Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

угал опережения зажигания
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: угал опережения зажигания
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 14.06.2013 г. в 16:32       #69892

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
привет всем, вопрос такой, какой должен быть УОЖ, я на своей поставил 12,5 градусов, ну както не нравиться по расходу топлива,до этого стояло чутли не 15-16 градусов, ну цакатили клапана, вот думаю есче почистить форсы поменять топливный филтр и сеточку, поможет интерестно или нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.06.2013 г. в 16:00       #70092

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
нипровельно.
нужно акуратненько развальцевать корпус со стороны сопла, вынуть пластиковый кожух, иглу и якорь. Напросвет увидишь фильтрик. Его можно вытолкнуть шилом. Наверное : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 17.06.2013 г. в 16:11       #70095

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
блин, а ктонибудь уже это делал, есть гденибудь фотоотчет, по замене этой фиговины, чтобы хотябы посотреть что и как, а то запасных форсов нет. если чтота не так зделаю придется от 5 рублей отдавать за покупку новой форсунки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.06.2013 г. в 16:20       #70096

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
придется от 5 рублей отдавать за покупку новой форсунки.
бери бэу не парясь - они почти вечные. В базарный день им красная цена - полтора рубля за комплект.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 17.06.2013 г. в 16:28       #70098

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
у меня вроде тоже нормально отрабатывают, по крайней ере осцилом смотрел, графику рисовали нормальную, про сеточки просто не знал, двс прошол почти 400 тр, думаю что пора и поменять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.06.2013 г. в 16:30       #70099

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
у меня вроде тоже нормально отрабатывают, по крайней ере осцилом смотрел
а теперь перечитай десять раз и подумай хорошенько над своими словами.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 17.06.2013 г. в 16:59       #70103

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
у меня вроде тоже нормально отрабатывают, по крайней ере осцилом смотрел
а теперь перечитай десять раз и подумай хорошенько над своими словами.
так я и теу начинал не про форсы а по угал зажигания.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.06.2013 г. в 17:44       #70104

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
технично ушел. зачтено.

И это... делай что-то со своим албанским, хотя-б из уважения к русскоязычной части аудитории.
Последнее редактирование: 18.06.2013 01:18 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
AlexLancerV Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Минеральные Воды 17.06.2013 г. в 21:01       #70106

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   17.06.2013 г. в 21:16       #70109

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
А тут фотоотчет фор думмиес:

www.e30club.ru/forum/index.php/topic,67120.0.html

Добавлю, что если фильтр тонкой очистки стоит и меняется регулярно - засрать ловушки в форсах ну практически нереально.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 18.06.2013 г. в 06:47       #70126

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Что вы тут за олбанщину развели?
Пока прочтешь, язык сломаешь, приехали: слово "угол" с буквой А уже русские люди пишут.
Тьфу.

Вот тут я не совсем понял:
ну только в инжекторах. а тнвд у тебя нету

Карбюратор "штоле"?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.06.2013 г. в 07:03       #70127

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
BuTyC писал(а):
Вот тут я не совсем понял:
ну только в инжекторах. а тнвд у тебя нету

Та пара кило избытка, что качают насосы на наших зажигалках с распределённым впрыском - ни разу не высокое давление.
Вот немножко про ТНВД.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 18.06.2013 г. в 07:33       #70128

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
BuTyC писал(а):
Вот тут я не совсем понял:
ну только в инжекторах. а тнвд у тебя нету

Та пара кило избытка, что качают насосы на наших зажигалках с распределённым впрыском - ни разу не высокое давление.
Вот немножко про ТНВД.


Я думаю, что конечно можно ввести в заблуждение кого-либо, называя наш топливный насос как ТНВД, но тем не менее он не перестает быть насосом высокого давления
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.06.2013 г. в 07:57       #70131

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
что за ребус?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 18.06.2013 г. в 13:08       #70148

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Аааа.... Ржака Витя с джедаем порадовал Под капотом если смотреть, на моторный щит по верху идет коса проводов. Там 2 штекера болтаются. Один синий для проверки насоса, второй коричневый. Для регулировки ХХ и установки зажигания. На джедаях стоит на каждую форсу свой насос насколько понимаю, как и на дизеле в принципе. Или путаю..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 18.06.2013 г. в 13:19       #70153

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
CheshirCat писал(а):
Аааа.... Ржака Витя с джедаем порадовал Под капотом если смотреть, на моторный щит по верху идет коса проводов. Там 2 штекера болтаются. Один синий для проверки насоса, второй коричневый. Для регулировки ХХ и установки зажигания. На джедаях стоит на каждую форсу свой насос насколько понимаю, как и на дизеле в принципе. Или путаю..

здрасти, приехали!публику не смущай, один насос на дизеле
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ezh99 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 125  |    |  Откуда: Киров 18.06.2013 г. в 13:20       #70154

Двигатель: 4G18
Кузов: Lancer STW CS3W
CheshirCat писал(а):
Аааа.... Ржака Витя с джедаем порадовал Под капотом если смотреть, на моторный щит по верху идет коса проводов. Там 2 штекера болтаются. Один синий для проверки насоса, второй коричневый. Для регулировки ХХ и установки зажигания. На джедаях стоит на каждую форсу свой насос насколько понимаю, как и на дизеле в принципе. Или путаю.. На джедаях один насос,там просто давление создаётся очень высокое,как на дизелях,топливо превращаеться за счёт давления практически в пар.Был лансер SEDой 4G93GDI 4WD универсал с больным тнвд.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 18.06.2013 г. в 13:21       #70155

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
NotSkin писал(а):

Вот немножко про ТНВД.[/quote]

ссылка не работает, информация не дошла до народа
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.06.2013 г. в 04:29       #70173

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Странно. Тогда просто набираем в поисковике "тнвд" и читаем. В википедии неплохая ознакомительная статья по этому поводу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 19.06.2013 г. в 08:26       #70177

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
блин, ребята, тнвд, переводится просто " топливный насос высокого довления" не 3-6 отосфер а болие высокое, 10-15 отмосфер, кое стои на дизелях, я например есче не видел высокое довления на отмосферниках, про джедаев не буду спорить, не сталкивался, такчто давайте не будим путать кислое с пресным, тнвд, это привелегия дизелей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 19.06.2013 г. в 09:10       #70188

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
ДА че то ушли от зажигания то. Я уже привык на более раннем ездить.. хоть все и брякает при нагрузке. Но машина хоть едет. хотя думаю что со звоном долго не проездит....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный