Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Прошу разъяснений.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Прошу разъяснений.
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   3.07.2013 г. в 06:55       #70586

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Купил себе либеро. Начинаю стройку, а такая машинка хороший помошник.
И по ходу жостко лохонулся!
1. на автомате только 3 передачи, старый хозяин сказал что так и есть у них, а я по простоте душевной поверил.
2. разгоняется очень туго, 3-ю передачу включает после 30км/ч. но за-то после семидесяти на педаль реагирует нормально, как будто двиг оживает, хотя обороты уже великоваты.
3. только дома заметил что при вкл. зажигания НЕгорит масленка . Где у неё датчик давления масла?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
RomanMagnat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 448956442 8.07.2013 г. в 20:14       #70908

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Короче не парься, чисти карб. и все. не может она за минуту до сотни это в обще тупо. И двигатель работать должен без усилий до 90 км/ч потом уже ему тяжко. У меня об. 1.5, 3 ступени, по городу нормуль разгон и динамика. По трассе до 155 разгонял правда двигатель чуть не вылетел))))). И еще отрегулируй клапана в мощи прибавит очень сильно, сразу заметно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   9.07.2013 г. в 10:01       #70922

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
RomanMagnat писал(а):
Короче не парься, чисти карб. и все. не может она за минуту до сотни это в обще тупо. И двигатель работать должен без усилий до 90 км/ч потом уже ему тяжко. У меня об. 1.5, 3 ступени, по городу нормуль разгон и динамика. По трассе до 155 разгонял правда двигатель чуть не вылетел))))). И еще отрегулируй клапана в мощи прибавит очень сильно, сразу заметно.
Да, с холодами займусь, еще много чего надо сделать, сальники все поменять на двиге, может и колпачки с колечками махну, если заработает на них.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   9.07.2013 г. в 10:21       #70923

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Еще вопрос: Где находится тот самый датчик по которому переключается АКПП?
АКПП переключается неправильно, откуда копать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 9.07.2013 г. в 12:27       #70927

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
ДПДЗ отрегулируй.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
291086090777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |   10.07.2013 г. в 14:04       #70952
привет.у меня такая же либеро под окном.здохла.по устройству не рублю но даже мне понятно что електрика приказала долго жить.книги жаль нема. можешь рассказать об электрики что знаешь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 10.07.2013 г. в 16:47       #70958

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
291086090777 писал(а):
привет.у меня такая же либеро под окном.здохла.по устройству не рублю но даже мне понятно что електрика приказала долго жить.книги жаль нема. можешь рассказать об электрики что знаешь.
збс вопрос.
Я по электрике знаю закон Ома - сказать? Фазы знаю - ЖЗК. Еще что-то интересует?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 11.07.2013 г. в 11:31       #70987

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
291086090777 писал(а):
[quote]привет.у меня такая же либеро под окном.здохла.

закажи ей контрактный памятник ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   12.07.2013 г. в 10:25       #71026

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Ну, собсно, поменял все фильра, заменил масло, промыл маслосистему, сделал разкоксовку колец, и машина пошла пошустрее. надо еще разобраться с переключениями коробки.
Выкручивал свечи, 1-я и 4-я имеют нагар от масла. Думаю так: если бы был износ маслосъемных колец то был бы равномерный, соответственно и свечи были бы одинаковыми(состояние). Но 2-я и 4-я вполне норм.сост. Из этого следует что скорее всего износились колпачки.
Мыслю правильно? Или нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 12.07.2013 г. в 12:07       #71028

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
нет. Колечки не только стираются, они могут и залечь. В любом горшке отдельно от остальных. Компрессию замерял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   12.07.2013 г. в 13:10       #71031

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
нет. Колечки не только стираются, они могут и залечь. В любом горшке отдельно от остальных. Компрессию замерял?
Компрессию не мерял. На моей практике был случай когда маслосьемные колечки залегли , а компресионные в норме, и комресия в норме, а масло ела безбожно.
что еще может случиться с кольцами, поразнь. Износ в принципе должен быть равномерным на всех. У кипяченого мотора жор на всех целиндрах начинается равномерно. с залеганием понятно. как изнашиваются колпачки незнаю.
и еще одного непойму, почему контрактный карбюраторник в два раза дороже своего инжекторного аналога?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.07.2013 г. в 13:29       #71032

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
потому что востребованый
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.07.2013 г. в 04:54       #71049

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
beerlover писал(а):
маслосьемные колечки залегли , а компресионные в норме, и комресия в норме
Потому и в норме - это называется "масляная компрессия". потому и жор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   17.07.2013 г. в 07:33       #71214

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Вчера покрутил трамлер. Результат: двиг работает намного мягче, меньше греется, шустрее бегает. Только вот дымит, суко, на больших оборотах.
Неудевлюсь если после настройки автомата, у него появится 4-я передача.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
tiger121284 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   21.07.2013 г. в 12:32       #71350

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
если на рычаге переключения коробки нет кнопки overdrive то 4-й не появится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 6.11.2013 г. в 16:01       #75434

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А чё на CD2V разве 3-х ступый автомат? По экзисту вроде как 4-х ступый должен быть. 3-ступки на переднеприводных карбюраторных Либеро. У меня тоже CD2V, на табличке под капотом Trans Axle: W4А31 и кнопка овердрайва на рычаге есть. Может коробка контрактная? Или я чего-то не понимаю?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 6.11.2013 г. в 16:55       #75436

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Все у тебя правильно. У топикстартера трехступая
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 6.11.2013 г. в 17:27       #75437

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Интересно у него сразу с завода 3-х ступая шла? Т.е. на CD2V ставили и 3-х ступки и 4-ступки и экзист в этом неоднозначен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.11.2013 г. в 05:18       #75456

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
можно подумать - экзист суд в высшей инстанции
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   28.05.2014 г. в 13:15       #82608

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Сегодня утром загорелся восклицательный знак на понеле приборов, и не тухнет!
Первым делом проверил жидкость, все в норме, потом ручник подергал. Лампа горит. Зимой было такое, если ручник поднимешь потом опустишь лампа горит какое-то время, потом сама тухнет.
Собственно вопрос в следующем: Что завязано на этой лампе, кроме уровня тормазухи и ручника?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 28.05.2014 г. в 13:45       #82609

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Концевик мозг ебит, или где ручник или в бочке с тормозухой. копай там, больше не чему.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный