Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
привет всем, вопрос такой, какой должен быть УОЖ, я на своей поставил 12,5 градусов, ну както не нравиться по расходу топлива,до этого стояло чутли не 15-16 градусов, ну цакатили клапана, вот думаю есче почистить форсы поменять топливный филтр и сеточку, поможет интерестно или нет.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
ну это тоже не правельно, ставил на 8 потом на 10 градусов, да движка стала работать мягче, ну тяга ушла, кагбута за жопу держит чтота и топливо стал хавать, сейчас поставил на 12,5 градусов, тяга поевилась, топливо меньше хавать стала гдета литров 10 на сотку, ну при нагрузки, когда на передаче в нагрузке, например на перевал в подьем, падает до миниума, начинают клапана стакитить. приходиться во избижании данаго эфекта переходить на передачу ниже, когдата это нормально, а бывает попадаеш в залатую середину, и вот тогдата, чтобы скорость включить коректно, приходиться через перегазовку, еслибы были компенсаторы, это не проблема, а вот на караыслах, обычно данный эфект регулировал зажиганием.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
топливный насос высокого довления.. 10-15 отмосфер, кое стои на дизелях,... тнвд, это привелегия дизелей.
Сказал - как отрезал. Настоящий мужик.
Жаль только, что любит компетентно заявлять о вещах, о коих не имеет никакого представления.
|
|
Последнее редактирование: 19.06.2013 10:57 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
...ну при нагрузки... начинают клапана стакитить... еслибы были компенсаторы, это не проблема, а вот на караыслах, обычно данный эфект регулировал зажиганием.
Наумов, ты, вообще, хоть какое-то представление имеешь о том, как двигатель устроен?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
не хочеш ли ты сказать что тнвд, это не топливный насос высокого давления, и что обычный насос кое стоят на наших и на многих других отмосферников, давет больше 6 очков, а рабочие давление на столько высокое что его ождно назвать тнвд, в среднем давление в топливной рампе от 2,5 до 3 очков, встречаются и с рабочим давлением в 4,1 атмосфер, а вот на дезелях, 15, 28 барелей, а на некорых и того больше, повтарюсь, про джедаи не гаварю, не сталкивался, поэтому не буду спорить про движки таковы плана, ну я так пологаю что там не выше 6 очков, такчто, я считаю тнвд, эта привелегия дизеля, на отмосферниках нет необходимости такого давления, там сесь зажигается искровым разрядом, а вот на дизелях, большую роль в зажигании играет высокое довление, на низком саляра просто не загариться.
|
|
Последнее редактирование: 19.06.2013 13:44 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
ответ понятен. Померла - так померла.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
андрей, если я не прав то просто поясни в чем, про насосы на отмасферниках, сам проверял, сам насос качает на полную окала 6 очков, про рабочее довления в топливной рампе, ни раз прибегал к нету и сервесным таблицам, везде пишется от 2,5 до 3,5, про дизеля, сканер сам не раз определял рабочие довления по датчикам, такчто я не спорю что я могу быть не прав, ну я наприер ни разу не слышал чтобы мастера называли обычный насос на отмасферниках словом тнвд, топливный насос, да. про цокат клапанов, мне как обьеснил ой дед пото отец и несколько мастеров, попробывал на наших тазах, цокат ушол, так и веду эту тему, хотя я не спорю, может это и неправельно, но факт на лицо.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
наумыч, если по каждой мелочи затевать отдельный спор на форуме - жизни не хватит. Просто почитай какую-нибудь серьёзную книжку по теории ДВС. Узнаешь много нового.
Для затравки:
1 баррель = 36 английских галлонов = 163,66 литров
Бар (греч. βάρος — тяжесть) — внесистемная единица измерения давления, примерно равная одной атмосфере
Классические дизеля способны работать при давлении топлива уже от 10бар. Но рабочее давление, обычно, около 40бар.
Атмосферные (как и турбовые) бензиновые двигатели с непосредственным впрыском работают при давлении топлива около 60бар.
Современные дизеля коммон-рэил работают при давлении топлива 100-2000бар.
А под нагрузкой у тебя не клапана цокотят. Этот звон - детонация. Про неё тоже где-нить в книжке почитай.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
понел, будем учиться
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 turbo Кузов: CD5W
Naumov.a.i писал(а):
не хочеш ли ты сказать что тнвд, это не топливный насос высокого давления, и что обычный насос кое стоят на наших и на многих других отмосферников, давет больше 6 очков, а рабочие давление на столько высокое что его ождно назвать тнвд, в среднем давление в топливной рампе от 2,5 до 3 очков, встречаются и с рабочим давлением в 4,1 атмосфер, а вот на дезелях, 15, 28 барелей, а на некорых и того больше, повтарюсь, про джедаи не гаварю, не сталкивался, поэтому не буду спорить про движки таковы плана, ну я так пологаю что там не выше 6 очков, такчто, я считаю тнвд, эта привелегия дизеля, на отмосферниках нет необходимости такого давления, там сесь зажигается искровым разрядом, а вот на дизелях, большую роль в зажигании играет высокое довление, на низком саляра просто не загариться.GDI(Gasoline Direct Injection)непосредственный впрыск толива давление впрыска 5 ... 12 МПа(1 МПа = 10.19716213 × атм)а 1 бар = 1.019716213 × атм,так что на GDI моторах давление выхода из тнвд выше.а необходимость в том что:1.Этот мотор гораздо экономичнее,но более требователен к кач.топлива,2. повышается эффективность использования топлива и высокая мощность выхода.3.бензин распыляется в камеру сгорания а не во впускной тракт,что обеспечивает практически полное сгорание.как то так
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
спс, кэп.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
пардон, конечно не по теме- наумов, постарайся писать грамотнее- читать прям тяжело. устаю.)))
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
у меня 92-й про угол оп зажигания понятие имею смутное,трамблер с первых же дней сборки выкрутил до конца по часовой ,прет огонь,расход хз трос спидометра порвался,детонации абсолютно нет
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
marat1237 писал(а):
трамблер ... выкрутил до конца по часовой ,...,детонации абсолютно нет
Это странно. Модбыть до кучи распредвал на зубец в обратку провернут?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
NotSkin писал(а):
marat1237 писал(а):
трамблер ... выкрутил до конца по часовой ,...,детонации абсолютно нет
Это странно. Модбыть до кучи распредвал на зубец в обратку провернут?
ХЗ че с распредвалом,но у меня по ходу особый двиг,после того как простоял в пробке с нерабочим вентилятором и темп 130 на протяжении 30-40 минут я думал по приезду домой он либо больше никогда не заведется либо будет лить со всех шелей,но нет все в порядке и после этого разов 100 это как минимум вскипал,масло от замены с верхнего на нижний уровень падает не более причины были разные сначала текушие помпы 3 раз менял потом пробитый патрубок на котором месяц гонял затем сорваный под корень провод с датчика на радиаторе,короче девиз такой пока машина едет пох че там гремит, типа хня какая потом в сборе поменяю а когда настает этот потом чаше всего денег на в сборе и не бывает ну благо два донора есть)
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Да и как-бэ дрова такие не жалко, оно понятно : )
|
|
Последнее редактирование: 10.08.2013 16:42 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|