в принципе. Или путаю..
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
|
|
|
Двигатель: 4G18 Кузов: Lancer STW CS3W
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
NotSkin писал(а):
Вот немножко про ТНВД.[/quote]
ссылка не работает, информация не дошла до народа
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Странно. Тогда просто набираем в поисковике "тнвд" и читаем. В википедии неплохая ознакомительная статья по этому поводу.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
блин, ребята, тнвд, переводится просто " топливный насос высокого довления" не 3-6 отосфер а болие высокое, 10-15 отмосфер, кое стои на дизелях, я например есче не видел высокое довления на отмосферниках, про джедаев не буду спорить, не сталкивался, такчто давайте не будим путать кислое с пресным, тнвд, это привелегия дизелей.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
ДА че то ушли от зажигания то. Я уже привык на более раннем ездить.. хоть все и брякает при нагрузке. Но машина хоть едет. хотя думаю что со звоном долго не проездит....
|
|
|
|