Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Купил себе либеро. Начинаю стройку, а такая машинка хороший помошник.
И по ходу жостко лохонулся!
1. на автомате только 3 передачи, старый хозяин сказал что так и есть у них, а я по простоте душевной поверил.
2. разгоняется очень туго, 3-ю передачу включает после 30км/ч. но за-то после семидесяти на педаль реагирует нормально, как будто двиг оживает, хотя обороты уже великоваты.
3. только дома заметил что при вкл. зажигания НЕгорит масленка . Где у неё датчик давления масла?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Короче не парься, чисти карб. и все. не может она за минуту до сотни это в обще тупо. И двигатель работать должен без усилий до 90 км/ч потом уже ему тяжко. У меня об. 1.5, 3 ступени, по городу нормуль разгон и динамика. По трассе до 155 разгонял правда двигатель чуть не вылетел))))). И еще отрегулируй клапана в мощи прибавит очень сильно, сразу заметно.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
RomanMagnat писал(а):
Короче не парься, чисти карб. и все. не может она за минуту до сотни это в обще тупо. И двигатель работать должен без усилий до 90 км/ч потом уже ему тяжко. У меня об. 1.5, 3 ступени, по городу нормуль разгон и динамика. По трассе до 155 разгонял правда двигатель чуть не вылетел))))). И еще отрегулируй клапана в мощи прибавит очень сильно, сразу заметно.
Да, с холодами займусь, еще много чего надо сделать, сальники все поменять на двиге, может и колпачки с колечками махну, если заработает на них.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Еще вопрос: Где находится тот самый датчик по которому переключается АКПП?
АКПП переключается неправильно, откуда копать?
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
ДПДЗ отрегулируй.
|
|
|
привет.у меня такая же либеро под окном.здохла.по устройству не рублю но даже мне понятно что електрика приказала долго жить.книги жаль нема. можешь рассказать об электрики что знаешь.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
291086090777 писал(а):
привет.у меня такая же либеро под окном.здохла.по устройству не рублю но даже мне понятно что електрика приказала долго жить.книги жаль нема. можешь рассказать об электрики что знаешь.
збс вопрос.
Я по электрике знаю закон Ома - сказать? Фазы знаю - ЖЗК. Еще что-то интересует?
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
291086090777 писал(а):
[quote]привет.у меня такая же либеро под окном.здохла.
закажи ей контрактный памятник ))
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Ну, собсно, поменял все фильра, заменил масло, промыл маслосистему, сделал разкоксовку колец, и машина пошла пошустрее. надо еще разобраться с переключениями коробки.
Выкручивал свечи, 1-я и 4-я имеют нагар от масла. Думаю так: если бы был износ маслосъемных колец то был бы равномерный, соответственно и свечи были бы одинаковыми(состояние). Но 2-я и 4-я вполне норм.сост. Из этого следует что скорее всего износились колпачки.
Мыслю правильно? Или нет?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
нет. Колечки не только стираются, они могут и залечь. В любом горшке отдельно от остальных. Компрессию замерял?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
нет. Колечки не только стираются, они могут и залечь. В любом горшке отдельно от остальных. Компрессию замерял?
Компрессию не мерял. На моей практике был случай когда маслосьемные колечки залегли , а компресионные в норме, и комресия в норме, а масло ела безбожно.
что еще может случиться с кольцами, поразнь. Износ в принципе должен быть равномерным на всех. У кипяченого мотора жор на всех целиндрах начинается равномерно. с залеганием понятно. как изнашиваются колпачки незнаю.
и еще одного непойму, почему контрактный карбюраторник в два раза дороже своего инжекторного аналога?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
потому что востребованый
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
beerlover писал(а):
маслосьемные колечки залегли , а компресионные в норме, и комресия в норме
Потому и в норме - это называется "масляная компрессия". потому и жор.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Вчера покрутил трамлер. Результат: двиг работает намного мягче, меньше греется, шустрее бегает. Только вот дымит, суко, на больших оборотах.
Неудевлюсь если после настройки автомата, у него появится 4-я передача.
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
если на рычаге переключения коробки нет кнопки overdrive то 4-й не появится.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А чё на CD2V разве 3-х ступый автомат? По экзисту вроде как 4-х ступый должен быть. 3-ступки на переднеприводных карбюраторных Либеро. У меня тоже CD2V, на табличке под капотом Trans Axle: W4А31 и кнопка овердрайва на рычаге есть. Может коробка контрактная? Или я чего-то не понимаю?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Все у тебя правильно. У топикстартера трехступая
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Интересно у него сразу с завода 3-х ступая шла? Т.е. на CD2V ставили и 3-х ступки и 4-ступки и экзист в этом неоднозначен.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
можно подумать - экзист суд в высшей инстанции
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Сегодня утром загорелся восклицательный знак на понеле приборов, и не тухнет!
Первым делом проверил жидкость, все в норме, потом ручник подергал. Лампа горит. Зимой было такое, если ручник поднимешь потом опустишь лампа горит какое-то время, потом сама тухнет.
Собственно вопрос в следующем: Что завязано на этой лампе, кроме уровня тормазухи и ручника?
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Концевик мозг ебит, или где ручник или в бочке с тормозухой. копай там, больше не чему.
|
|
|
|