Фрейм-код: JMBLNCB4WRU Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp) Кузов: Wagon
Появились три дня назад сразу 4 ошибки 11,12,13 и 55 что может быть.сегодня пропало 55 ошибка осталось 3 на датчика расхода воздуха.как думаете капут ему.
|
|
Последнее редактирование: 30.07.2013 03:46 Редактировал stason9.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Картман, твою мать! (с)
Вообще похую, что это за осциллограмма. На сигнальном проводе лямбды ты видишь СИГНАЛ ЛЯМБДЫ. Чудеса, не так-ли? И зависит он, прикинь, от кол-ва кислорода в выхлопе. Всего-лишь навсего.
А уж как корректировать смесь решает мозг и эту коррекцию ТЫ никак и ничем не сможешь отследить.
Дальше, про ХХ и открытую дыру. Вот мы валим с тапкой впол. Что у нас кажет лямбда? Ну? Нет вариантов?
Кислородные датчики с подогревом были сделаны в угоду экологии. Чтоб машина не коптила всякой какой, пока мотор холодный. Такие датчики так-же начинают работать при температуре сердечника около трёхсот градусов, просто прогреваются значительно быстрее (обычно, не более пол-минуты), соот-но и мотор начинает работать на смеси, близкой к стехиометрии, гораздо раньше.
Вернёмся к нашим реалиям. Лямбда и тапка впол.
Так вот: кажет она всегда постоянно и непрерывно богатую смесь (если всё исправно). И мозгу класть на её показания, потому, что беднить в таких режимах нельзя - привет детон, прощай мотор. Смесь строится исключительно по расходу и оборотам. С поправкой на температуру и кноки.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
А если коррекция идет неверная? загорится ли чек? Я уже думаю на ДТОЖ, надо бы заменить.. он может пиздеть как ни в чем не бывало. После прогрева, и заливать свечи.. Точнее мозг будет опираясь на его сигнал заливать свечи. Или наоборот обеднять. Просто как то странно обороты плавают, то вверх то в низ, я еще понимаю когда вниз и мотор стараясь не заглохнуть увеличивает обороты.. но когда он просто сначала УВЕЛИЧИВАЕТ обороты а потом снижает ... мне это показалось странноватым. Значит что то богатит смесь... это или лишний воздух или маленький распыл форсунок. Я так думаю.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Чешир, чеширь проводку. у меня после замены мотора та же песня, все датчики отключал, подключал заведомо исправные. менял мозги.. отстегиваешь дмрв обороты стабилизируются. не нашел косяк. затащил в теплый бокс, она сука оттаяла и больше не проявлялось. но косу я положил про запас контрактную. потому что полюбас вылезет ещё раз.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
стопудово провода херовые. их и чеширь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Да .. с проводами проблема.. под воздуханом есть две фишки, одна с красным и синим проводом, я ее открыл она вся в окисли, и есть которая с зажигания на стартер идет, тоже вся зеленая была, ДМРВ проводку проверял, все четко от мозга до контакта, надо проверить от РХХ и лямбды, ибо иногда 11 код загорается. Да до того тут газ стоял.. проводов куча врезано было.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
блин, может я не правельно выразился, ну карекция строится на показании дк, не исключение конечно и температара ож и воздуха. истроится она в постоянном копрамисе то обедняется то обогощается, ни о кокой постоянно стихиометрии и речь не может, полстоянной стихонометрии не будет.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Вить, а у тебя постоянные были плавания? или тока на горячую?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
постоянные.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Наумов, к чему этот фарс?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Короче.. стал вчера шерстить проводку, решил проверить главное реле, по книжке нужно подавать + и - на контакты и релюшки должны счелкать, на 5-7 контактах счелкает на 6-8 не счелкает.. там толи резистор стоит то ли диод какой то.. хз короче маленький боченок одна сторона синяя др. чернаая.. кинул проволочку тонкую напрямую, проверил еще раз все ок стало.. зарработало. Поставил обратно, все контакты , колодки пробрызгал WD'шкой. Проверил питание на РХХ все в норме, стал проверять ДМРВ, включил зажигание и стал тыкать иголками в выходы. Случайно коротнул на 1 сек контакты проскачила искра.. что то счелкнуло.. сгорел пред на 20А в подкапотке, который дает питание на реле. Поменял.. Собрал все обратно. Завожу... не схватывает.. бензом воняет. Стал проверять ДПКВ, ДПРВ, выдают от 0.12в до 3в При прокрутке стартером. Форсы слышно что льют, РХХ ползает. Искру решил проверить НЕТ её. Проверил все преды.. живые. Снял мозг просмотрел.. вроде все целое. Почитал что на 6 контакт распределителя должен идти от мозга импульс, вечером проверю. Если не будет то все.. кирдык мозгу.. На катушку 12 вольт подается. ПИЗДЕЦ товарищи.. поставлю на ход продам за 50 тыс.. надоело мне с ней возится. Я лучше за кредит буду 8 тр в мес платить чем это корыто ремонтировать на те же суммы..
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
NotSkin писал:
1. опорное напряжение 5В - приходит из мозга
2. сигнальный датчика BARO PRESS - идёт в мозг, подтянут вниз
3. сигнальный датчика AIR FLOW - идёт в мозг, подтянут к 5В
4. питание (напряжение борт. сети)
5. земля SIGNAL GND
6. сигнальный датчика INT. AIR TEMP - идёт в мозг, подтянут к 5В
7. управляющий AIR FLOW RESET - идёт в мозг, Z-состояние, либо черех OK на землю
8. not connected
|
|
Последнее редактирование: 09.08.2013 10:27 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Нот скин, я про распределитель щас писал. Или ты имеешь в виду что я запалил мозг по 6 проводу?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
стал проверять ДМРВ, включил зажигание и стал тыкать иголками в выходы. Случайно коротнул
я думал ты о расходомере. Резать зажигание мозг может по двум причинам: нет сигнала ДПКВ, нет сигнала ДПРВ. Все остальные неисправнгости лишь свалят мозг на аварийную карту. Даже полное отсутствие МАФа и всего, что в его корпусе.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Дело было в катушке, катушка стояла старая. Та часть где выходит высоковольт у меня была повреждена и заклеена термоклеем, потому с перва на холодную было все ОК, но как только все поплавилось, искра стала щить на корпус, сгорел комутатор, и выбило пару кондеров, точнее они вытекли. Кондеры заменил, комутатор тоже, комутатор вкорячил от ваза. Катушку вставил которую покупал неоригинал от мобилетрона.. с ней стало опять так же на холостом хлопки.. обороты пляшут.. прогревочных 2000 держит как только падает до 1500 сразу хлопок в глушак.. троение. и пока не прогреется пляшет. После прогрева пукает в глушак, и глохнет. Читал разные форумы говорят может быть звиздец клапанам.. для начала поставлю катушку от ваза.. а там если не поменяеться полезу в голову.
|
|
|
Двигатель: 4G18 Кузов: Lancer STW CS3W
ответ в коммутаторе прячется;возбуждение катушки вазовским коммутатором происходит медленней нежели заводским.нужно спаять маленькую схемку с заменителем силового транзистора который и сгорел у тебя.поищи в лансер-клубе,там есть темка,либо позже я кину адресок.
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
даааа... с вазовсккой катушкой даже ззавести не смог.. искра есть.. а не схватывает.. обратно собрал на старой.. завелась..
|
|
|
Двигатель: 4G18 Кузов: Lancer STW CS3W
|
|
Последнее редактирование: 11.08.2013 23:24 Редактировал ezh99.
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Полезно, спасибо! Попробую.
|
|
|
|