Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Появились сразу 4 ошибки
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Появились сразу 4 ошибки
stason9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 103  |    |  Откуда: санкт-петербург 28.07.2013 г. в 23:22       #71605

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU
Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp)
Кузов: Wagon
Появились три дня назад сразу 4 ошибки 11,12,13 и 55 что может быть.сегодня пропало 55 ошибка осталось 3 на датчика расхода воздуха.как думаете капут ему.
Последнее редактирование: 30.07.2013 03:46 Редактировал stason9.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://medo
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 31.07.2013 г. в 11:53       #71706

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
13 Термодатчик воздушного потока
Коли в самой считалке ты датчик проверил, я-б рекомендовал "нагрузочной прозвонкой" проверить цепь мозг-датчик и наличие подтяжки на этом канале. Какой рабочий диапазон сопротивления у этого датчика?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 31.07.2013 г. в 13:57       #71711

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
от 300 ом при температуре 80 градусов, и 3000 ом при 0 что ле.. при 20-40 от 1500 до 2500 ом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.08.2013 г. в 01:40       #71724

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
тогда смело можно брать пару резисторов с разницей номиналов на порядок, например, К2 и 2К. Замерить падение и выяснить, исправны ли цепь и вход.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 1.08.2013 г. в 11:10       #71728

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ну для чего нужен кислородник, поойму все знают, и не важно тапка в пол или на xx оборотах, топливо коректируется в любых режимах.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 1.08.2013 г. в 22:25       #71737

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Да, буду проверять его в работе.. но то что он пиздит на холостом сомнений нет. Отключаю, холостые 800 ровно, подключаю пытаеться заглохнуть и гуляют холостые...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 1.08.2013 г. в 22:32       #71738

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Хотя.... Вскрыл я мозг на всякий случай, Те кондеры которые перепаивал 2 из них со странной окислью на ногах были... а на одном с боку была. Такое чувство что они сдохли.. но на коротко не звонятся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 2.08.2013 г. в 02:08       #71744

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
не важно тапка в пол или на xx оборотах, топливо коректируется в любых режимах.
Наумов, мой тебе совет: когда появляется желание чего-нить такого умного написать - иди поешь.
Потому, что иногда лучше жевать...
Не позорься, короче, диагност.
Последнее редактирование: 02.08.2013 02:08 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 2.08.2013 г. в 09:33       #71751

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
приму во внимание, ты тоже ради интереса, подключи осцил, на прогретом движке к нюхачу и посматри как он себя видет, идет корекция или нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 2.08.2013 г. в 10:12       #71752

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ладно, раз есть ты принципиально отказываешься, давай разбираться.
Подключил ты осцилл к кислороднику на прогретом движке. Что ты увидишь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
stason9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 103  |    |  Откуда: санкт-петербург 2.08.2013 г. в 11:13       #71754

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU
Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp)
Кузов: Wagon
Мужики вот как я зделал, датчик умер без нево обороты падают и глушется, я открутил болт на инжекторе и держит обороты, но она тупеит при езде на малых оборотах.так катаюсь пока не наиду датчик
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://medo
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 2.08.2013 г. в 11:45       #71756

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
stason9 писал(а):
я открутил болт на инжекторе
На каком из четырёх? И где ты там болт нашел? На инжекторах нет болтов, они завальцованы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
stason9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 103  |    |  Откуда: санкт-петербург 2.08.2013 г. в 11:49       #71757

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU
Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp)
Кузов: Wagon
С верху, попробую сфоткать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://medo
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 2.08.2013 г. в 11:53       #71758

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Не надо. Ты открутил байпасный винт на дроссельной заслонке. Всего-лишь добавил воздуха. Поездишь немного - удивишься, сколько может жрать 1,6 : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
stason9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 103  |    |  Откуда: санкт-петербург 2.08.2013 г. в 12:05       #71759

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU
Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp)
Кузов: Wagon
Да да оно. А чо поделать на работу надо ездить .наиду датчик поменятю.предложиль здесь на форуме писал жду ответа .в питере 2 месяца незнаю ни..я
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://medo
stason9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 103  |    |  Откуда: санкт-петербург 2.08.2013 г. в 12:57       #71760

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU
Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp)
Кузов: Wagon
Последнее редактирование: 02.08.2013 21:07 Редактировал stason9.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://medo
stason9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 103  |    |  Откуда: санкт-петербург 2.08.2013 г. в 21:05       #71773

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU
Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp)
Кузов: Wagon
Мужики help поменял датчик воздуха , заважу двигатель а обороты не падают держит 1500че делать как исправить, можно как-то обороты уменьшить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://medo
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 2.08.2013 г. в 21:35       #71777

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
байпас на дроселе закрути, ты же его выкрутил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
stason9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 103  |    |  Откуда: санкт-петербург 2.08.2013 г. в 21:46       #71778

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU
Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp)
Кузов: Wagon
Закрутил до упора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://medo
ezh99 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 125  |    |  Откуда: Киров 2.08.2013 г. в 21:52       #71780

Двигатель: 4G18
Кузов: Lancer STW CS3W
может это прогревочные,двиг верняк холодный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ezh99 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 125  |    |  Откуда: Киров 2.08.2013 г. в 21:54       #71781

Двигатель: 4G18
Кузов: Lancer STW CS3W
кстати!ставил себе лямбду NTK 1952 универсальную,полет нормальный,стоит 1800 рэ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный