Фрейм-код: JMBLNCB4WRU Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp) Кузов: Wagon
Появились три дня назад сразу 4 ошибки 11,12,13 и 55 что может быть.сегодня пропало 55 ошибка осталось 3 на датчика расхода воздуха.как думаете капут ему.
|
|
Последнее редактирование: 30.07.2013 03:46 Редактировал stason9.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp) Кузов: Wagon
А мне это поможет ))
|
|
|
Двигатель: 4G18 Кузов: Lancer STW CS3W
А это другая маркировка датчика OZA624-E4,тебе тоже должен подойти.
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Снял мозг. Там 3 кондера вытекли.. перепаивал 6мес. назад. вставил обратно, обороты прогревочные 1500 БАЦ! 800 троит.. опять 1500 и так далее.. прогрелась, стала глохнуть.. поехал так, вылезла ошибка 11 и все.. больше ни каких. Буду менять лямбду.
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
А вообще, почему может счелкать РХХ? раньше когда не было проблем, он при повороте ключа выкручивался на нужное положение и молчал. Щас же, при повороте он встает на нужное положение и начинает счелкать... От куда берутся данные? для работы РХХ? С Датчика температуры охлаждайки, и датчика температуры во впускном? Так? ДПДЗ же дает команду только о включении РХХ в работу.
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
никаких данных, кроме оборотов, для управления РХХ не нужно. Логично, не так-ли? За прогрев отвечает система прогревочных оборотов - хрень под дросселем, через которую ОЖ с малого круга гоняется.
При запуске, мозг еще на температуру ОЖ смотрит, чтоб открыть или прикрыть клапан.
Если ты слышишь нерперывное щелканье РХХ - он уперся в крайнее положение.
|
|
Последнее редактирование: 05.08.2013 01:54 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
И что из этого следует? я о том что он уперся. А данные об оборотах берутся с чего? Че то не догоняю.. На панель приборов идут данные с катушки, Мне важно понять ЧТО или КТО заставляет машину заглохнуть на холостом, причем на прогретом движке, на холодном она сегодня прекрасно себя чувствовала, Лямбда может влиять на обороты?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
напрямую - нет.
Вообще, смесь строится тупо по воздуху. Температура и лямбда - всего-лишь коррекции. С мёртвой лямбдой, обычно, смесь всё время богатая (базовая карта). Но не настолько, чтоб заливало и глохло.
Давай по порядку. Завёл, прогрелся, сам заглох. Так? И как глохнет? обороты постепенно падают, колбасит какое-то время, потом глохнет?
И где уже Наумов? А то сейчас на раз решили-бы твою проблему. Надо только узнать, как коррекцию по лямбде посмотреть.
|
|
Последнее редактирование: 06.08.2013 12:00 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Да лямбду пока проверю тестером для начала, она должна от 0,2 до 1 вольта выдавать, в течении какого то времени.. толи в 20 сек 30 раз. то ли наобоброт, при оборотах 2500-3000 тыс.
Да хер с ней, завел сегодня, обороты 1300 поднялись до 1500.. включил свет передачу поехал, проехал метров 50, обороты 1000 и плавают мало заметно, температура где то 80. Как только случился полный прогрев, сразу начинает глохнуть может без плаванний просто стрелка на 0 и все. Причем на ходу на нейтрали не глохнет. держит где то 600 пока катишся, как только остановился, сразу глохнет. Заведешь начинают плавать амплитуда примерно 300 оборотов, может заглохнуть может вытянуть в самом низу и немного вывести на 800 но потом все так же.
Пока стою, держу на педали газа ногу, обороты 1200 но скидывает до 1000 потом снова вверх. При движении на любой передаче 1500-2000 оборотов есть подергивания как будто трогаешся на 3ей и не даешь газу.. со стороны выглядит как будто новичек за рулем. Как в фильмах. Началось с того что, перестал работать стартер. Я снимал ДМРВ, откручивал балясину под впускным коллектором, на которой висят провода от лямбды и ДД, больше ни чего не трогал, собрал и понеслось.. Когад закис стартер, я раз 10 поворачивал ключем на зажигании, слышал только насос и все.. Думал может залили свечи, снимал проверял на других, ни чего.. поменял насос .. тоже ни чего.. катушку заменил.. так же только поменьше дергаться стала. Снял мозг, перепаял 3 кондера, на 2 на 100 , 1 на 47мКф все на 63 вольта. Вот как бы и все..
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Вчера, посмотрел на заглушку ЕГР, прогорела, заменил, помыл лямбду в ортофосфорной, поставил назад все, обороты теперь от 800 до 1200 плавают, но пока незаглох не разу.. уже радует.. надо свечи заменить еще... хотя я на НЖК проехал всего 2000км
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
только хотел сказать, посмотри систему EGR. ну ты уже разабрался с этой проблемой, дальше смотри систему xx
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
андрей, и не надо сеятся по поваду кислородника, уж как проверить его с помащью осцила, грех тебе не знать, и то что корекция по нему идет постоянно, это тоже грех тебе не знать.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
На 4х контактных идет постоянно, на 2х контактных, только после прогрева. Система ХХ исправна, по крайней мере сам моторчик, шестерни в смазке, все целые, ДПДЗ настроен, датчик температуры который 2х контактный, по моему подвирает не много.. при холодной машине он показывал температуру около 40 градусов, то есть сопротивление было 1.6 кОм, попробую подменить на старый рабочий.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
по поваду кислородника, уж как проверить его с помащью осцила, грех тебе не знать
А разве был вопрос в том, как его проверить? Не было такого. Я хотел только узнать, как ты намерен эту коррекцию осциллографом проверить.
корекция по нему идет постоянно, это тоже грех тебе не знать.
Значит грешен. Удиви меня.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
На 4х контактных идет постоянно
Не зависит от кол-ва проводов.
при холодной машине он показывал температуру около 40 градусов
Если брешит, смесь может быть невструю. Как и зажигание. Но, пожалуй, не настолько, чтоб мотор глох. Возможно, это одна из причин.
З.Ы.: про ЕГР твой и забыл совсем. Да мне и в голову не пришло-бы. Я заглушки делал из котловой стали - никогда не прогорали.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
По поводу лямбды, 4х контактный он с подогревом и работает сразу после включения машины, а 2х контактный он без подогрева, и работать начинает только после 300-400 градусов. Разве нет? Кстати после перегазовки хлопки в глушак,но я подкрутил зажигание, хлопки ушли. Когда завожу на холодную держит обороты 1500 секунд 5 потом троит, и снова 1500.. я вообще в растерянности.. на горячую не троит.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
компресию проверь, и есче, точно троит, или можт дитонация идет?
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
К примеру двиг работает ровно и тут начинает попукивать по типу дизеля пых пых пых пых и обороты падают .... потом дальше ровно рычит. А че компресия то тут? Машина едет хорошо, жора нет ни какого. Только через свечные прокладки масло давит И из под клапанной.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
по поваду кислородника, уж как проверить его с помащью осцила, грех тебе не знать
А разве был вопрос в том, как его проверить? Не было такого. Я хотел только узнать, как ты намерен эту коррекцию осциллографом проверить.
корекция по нему идет постоянно, это тоже грех тебе не знать.
Значит грешен. Удиви меня.по твойму вот это что за осцилограма?
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
это и есть корекция лямда зонта, и поверь идет она постояно и на xx и при движении, работа данной хрени начинается после того как элеммент прогрет на 350 градусов, как правельно было замечено подогрев служит для того чтобы кислородник включился в работу болье раньше.
|
|
naumov.a.i
|
|