Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Прошу разъяснений.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Прошу разъяснений.
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   3.07.2013 г. в 06:55       #70586

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Купил себе либеро. Начинаю стройку, а такая машинка хороший помошник.
И по ходу жостко лохонулся!
1. на автомате только 3 передачи, старый хозяин сказал что так и есть у них, а я по простоте душевной поверил.
2. разгоняется очень туго, 3-ю передачу включает после 30км/ч. но за-то после семидесяти на педаль реагирует нормально, как будто двиг оживает, хотя обороты уже великоваты.
3. только дома заметил что при вкл. зажигания НЕгорит масленка . Где у неё датчик давления масла?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   9.06.2014 г. в 09:09       #82847

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Всем привет.
У меня вопрос: Что за датчик на выходе охл.жид. из головки блока. Первый с одним контактом это датчик температуры. А вот за что отвечает второй, с двумя контактами?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 9.06.2014 г. в 09:32       #82848

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Разве не логично, что это два датчика ТОЖ? Один мозгам, другой приборке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   9.06.2014 г. в 09:40       #82849

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Зачем он мозгам? Холостой ход на сколько я знаю реглируется механически, от охл.жид.
если только качество смеси. Непойму
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 9.06.2014 г. в 10:10       #82850

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
У меня тоже по утрам загорался. Я чего только не проверил, а потом заметил датчик разряжения на вакуумном усилителе. Пока разряжение маленькое : горит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MASARAKSHN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Екатеринбург 9.06.2014 г. в 14:29       #82859

Фрейм-код: CD5W-0600618
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W-0600618
В зависимости от года выпуска может стоять два или три датчика. Одноконтактный датчик - только для панели приборов. А вот двух контактные идут в блок управления. Если стоят два двухконтактных (чёрный и зелёный) то чёрный управляет режимом вентилятора охлаждения, зелёный определяет качество смеси от температуры двигателя. Если один двухконтактный, то он отвечает и за работу охлаждения и за качество смеси
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   6.10.2014 г. в 10:28       #85527

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Подскажите пож. момент затяжки болтов на ГБЦ по мануалу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.10.2014 г. в 13:16       #85530

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
/
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.10.2014 г. в 13:18       #85531

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
завернуть на 49Нм. отпустить. затянуть до 20. и два раза довернуть на 90 градусов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.10.2014 г. в 13:19       #85532

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не перетягивай, конечное усилие не помню, но маленькое. около 60Нм получается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.10.2014 г. в 01:18       #85538

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
0коло 160-ти
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.10.2014 г. в 03:12       #85539

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на 15-м вообще мало. это не 93-й
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.10.2014 г. в 18:12       #85545

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Впрочем, да, гоню. Прокладка ведь пароллоновая - прожимается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.10.2014 г. в 18:19       #85547

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
прикол хочешь да? мануалудин для всей серии. в 93-м овоще пороллоновая прокладка и усилие затяжки большое. в 15-м и 13-м в поколении СК - прокладки металлические)) и дрыщ усилие))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   18.12.2014 г. в 20:51       #87092

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
И снова выносит мне мозг.
Пропал плюс с замка зажигания (постоянный). Все преды под капотом целые, звонятся. Есть ли еще какие-нибудь элементы от блока с предами до замка?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.12.2014 г. в 02:40       #87094

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а точно плюс отпал? мож минуса нету?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   19.12.2014 г. в 05:44       #87095

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
я с контролькой лазил, точно плюс до замка не доходит. А вот где он теряется?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.12.2014 г. в 07:39       #87096

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
толстый белый в блоке предохранителей в салоне
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.12.2014 г. в 07:39       #87097

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
провод
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный