Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Фотоотчет: Ремонт стеклоподъемников.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Фотоотчет: Ремонт стеклоподъемников.
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 15.07.2013 г. в 06:32       #71139

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
В промежутки около 3 месяцев были поочередно выведены из строя все стеклоподъемники (ЭСП). Покупать все 4 оказалось накладно и было принято решение попытаться починить, если это возможно)Для начала исключил отсутствие питания на ЭСП - обычным мультитестерем при снятии обшивки двери.Снимается ЭСП довольно просто: два винта держат стекло, 3 - моторчик и еще 3 саму направляющую. Вот собственно и он сам:

После снятия и внешнего осмотра на целостность тросика и отсутствия бороды из него же начал разбирать сам моторчик. Два винта держат статор (снимается он в натяг из-за резиновой прокладки и щеток на фото будет видно):


Ротор надо выкручивать из посадочного места!!!
После разбора, была проверена обмотка ротора, очищены контакты, смазаны трущиеся части выявлена причина неисправности - щетки приказали долго жить!)


В жигулевском отделе были куплены щетки генератора, обычным ножиком отрезано нужное количество графита и напильником доведено до подходящего размера.

на фото отметил приблизительное количество для отреза. Сама щеточка ЭСП зажимается 4 усами. Осторожнее с ними.. уж больно ломучие они. сборка в обратной последовательности. Кстати, с остальными 3-мя была таже история. Теперь все работает))
Стоимость ремонта 50 рублей! и то по незнанке, а так обошлось бы 20р. Купил 5 щеток, а использовал только 1.5.
Последнее редактирование: 15.07.2013 07:01 Редактировал Liver.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
Михаил_Haro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Волгоград 12.06.2017 г. в 11:37       #101248

Двигатель: 1,6
Кузов: Лансер Универсал
Hunger писал(а):
. Я недавно нашёл архив, в нём всё есть, но он на английском. Вот на ЯДе.
Дополнительный повод подучить язык потенциального врага.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
samkom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   6.07.2017 г. в 19:13       #101330

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU0
Двигатель: 4g92
Кузов: Wagon CD4W
Уважаемые Господа!
Подскажите, пожалуйста, нужно ли смазывать детали механизма стеклоподъёмника?
Есть мнение, что это делать не следует, т.к. на смазку налипает всяко-разно и получается абразив, который ускоряет износ механизма стеклоподъёмника.
Насколько справедливо это утверждение?
Заранее благодарен!
Последнее редактирование: 06.07.2017 19:14 Редактировал samkom.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 7.07.2017 г. в 16:25       #101337

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
samkom писал(а):
Уважаемые Господа!
Подскажите, пожалуйста, нужно ли смазывать детали механизма стеклоподъёмника?
Есть мнение, что это делать не следует, т.к. на смазку налипает всяко-разно и получается абразив, который ускоряет износ механизма стеклоподъёмника.
Насколько справедливо это утверждение?
Заранее благодарен!

если не смазать, то трос ржавеет и рвется.
у меня смазанные работают без проблем, не смазанные от простоя заржавели.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
samkom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   7.07.2017 г. в 17:10       #101339

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU0
Двигатель: 4g92
Кузов: Wagon CD4W
Спасибо! Буду смазывать на остальных дверях.
Последнее редактирование: 07.07.2017 17:11 Редактировал samkom.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный