Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена МСК и уплотн. кольца трамблёра в картинках
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Замена МСК и уплотн. кольца трамблёра в картинках
*
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 6.07.2013 г. в 16:13       #70798

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Приветствую всех.
В этой теме поведаю как я впервые на своём первом авто наконец-то решил бороться с попаданием масла в камеру сгорания.
Будете смеяться - до загрузки первого мануала оставалось заменить 4 колпачка и я угодил в травмпункт. При снятии колпачка вырезал о двигатель кусок с локтя.
Завтра завершу работы и выложу весь материал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 24.07.2013 г. в 04:31       #71460

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Не близок к идеалу, но на правильном пути.
Вот и проявляются первые положительные моменты ремонтных работ. Подошли новые свечи, заменил и выкладываю фото свечей (свечи были б.у. после пескоструйки). Можете сравнить с фотографиями первого поста - рузультат виден)))))
№1






№2






№3






№4







Все слева на право 4-1:






Колодцы я не чистил, когда ремонтные работы проводил.
Последнее редактирование: 24.07.2013 04:32 Редактировал SlideArrow.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 15.03.2014 г. в 17:45       #80088

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
сегодня попытался провести у себя замену маслосъемных колпачков.
на 4G92 впускные клапана соседствуют с "колодцами" свечей и эти колодцы мешают работе. в итоге смог заменить мск на выпускных клапанах-они ближе и проще, а вот впускные пришлось повременить.
вопросы:
1) нельзя ли эти свечные колодцы как-то временно отмонтировать? (подозреваю что нет-отливка такая)
2) если кто сам менял мск на впускных, как выходил из положения? (у меня туда даже рассухариватель не везде подлазит-мешают приливы извнутри головки)
Последнее редактирование: 16.03.2014 00:24 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.03.2014 г. в 18:21       #80089

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
менял.. ниче не мешало
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 15.03.2014 г. в 19:37       #80093

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
а чем менял? обычным рассухаривателем от ваз 2110 16 клап? движок был установлен на машину?
рассухариватель от 10ки боком упирается в отлив и не дает свободно нажимать на пружину. соседний клапан в том же цилидре без отлива и дает нажимать пружину, но работать очень неудобно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.03.2014 г. в 04:25       #80108

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я в тазах не шарю, но рассухариватель тазовый. который прикручивается. у меня их два, один с крюком - ваще ништяк для 12-клапанника 4g13. а вот второй... я у него шайбу отрезал нахрен и приварил поменьше. и стало всё удобно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 16.03.2014 г. в 19:59       #80128

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
спасибо, значит буду пилить эту нажимную шайбу и придется позвать помощь, так как одному давить и сухарить в одно и то же время проблемно.
===============

вопрос не по теме, но близко ))
собрался подрегулировать натяжение ремня грм. снял верхнюю крышку и увидел ролик вот в таком виде (на фото).
у меня возникло ощущение что там нет пружины или она не зацеплена как надо. я прав?
просто боюсь что ослаблю ролик, а он под действием ремня отойдет и не создаст натяжения.
Последнее редактирование: 16.03.2014 20:10 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.03.2014 г. в 02:51       #80134

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
с этой стороны так и должно быть. пружина с другой. я в одного засухаривал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 17.03.2014 г. в 08:34       #80136

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
с этой стороны так и должно быть. пружина с другой. я в одного засухаривал
Аналогично. Мне кажется, что второй только бы мешал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 17.03.2014 г. в 10:48       #80138

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
Витя за ответ по ролику спасибо, попробую тогда подтянуть ремень грм штатным образом.
=====

насчет рассухаривания-засухаривания: я попытался прикинуть как это делать.
пружины впускных далеко находятся от кромки капота и давить на них приспособой очень неудобно-рычаг получается направлен к лобовому стеклу и находится далеко, стоя у бампера приходится очень далеко наклоняться и точка приложения силы очень неустойчива.
запросто может сорваться стрельнуть сухариком. на выпускных у меня один раз стрельнуло-хорошо я запасные заранее заказал.

вот думаю один будет давить стоя сбоку. другой по центру сухарить..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.03.2014 г. в 12:16       #80139

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
надо просто пузо не отращивать, тогда всё нормально получается))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 17.03.2014 г. в 15:35       #80149

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
да с пузом и в машину садиться тяжко.. согласен, но увы убрать быстро не получится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.03.2014 г. в 16:06       #80151

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тогда ищи худого помощника))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный