Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Вообщем послезнее время усилился аппетит у моего 4g15 к маслу. Компресию не мерял, тянет норм. Решил перебрать ГБЦ. В прошлые выходные снял башку, разобрал по винтикам, разложил по кулечкам с маркировкой, чтоб ничего не перепутать.
Внутрянка! Черным-черно, на поршнях, клапанах зольные отложения, оно и понятно.
Прокладки ломаются и крошатся, маслосьемный колпачки деревянные, а отверстия в них овальные.
На следующие выходные буду все чистить, отмывать, притерать, исобирать все в кучу.
С 4G15 сталкивался только джедаевским, а вот на обычный немогу найти инфы, как что, какой поршень куда. Мужики ткните носом пожалуста.
Поршневую не разбирал, имею в виду положение.
|
|
Последнее редактирование: 18.09.2013 11:32 Редактировал beerlover.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
поршень в диаметре 75 мм. Это заводской размер?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
files.mail.ru/6E6E37B6850C41D5B965905CF48BD956?t=1
Вот собственно и поршень. Обратите внимание на количество отпечатков. Маслосьемных колец почти небыло, всего два миллиметра шириной против трех миллиметрового компресионного.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Обычный такой поршень. Со внутренней стороны юбки циферки посмотри.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нормальный полторашечный поршень
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Отпечатков клапанов 4, а самих клапанов 3.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
наверно кто то их задом наперед поставил))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
наверно кто то их задом наперед поставил))
Думаю что эти поршни еще и на 16-и клап. двиг ставились.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
возможно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Мужики выручайте!
Завтра собрался собирать двигатель, пришел комплект прокладок на весь мотор. Я немогу понять куда ставятся набор черных резиновых колечек, две резиновые пробки с отверстиямию.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
лишнее выкинь нафиг
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Кольца поменял. Жор и дым пропали. но появилась другая проблемма. Двиг на горячую сразу незаводится, нужно дать немного времени отстаяться(5-7мин.) как-будто стартеру очень тяжело еге проворачивать, крутит рывками. Немного постоит и нармально вращает.
Еще на холодную после заводки надо немного подержать педаль газа, а то глохнет.
И плавает холостой. Причом обороты прогрева ровные, как только прогреется и сбросит до холостых начинают плавать.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
конечно тяжело, компрессия возросла же.. поменяй щетки на стартере и почисти клеммы на аккуме. а с оборотами надо решать в карбюраторе.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
мотор то точно верно собрал? особливо крышки шатунов? не перепутал?
помниться на заре своего копания с авто.. на тазу мотор перебирал.. в первый раз. вот один в один такие же штуки были. оказалось что я перевернул крышки шатунов. через пару дней тока вспомнил. разобрал. переставил. все стало отлично.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
VovikN писал(а):
мотор то точно верно собрал? особливо крышки шатунов? не перепутал?
помниться на заре своего копания с авто.. на тазу мотор перебирал.. в первый раз. вот один в один такие же штуки были. оказалось что я перевернул крышки шатунов. через пару дней тока вспомнил. разобрал. переставил. все стало отлично.
Крышки точно не перепутал, там метки есть, да и вкладыши замок к замку ставятся всегда.
Про компресию слышал такое, это получается на всех новых машинах так должно быть?
на счет клем согласен надо посмотреть.
В карб лесть боязно, расход норм, боюсьвсе испортить.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Прехал уже 160км, а масло прозрачное, даже не темнеет,пока.
|
|
|
это не показатель.
это может быть как раз наоборот. типа у масла плохие моющие свойства. и оно не смывает со стенок грязь и копоть , которые неизбежно, образуются в цилиндрах. хотя вполне может быть что у тебя там все еще пока слишком чистое.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
beerlover писал(а):
Прехал уже 160км, а масло прозрачное, даже не темнеет,пока.
160! ))) у меня еженедельный пробег около 500 км.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
beerlover писал(а):
Прехал уже 160км, а масло прозрачное, даже не темнеет,пока.
160! ))) у меня еженедельный пробег около 500 км.
Я ездил только 1 день после ремонта.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
После осенней капиталки проехал около 5-и тыс.км.
На настоящее время есть одна проблемма которую нужно решать. А именно закидывает одну свечу с одного впускного клапана. Думаю с того который был гнутый. Я проехал с гнутым клапаном около 10тыс.км. до ремонта. Видимо направляющюю разбило за этот пробег.
Сейчас при нагрузке на двиг свечка успевает самоочищаться, но стоит постоять на холостых, все двиг троит, пока не дашь просраться.
Собственно вопрос в следующем: Как меняются направляющие клапанов?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Пресс, оправка с направляющей, огнетушитель - и вперёд.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|