Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена прокладок и сальников двигателя.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Замена прокладок и сальников двигателя.
*
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   18.09.2013 г. в 11:30       #73401

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Вообщем послезнее время усилился аппетит у моего 4g15 к маслу. Компресию не мерял, тянет норм. Решил перебрать ГБЦ. В прошлые выходные снял башку, разобрал по винтикам, разложил по кулечкам с маркировкой, чтоб ничего не перепутать.
Внутрянка! Черным-черно, на поршнях, клапанах зольные отложения, оно и понятно.
Прокладки ломаются и крошатся, маслосьемный колпачки деревянные, а отверстия в них овальные.
На следующие выходные буду все чистить, отмывать, притерать, исобирать все в кучу.
С 4G15 сталкивался только джедаевским, а вот на обычный немогу найти инфы, как что, какой поршень куда. Мужики ткните носом пожалуста.
Поршневую не разбирал, имею в виду положение.
Последнее редактирование: 18.09.2013 11:32 Редактировал beerlover.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   12.10.2013 г. в 18:18       #74319

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
поршень в диаметре 75 мм. Это заводской размер?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   14.10.2013 г. в 12:23       #74392

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
files.mail.ru/6E6E37B6850C41D5B965905CF48BD956?t=1
Вот собственно и поршень. Обратите внимание на количество отпечатков. Маслосьемных колец почти небыло, всего два миллиметра шириной против трех миллиметрового компресионного.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.10.2013 г. в 02:43       #74413

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Обычный такой поршень. Со внутренней стороны юбки циферки посмотри.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.10.2013 г. в 03:45       #74414

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нормальный полторашечный поршень
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   15.10.2013 г. в 06:07       #74415

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Отпечатков клапанов 4, а самих клапанов 3.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.10.2013 г. в 06:48       #74416

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
наверно кто то их задом наперед поставил))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   15.10.2013 г. в 09:57       #74421

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
наверно кто то их задом наперед поставил))
Думаю что эти поршни еще и на 16-и клап. двиг ставились.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.10.2013 г. в 10:30       #74423

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
возможно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   18.10.2013 г. в 18:20       #74556

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Мужики выручайте!
Завтра собрался собирать двигатель, пришел комплект прокладок на весь мотор. Я немогу понять куда ставятся набор черных резиновых колечек, две резиновые пробки с отверстиямию.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.10.2013 г. в 03:10       #74565

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
лишнее выкинь нафиг
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   23.10.2013 г. в 06:27       #74741

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Кольца поменял. Жор и дым пропали. но появилась другая проблемма. Двиг на горячую сразу незаводится, нужно дать немного времени отстаяться(5-7мин.) как-будто стартеру очень тяжело еге проворачивать, крутит рывками. Немного постоит и нармально вращает.
Еще на холодную после заводки надо немного подержать педаль газа, а то глохнет.
И плавает холостой. Причом обороты прогрева ровные, как только прогреется и сбросит до холостых начинают плавать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.10.2013 г. в 08:23       #74743

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
конечно тяжело, компрессия возросла же.. поменяй щетки на стартере и почисти клеммы на аккуме. а с оборотами надо решать в карбюраторе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 23.10.2013 г. в 09:13       #74747
мотор то точно верно собрал? особливо крышки шатунов? не перепутал?
помниться на заре своего копания с авто.. на тазу мотор перебирал.. в первый раз. вот один в один такие же штуки были. оказалось что я перевернул крышки шатунов. через пару дней тока вспомнил. разобрал. переставил. все стало отлично.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   23.10.2013 г. в 09:31       #74748

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
VovikN писал(а):
мотор то точно верно собрал? особливо крышки шатунов? не перепутал?
помниться на заре своего копания с авто.. на тазу мотор перебирал.. в первый раз. вот один в один такие же штуки были. оказалось что я перевернул крышки шатунов. через пару дней тока вспомнил. разобрал. переставил. все стало отлично.

Крышки точно не перепутал, там метки есть, да и вкладыши замок к замку ставятся всегда.
Про компресию слышал такое, это получается на всех новых машинах так должно быть?
на счет клем согласен надо посмотреть.
В карб лесть боязно, расход норм, боюсьвсе испортить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   23.10.2013 г. в 09:32       #74749

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Прехал уже 160км, а масло прозрачное, даже не темнеет,пока.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 23.10.2013 г. в 09:37       #74750
это не показатель.
это может быть как раз наоборот. типа у масла плохие моющие свойства. и оно не смывает со стенок грязь и копоть , которые неизбежно, образуются в цилиндрах. хотя вполне может быть что у тебя там все еще пока слишком чистое.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 23.10.2013 г. в 09:53       #74753

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
beerlover писал(а):
Прехал уже 160км, а масло прозрачное, даже не темнеет,пока.

160! ))) у меня еженедельный пробег около 500 км.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   23.10.2013 г. в 10:07       #74754

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
beerlover писал(а):
Прехал уже 160км, а масло прозрачное, даже не темнеет,пока.

160! ))) у меня еженедельный пробег около 500 км.

Я ездил только 1 день после ремонта.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   4.02.2014 г. в 22:57       #78481

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
После осенней капиталки проехал около 5-и тыс.км.
На настоящее время есть одна проблемма которую нужно решать. А именно закидывает одну свечу с одного впускного клапана. Думаю с того который был гнутый. Я проехал с гнутым клапаном около 10тыс.км. до ремонта. Видимо направляющюю разбило за этот пробег.
Сейчас при нагрузке на двиг свечка успевает самоочищаться, но стоит постоять на холостых, все двиг троит, пока не дашь просраться.
Собственно вопрос в следующем: Как меняются направляющие клапанов?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.02.2014 г. в 04:06       #78499

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Пресс, оправка с направляющей, огнетушитель - и вперёд.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный