Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Вылетает пятая скорость МКПП 4G92
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Вылетает пятая скорость МКПП 4G92
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 16.10.2013 г. в 15:01       #74447

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Проблема с МКПП - вылетает пятая скорость. Машину купил недавно, сначала пятая вылетала при резком сбросе газа (отпустил педаль совсем - нажимаешь снова - вылетела), ну или когда до 90 например скорость опустится, двигаешься немного внатяг и тоже вылетает. Сейчас вылетает сразу же. Остальные скорости включаются и работают отлично, разве что задняя иногда с первого раза не "дотыкается"....

Просто причин называют множество, тут и втулки тросов, и регулировка тросов, и недотянутый вал в коробке. Какие будут мнения? Или предложения по диагностике проблемы, как отсеять предположения до минимума или как исправить наиболее простые, что производится без снятия КПП. У меня одна втулка чуть разбита, я ее сейчас закрепил, чтобы держалась нормально. Говорят, что есть латунные втулки по 350р в продаже, но ссылку не дал никто )))) Может фото какие нужны?

ПС: а из-за масла в МКПП не может такого быть? Как посмотреть уровень, гемморно ли заменить в ней масло?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dinya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 238  |    |  Откуда: В 60-ти км от места падения Тунгусского метеорита 18.10.2013 г. в 15:04       #74547

Двигатель: 4G93-T
Кузов: CD5W
можно не снимая коробки добраться до 5 передачи, я уже так делал, когда виску заваривал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 18.10.2013 г. в 22:55       #74562

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
dinya писал(а):
можно не снимая коробки добраться до 5 передачи, я уже так делал, когда виску заваривал


А поподробнее это можешь рассказать? Как ты вообще к этому пришел ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vwzork@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Кингисепп 19.10.2013 г. в 02:56       #74564

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4WLNJEQL6
dinya писал(а):
можно не снимая коробки добраться до 5 передачи, я уже так делал, когда виску заваривал

Правда интересно! Вот бы до четвертой дотянутся!)
Думаю, что буду ездить, если будут предложения по коробасу, рассмотрим!

Вить, а рывки на какой передаче были, как это проявлялось? У меня на маленькой скорости,на первой передаче есть рывки, причем они довольно зависимы от скорости авто..., но не критичны.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dinya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 238  |    |  Откуда: В 60-ти км от места падения Тунгусского метеорита 19.10.2013 г. в 06:51       #74570

Двигатель: 4G93-T
Кузов: CD5W
ВовикН подсказал вобщем снимаешь колесо со стороны коробки, конечно масло сливаешь предварительно, лыжу снимаешь. подамкрачиваешь коробку, откручиваешь подушку мкпп. и потихрньку опускаешь домкрат с коробкой так чтоб можно было подлесть к верхним болтам крышки коробки, под первой крышкой и есть 5 передача
Последнее редактирование: 19.10.2013 06:59 Редактировал dinya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
dinya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 238  |    |  Откуда: В 60-ти км от места падения Тунгусского метеорита 19.10.2013 г. в 08:21       #74571

Двигатель: 4G93-T
Кузов: CD5W
и ещё, у меня на тот момент бампер не стоял. ну и для удобства думаю можно снять стойку с кулаком, хотя мне и так не плохо было)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 19.10.2013 г. в 09:57       #74573

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
dinya писал(а):
можно не снимая коробки добраться до 5 передачи, я уже так делал, когда виску заваривал
А до задней так можно добраться, а то у меня задняя начала вылетать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dinya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 238  |    |  Откуда: В 60-ти км от места падения Тунгусского метеорита 19.10.2013 г. в 10:05       #74574

Двигатель: 4G93-T
Кузов: CD5W
дак 5 и задняя на одном муфте. скорее всего у тебя синхронизатор нае..нулся раз вылетает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
dinya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 238  |    |  Откуда: В 60-ти км от места падения Тунгусского метеорита 19.10.2013 г. в 10:11       #74575

Двигатель: 4G93-T
Кузов: CD5W
а так коробку снимать надо, если саму шестерню достать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 21.10.2013 г. в 00:55       #74627

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
А синхронизатор так можно заменить, не снимая?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.10.2013 г. в 10:05       #74640

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
А синхронизатор так можно заменить, не снимая?
ну это примерно как обои поклеить через замочную скважину.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 21.10.2013 г. в 13:20       #74658

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
А почему точно утверждаете, что умерли шестеренки 5 передачи? Я же ездил на ней, только вылетала она иногда, но на езде никак не отражалось. Может ли быть, что это ТОЛЬКО синхронизатор умер? Что это вообще такое, я устройство МКПП только по принципу работы представляю.... Реально только его поменять, без шестерен? Какая это деталь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.10.2013 г. в 14:18       #74661

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
А почему точно утверждаете, что умерли шестеренки 5 передачи? Я же ездил на ней, только вылетала она иногда, но на езде никак не отражалось. Может ли быть, что это ТОЛЬКО синхронизатор умер? Что это вообще такое, я устройство МКПП только по принципу работы представляю.... Реально только его поменять, без шестерен? Какая это деталь?


синхронизатор работает только при включении передачи, его задача остановить шестерню, чтоб муфта состыковалась.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 21.10.2013 г. в 18:12       #74673

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
vito-m6 писал(а):
А почему точно утверждаете, что умерли шестеренки 5 передачи? Я же ездил на ней, только вылетала она иногда, но на езде никак не отражалось. Может ли быть, что это ТОЛЬКО синхронизатор умер? Что это вообще такое, я устройство МКПП только по принципу работы представляю.... Реально только его поменять, без шестерен? Какая это деталь?


синхронизатор работает только при включении передачи, его задача остановить шестерню, чтоб муфта состыковалась.


Получается что раньше у меня скорость вылетала иногда потому что шестерням был неполный пи**ец, а сейчас им полный, поэтому вылетает сразу? Или просто в нагрузку к шестерням пришел конец и синхронизатору?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dinya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 238  |    |  Откуда: В 60-ти км от места падения Тунгусского метеорита 22.10.2013 г. в 14:03       #74716

Двигатель: 4G93-T
Кузов: CD5W
я имел ввиду про заднюю передачу, снимать коробку. а пятую, шестерню и синхронизатор и муфту можно не снимая мкпп поглядеть и при необходимости поменять, написал же выше как
Последнее редактирование: 22.10.2013 14:06 Редактировал dinya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
dinya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 238  |    |  Откуда: В 60-ти км от места падения Тунгусского метеорита 22.10.2013 г. в 18:45       #74725

Двигатель: 4G93-T
Кузов: CD5W
вот кстати фотку нашел как делал. тока коробка у меня на лыже лежала, подушка мкпп окручена была, и болты на лыже на грани откручены были, ели как подлез к верхним болтам крышки коробки

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 24.10.2013 г. в 03:35       #74776

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
dinya писал(а):
вот кстати фотку нашел как делал. тока коробка у меня на лыже лежала, подушка мкпп окручена была, и болты на лыже на грани откручены были, ели как подлез к верхним болтам крышки коробки



Ты фотку криво залил, не увеличивается....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dinya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 238  |    |  Откуда: В 60-ти км от места падения Тунгусского метеорита 24.10.2013 г. в 04:44       #74777

Двигатель: 4G93-T
Кузов: CD5W
попробуй правой кнопкой тыкнуть по ней, "открыть изображение"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 25.10.2013 г. в 01:12       #74857

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
dinya писал(а):
попробуй правой кнопкой тыкнуть по ней, "открыть изображение"

Ну я же не блондинка ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vwzork@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Кингисепп 15.06.2014 г. в 11:29       #82957

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4WLNJEQL6
Вот и дождался! Умер мой коробас, обзавелся контрактным, на днях поставлю!
Последние симптомы: На нейтралке с выжатой сцепой - молчек, отпустишь(первичный вал начинает вращаться и начинаются песни шестеренок).) На включенной задней: машина не ездит, а глохнет от напряга..)На первой гул из коробки, скрежеты, свисты. Вторая, третья, пятая - ездит, но под натягом, чуть больше газу и под капотом очень громкий скрежет шестеренок. Четвертая вообще вылетает.
Танцы с бубном!)

После третьего раза, стал мастером по снятию полноприводного коробаса!)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 17.06.2014 г. в 01:46       #82988

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
vwzork@yandex.ru писал(а):
Вот и дождался! Умер мой коробас, обзавелся контрактным, на днях поставлю!
Последние симптомы: На нейтралке с выжатой сцепой - молчек, отпустишь(первичный вал начинает вращаться и начинаются песни шестеренок).) На включенной задней: машина не ездит, а глохнет от напряга..)На первой гул из коробки, скрежеты, свисты. Вторая, третья, пятая - ездит, но под натягом, чуть больше газу и под капотом очень громкий скрежет шестеренок. Четвертая вообще вылетает.
Танцы с бубном!)

После третьего раза, стал мастером по снятию полноприводного коробаса!)


Будешь разбирать ее для изучения?

Я так и езжу на 4 скорости, причём вчера на трассе пробовал воткнуть пятую - если держать рычаг, то машина на пятой едет. Но рычаг приходится держать крепко, он прямо стремится вылететь, прямо давит в ладонь. Чуть руку расслабишь - сразу нейтралка....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный